Меню

Замена сайлентблоков бумеранга опель вектра ц

Vectra Club Russia

Бумеранги — диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Бумеранги — диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Сообщение Сережка » 08 ноя 2007 12:24

Сообщение Сережка » 12 ноя 2007 12:17

Сообщение Сережка » 12 ноя 2007 18:41

Схематичное изображение съемника (Paint, Windows XP)

Там все схематично, если чё — спрашивайте.

ПыСы: таким же образом менял практически все попадавшиеся в моей практике сайлентблоки. Например на Верке моей сайлент заднего нижнего рычага (на который пружина упирается), наружный. НА ДОМКРАТЕ. Как и говорилось — дешево и сердито.

Сообщение DoctoRDi » 14 ноя 2007 11:58

Сообщение serga » 07 янв 2008 21:12

Сообщение Intruder » 11 янв 2008 14:28

Скрип задней подвески

Сообщение plu7783 » 07 сен 2008 09:41

Сообщение Сережка » 07 сен 2008 21:43

1. Как снять внутренний конец бумеранга? К болту подобраться с трудом, но можно, а к гайке никак — или она приварена?

2. Кто-нибудь знает, чем конкретно отличается рестайлинговый бумеранг от дорестайла?

Re: Бумеранги — дешево и сердито.

Сообщение Сережка » 17 мар 2009 15:48

_Viper_
значит смотри — я у себя менял сначала один рычаг в сборе, потом на второй рычаг подобрал этот сайлент. Все было практически одновременно, с разницей в одну неделю. Пока ни один сайлент (ни в оригинале, ни бээмвэшный) не стучит = а если нет разницы, зачем платить больше.

По поводу размеров: все просто. Берешь сайлент, измеряешь его наружный диаметр, подбираешь втулку на 1-2 мм меньше диаметром и шириной больше ширины сайлента; вторую втулку — с внутренним диаметром на 2 мм больше, чем диам. сайлента; две большие металлические шайбы (чтоб не проваливались во втулки) толщиной 4-5 мм (или больше) и болт с гайкой, чтоб эту конструкцию собрать. там где-то в начале темы чертежик был.

P.S. под нагрузкой тянуть внутренний сайлент (или затянуть его, предварительно выставив рычаг приблизительно в рабочее положение), а наружный — он на то и сложный, ибо он крутится. Его не обязательно тянуть под нагрузкой.

Re: Бумеранги — дешево и сердито.

Сообщение Cap.Pereiro » 17 мар 2009 16:19

Re: Бумеранги — дешево и сердито.

Сообщение _Viper_ » 17 мар 2009 16:21

Re: Бумеранги — дешево и сердито.

Сообщение Сережка » 23 апр 2009 11:12

Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Ambidexter » 07 май 2009 19:11

Хочу сообщить сообществу следующее: замена внешнего сайлентблока в заднем верхнем рычаге (бумеранге) вполне возможни и данную операцию даже нельзя называть «колхозом». Огромное спасибо автору сообщения, подобравшего этот сайлентблок от BMW. Не претендую на авторство и, к сожалению, редко участвую в обсуждениях на форуме, но проблема бумерангов заставила подготовить этот материал.
Мннял «бумеранги» и через 30 тысяч опять стуки… Решил попробовать и вот отчет.
Прежде всего хочу сообщить, что сайлентблоки № 33326775552 от последней «3» БМВ и есть далеко не во всех магазинах СПб, нашел FEBI № 26643. Хочу сообщить, что размеры и конструкция БМВ-ного сайлентблока абсолютно идентичны тому, что стоит в рычаге ОПЕЛЯ. Думаю, что немцы либо прозевали поставку в запчасти этого сайлентблоки или перестраховались – посчитали вторичную перепрессовку неприемлемой с точки зрения безопасности (такова у ОПЕЛЯ конструкция заднего кулака). У БМВ сайлент прессуется в кулак и ему просто некуда деться из рычага. В общем каждый из вас решает сам…

Итак подбираем приспособу – длинный болт, и два отрезка трубы – в моем случае это часть приспособы от ВАЗ для замены сайлентов и ступичный ключ на 42 от Форда.

Наслаждаемся отсутствием стуков и ценой решения вопроса

Источник

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Читайте также:  Где находиться номер двигателя опель омега

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги
Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема
Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками.
К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией.
Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч.
Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески
В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

Темы:
Стойки, втулки заднего стаб-ра + амортизаторы -что ставить?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B0%D0%B4
На второй странице фотографии и рекомендации по процедуре замены

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески
Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)
viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на
нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ )
— каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320
рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С )
— каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты.
Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем:
№ 10 по иллюстрации
OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня
FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации
OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня
FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22
OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО
без заменителей!

