Меню

Замена щеток моторчика печки опель астра h

Vectra Club Russia

замена щеток моторчика отопителя (фототчет)

замена щеток моторчика отопителя (фототчет)

Сообщение Jeans » 22 дек 2012 13:30

не знаю надо ли кому, но вдруг надо )
как снять моторчик печки смотрим тут:http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0&t=154994

Признаки болезни:
1-я стадия: мотор иногда не включается, включается после наезда на кочку
2-я стадия: проезд по кочкам перестает помогать — нужно «запускать» крутнув за турбинку из-под капота.
Причиной вышеперечисленного являются изношенные щетки. Вот так они выглядят:

В интернете бытует множество мнений какие именно щетки нужно ставить взамен. Почитайте и подумайте сами. Моим выбором стали щетки стартера автомобилей ГАЗ. Нужно купить ОДНУ вот такую, мне она досталась за 35 (тридцатьпять)рублей
Потом распилить ее пополам. Я использовал полотно от РУЧНОГО лобзика, помните то-оненькое такое. Вот что у меня получилось:
Берем шкурку среднего зерна, или надфиль и как скульпторы отсекаем лишнее, приводя размеры к размерам родных щеток. Далее полукруглым надфилем вышлифовываем рабочую поверхность для лучшего прилегания. Я особо на запаривался, сделал приблизительно, потом сами приработаются. После этого разделяем «косички» проводов, удаляем лишнее. Оставляем так чтоб по сечению оставшийся хвост был примерно равен хвосту родной щетки.
Далее два пути — пайка, которую я не люблю, или скрутка с обжимкой. Хозяйке на заметку сам GM пайку проводов при ремонте проводки не допускает, но допускает скрутку с обжимом спец-гильзой, при чем до 3-х скруток на метр. Так как специальных обжимных гильз у меня нет, я взял первую попавшуюся клемку и сделал с ней вот такое злодейство:
Далее откусываем остатки родной щетки, присоединяем новую так чтоб длинна косички была примерно равна первоначальной. Вставляем щетку на место, проверяем что все ОК, вынимаем и обжимаем огрызком клемки нашу скрутку, удаляем лишнее. Вот так:
То же самое проделываем со второй щеткой.

Источник

Не работает вентилятор печки Опель Астра H

Если не работает вентилятор печки Опель Астра H, поломка произошла в зимний период и в салоне заметно похолодало, вы наверняка быстро обнаружите проблему и постараетесь принять меры. Установить поломку совсем не сложно – достаточно включить отопитель и менять режимы его работы. Если в процессе этого не будет слышно шума вентилятора, это будет означать, что система неисправна. Несколько сложнее выявить причину неисправности для дальнейшего ее устранения. Как это сделать и какие неисправности может иметь вентилятор печки Опель Астра H, разберем в этой статье.

Не работает вентилятор печки Опель Астра Н – как быть?

Итак, первое, что нужно сделать при обнаружении неисправности – проверить функционирование печки на разных скоростях. На самом деле, вентилятор может выйти из строя полностью или же отказывать только на определенных скоростях. Во втором случае причина поломки кроется не в вентиляторе, ее нужно искать в резисторе или тумблере интенсивности работы отопителя.

Если же все-таки поломка случилась в вентиляторе и он не запускается ни в одном из режимов, причин может быть несколько.

Причины выхода из строя вентилятора печки Опель Астра H:

