Меню

Замена резинок двери опель

Тема: Уплотнитель двери

Уплотнитель двери

Всем привет,народ подскажите плиз,суть дело в том что у меня на правой задней двери разбух как то уплотнитель теперь дверь плохо закрывается,помогите найти его?на экзисте нашел только на капот уплотнитель,а на дверь не могу,помогите найти аналог который бы подошел у меня опель астра аш 2006 года

уплотнитель ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ 5 ДВЕРЕЙ 94703366
уплотнитель ДВЕРНОГО ПРОЕМА ЗАДНЕГО L=R 5 ДВЕРЕЙ ХЕТЧБЭК 5157182
ссылка для примера http://euroauto.ru/auto/cars/opel/as. tnitel_vnutri/
На экзисте в оригинальном каталоге элкаст он идет как нащельник

на экзисте он стоит 6 тыс капец((


уплотнитель проема мне нужен как на фото обведен черным

подскажите разборку где можно купить

45king
А Вам где удобнее? Во Владивостоке или в Калининграде?
А то могу подсказать на Носовихинском шоссе.

Впервые слышу чтобы он разбухал ))) там ж резина , она скорее наоборот , продавиться ))

п.с. проверь точнее , а лучше сними его и погляди на метал , у меня ребенок часто чтонибудь между дверью и уплотнителем закрыть пытается ))) может у тебя там погнулись борта крепежа (на что уплотнитель садиться) ну как то так короче.

Впервые слышу чтобы он разбухал ))) там ж резина , она скорее наоборот , продавиться ))

п.с. проверь точнее , а лучше сними его и погляди на метал , у меня ребенок часто чтонибудь между дверью и уплотнителем закрыть пытается ))) может у тебя там погнулись борта крепежа (на что уплотнитель садиться) ну как то так короче.

он топорщится тем самым мешает закрытию двери.сегодня сфотою выложу

Значит нужно его установить как положено.

Источник

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

  1. Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
  2. Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
  3. Нельзя проводить шлифование детали.
  4. Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
  5. Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Источник

Замена уплотнителя двери опель астра н

Уплотнители дверей

Запись третья — установка дополнительных уплотнителей на задние двери.
Ну и в завершении выходного дня решил поставить приобретенные не без помощи MadSaray уплотнители дверей. Валялись уже давненько они в багажнике и вот настал их час.

Для чего нужны?
1. Защита от пыли и грязи, попадающей на среднюю стойку и петли.
2. Дополнительная шумоизоляция.
3.Цитата — «двери как на ауди А6 будут закрываться» да простит меня MadSaray за разглашение переписки)))) Конечно до А6 нам с вами как до Германии пешком, даже при таких прикольных уплотнителях, но закрываться стали чуть-чуть помягче.

Уплотнителями доволен. Как говорится — дешево и сердито. Главное, что они там и должны стоять по идее, но почему-то отсутствуют. Снова доработали недоработки Опель))

На этом все!) Всем хороших дорог и до новых записей!)

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Opel Astra, 2006

Opel Astra, 2006

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Комментарии 32

Так сколько барыге отдал за сие чудо?

Что ж вы так все не любите сарая?)) Уже не в первой записи закусь у всех с ним идет)) Ребята, давайте жить дружно)) Скажу так — я заказывал у него доп.защиту на двигатель и на тот момент вообще слышать не слышал о каких-то уплотнителях на двери и тем более о дешевых аналогах (РКИ19 и т.д.), т.к. это было почти год назад, и сумма в 450 руб. мне показалась незначительной за нужную вещь, которую он мне предложил допом к защите. А вещь действительно нужная и хорошо отрабатывает свои функции, а главное до сих пор не отпала и не собирается. Переплата за моё незнание — да, но небольшая. Главное, что человек выполнил договоренности и действительно отправил товар, т.е. не оказался каким-нибудь кидалой. Поэтому считаю сделку честной. Купил бы я сейчас её у него? Нет, потому что как и все уже знаю про другие аналоги и места покупок. В бортжурнале по честному написал у кого ее брал. Так же честно сейчас отвечаю и тебе. Скрывать здесь нечего.

потому что он «душевнобольной(этот вариант перевода мне нравится) сарай»

Что ж вы так все не любите сарая?)) Уже не в первой записи закусь у всех с ним идет)) Ребята, давайте жить дружно)) Скажу так — я заказывал у него доп.защиту на двигатель и на тот момент вообще слышать не слышал о каких-то уплотнителях на двери и тем более о дешевых аналогах (РКИ19 и т.д.), т.к. это было почти год назад, и сумма в 450 руб. мне показалась незначительной за нужную вещь, которую он мне предложил допом к защите. А вещь действительно нужная и хорошо отрабатывает свои функции, а главное до сих пор не отпала и не собирается. Переплата за моё незнание — да, но небольшая. Главное, что человек выполнил договоренности и действительно отправил товар, т.е. не оказался каким-нибудь кидалой. Поэтому считаю сделку честной. Купил бы я сейчас её у него? Нет, потому что как и все уже знаю про другие аналоги и места покупок. В бортжурнале по честному написал у кого ее брал. Так же честно сейчас отвечаю и тебе. Скрывать здесь нечего.