БУМЕРАНГИ
А вот тут выбор между двух оригинальных номеров.
C 61000001-
OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035)
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга
OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги
OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ )
C -51999999
-58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины)
OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у)
C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C
C -51999999
-58999999
Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам
Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306
А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке
GM 132 04 108
Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

и номер
725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной.
Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся).
Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ
№20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Источник

Читайте также:  Отличие термостата опель от круз

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги
Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема
Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками.
К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией.
Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч.
Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески
В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

Темы:
Стойки, втулки заднего стаб-ра + амортизаторы -что ставить?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B0%D0%B4
На второй странице фотографии и рекомендации по процедуре замены

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески
Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)
viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на
нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ )
— каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320
рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С )
— каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты.
Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем:
№ 10 по иллюстрации
OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня
FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации
OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня
FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22
OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО
без заменителей!

БУМЕРАНГИ
А вот тут выбор между двух оригинальных номеров.
C 61000001-
OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035)
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга
OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги
OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ )
C -51999999
-58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины)
OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у)
C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C
C -51999999
-58999999
Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам
Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306
А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке
GM 132 04 108
Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

и номер
725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной.
Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся).
Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ
№20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Читайте также:  Обогрев зеркал опель антара как включить

Источник

Vectra Club Russia

Бумеранги — диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Бумеранги — диагностика и ремонт (+фотоотчет)

Сообщение Сережка » 08 ноя 2007 12:24

Сообщение Сережка » 12 ноя 2007 12:17

Сообщение Сережка » 12 ноя 2007 18:41

Схематичное изображение съемника (Paint, Windows XP)

Там все схематично, если чё — спрашивайте.

ПыСы: таким же образом менял практически все попадавшиеся в моей практике сайлентблоки. Например на Верке моей сайлент заднего нижнего рычага (на который пружина упирается), наружный. НА ДОМКРАТЕ. Как и говорилось — дешево и сердито.

Сообщение DoctoRDi » 14 ноя 2007 11:58

Сообщение serga » 07 янв 2008 21:12

Сообщение Intruder » 11 янв 2008 14:28

Скрип задней подвески

Сообщение plu7783 » 07 сен 2008 09:41

Сообщение Сережка » 07 сен 2008 21:43

1. Как снять внутренний конец бумеранга? К болту подобраться с трудом, но можно, а к гайке никак — или она приварена?

2. Кто-нибудь знает, чем конкретно отличается рестайлинговый бумеранг от дорестайла?

Re: Бумеранги — дешево и сердито.

Сообщение Сережка » 17 мар 2009 15:48

_Viper_
значит смотри — я у себя менял сначала один рычаг в сборе, потом на второй рычаг подобрал этот сайлент. Все было практически одновременно, с разницей в одну неделю. Пока ни один сайлент (ни в оригинале, ни бээмвэшный) не стучит = а если нет разницы, зачем платить больше.

По поводу размеров: все просто. Берешь сайлент, измеряешь его наружный диаметр, подбираешь втулку на 1-2 мм меньше диаметром и шириной больше ширины сайлента; вторую втулку — с внутренним диаметром на 2 мм больше, чем диам. сайлента; две большие металлические шайбы (чтоб не проваливались во втулки) толщиной 4-5 мм (или больше) и болт с гайкой, чтоб эту конструкцию собрать. там где-то в начале темы чертежик был.

P.S. под нагрузкой тянуть внутренний сайлент (или затянуть его, предварительно выставив рычаг приблизительно в рабочее положение), а наружный — он на то и сложный, ибо он крутится. Его не обязательно тянуть под нагрузкой.

Re: Бумеранги — дешево и сердито.

Сообщение Cap.Pereiro » 17 мар 2009 16:19

Re: Бумеранги — дешево и сердито.

Сообщение _Viper_ » 17 мар 2009 16:21

Re: Бумеранги — дешево и сердито.

Сообщение Сережка » 23 апр 2009 11:12

Фотоотчет по замене сайлентблоков в бумерангах

Сообщение Ambidexter » 07 май 2009 19:11

Хочу сообщить сообществу следующее: замена внешнего сайлентблока в заднем верхнем рычаге (бумеранге) вполне возможни и данную операцию даже нельзя называть «колхозом». Огромное спасибо автору сообщения, подобравшего этот сайлентблок от BMW. Не претендую на авторство и, к сожалению, редко участвую в обсуждениях на форуме, но проблема бумерангов заставила подготовить этот материал.
Мннял «бумеранги» и через 30 тысяч опять стуки… Решил попробовать и вот отчет.
Прежде всего хочу сообщить, что сайлентблоки № 33326775552 от последней «3» БМВ и есть далеко не во всех магазинах СПб, нашел FEBI № 26643. Хочу сообщить, что размеры и конструкция БМВ-ного сайлентблока абсолютно идентичны тому, что стоит в рычаге ОПЕЛЯ. Думаю, что немцы либо прозевали поставку в запчасти этого сайлентблоки или перестраховались – посчитали вторичную перепрессовку неприемлемой с точки зрения безопасности (такова у ОПЕЛЯ конструкция заднего кулака). У БМВ сайлент прессуется в кулак и ему просто некуда деться из рычага. В общем каждый из вас решает сам…

Итак подбираем приспособу – длинный болт, и два отрезка трубы – в моем случае это часть приспособы от ВАЗ для замены сайлентов и ступичный ключ на 42 от Форда.

Наслаждаемся отсутствием стуков и ценой решения вопроса

Источник

Adblock
detector