  • Сгорел предохранитель – обнаружить данную неприятность совсем несложно, для этого даже не обязательно включать вентилятор. Отопитель закреплен за предохранителем F7 – этот же прибор отвечает за электромотор омывателя фар, обогреватель заднего стекла, прикуриватель и подсветка бардачка, которые, соответственно, также не будут работать. Устранить проблему так же просто – достаточно сменить предохранитель. Однако, на этом ремонт нельзя считать завершенным – необходимо найти причину поломки, а это, скорее всего, короткое замыкание. Поэтому понадобиться исследовать всю цепь предохранителя, чтобы найти место появления замыкания.
  • Повреждение контакта монтажного блока – данная проблема также не является редким случаем. Чтобы ее установить, необходимо проверить (просто пошевелить) колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку. Если вентилятор после проделанных манипуляций начинает работать и дело действительно в поврежденном или окисленном контакте, его следует зачистить.
  • Залито реле зажигания – диагностировать такую неисправность не составит труда. Достаточно всего лишь прогреть автомобиль – если после этого вентилятор заработал, значит причина в реле системы зажигания. Деталь находится под торпедой, и в случае неисправности ее необходимо менять.
  • Печка не запускается только на 1-ой и 2-ой скорости – диагностика данной ситуации также вопросов не вызывает. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить добавочный резистор. Данная ситуация возможна в связи с тем, что питание к вентилятору подается на 1,2 и 3 скоростях по-разному – в последнем случае питание идет к системе напрямую, а в первых двух случаях – через резистор.
  • Сломался переключатель отопителя – для диагностики необходимо найти габаритную лампочку на 12 В с двумя припаянными проводами. Обеспечить доступ к переключателю, сняв центральную консоль приборной панели, запустить двигатель, после чего минусовой провод присоединить к массе кузова, а второй подключать к 1-му, 2-му и 3-му контактам на добавочный резистор. В том случае, если лампа загорается, переключатель исправен. Если не горит – провод массы необходимо присоединить к плюсовой клемме проверяемого элемента. Не горящая лампочка даст знать о наличии обрыва в цепи.
  • Электродвигатель вентилятора поврежден – если все предыдущие проверки не дали результата, то проблема наверняка кроется в моторчике. Причиной поломки может быть залипание щеток моторчика, его плохой контакт с массой машины или вовсе сгоревший электромоторчик.

Замена вентилятора печки Опель Астра H

  • Открыть бардачок и выкрутить 3 верхних шурупа.
  • Закрыть бардачок и выкрутить нижние шурупы (3 шт.), после чего демонтировать его.
  • Снять штекер провода осветительной системы бардачка, открутить один винт, который крепит воздуховод к моторчику.
  • Убрать 2 шт. круглых пластиковых крепежей (необходимо повернуть их по часовой стрелке).
  • Снять с панели нижний изолятор, открепив белые фиксаторы.
  • Снять проводку вентилятора.
  • Открутить с вентилятора 3 шт. верхних шурупов и снять нижние крепежи, после чего достать вентилятор.

После проведения указанных процедур можно заменить вентилятор на новый или попробовать отремонтировать прибор.· Повернуть против часовой стрелки и достать моторчик.

  • Если есть необходимость снять крыльчатку, придется сделать распил.
  • Разделить моторчик и крыльчатку.
  • Осмотреть на наличие повреждений, целостность щеток и обмотки.
  • Зачистить борозду, установить на место обмотку, заменить щётку и собрать снятые детали в обратном порядке.
  • Место распила закрепить герметиком.

Подведем итоги. Если не работает вентилятор печки Опель Астра H, вначале следует установить причину неисправности и уже потом заняться ремонтом или заменой вентилятора. Причин выхода системы отопителя из строя достаточно много. После проведения работ по ремонту/замене вентилятора печки Опель Астра H не нужно сразу ставить на место все снятые ранее элементы – необходимо обязательно проверить работу вентилятора.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Вентилятор печки Delphi

МодераторCOLON Remont

Вентилятор печки Delphi

Сообщение dkap » Сб 12 фев, 2011 06:39

посмотрел темы
Вентилятор печки Delpi не крутиться без пинка
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=32675&start=0
Вентилятор крутит только на 4й скорости
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=22772&start=50
Чёта с мотором печки.
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=16630&start=10
MaxAnt099 Крыльчатка напрессована, только не забудь упереть, шток во что нибудь твердое!
Как его упереть,если у крыльчатки посадочное не сквозное?
а вот vadim 025 пишет блин,у меня крыльчатку два раза(на разных астрах) получалось снять.первый раз в кипятке отпаривал,второй раз феном промышленным.матор в тиски,через рязину,а на крыльчатку съемник приспособил.попробуй ,если найдеш дохлый моторчик
так и хотелось узнать, есть ли положительный опыт снятия крыльчатки, и если он (опыт) есть, поделитесь подробностями
проблема встречалась тут у некоторых, дергая за провода уходящие внутрь электромотора, периодически оживляем его
хочется оживить совсем