Ну ещё посты там есть о впуске из вентиляционных труб и турбах электрических и клозетах кожанных… но это я не полезу =) это надо в это всё дерьмище окунуться чтобы найти =)

в любом магазине автозапчастей или рынок отдел шеви нивы уплотнитель рки19

сверхсекретный артикул — никому нельзя показывать а то перепродавать не получится

Уплотнители дверей Опель

Нужно отметить, что уплотнители дверей опель имеют вполне определенные цели, что позволяет значительно повысить комфорт. Но, эти приспособления имеют свои недостатки. Это приводит к некоторым проблемам, а также к замене. Давайте рассмотрим эту деталь более подробно.

Описание

На модели астра h устанавливаются каучуковые уплотнители. Они представляют собой длинную, полую трубку, которая замкнута. Она повторяет полностью форму двери. Это упрощает установку.

Основной функцией детали на Астра h является снижение уровня шума в салоне. Благодаря наличию уплотнения двери закрываются без щелей, что позволяет практически полностью устранить поступление шума. Именно наличию качественных уплотнителей Опель Астра h обязана тихому салону.

Также резинки позволяют избежать попадания пыли при движении. Еще одной функцией, можно назвать удержание тепла или прохлады в салоне. В зимнее время уплотнители не дают отопленному салону охлаждаться. Летом наоборот удерживают холод, сгенерированный кондиционером. Уплотнители не дают металлу дверей соприкасаться с рамкой кузова, в результате нет при закрывании громких звуков.

Проблемы

Как и любая другая деталь уплотнитель двери может выходить из строя. Чаще всего, это скрип при движении, такая проблема характерна для Опель Астра h. В этом случае нет необходимости менять резинку, достаточно промазать ее силиконовой смазкой. Это удалит скрип. Обычно такая проблема появляется летом в сильную жару.

Читайте также:  Замена всех жидкостей в опель астра н

Иногда резинки могут повреждаться или истираться. На Опель Астра эта деталь выполнена из мягкого каучука. С одной стороны, это позволяет выполнять резинке довольно успешно свои функции, но при этом возникает проблема с быстрым износом. Если возникла такая неисправность, то лучше поменять уплотнители.

Иногда быстрый износ резинок Опель Астра h связан с ослаблением петель двери. Поэтому, обязательно проверьте этот момент перед заменой, если есть сомнения, то лучше сделать регулировку.

Выбор

Конечно, при вопросе, какие детали лучше многие водители скажут, что это оригиналы. Но, в случае с этими запчастями не все так просто. На Опель Астра найти дверные резинки от производителя довольно мудреное занятие. Также они не вполне надежны. Даже установленные с завода они быстро изнашиваются, а после замены этот процесс ускоряется. Также не слишком удачные показатели демонстрируют и контрактные каучуковые уплотнители.

Наиболее оптимальным вариантом, будет использование неоригинальных силиконовых уплотнителей. Они не только отлично выполняют свои функции, но и служат довольно долго.

Замена

Перед установкой новых уплотнителей, следует снять старые. После чего обезжиривают поверхность, на которую они будут укрепляться. Далее приклеивают резинку по кругу. Делать это следует максимально аккуратно и точно.

После того, как клей схватится, стоит в нескольких местах прикрутить уплотнитель саморезами, это позволит избежать отрыва его от поверхности. Также неплохо было бы смазать его силиконовой смазкой. Это значительно увеличит срок службы детали.

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подцепите отверткой декоративную угловую накладку в местах расположения пистонов…

3….и отведите накладку в сторону.

Декоративная угловая накладка крепится к панели двери тремя пластмассовыми пистонами.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

4. Снимите с накладки уплотнитель…

5….и отсоедините от динамика колодку жгута проводов.

7….и два боковых винта крепления обивки к панели двери.

8. Отожмите отверткой фиксатор крепления блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к обивке двери…

9….и отведите блок в сторону.

10. Переместите фиксатор колодки жгута проводов блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами до упора назад…

11….и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

12. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

13….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

Полезный совет.
Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

14. Если необходимо, снимите внутреннюю накладку ручки двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.

15. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

17….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

19. Преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов, отведите обивку в сторону.

20. Отсоедините от кронштейна оболочку тяги внутренней ручки замка…

21….отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери тягу и снимите полностью обивку двери.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

23….извлеките фиксатор нижнего держателя обивки двери…

24….и извлеките держатель из отверстия в панели двери.

