Меню

Замена сальника хвостовика опель фронтера

Opel Frontera | Сальник редуктора заднего моста | Опель Фронтера

Если втулка «в норме» в норме она быть не может по определению- она одноразовая – ставим обратно её и внутреннюю обойму подшипника.

У сальника проверяем наличие консистентной смазки на рабочих «губах», или наносим её самостоятельно, в том числе толстый слой- на пружинку- это предотвратит её выскакивание при опель фронтера сальник заднего редуктора сальника. Запрессовываем сальник подходящей оправкой.

Номер нового сальника есть в этой теме: Обезжириваем шайбу, гайку, фланец со стороны гайки и шлицы и резьбу на хвостовике. Ставим фланец помогая киянкойкак только появится достаточно резьбы- ставим шайбу, гайку, приспособу-фиксатор хвостовика и подтягиваем до устранения люфта хвостовика ощутимого руками.

Из заднего моста течет масло.

Откручиваем гайку, снимаем шайбу, наносим на опель фронтера сальник заднего редуктора серый герметик толстым слоемставим шайбу на место, на вал капаем СИНИЙ средней фиксации, в данном случае- используем его фиксатор резьбовых соединений.

Только не забываем делать метки, что и как стояло. Ко всем меткам я еще на всякий случай промерил расстояние от края фланца, до края редуктора, чтобы потом затянуть фланец на тоже место, а то пугают моментом затяжки и какой-то сминаемой втулкой, которую я так и не. После откручивания центральной с помощью трехлапого съемника легко снял фланец.

Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал. Измерьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4—0,5 Н.

Специальной приблудой для откручивания гайки 3. Съемником для хвостовика 5.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста на Opel Frontera (5MWL4)

Помощником для толкания машины при откручивании болтов крепления кардана 6. Собутыльником для пития пива можно объединить с п. Добавлю о впечатлениях: Сальники выбивать нужно тем, что не гнеться и не пружинит. Отвертки пружинят.

Берем хвостовик и рассматриваем его, вот тут-то мои опасения и подтвердились, за свою долгую жизнь на нем появилась выработка, рвем на жопе волосы и думаем что делать: Пытался что-то я такое сделать, в полевых условиях, посмотрим что. Аккуратно постукивая молоточком садим хвостовик обратно на опель фронтера сальник заднего редуктора.

Ставим шайбу по «Майн кампф» она как бы одноразовая, но мы ж нищеброды!

Отвязываем кардан, прикручиваем его на место, опять же по меткам. Вылазим из-под машины, начинаем бегать искать чем же открутить заливную пробку моста, надо же масла долить. Ура, процесс окончен!

Источник

Сальник хвостовика коробки нужна помощь

#1 Mongol31

Пожалуйста подскажите номер сальника хвостовика коробки Фронтера 1993 г

#2 Алесандр

0776662. Дает Экзист на ОФА Спорт. Когда пришел — еще надпись по русски карандашиком — Исузу труппер 2,6 кажжись. Точно не помню. смогу глянуть если надо. Лежит на полке в гараже в упаковочке.

Во, дошел до гаража, не поленился. Экзист дает цену 670 рябчиков. Хотя я брал за 90 р. На упаковке надпись на наклейке от руки «КПП хвостовика Труппер 2,6i — 90р.» За 90 рублей и прислали. Еще есть надпись GM # 94340317 — на заводской наклейке — сделано в Японии. Еще не ставил. Но по размерам визуально вроде оно. Если помогла инфа — буду рад.

#3 vagram

Corteco 19033963B цена вопроса 285р На фронтеру 23DTR И С24NE. Для себя сравнивай по размерам.

Прикрепленные изображения

#4 Алесандр

Глянул размеры сальника ISUZU 8-94340-317-0 GM # 94340317 размеры 49х36х8. О как. Надо учесть что коробасы у нас разные. У длинных и коротких фронтер.

ISUZU 8-94340-317-0 GM # 94340317 размеры 49х36х8. И еще коробасы на длинной и короткой фронтере разные.