Читайте также:  Опель астра какое масло заливать в механическую коробку передач

ну если с этим совсем туго, подскажите какой же все-таки вентилятор брать
на моем написано DELPHI 52485309, машина WOLOTGF4835184391, номер двигателя Z16XE 20BA7508
нашел такие номера: 18 45 001, 18 45 002, 18 45 003 – чем отличаются? а 18 45 099 – пишут что астра Н

Re: Вентилятор печки Delpi

Сообщение dkap » Ср 16 фев, 2011 18:58

Re: Вентилятор печки Delpi

Сообщение DenS » Чт 17 фев, 2011 16:40

Re: Вентилятор печки Delpi

Сообщение dkap » Чт 17 фев, 2011 19:44

цена вопроса и повергла во все тяжкие с самостоятельным его ремонтом )))

кстати, даю подсказку, в дармине (москва), мотор отопителя Delphi стоит 5700

Re: Вентилятор печки Delpi

Сообщение pinguin84 » Вс 20 фев, 2011 18:34

Re: Вентилятор печки Delpi

Сообщение Haki » Пн 12 ноя, 2012 20:37

Re: Вентилятор печки Delpi

Сообщение Ворчун » Пн 12 ноя, 2012 20:45

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Вентилятор печки Delphi

Сообщение Михаил_ » Сб 20 дек, 2014 08:02

На фото всё указано. фото уже на файл сервере нет.

Вопрос актуален и для меня.
Двигатель печки перестал включаться вообще, на всех скоростях и начал внезапно включаться во время езды. И плавно постепенно снижать обороты на нет. Потом вообще перестал работать. Потом начал еле-еле раскручиваться и на четвертой скорости работать как будто он на 2-й. По всем признакам щётки.
Сняли, оказался Delphi , открыли пластиковую крышку. Крыльчатку не снимали, просто повернули движок на 90 градусов относительно крыльчатки и в прорезях получаешь доступ к щёткам. Вопрос — возможно ли эти щётки заменить и существует ли аналог замена ? Щётки на токосъёмных поводках. За поводок тянешь на себя, щётка вынимается. До конца не вынимал, побоялся что выскочит и потом обратно невозможно будет вставить, так как не понятно как пружины сделаны. Скорее даже там не пружины, а пластины. Так вот движок почистили, подключили, вроде стал работать, потом всё закрепили, пока машину на улице прогревал, опять всё сдохло. Вопрос — как щётки поменять и вообще, это возможно? Кто-то менял? .

Re: Вентилятор печки Delphi

Сообщение flaz » Пн 22 дек, 2014 12:22

Re: Вентилятор печки Delphi

Сообщение blood » Вт 30 дек, 2014 22:11

Источник

Чем заменить двигатель печки опель

Cнимаем мотор печки Opel Astra H.

Моторчик печки опель астра h после замены щеток


Нет морозов, температура в пределах -8 градусов. Снимаем скрепку придерживаем рукой, чтоб не улетела куда не следуетоткручиваем 5 винтов крепления корпуса моторчика печки ключом на 5,5 головкаОсобую осторожность соблюдайте при откручивании двух правых саморезов.

“ Ответы на твои вопросы ”. Замена моторчика печки Опель Астра. Затем открутить гайку, под…

Снимаете разъём и просто вынимаете моторчик.

Помним о проводах подсветки перчаточного ящика. Снимаем накладку воздуховода в «ногах» пассажирского сиденья.

Замена вентилятора печки Опель Астра H

Подробнее посмотреть можно здесь. Освобождаем один конец воздуховода, ведущего в «ноги» пассажирского сиденья. Он крепится на пластмассовом пистоне, в который вкручен пластмассовый винт. У меня винт открутился рукой.

эксперт, ответивший на вопрос

Если имеющийся инструмент позволяет, то патрубок можно не снимать. Отсоединяем питающие провода мотора печки. Это самая сложная операция в работе. Места катастрофически не хватает.

Если Вы не отключили клемму с аккумулятора, то сначала отсоединяйте красный провод, поддев его плоской отверткой. Это убережет от замыкания.

В отсутствие ключа в замке зажигания, мотор печки заработал после контакта черного провода на массу. Извлеките пластмассовую деталь это своего рода продолжение лобового стекла и место, где находится крышка салонного фильтра. Для этого подожмите боковые решёточки к центру машины, потом поднимите вверх и потяните, чтобы дать возможность пластмассе выйти из под резинки лобового стекла. Следующим шагом — открутите механизм дворников три длинных самореза с головкой на 8.

