Меню

Замена термостата опель зафира 2007

Термостат Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. — снятие, установка и проверка

Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Общая информация
1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогреаа двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90″С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабочей температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большому контуру через радиатор.

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

Снятие
Крепление корпуса (2) термостата двигателя Z14XEP

Корпус (4) термостата двигателя Z18XE

1. Верхний шланг радиатора
2. Соединительный шланг системы охлаждения
3. Разьем электропроводки

3. На бензиновых моделях корпус термостата расположен открыто и не требует специальных подготовительных работ перед снятием (за исключением двигателя Z22YH). Необходимо опорожнить систему охлаждения, отсоединить от корпуса термостата все шланги и электропроводку. Замечание: На двигателе Z18XE необходимо предварительно снять крышку двигателя. Затем выверните крепежные болты, снимите корпус термостата и извлеките рабочий элемент. На двигателе Z22YH корпус термостата установлен под выпускным коллектором, — кроме вышеописанных работ необходимо снять защиту коллектора. Выверните крепежные болты и шпильку и снимите корпус термостата вместе с патрубком системы охлаждения.
4. Компоновка силовых агрегатов дизельных моделей несколько сложнее и для снятия корпуса термостата может потребоваться демонтаж компонентов, закрывающих доступ к нему, например аккумуляторной батареи с поддоном, воздуховодов впускного тракта, в некоторых случаях — топливных линий. Перед выполнением работ установите местоположение корпуса термостата и определите, какие именно компоненты необходимо предварительно снять.

Проверка
5. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой обьем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

6. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора. Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку! Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. Если активировалась контрольная ламп, температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур. Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме. Следуйте рекомендациям,приведенным в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения.
7. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
8. Снимите термостат с двигателя.
9. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

10. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Начало открывания клапана не должно происходить, прежде чем температура воды достигнет 80’С. Термостат также подлежит замене, если клапан не начнет открываться при нагреве воды до 92’С и более.
11. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а — 8 мм. В случае выявления отклонений замените термостат.

Установка
5. Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Сопрягаемые поверхности должны быть тщательно зачищены и и все уплотнительные элементы/герметик заменены;
b) При установке в кожух правильно сориентируйте термостат;
c) Крепежные болты крышки должны быть затянуты с требуемым усилием;
d) После подсоединения положение всех шлангов и патрубков должно соответсвовать первоначальному, без перегибов и скручивании.
6. Залейте в систему охлаждающую жидкость.
7. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Источник

Термостат Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. — снятие, установка и проверка

Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Общая информация
1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогреаа двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90″С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабочей температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большому контуру через радиатор.

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

Снятие
Крепление корпуса (2) термостата двигателя Z14XEP

Корпус (4) термостата двигателя Z18XE

1. Верхний шланг радиатора
2. Соединительный шланг системы охлаждения
3. Разьем электропроводки

3. На бензиновых моделях корпус термостата расположен открыто и не требует специальных подготовительных работ перед снятием (за исключением двигателя Z22YH). Необходимо опорожнить систему охлаждения, отсоединить от корпуса термостата все шланги и электропроводку. Замечание: На двигателе Z18XE необходимо предварительно снять крышку двигателя. Затем выверните крепежные болты, снимите корпус термостата и извлеките рабочий элемент. На двигателе Z22YH корпус термостата установлен под выпускным коллектором, — кроме вышеописанных работ необходимо снять защиту коллектора. Выверните крепежные болты и шпильку и снимите корпус термостата вместе с патрубком системы охлаждения.
4. Компоновка силовых агрегатов дизельных моделей несколько сложнее и для снятия корпуса термостата может потребоваться демонтаж компонентов, закрывающих доступ к нему, например аккумуляторной батареи с поддоном, воздуховодов впускного тракта, в некоторых случаях — топливных линий. Перед выполнением работ установите местоположение корпуса термостата и определите, какие именно компоненты необходимо предварительно снять.

Читайте также:  Опель астра 2008 цвета кузова

Проверка
5. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой обьем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

6. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора. Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку! Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. Если активировалась контрольная ламп, температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур. Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме. Следуйте рекомендациям,приведенным в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения.
7. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
8. Снимите термостат с двигателя.
9. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

10. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Начало открывания клапана не должно происходить, прежде чем температура воды достигнет 80’С. Термостат также подлежит замене, если клапан не начнет открываться при нагреве воды до 92’С и более.
11. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а — 8 мм. В случае выявления отклонений замените термостат.

Установка
5. Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Сопрягаемые поверхности должны быть тщательно зачищены и и все уплотнительные элементы/герметик заменены;
b) При установке в кожух правильно сориентируйте термостат;
c) Крепежные болты крышки должны быть затянуты с требуемым усилием;
d) После подсоединения положение всех шлангов и патрубков должно соответсвовать первоначальному, без перегибов и скручивании.
6. Залейте в систему охлаждающую жидкость.
7. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Источник

Замена термостата опель зафира 2007

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Замена термостата опель зафира б z18xer

Opel Zafira “Фиолетовый автобус” › Бортжурнал › Ремонт термостата z18xer, ожидания не оправдались.