Читайте также:  Потек бачок омывателя опель астра н

#5 vagram

Глянул размеры сальника ISUZU 8-94340-317-0 GM # 94340317 размеры 49х36х8. О как. Надо учесть что коробасы у нас разные. У длинных и коротких фронтер.

ISUZU 8-94340-317-0 GM # 94340317 размеры 49х36х8. И еще коробасы на длинной и короткой фронтере разные.

Значит не подойдет кто ищет тот всегда найдет!почитайhttp://forum.4x4club. showtopic=81073

#6 Mongol31

Глянул размеры сальника ISUZU 8-94340-317-0 GM # 94340317 размеры 49х36х8. О как. Надо учесть что коробасы у нас разные. У длинных и коротких фронтер.

ISUZU 8-94340-317-0 GM # 94340317 размеры 49х36х8. И еще коробасы на длинной и короткой фронтере разные.

Всем спасибо за помощь. Так у тебя фрося тоже короткая?

#7 Алесандр

Да, короткая. Я заказывал в Экзисте по номеру 0776662, после изучения каталога. Общался лично при заказе с продаваном. Что он там нажимал и куда запрос отправлял не знаю, но когда пришел — я удивился — там был GM # 94340317 от Труппера. Могу и фото сделать — не открывал еще упаковку. А так смотри — открываешь экзист — машина опель фронтера А — двигатель c20ne — H (трансмиссия) — пункт 1 (c20ne. бензиновые двигатели) — подгруппа 3 из 6 — пункт 31 (уплотнение маслянное). Но оговорюсь — еще не ставил. Из любопытства перерыл сейчас инет. В общем GM # 94340317 от труппера это аналог Опелевского 0776662. Смело заказывай или тот или этот. Вот ссылка если что http://www.avtochast. ec=2&mc=6&smc=1

#8 Mongol31

Еще раз всех благодарю. Буду пробовать.

#9 Артур1984

Еще раз всех благодарю. Буду пробовать.

Доброго времени суток! подскажите подошел сальник я тоже ищу сальник чтоб поставить?

#10 Алесандр

А машина то какая Артур? Мне на Спорт пришел сальник с надписью что он со старого Труппера 2.6. Пока не ставил. Могу примерить (приложить) к снятой коробке А еще мне на Спорт подходят диски сцепления со старого Труппера дизель 2.2 и кучи старых грузовичков Исузу. Стоили в районе 1500-1600р.

#11 Роман 666

Corteco 19033963B цена вопроса 285р На фронтеру 23DTR И С24NE. Для себя сравнивай по размерам.

Внутренний диаметр, мм
38.2

Защита от пыли
с пылезащитным краем

Материал
MVG (кремнийорганический каучук

#12 vagram

Зачем это скидывать,если вопрос по Спорту?
Я вот этот ставил 07 76 662 , но три года назад он стоил копейки)))))

Источник

Замена сальника хвостовика заднего моста без спец инструмента и не снимая колёс

#1 Санёк 190

#2 Воробей

Может кто то так и меняет а ведь многие не знают как это делать без динамометрического ключа и не вытаскивая полуоси Особенно пригодится в дороге .И так откручиваем кардан от хвостовика, наносим метку на гайке лучше керном и так же на хвостовике откручиваем гайку и считаем обороты по метке (записываем) .меняем сальник и закручиваем на столько же оборотов поставив метку на гайке на метку хвостовика, Прошу сильно не пинать если что то упустил

#3 Леший29

Может кто то так и меняет а ведь многие не знают как это делать без динамометрического ключа и не вытаскивая полуоси Особенно пригодится в дороге .И так откручиваем кардан от хвостовика, наносим метку на гайке лучше керном и так же на хвостовике откручиваем гайку и считаем обороты по метке (записываем) .меняем сальник и закручиваем на столько же оборотов поставив метку на гайке на метку хвостовика, Прошу сильно не пинать если что то упустил

причём тут колёса и полуоси?

П.С. тянется не по моменту гайки, а по моменту страгивания хвостовика

Читайте также:  Регулятор давления топлива опель астра j a16xer

#4 RusMarshal

причём тут колёса и полуоси?