А за механизмом дворников — один длинный саморез с головкой на 8. Затем извлеките салонный фильтр.

Под ним располагаются две пластмассовые гайки на 10 — открутите их. Для чего извлеките одну вакуумную трубку и открути крестиком вакуумный переключатель слева на рамке. Извлеките и саму рамку. Достаточно всего лишь прогреть автомобиль — если после этого вентилятор заработал, значит причина в реле системы зажигания.

Деталь находится под торпедой, и в случае неисправности ее необходимо менять. Печка не запускается только на 1-ой и 2-ой скорости — диагностика данной ситуации также вопросов не вызывает.

РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВА САЛОНА — OPEL ASTRA H

Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить добавочный резистор. Данная ситуация возможна в связи с тем, что питание к вентилятору подается на 1,2 и 3 скоростях по-разному — в последнем случае питание идет к системе напрямую, а в первых двух случаях — через резистор.

Сломался переключатель отопителя — для диагностики необходимо найти габаритную лампочку на 12 В с двумя припаянными проводами.

Обеспечить доступ к переключателю, сняв центральную консоль приборной панели, запустить двигатель, после чего минусовой провод присоединить к массе кузова, а второй подключать к 1-му, 2-му и 3-му контактам на добавочный резистор. В том случае, если лампа загорается, переключатель исправен.

Если не горит — провод массы необходимо присоединить к плюсовой клемме проверяемого элемента.

Не горящая лампочка даст знать о наличии обрыва в цепи. Электродвигатель вентилятора поврежден — если все предыдущие проверки не дали результата, то проблема наверняка кроется в моторчике. Причиной поломки может быть залипание щеток моторчика, его плохой контакт с массой машины или вовсе сгоревший электромоторчик.

Замена вентилятора печки Опель Астра H Открыть бардачок и выкрутить 3 верхних шурупа. Закрыть бардачок и выкрутить нижние шурупы 3 шт. Снять штекер провода осветительной системы бардачка, открутить один винт, который крепит воздуховод к моторчику.

Чем заменить двигатель печки опель

Лечится заменой на новый: поролон режется полоской и вставляется в заслонку, можно промазать посадочное место клеем 88 или Моментом.


Если свистит с центральных, то как временное решение закрыть воздуховод поролоном или тряпкой.

7. Писк мотора печки.
Пищат всегда подшипники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшипнике. Иногда клинит так, что подшипник (втулка) может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшипник изнутри и буквально выгрызает его. Вал может болтаться в пределах 1-1,5мм.
Лечится разборкой и качественной смазкой. Когда подшипники изношены можно проточить концы валика и выточить новые втулки. Точить лучше с бронзы.
Чтобы снять крыльчатку сначала процарапывем с торца ось и пластмассу чтобы потом собрать в том же положении — он отбалансирован в сборе(. ) Потом упираем края крыльчатки на два бруска и с помощью выколотки стучим по оси.
Главное потом надеть крыльчатку по метке.
Смазывать, в надежде, что не будет скрипеть можно, но поможет не на долго. Все жидкие смазки — временный вариант, высохнут и опять писк.
Лучше один раз перебрать и забыть.

Читайте также:  Опель астра робот не включается задняя передача

8. Плохо греет.
Если после замены охлаждающей жидкости:
— воздушные пробки: выгнать воздух — резиновые большие шланги сжимаем и разжимаем, в расширительном бачке будет «бегать» жидкость.
Прогреть до рабочей температуры, что бы открылся термостат. Проверить уровень, при необходимости долить.
На некоторых моделях есть специальные технологические отверстия для стравливания воздуха.
— забитый «мусором» радиатор: отсоединить радиатор и промыть под давлением горячей водой (как минимум). Можно промыть систему комплексно.
Для удобства радиатор печки можно снять, но не обязательно.
— засоренный радиатор печки: прочистить физически снаружи.
Или же заливается промывка или спец. жидкость во всю систему охлаждения и промывается (в течении нескольких часов или езди несколько дней).
— заслонка «с улицы» не плотно прилегает. Лечится проклейкой свежего поролона. Возможен вариант со сломанным тросиком.
Если поролон в хорошем состоянии (что вряд ли), то нужно мудрить с заслонкой, что бы плотно прилегала в крайних положениях рычага «холод — тепло».

