Прошло почти полтора года после замены подвески (рычагов в сборе, тяг и наконечников, стоек стабилизатора, амортизаторов по кругу и пружин).
Стало мне интересно. Почему не стучит подвеска?)) Дороги то не очень, и диски 19е.
Делал диагностику у разных слесарей, сам тоже смотрел и как ни странно, всё было ОК.
Можно было только в ближайшее время поменять левую шаровую.
Срезал клёпки. Пришлось аккуратно орудовать болгаркой и зубилом чтоб пыльник и привод не попилить))
МОРАЛЬ: жестковато и не так комфортно на «простой подвеске» — зато дёшево и сердито в обслуживании))
При попытке сделать развал-схождение приговорили правую шаровую и правый задний сайлентблок рычага. Наконец-то дошли руки заменить.
Артикулы: 11662 FEBI Сайлентблок рычага передний — 207 р * 2 11663 FEBI Сайлентблок рычага задний — 271 р * 2 02271 FEBI Шаровая опора — 547 р * 2
Далее начинаем нелегкий процесс выпрессовки сайлентблоков. У меня не оказалось подходящих оправок, а вот у соседей в гараже нашлись… и водка =)
Признаюсь, к замене я плохо подготовился, но, если честно, то просто не увидел в интернете, какого размера нужно готовить оправки под эти рычаги…
Проливаем все ВДшкой и потихоньку выдавливаем, сайлент выходит легко. Как только доходит до конца оправки, вынимаем из тисков и дальше выбиваем молотком.
Обуваем колеса, опускаем машину и затягиваем болты (хотел тянуть по ключу, но в моей яме им там тупо не подлезть, поэтому просто затянул «как следует» от руки).
Price tag: 2 000 ₽ Mileage: 251400 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 22
Спасибо! Для меня, как для новичка-зафировода, эта информация оказалась крайне полезной и нужной.Теперь я могу смело приступить к самостоятельной замене сайлентов, осталось только определиться с фирмой-производителем этих резинок. Подумываю о полиуретане.Ещё раз спасибо!
Приятно, что это приносит кому-то пользу) из дорогих я бы посоветовал Lemfoerder. ПУ не использовал сам — не подскажу
Для того мы все и находимся на этом сайте, что бы опытом меняться) Я еще не так давно владею автомобилем и не знаю, как долго обычные резинки ходят, может их и поставлю, покатаюсь до износа сайлентов, а потом ПУ воткну, что-бы было с чем сравинить. Для меня мой Опель ещё как космический корабль, до конца не изучил его, не перебрал, но может оно и хорошо, ведь я машину менял не для того что-бы постоянно с ней ахаться, а что бы ездить, хотя ДВС уже перебрал) Жор масла вынудил.
Ну…я постоянно с ней ахаюсь) Просто в БЖ не всё есть, накопилось много материала, которым хочется поделиться, но не все работы до конца доведены)
При запрессовке переднего сайлентблока рвет и всё…
Странно, у меня без особых проблем зашел
первый сайлент порвали, отдавал знакомому. купил второй поехал в сервис, 2 часа возились(загоняли прессом, мазали какой-то специальной смазкой, обойму одевали, в итоге так и не смогли, сказали порвем и отдали) поехал в другой, там в обычных тисках смазали хозяйственным мылом начали запрессовывать потом выпирающие края заталкали отверткой и зашел нормально))))
Ну вот и я в тисках все делал — мне сосед показал, как правильно такие сайленты прессовать (без водки тут не обойтись, шутка) =)
очень бюджетные запчасти, как я смотрю. Довольны авто?
Автомобиль не без болячек, но в целом, очень живучий, мне нравится
посматриваю себе другую машинку, хочется побольше места, с как можно меньшим гемором с ремонтом
Все зависит от состояния и пробега. Моторы здесь еще до полумиллиона без капиталки могут ходить
посматриваю себе другую машинку, хочется побольше места, с как можно меньшим гемором с ремонтом
А насчет гемора с ремонтом — сами понимаете, любую старую машину придется ремонтировать. Я вот периодически что-то делаю, плюс висит ряд нерешенных проблем, типа течи кондея, закисшего ручника, отвалившегося магнита в моторе заслонки рециркуляции
замена шаровой опель астра
Ремонт ходовой Опель Зафира. ремонт автомобиля
Замена шаровой опоры Opel Astra G
Как поменять шаровую на заклёпках!
замена шаровой опель вектра а
замена шаровой опоры опель ветра A
Opel Zafira B. Рычаг передней подвески Moog.Обзор
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.