П.С. тянется не по моменту гайки, а по моменту страгивания хвостовика

#5 frontera430

#6 gerter

на 2.3 меняется сальник просто.откручиваешь подвесной и привязываешь его.затем на хвостовике флянцы метишь зубилом (метки на постоянку остануться-не сотрутся) отводешь флянец кардана в сторону-что бы не мешал.откручиваешь гайку толи 27-толи 30-32 непомню.снимаешь шайбу .отвёрткой выбиваешь(выковыриваешь сальник-прочищяешь посадочное место -вприсовываешь новый через доску-или просто молотком аккуратно по краям ,закручиваешь гайку до упора-ключ где-то см 50 с трубой (при откручивании и закручии флянец хвостовика держать рогатиной или газовым ключём 3 номер подайдёт )закусываешь гайку-она там специальная -для расклёпки через зубила-сборка в обратном порядке.через дня 3 глянешь .И ещё в СССР в автобазах (а раньше это крупные парки были с мощьным оборудованием и валом запчастей.не подшипники ступИЦ.тем более гайки хвостовиков динамометрические ключи не использовали хотя они были -слесаря своим весом чувствовали затяжки-сложного ничего нет.

Источник

Сальник хвостовика переднего моста,,

#1 drakon322

#2 drakon322

#3 Drink125

Для конкретизации вопроса, судя по жарким ответам, есть размеры 35*65*12 и 35*55*13 какой из них подойдёт на мою Фросю, или они вообще не подходят?

#4 ksrg

Для конкретизации вопроса, судя по жарким ответам, есть размеры 35*65*12 и 35*55*13 какой из них подойдёт на мою Фросю, или они вообще не подходят?

#5 Jay

А родной не заказать?Dello 01-3004060774-A Сальник хвостовика редуктора моста заднего 167,56р. Немецкий.

#6 ksrg

Если задний сальник подходит к переднему редуктору я буду очччень рад.*В том то и дело, что сальников на хвостовик заднего редуктора полно и не дорого. А вот на хвостовик переднего редуктора дешевле 2000р. я не встречал.

#7 Jay

#8 Drink125

Я знаю, в этом то и дело.

#9 ksrg

Наверняка есть подешевле,дайте размеры поищу по каталогам.

#10 Jay

Наверняка есть подешевле,дайте размеры поищу по каталогам.

#11 Drink125

#12 ksrg

Я так понял эти 70.8*48*17. Вот я тормоз парю про задний,а нужон передний.

#13 Drink125

На сайте Англии он стоит на наши 888 рябчиков,с пересылом будет 1100 ,я хренею наши наворачивают, ищем аналоги.

#14 Jay

#15 Drink125

#16 ksrg

На сайте Англии он стоит на наши 888 рябчиков,с пересылом будет 1100 ,я хренею наши наворачивают, ищем аналоги.Дайте точные размеры. Вот такой нашёл Материал Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)Толщина, мм 12Внутренний диаметр, мм 48Внешний диаметр, мм 70Вес, кг АААУУУ.

#17 Jay

Нашёл такой 48x72x11, короче в ексисте есть, цены от 180 уплей и выше.

#18 Drink125

#19 Леший29

Дело в том, что сальник поврежден и за точность я ручатся не могу, вобщем смотрите сами. Вот замер наружного диаметра: , возможно, что изначально он был 71мм., вот толщина , я понимаю 17, глубина посадки сальника 15, вот внутренний диаметр , диаметр вала я не знаю, может быть 48, ну и маркировка , если плохо видно, дублирую: 538519

#20 ksrg

Мерить нужно было по посадочному редуктора и валу

Источник

Сальник переднего моста ОФБ

#1 bugor

Всем привет. Потек сальник переднего моста,вопросов несколько,1ценник на сальник конский,есть ли аналог исудзовский подешевле.2.Что нужно еще покупать при замене сальника?(имеется ввиду может как на заднем мосту втулку сминаемую) 3.Момент затяжки гайки хвостовика?4.Как лучше открутить гайку хвостовика?5.На офб спорт сальник такой же как на пятидверке?

#2 bugor

#3 Дядя Рома

Та же проблема, только на офа, тоже ссальник стоит нереально дорого, подбирал по каталогу corteco по размерам, найденным на форуме.