Вдохновившись статьей www.drive2.ru/l/818160/, что термостаты Опелей с двигатеями z18xer поддаются ремонту, я конечно же очень обрадовался. Если нет желания читать по ссылке, коротко — в термостате есть уплотнительное кольцо, которое иногда “растворяется” в жиже, а на его месте остаются отверстия, которые пропускают ОЖ (охлаждающую жидкость).
И вот, прикупив паяльной кислоты, пару литров ОЖ и прокладку термостата, и уютно расположившись в гараже я принялся к делу.
Первым делом сливаем часть ОЖ. Для этого предусмотрен кран

Далее снимаем аккумулятор (откручиваем “массу” ключом на 10, “+” ключом на 10, болт крепления головкой на 13)

для снятия хомута подготовил такой вот съемник из пассатиж

Итак подитог: Резинка на месте. А термостат закрыт, что меня немного удивило… Дую… Закрыт, говорю же)). А как же температура 65-70 градусов, показалось? Иду домой пешком.

Дома кипячу термостат в литровой кастрюле — открывается, охлаждаю — закрывается. Но не до конца — ах ты предатель! еще раз. эх… ну что ту ж делать, запчасть на выброс. В гараже то почему закрыт был? Видимо когда симал как-то механически помог.
Снял резинку, чтобы посмотреть, какие отверстия я хотел запаивать

а это фото для наглядности, что он не закрывается

ИТОГО: малой кровью обойтись не получилось. Думаю заказать термостат Ossca 12864. Кто-нибудь знает за него? В известно-раскрученном интернет-магазине за 1500р лежит. в противовес оригиналу за 3-4,5т.р.

Opel Zafira 2007, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Zafira, 2011

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2006

Комментарии 37

Что-то про прокладка для термостата Opel арт.1338351 ни слова! Или её ни кто не меняет?

Она в комплекте. Но это не точно, давно было)

Я взял оригинальный термостат в аутодольке не было. Ну может так удешевляют. Китайская прокладка 60р. Оригинальна 400р.

В феврале 2018 Ossca сдох. Купил такой же новый. Сегодня буду менять.

А если вот такой заказать Behr TM 41 105 это тоже крузовский?

Ossca не бери у меня 5 месяцев отработал и на нем сдох датчик((

С года два назад машина вдруг зимой стала перегреваться — как-то в стоявшей и работающей на холостых ударило паром из бачка антифриза. Машина была заглушена, антифриз долит. Съездил и полностью его заменил, но до сих пор наблюдаю небольшие утечки (за четыре месяца эксплуатации уровень может упасть от верхней отметки на бачке к нижней). Далее, есть проблема плохо прогреваемого салона — очень долгий прогрев, во время езды температура вообще начинает падать, может колыхаться около 45, при длительной стоянке на месте включенной может догнать и до 90, но при езде и включенной печке моментально остывает до 60.
На что грешить — на подтекаюущую или нерабочую помпу или на термостат?

термостат gm из Кореи за 2тыс. рублей вместо 6тыс. в магазинах.сам не проверял у меня zafira A.может кому пригодится, передавайте своим)пишу только сюда ru.aliexpress.com/item/En…R&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10065_10068_10000074_10000032_119_10000025_10000029_10000028_10060_10000067_10062_10056_10055_10000062_10054_301_10059_10099_10000022_10000013_10103_10102_10000016_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10119_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10116_10000041_10000044_10078_10079_10000038_10073_10000035_10122_10120_10121-10116_10120, searchweb201603_7, afswitch_1_afChannel, single_sort_3_default&btsid=14a16ca9-1156-4d21-9154-b6f1606e0073

Дак в обьяве указано, что и для opel zafira подходит?! Зачем противоречить? Значит это какая не оригинальная поделка?! Мужики кто нить заказывал с алиэкспресса термостат как он работает добротно?

Подскажи, как Ossca12864, сколько на нем отъездил?

До сих пор. Пока все стабильно работает

А на рабочую температуру 105 градусов выходит или открывается на большой круг при 87-90 градусов? Очень многие пишут про эту температуру.

Давно не наблюдал. Летом 101 БК в жару показывал.

Спасибо. Заказал тоже. Буду пробовать.

До сих пор. Пока все стабильно работает

а он тоже с резинкой в центре которая отверстия злосчастные закрывает?