Замена шаровой Opel astra h
Источник
Замена шаровой опоры опель зафира
Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Замена шаровой на опель зафира
Прошло почти полтора года после замены подвески (рычагов в сборе, тяг и наконечников, стоек стабилизатора, амортизаторов по кругу и пружин).
Стало мне интересно. Почему не стучит подвеска?)) Дороги то не очень, и диски 19е.
Делал диагностику у разных слесарей, сам тоже смотрел и как ни странно, всё было ОК.
Можно было только в ближайшее время поменять левую шаровую.
Срезал клёпки. Пришлось аккуратно орудовать болгаркой и зубилом чтоб пыльник и привод не попилить))
МОРАЛЬ: жестковато и не так комфортно на «простой подвеске» — зато дёшево и сердито в обслуживании))
При попытке сделать развал-схождение приговорили правую шаровую и правый задний сайлентблок рычага. Наконец-то дошли руки заменить.
Артикулы: 11662 FEBI Сайлентблок рычага передний — 207 р * 2 11663 FEBI Сайлентблок рычага задний — 271 р * 2 02271 FEBI Шаровая опора — 547 р * 2
Далее начинаем нелегкий процесс выпрессовки сайлентблоков. У меня не оказалось подходящих оправок, а вот у соседей в гараже нашлись… и водка =)
Признаюсь, к замене я плохо подготовился, но, если честно, то просто не увидел в интернете, какого размера нужно готовить оправки под эти рычаги…
Проливаем все ВДшкой и потихоньку выдавливаем, сайлент выходит легко. Как только доходит до конца оправки, вынимаем из тисков и дальше выбиваем молотком.
Обуваем колеса, опускаем машину и затягиваем болты (хотел тянуть по ключу, но в моей яме им там тупо не подлезть, поэтому просто затянул «как следует» от руки).
Price tag: 2 000 ₽ Mileage: 251400 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 22
Спасибо! Для меня, как для новичка-зафировода, эта информация оказалась крайне полезной и нужной.Теперь я могу смело приступить к самостоятельной замене сайлентов, осталось только определиться с фирмой-производителем этих резинок. Подумываю о полиуретане.Ещё раз спасибо!
Приятно, что это приносит кому-то пользу) из дорогих я бы посоветовал Lemfoerder. ПУ не использовал сам — не подскажу
Для того мы все и находимся на этом сайте, что бы опытом меняться) Я еще не так давно владею автомобилем и не знаю, как долго обычные резинки ходят, может их и поставлю, покатаюсь до износа сайлентов, а потом ПУ воткну, что-бы было с чем сравинить. Для меня мой Опель ещё как космический корабль, до конца не изучил его, не перебрал, но может оно и хорошо, ведь я машину менял не для того что-бы постоянно с ней ахаться, а что бы ездить, хотя ДВС уже перебрал) Жор масла вынудил.
Ну…я постоянно с ней ахаюсь) Просто в БЖ не всё есть, накопилось много материала, которым хочется поделиться, но не все работы до конца доведены)
При запрессовке переднего сайлентблока рвет и всё…
Странно, у меня без особых проблем зашел
первый сайлент порвали, отдавал знакомому. купил второй поехал в сервис, 2 часа возились(загоняли прессом, мазали какой-то специальной смазкой, обойму одевали, в итоге так и не смогли, сказали порвем и отдали) поехал в другой, там в обычных тисках смазали хозяйственным мылом начали запрессовывать потом выпирающие края заталкали отверткой и зашел нормально))))
Ну вот и я в тисках все делал — мне сосед показал, как правильно такие сайленты прессовать (без водки тут не обойтись, шутка) =)
очень бюджетные запчасти, как я смотрю. Довольны авто?
Автомобиль не без болячек, но в целом, очень живучий, мне нравится
посматриваю себе другую машинку, хочется побольше места, с как можно меньшим гемором с ремонтом
Все зависит от состояния и пробега. Моторы здесь еще до полумиллиона без капиталки могут ходить
посматриваю себе другую машинку, хочется побольше места, с как можно меньшим гемором с ремонтом
А насчет гемора с ремонтом — сами понимаете, любую старую машину придется ремонтировать. Я вот периодически что-то делаю, плюс висит ряд нерешенных проблем, типа течи кондея, закисшего ручника, отвалившегося магнита в моторе заслонки рециркуляции
замена шаровой опель астра
Ремонт ходовой Опель Зафира. ремонт автомобиля
Замена шаровой опоры Opel Astra G
Как поменять шаровую на заклёпках!
замена шаровой опель вектра а
замена шаровой опоры опель ветра A
Opel Zafira B. Рычаг передней подвески Moog.Обзор
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.