25. Аналогичным способом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери.

27….и извлеките держатель крепления жгута проводов к внутренней панели двери.

28. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.
29. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Хочу себе уплотнитель по нижней кромке дверей на Астра Ж подскажите как выглядит и устанавливается?

на немецких Астра Ж присутствовал еще уплотнитель по нижней кромке из-за чего пороги внутри оставались чистыми, вот съездил на разборку но там Астр таких вообще не оказалось. может у кого немка Астра, покажите пожалуйста как выглядит и крепится он?

Даже на классиках до 2007 г шли эти уплотнители.Сам хочу себе что то такое придумать,не знаю как будет выглядеть правда этот уплотнитель.

у меня всего вышеперечисленного к сожалению тоже нету только вчера заметил, что это металл на моторном щите, а мне всегда казалось что это шумоизоляция, пока не решил помыть чуток от грязи. ну на капот шумку сделать не помеха, но заводское всегда лучше. кста у меня 2007го но уплотнителя нету.. видел продается на базаре уплотнитель в форме уголка такой, так вот его в принципе можно приклеить на металл порога.

а вот шумити капот я сам збираюсь після свят. а от про те що ще й на моторному щиті має бути — не знав. треба глянути як її туди можна приклеїти 😉

а вот шумити капот я сам збираюсь після свят. а от про те що ще й на моторному щиті має бути — не знав. треба глянути як її туди можна приклеїти 😉

Я думаю вместо него можно попробывать дверной уплотнитель с 2109, он выше чем 2107. Буртом зацепить за пласмасовый порог.

Ссори хлопцы, сегодня совсем забыл, завтра усе будет и в фас и профиль

Изменено: KIRISHA, 22 Апрель 2009 — 19:31

Изменено: Zahar, 22 Апрель 2009 — 21:11

Изменено: KIRISHA, 22 Апрель 2009 — 22:21

..т. 050-355-10-21
..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)

..просто резинку не получится ..нету там бортиков..
..менять полностью порог с европеек

и какова цена порога европейки?

вот фото порогов без буртика:

Что то я смысла всей операции не понимаю?

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

Не закидывает внутренние пороги грязью.

я видел на авторынке уплотнитель сделанный в виде уголка с острым углом наклона(менее 90градусов) с немного закругленной одной стороной, так вот вторую незакругленную сторону можно приклеить на двухсторонний скотч к металлу и не будет он пилесборником. как вам такой вариант? вот рисунок наваял схематически:

Что то я смысла всей операции не понимаю?

..т. 050-355-10-21
..»Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию — боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.»..(с)

я видел на авторынке уплотнитель сделанный в виде уголка с острым углом наклона(менее 90градусов) с немного закругленной одной стороной, так вот вторую незакругленную сторону можно приклеить на двухсторонний скотч к металлу и не будет он пилесборником. как вам такой вариант? вот рисунок наваял схематически:

Вобщем сделал, то что хотел. Поехал сутра, верней часов так в 12, на ЛОСК и купил там 4 метра уплотнителя для Урала (на лоске 1м стоил мне 10 грн), материал мне еще понравился его, он представляет из себя такую мягкую пористую резину. Нашел я его не сразу, я его впревые увидел на Автограде у нас, но потом больше нигде не мог найти, оказался он довольно редким, были конечно москвичевские, но они по форме немного отличаются и не будут уплотнять как надо, хотя материал и форма довольно похожи, но он более жесткий еще. вобщем для пробы сначала купил 1м этого уплотнителя, по приезде домой подумал, что я наверно что-то забыл. ах даа, а скотч двойной я же ведь так и не купил. ну ничего, по совету одного моего знакомого поехал я на Героев Труда за таким скотчем под названием 3М(три М). Скотч этот оказался, зараза, дорогим, но как позже выяснилось именно на Героев Труда он был таким дорогим — 18грн, ну вобщем по незнанию и из-за большого желания наконец попробывать я купил 3 штучки(в одной штучке(читай пакетик) 1 метр этого скотча, он с красной ленточкой такой и бывает разной ширины 9, 12 и т.д. милиметров) вобщем прикинув наглаз решил взять потолще 12й который , чтобы держал покрепче. вот собсно он самый:

Читайте также:  Как снять шланг с бензонасоса опель астра h

но как потом выяснил на Барабашово он стоил16, а на ЛОСКЕ все 12. заезжая на барабашово в поисках этого уплотнителя решил перестраховаться и купил еще метр. но уже за 16 ну так вот, по поводу уплотнителя. на мой вопрос почему такой редкий продавщица предсказуемо ответила «да сколько там тех Уралов, берут на Урал, ну и еще иногда на иномарки, клеят там что-то» это что-то я собсно и собирался сделать ))) уплотнитель выглядит вот так:

ну дык вот, вооружившись Уайт спиритом, тряпочкой, купленными материалами и вот такой штукой, которую приобрел тоже на ЛОСКЕ (буду двери себе шумить, но это другая история 🙂 ) вот фото штуки этой :):

Ремонт ограничителя двери Opel Astra H (часть 2) — DRIVE2

Карту сняли, но не до конца. Отсоединяем тросик открывания двери-тянем за фиолетовую штуковину, она выходит из пазов, вынимаем крючок из петли.