сегодня произошел такой случай…ехал по трассе км 20, скорость была около 100 км/ч, вдруг в зеркало вижу туман белый… идущий за мной… сразу останавливаюсь выбежал из машины… вроде сильного дыма из выхлопной нет, но есть мокрый шлейф по асфальту…вернувшись в салон… там на уже горел нижний уровень охл.жидкости…я заглушил сразу… температуру забыл глянуть… открыв капот увидел что под капотом около расширительного бачка все в антифризе, сильный пар, не поймешь что откуда… я заводить не стал, первая мысль прокладка под головкой прогорела. доставив волоком машину домой, начал анализировать… масло в норме и чистое, ни пены ни сгустков нет… на свой страх и риск долил антифриз и завел машину… все как всегда…лишних шумов нет… через минуты 3-4 резко начала расти температура, начала жидкость из расширительного бачка выплескиваться, я заглушил мотор… патрубки около двигателя горячие все… но около радиатора и сам радиатор холодные…ощущение что нет циркуляции… немного постояв жидкость с расширительного бачка начала уходить…вот думаю что в первую очередь разбирать… помпу? термостат?(он разборный у нас, двиг z18xer) или дело в неисправности крышки расширительного бачка… помогите…

Поставил Ossca12864.
5 дней, полет нормальный.
Погода в районе от минус 5 до нуля. Температура стабильно держится на уровне 87-90 градусов.
Фотграфировать не стал) тут www.drive2.ru/l/4879950/ достаточно подробно.

Тоже сегодня поставил такой, пару дней надо погонять, посмотреть на что способен.
Старый термос когда снял, увидел что стоял оригинальный, скорей всего полностью исправный, только как часто это бывает, испарилась резинка. Механических дефектов я не увидел, закрывается плотно.
Но так как уже термос Ossca был на руках, поставил новый. GMовский выкидывать не стал, может в будущем попробую запаять отверстия да и пригодится ещё 🙂

Ну как, норм Ossca работает? Денег своих стоит?

Термостат Opel Astra H / Zafira B 2004 – 2009 гг. – снятие, установка и проверка

Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Общая информация
1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогреаа двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 – 90″С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабочей температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан – жидкость начинает циркулировать по большому контуру через радиатор.

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти – он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

Снятие
Крепление корпуса (2) термостата двигателя Z14XEP

Корпус (4) термостата двигателя Z18XE

1. Верхний шланг радиатора
2. Соединительный шланг системы охлаждения
3. Разьем электропроводки

3. На бензиновых моделях корпус термостата расположен открыто и не требует специальных подготовительных работ перед снятием (за исключением двигателя Z22YH). Необходимо опорожнить систему охлаждения, отсоединить от корпуса термостата все шланги и электропроводку. Замечание: На двигателе Z18XE необходимо предварительно снять крышку двигателя. Затем выверните крепежные болты, снимите корпус термостата и извлеките рабочий элемент. На двигателе Z22YH корпус термостата установлен под выпускным коллектором, – кроме вышеописанных работ необходимо снять защиту коллектора. Выверните крепежные болты и шпильку и снимите корпус термостата вместе с патрубком системы охлаждения.
4. Компоновка силовых агрегатов дизельных моделей несколько сложнее и для снятия корпуса термостата может потребоваться демонтаж компонентов, закрывающих доступ к нему, например аккумуляторной батареи с поддоном, воздуховодов впускного тракта, в некоторых случаях – топливных линий. Перед выполнением работ установите местоположение корпуса термостата и определите, какие именно компоненты необходимо предварительно снять.

Проверка
5. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой обьем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

6. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора. Внимание: Соблюдайте осторожность – при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку! Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. Если активировалась контрольная ламп, температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный – гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур. Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме. Следуйте рекомендациям,приведенным в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения.
7. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
8. Снимите термостат с двигателя.
9. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

10. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Начало открывания клапана не должно происходить, прежде чем температура воды достигнет 80’С. Термостат также подлежит замене, если клапан не начнет открываться при нагреве воды до 92’С и более.
11. Оцените величину полного открывания клапана, – номинальное значение составляет b – а – 8 мм. В случае выявления отклонений замените термостат.

Установка
5. Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Сопрягаемые поверхности должны быть тщательно зачищены и и все уплотнительные элементы/герметик заменены;
b) При установке в кожух правильно сориентируйте термостат;
c) Крепежные болты крышки должны быть затянуты с требуемым усилием;
d) После подсоединения положение всех шлангов и патрубков должно соответсвовать первоначальному, без перегибов и скручивании.
6. Залейте в систему охлаждающую жидкость.
7. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Замена термостата опель зафира б z18xer

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой – цепь управления термостатом абсолютно надёжна .

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Aveo T300 (двигатели XER/LET ): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру. Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются.

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора – это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

Марка, модель Термостат+замена+прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 ТОЛЬКО XER 5500 3000 2500
AVEO T300 5500 3000 2500
Cruze 1.6/1.8 ТОЛЬКО XER 5500 x 2500
Cruze 1.4T х 3500 х
Orlando 5500 x 2500
Tracker 6000 3500 3000
Astra H/Zafira B ТОЛЬКО XER 5500 3000 2500
Astra J 1.6/1.8/1.6T 5500 3000 3000
Astra J 1.4T x 3500 х
Zafira C 1.8 MT 5500 3000 3000
Zafira C 1.8 AT 6000 3500 3000
Zafira C 1.4T x 3500 x
Insignia 1.8 MT 5500 3000 3000
Mokka 1.8 MT 5500 3000 3000
Mokka 1.8 AT 6000 3500 3000
Mokka 1.4T x 3500 х

оснащённые двигателями линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбированными моторами A16LET/14NET/NEL.

Источник

Adblock
detector