Тянется вроде как моментом не затяжки а страгивания, 6 кило, если не прав, попрпавьте.

Читайте также:  Могут стучать суппорта опель

#4 Justice

Всем привет. Потек сальник переднего моста,вопросов несколько,1ценник на сальник конский,есть ли аналог исудзовский подешевле.2.Что нужно еще покупать при замене сальника?(имеется ввиду может как на заднем мосту втулку сминаемую) 3.Момент затяжки гайки хвостовика?4.Как лучше открутить гайку хвостовика?5.На офб спорт сальник такой же как на пятидверке?

Мосты на исузу и ОФБ разные. Сальник исузу скорее всего не подойдет. Подбирай по каталогу Corteco.

Момент затяжки тебе ничего не даст, необходимо достигнуть определённый момент страгивания хвостовика, можешь измерить его намотав верёвку на фланец и использовав точный безмен. После будешь закручивать до того же момента страгивания + 5-8%. Или ставь метки на фланце и гайке, откручивай ударным гайковертом (если есть завальцовки гайки- развальцуй, если нет, то возможно фиксатор резьбы применён- чуть по-грей гайку), потом закручивай до метки + ещё 1-2 мм хода гайки. Гайку контри обязательно или вальцовкой или фиксатором резьбы

Сминаемую втулку можешь чуть распрямить на трубе, но если у неё торцы не размяты и стерты — это не обязательно.

Источник

Opel Frontera | Сальник редуктора заднего моста | Опель Фронтера

Если втулка «в норме» в норме она быть не может по определению- она одноразовая – ставим обратно её и внутреннюю обойму подшипника.

У сальника проверяем наличие консистентной смазки на рабочих «губах», или наносим её самостоятельно, в том числе толстый слой- на пружинку- это предотвратит её выскакивание при опель фронтера сальник заднего редуктора сальника. Запрессовываем сальник подходящей оправкой.

Номер нового сальника есть в этой теме: Обезжириваем шайбу, гайку, фланец со стороны гайки и шлицы и резьбу на хвостовике. Ставим фланец помогая киянкойкак только появится достаточно резьбы- ставим шайбу, гайку, приспособу-фиксатор хвостовика и подтягиваем до устранения люфта хвостовика ощутимого руками.

Из заднего моста течет масло.

Откручиваем гайку, снимаем шайбу, наносим на опель фронтера сальник заднего редуктора серый герметик толстым слоемставим шайбу на место, на вал капаем СИНИЙ средней фиксации, в данном случае- используем его фиксатор резьбовых соединений.

Только не забываем делать метки, что и как стояло. Ко всем меткам я еще на всякий случай промерил расстояние от края фланца, до края редуктора, чтобы потом затянуть фланец на тоже место, а то пугают моментом затяжки и какой-то сминаемой втулкой, которую я так и не. После откручивания центральной с помощью трехлапого съемника легко снял фланец.

Нанесите ориентационные метки и отсоедините задний карданный вал. Измерьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни главной передачи, который должен быть 0,4—0,5 Н.

Специальной приблудой для откручивания гайки 3. Съемником для хвостовика 5.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста на Opel Frontera (5MWL4)

Помощником для толкания машины при откручивании болтов крепления кардана 6. Собутыльником для пития пива можно объединить с п. Добавлю о впечатлениях: Сальники выбивать нужно тем, что не гнеться и не пружинит. Отвертки пружинят.

Берем хвостовик и рассматриваем его, вот тут-то мои опасения и подтвердились, за свою долгую жизнь на нем появилась выработка, рвем на жопе волосы и думаем что делать: Пытался что-то я такое сделать, в полевых условиях, посмотрим что. Аккуратно постукивая молоточком садим хвостовик обратно на опель фронтера сальник заднего редуктора.

Ставим шайбу по «Майн кампф» она как бы одноразовая, но мы ж нищеброды!

Отвязываем кардан, прикручиваем его на место, опять же по меткам. Вылазим из-под машины, начинаем бегать искать чем же открутить заливную пробку моста, надо же масла долить. Ура, процесс окончен!

Источник

Adblock
detector