— неисправный термостат: сопровождается так же низкой температурой двигателя (двигатель не достигает рабочей температуры) — под замену термостат.

9. Не регулируется «холод — тепло».
Если не регулируется «холод — тепло» или другие рычаги: смотрим тросики, которые и двигают заслонки на печке.
Ремонтируется заменой на новые тросики или, если это возможно, скрепляаем их пластиковыми хомутом к рычагу, на который он должен одеваться.

10. Чем промыть систему охлаждения?
— Уксус с горячей водой.
— Фанта или Кока Кола.
— Горячая вода.
— Вода.
— Специальная промывка.
— Сыроватка.
Вид промывки можно выбирать исходя из того, на сколько загрязнена система.

11. Как разобрать мотор печки?
Турбину можно снять с помощью строительного фена. Когда обратно одевается — нужно балансировать. На крыльчатке есть специальные грузики. Как отбалансировать в домашних условиях не известно! Моторчик похож на ВАЗ-2109 только расположение питания «+» и «-» отличаются.
На моторчике стоит ограничительная шайба для регулировки ротора по оси. Если у кого моторчик болтается — можно подвинуть шайбу ближе к корпусу. Под шайбой идет медное и пластмассовое кольцо.
Разобрать сам моторчик большая проблема т.к. части подбиты зубилом на корпусе. Учитывая то, что они держат пластмассу, то нужно очень аккуратно сбивать шлицы, чтоб не разбить пластмассу!
Сама втулка имеет конусообразную форму и внутренний диаметр 8мм. Материал — бериллиевая бронза. В Данном моторчике втулка изношена до 8,5 мм. И помимо этого изношен (сточен) вал ротора где стоит втулка. В итоге мы имеем люфт в 1мм, что для моторчика критично. Также сточены наполовину контактные пластины, где ходят щетки. На них сильные потертости и канавки.
Щетки нормальные и им хватает еще ресурса!
Для снятия задней втулки достаточно снять заднюю крышку, а вот передняя втулка — ГЕМОРРОЙ! Для снятия передней втулки нужно отсоединить щетки и выковырять шумоподавляющие дросселя. Иначе не снимется передняя стопорная пластина.
В общем разобрать можно, а вот собрать обратно.
ВЫВОД: Заморачиваться с ремонтом не имеет смысла.

Практические рекомендации:
1. Если моторчик начал свистеть то ни в коем случае нельзя его чистить ВДшкой. ВДшка вымывает остатки масла из войлочных колец, которые стоят рядом со втулками. И через время втулки работают насухую!
2. Если на моторе полно мазута и грязи, то чистить только кисточкой (ВДшку не использовать. )
3. Смазывать можно только «МАСЛОМ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИН».
4. Если моторчик засвистел, то для начала нужно его почистить и смазать «правильным маслом». Если это не помогло, то однозначно менять!
5. Когда покупаете моторчик на разборке, то попросите его включить на пару минут. так как в первое время он может и не свистеть. Лучше одеть его в корпус (чтоб не держать в руках). Там он крепится двумя саморезами — ничего сложного! Лучше потерять пять минут, чем потом мучаться.
6. Если на разборках нет нормальных моторчиков, то подходит моторчик от ВАЗ-2109. Только нужно его брать в сборе (с турбиной) и при установке проверить полярность его подключения. Они, конечно, хуже кадеттовских, но когда безвыходняк то сойдет!






12. Подходят ли моторы печки от АСТРЫ, ОМЕГИ или ВЕКТРЫ?
Нет!

(С) Technolog, Украинский Кадетт Клуб. 2011

Последний раз редактировал NitrogeN 09:26, 25.01.2014

Как Снять Вентилятор Печки Опель Астра G

Место Астр и часто летит, да и лечится на соединителе.

Удачный сервис для Реализации и Покупки Доска Объявлений. Подмена моторчика печки опель астра обмен опытом самым хорошим вариантом вам будет обратиться. Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор, УАЗ патриот.

Opel astra h замена вентилятора печки Вопрос Ответ как выставить зажигание опель вектра обьём. На нашей доске объявлений вы сможете безвозмездно дать объявление о продаже. Перечень авторазборок Форд Форд Москве и Столичной области. Похожие новости Как Снять Фару На Нексии N Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N в гаражных критериях Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность.