Там ничего сложного. Карта изнутри. Места крепления клипс видны.

Если какие-то клипсы остались в двери, надо достать и обратно в карту вставить. Доставал той же тканью-завязывал на клипсе и тянул.

Штуки три так достал. Ткань петлей заводим между веслом и дверной картой, там еще есть шайба пластмассовая, так вот ткань должна быть между веслом и шайбой. Ну там увидите.

Расположение именно ограничитель двери опель астра h, как на фотке-фиксатор снимается только в сторону противоположную круглому набалдашнику на весле. Ткань за оба конца потянули на себя, чтоб она вошла между картой и веслом, потом потянул за один из концов-ткань зацепила выступающую часть фиксатора и волшебство свершилось.

На фотке видна часть вышедшего фиксатора. Поддеваем его отверточкой и вынимаем весло с фиксатором, слева вверху-пластмассовая шайба. Фиксатор в незапертом положении, чтобы запереть нужно надавить на дугообразную ограничитель двери опель астра h часть.

Ну на фотке все понятно. Шайба, фиксатор, весло Самое ответственное, на мой взгляд, мероприятие-снятие дверной карты. Лучше не спешить.

Крепится карта изнутри на пяти пластиковых клипсах, дальше будет снимок карты с оборотной стороны-увидите. Напоминаю, на улице было прохладно, но ни одной клипсы на дверях не сломал. Начинал с того места, которое на фото-там как раз клипса.

Лопаткой, как рычагом. Ни в коем случае не отверткой, так как копец будет и карте и ЛКП.

Опель Астра h ремонт ограничителя двери

На первой двери карту полностью лопаткой снимал, на остальных — только руками. Главное зацепиться пальцами.

Кроме этого для ремонта, как и замены ограничителя двери, понадобятся звездочки Торкс Т20 и Т40 и ключ на С их помощью можно снять обшивку дверидемонтировать динамик и снять ограничитель. Если на готове есть новый, тогда поставить его в обратном порядке. Отклеиваем заводской «шумопоглотитель» етить пленка… 6. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления со стороны двери 7 Торксом отворачиваем болт крепежа к кузову. Засовываем руку в дверь и достаем наш ограничитель оттуда… 9, Немного ограничитель двери опель астра h раскорябаное шкуркой мелкой.

Далее с торцов вытаскиваем 2 заглушки аккуратно пружины тугие, могут стрельнуть Видим старые втулки

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета



Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Снятие дверных карт Opel Astra H

Поведение новой проводки в задней правой двери Opel Astra H

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

Видео: Как открыть заднюю правую дверь в Opel Astra H?

  • Краш тест невского и др turbo dismount
  • Митсубиси л200 видео грязь
  • Видео про краш тесты булкиным и щербининым новые серии
  • Ремонт головки блока цилиндров Камаз 740 видео
  • Рено дастер видео по сугробам
  • Снятие рулевой рейки Мерседес мл 320 видео
  • Ниссан делика видео
  • Honda crf250l тюнинг видео
  • Недостатки нового Рено Логан 2014 видео
  • Камаз установка зажигания видео метки
  • Смотреть новый кроссовер Хендай креста
  • Hyundai accent турбо видео
  • Хендай санта фе отзывы тест драйв
  • Ниссан навара лифтинг видео
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес s класса купе

Главная » Лучшее » Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео



Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))



Снять обшивку двери опель

Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.
Читайте также:  Опель дизель плохо запускается

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери

В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.

Разборка задней двери Opel Astra H

Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка. В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: — Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм — Лист сплэна (хватит на две двери) — Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.

Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном

После, накладывая плёнку на наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут. Отверстие для динамика разрезал вот так (также и на передней двери) для минимизации намокания динамика

Сборка проходила после заката и начал я косячить. Фоток не будет (вообще было не до них уже), да и не нужны они. Сначала кольцом (обнаружил после того как замотал вибропластом) я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на
плюсовую
клемму. Вообщем стал торопиться и… часть работы придётся переделывать — не люблю я брак.

1. Наконец то у меня заработали все динамики (звук стал другой); 2. Музыка заиграла для задних пассажиров более красочно; 3. Дверь стала глухая, но улучшения по щумоизоляции особо не заметно; 4. Потрачено 920 рублей на материалы и 2300 на акустику.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Источник

Adblock
detector