Не работает вентилятор печки Опель Астра H

Две фирменны Подмена термостата Opel Astra H Авто термостат — один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка — предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру.

Механизм работы очень прост.

Пока мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не Как происходит замена радиатора печки ВАЗ 16 клапанов различных образцов Признаки того, что радиатор системы отопления автомобиля просит подмены: Отсоединяем подсветку. Снимаем накладку воздуховода в «ногах» пассажирского сиденья. Подробнее посмотреть можно. Освобождаем один конец воздуховода, ведущего в «ноги» пассажирского сиденья.

Он крепится на пластмассовом пистоне, в который вкручен пластмассовый винт. У меня винт открутился рукой.

Если имеющийся инструмент позволяет, то патрубок можно не снимать. Деталь находится под торпедой, и в случае неисправности ее необходимо менять.

Что предпринять, когда не работает вентилятор отопителя Opel Astra H

Печка не запускается только на 1-ой и 2-ой скорости — диагностика данной ситуации также вопросов не вызывает. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить добавочный резистор.

Данная ситуация возможна в связи с тем, что питание opel astra h замена вентилятора печки вентилятору подается на 1,2 и 3 скоростях по-разному — в последнем случае питание идет к системе напрямую, а в первых двух случаях — через резистор. Сломался переключатель отопителя — для диагностики необходимо найти габаритную лампочку на 12 В с двумя припаянными проводами.

Читайте также:  Удаление вихревых заслонок опель инсигния дизель

Обеспечить доступ к переключателю, сняв центральную консоль приборной панели, запустить двигатель, после чего минусовой провод присоединить к массе кузова, а второй подключать к 1-му, 2-му и 3-му контактам на добавочный резистор. В том случае, если лампа загорается, переключатель исправен. Если не горит — провод массы необходимо присоединить к плюсовой клемме проверяемого элемента. Узнать это поможет обыкновенный тестер.

Чаще всего его меняют на новый. Но для начала стоит снять и проверить. Как это правильно сделать? Это правая защёлка. Доходчиво объяснить как отжать фиксаторы, я не смогу, на месте Вам станет понятно.

Для удобства можно использовать фонарик. После отжатия фиксаторов, вентилятор полностью свободед, небольшими покачиваниями из стороны в сторону, и подавая постепенно вниз, он будет у Вас в руках. Вот он родной уже на свободе. A — Болты крепления крышки корпуса opel astra h замена вентилятора печки отопителя исполнение А B — Болты крепления крышки корпуса вентилятора отопителя исполнение В A.

Выключите зажигание, затем отсоедините электропроводку и приводную тягу от сервомотора заслонки выбора режимов циркуляции, выверните крепежные винты и снимите сервомотор. Выверните пять крепежных болтов и отпустите фиксатор.

Замена щёток мотора салонного вентилятора Vectra B — ФрогоБлог

Регулировалась она не охотно, ну и после применения грубой силы я услышал щелчок и понял, что теперь эта заслонка ни к чему не привязана, и стала жить своей жизнью.

Снятие радиатора печки Opel Vectra B


Сама цена на предохранитель около 5 грн на радиорынке.

чем заменить моторчик печки, какой пставить в место родного. завтра разберо то работает то не…

Теперь нужно снять верхнюю крышку. Такие, как на фото выше. Но и это еще не все!

Старая щётка и новая: И мне нужно снять панель регулятора печки… Опять же таки, пару саморезов подрульного пластика, потом выщелкиваем пластик под приборкой, вынимаем часы, откручиваем четыре самореза блока управления печки и все разобрано! Вот и сама крышка, как видите, уже вытащенная:

Сама цена на предохранитель около 5 грн на радиорынке. Но менять его бессмысленно, если мотор уже еле крутится на малых скоростях.

На малой скорости растет сопротивление и резистор сильно нагревается, чем выше скорость, тем меньше сопротивление, ну а когда мотор попросту не запускается а ток поступает, то вылазит вот такая вот бочина. У кого-то взрывает, у кого-то плавится, воняет, у меня просто обошлось сгоревшим предохранителем.

Временно был припаян на прямую вместо предохранителя проводок. От дурная голова рукам покоя не дает, дай думаю подергаю за нее.

Стяние мотора отопителя Opel vectra B

Регулировалась она не охотно, ну и после применения грубой силы я услышал щелчок и понял, что теперь эта заслонка ни к чему не привязана, и стала жить своей жизнью.

Рычажок переключателя тоже ушел в свободное плаванье.

Понравился материал?

Пришлось пойти все таки сделать чай и морально подготовится к разборке половины торпеды. Благо в Вектре в сравнении с моим бывшим пыжиком, все делается легко и интуитивно просто за считанные минуты.

К примеру, снять две защелки полки бардачка, высунуть его, открутить два самореза бардачка и выкинуть его на пол, занимает у меня около трех мин и доступ ко всем тросам обеспечен.

Посветив в глубь я увидел, что трос регулятора «тепло-холод» слетел с самого переключателя. И если с первой проблемой я бы ничего делать не стал хотя некоторые умельцы умудряются таки нарастить коллектор с помощью познаний в химии и какой-то там матери , то вот со щётками разобраться может каждый.

Щётки под это дело бывают двух типов: Вот тут-то и зарыта собака моей прошлой неудачи: К сожалению, я тогда почему-то сам не изучил этот вопрос и решил довериться ей, за что потом и поплатился.

Так что, как вы уже, наверное, догадались, нам нужны именно медно-графитовые щётки, ведь они лучше проводят ток и, соответственно, меньше греются. Кто ж, блин, знал!

Но тут еще есть и обратная сторона медали — чем более щётки медные и чем менее они, соответсвенно, графитовые, тем сильнее они будут «съедать» коллектор.

Тут нужен баланс, чтобы, с одной стороны, они не грелись, но с другой стороны и не были как точило. Заехали мы в магаз «Стартеры и генераторы» возле шестого автобусного парка и купили там подходящие по размеру, аж четыре штуки, хоть надо и две, но в упаковке минимум 4, увы. Такие, как на фото выше.

Как видим, медно-графитовые щётки имеют рыжеватый медный оттенок, причем чем больше меди — тем более они рыжие всегда ваш, Кэп. А просто графитовые — они чёрные, так что различить их не составит никакого труда. По размеру также стоит брать максимально похожие на родные, чтобы они не болтались в направляющих как болт в стакане и пятно контакта было больше.

Opel Vectra 1996, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Хорошо, переходим к демонтажу вентилятора; его я в этот раз опишу очень подробно. Для начала достаем уплотнительную резинку, идущую вдоль подкапотного пространства от одного крыла к другому: Далее переходим к снятию «дворников»: Теперь можно постепенно снимать сами держатели щёток, для чего нужно взяться одной рукой за место первого изгиба от места прикручивания, а другой, непосредственно, за это место, и с постепенным качанием вверх — вниз от одной руки к другой понемногу тянуть все это дело вверх.

Смотрите при этом на винт, на который одет держатель, так вам будет проще сориентировать свои действия. После снятия держателей щёток перед нами предстанет вот такая картина: Снимать стопорное кольцо и шайбу в данном случае не нужно: И теперь можно неспеша доставать сам щиток, главное не сильно его изгибать, так как он может сломаться, а также обратите внимание на то, что может удерживать его по бокам — короче, главное не торопиться!

Следующим шагом после снятия щитка будет снятие механизма стеклоочистителей дворников , для чего нужно вывернуть три винта на 8: И, чтобы не корячиться, можно было бы полностью отключить его и убрать в сторону: Далее на очереди снятие кожуха. Про то, что уже пора бы извлечь салонный фильтр, я говорить не буду.

Opel Vectra 1988, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Лучше скажу, что кожух вышеназванного фильтра крепится двумя винтами на 8 сверху: И двумя гайками на 10 снизу: Также не помешало бы снять этот магический механизм, прикрученный к кожуху двумя саморезами и отсоединить трубки, идущие от него к кожуху и от кожуха к створке рециркуляции вниз: Когда кожух, наконец, будет освобожден от всего, препятствующего его извлечению, его нужно будет аккуратно сдвинуть сначала вправо, а потом и достать вверх: Но и это еще не все!

Теперь нужно снять верхнюю крышку.

Крышка эта обычно прикручена двумя крестовыми винтами расположение их в четырех отверстиях может варьироваться.

Источник

Adblock
detector