Меню

Замена регулятора напряжения опель астра h z16xer

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

коллеги — вы все знаете
на z16xer подойдет реле+щеточный узел (astra h седан 2008)
Bosch F 00M 144 160 ?

Сказали спасибо:

PIVO70
спасибо, а тот нынче дорого экспериментировать

Вид с разъёма.JPG
Добрый день, уважаемые Опелеводы!
Не далее как во вторник, началось светопредставление в моём Opel Astra H 1.6 Z18XER, изя, седан, 2009 года. Все началось как всегда безобидно, загорелся аккумулятор.
До дома доехал, поставил, решил еще раз дернуть. Естественно из под панели раздался только щёлк. Открываю капот, снимаю клеммы, зачищаю и соски на АКБ и зажимы кабелей питания, все закрутил туго, завелась. В среду уже началось следующее, на ходу сама собой отключилась печка и дворники стали работать так умирающе медленно, как на старом ЛУАЗике. Некоторое время спустя, печка сама включилась и дворники ожили. Потом все начало повторяться еще чаще. По приезду на работу, загорелся ABS и скользкая дорога (может как по другому называется, не знаю), потом потух дисплей. Поехал на СТО ул. Иркутская д.1,стр.2 Восток Авто. Приняли меня конечно по первому разряду, все сделаем, у нас тут только спецы, не волнуйтесь будет как новая. Я им сразу сказал — снимайте гену, они а зачем, сейчас диагностику сделаем и все станет ясно. Вообщем вечером позвонили, сказали выдает обрыв связи между ЭБУ и контр. в салоне. Типа, чтобы неисправность найти она должна быть, а так все хорошо. А — да, мы вам еще и диагностику ходовой и трансмиссии сделали, вам надо менять сальники, пыльники, шмыльники и т.д.. Приехал утром, говорю: — А на Z18XERа вы мне диагностики всякие делали, вместо того чтобы неисправность искать? Ну говорят её же сейчас нет. Короче забрал машину, только выехал загорелся АКБ, потом правда потух. Сегодня с утра не успел заехать в офис, потухло вообще всё и отключился эл. привод гидрача. Движок работает а передачу не включить. Ну думаю, перебирать возможные причины не буду, сразу пойду на astraclub. Прочитал несколько тем и остановился на этой.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо, всем у кого тоже нет лишних денег. Правда, за снятие и установку Гены и Регулятора напруги, отдал 1,5 рубля. На фото стрелками указал карболит, в котором прячется продолжение клеммы в корпусе РН, так вот, не бойтесь, берите прямоугольный напильник (не рашпиль), ложите его на подставочку и пилите Шура, пилите. Потом когда увидите что миллиметр прошли, берет маленькими плоскогубцами, одну губку упираете в корпус карболитового кожуха остатков полушайбы, а другой губкой цепляетесь за край подушечки
на которой лежал напильник пока вы подрезали этот карболитовый костюм и простым движением руки он отделяется и вы видите площадку размером 5 х 3мм для прекрасной пайки многожильного провода сечением не менее 1,5 квадратных мм (один провод в изоляции из любого гибкого кабеля КВВГ 1,2,3,4 х 1,5). Вообщем сэкономил минимум 5-ку, время и лапшу от очередного «крутого» СТО.
С уважением, ко всем форумчанам.

Добавлено спустя 16 минут:

Забыл написать. Никаких средств для изоляции мест пайки под рукой не было, взял у девочек обыкновенный лак для ногтей, залил и места пайки и место где оголял площадку под пайку на самом РН. Все высохло и отдал РН на сборку и монтаж генератора на место. А что делать, а кому сейчас легко?

Последний раз редактировалось Pingva; 30.01.2015 в 15:32 .

Источник

Замена регулятора напряжения опель астра h z16xer

Добрый день. К сожалению нет этого номера. У тебя «гена» на 100 ампер?

Эти посмотри, только проконсультируйся с менеджером о совместимости с
твоим генератором;
Статор генератора

Производитель KRAUF
Номера в каталоге производителя AFB0736
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;

Производитель BOSCH
Номера в каталоге производителя F00M120100
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;

Вот это я понимаю статья! Все четко, без лишней писанины, подробно и с картинками и номерами. Идеально!

Спасибо за комментарий. Очень приятно! Буду стараться придерживаться такого формата статей и в дальнейшем.

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Вчера сломалься генератор( дв.z18xer )! Сегодня его вскрыли. накрылься реле регулятор Bosch F 00M 144 109 в EXISTe стоит 5300руб. Где купить дешевле или аналог.

Смеешься? в том же экзисте аналог от 170 руб.

12 04 246 — это оригинал и смотри весь список. К примеру VR-B193M .

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

Читайте также:  Опель астра h не горит одна противотуманка

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

1. Значит должен был видеть весь ряд цен от 170 руб.
2. Таблетки наверняка взаимозаменяемые — что на гену 100А, что на гену 120А. Ибо 170 руб такие деньги что можно и поэкспериментировать.

И меня постигла та же учесть. Заказал в экзисте регулятор HUCO 13 0507. Не подошшёл, даже рядом не стоял (фото прилагается). Благо взял за 220 р. Снял родной, F 00M 144 109 (фото). Сегодня поеду в экзист, подбирать аналог, а то оригинал пробивается за 6000 р. Если кто то уже покупал неоригинал, скиньту пожалуйста парт намбер.
Авто Astra H универсал Z16XER Изя 2008 г. Пробег 95000 км.

Сказали спасибо:

Т.е. тупо разъемы не совпадают? Но ведь это же решаемо.

На HUCO вообще нет разъёмов. Даже щётки другого размера, короче вкорячить его никак не получиться. Ну это я сам виноват, надо было менеджеру подбирать, а я сам выбрал. Заказал вот такой Вosch F 00M 144 160, замена родному, цена 3300 р. Аналогов нет, только оригинал за 6 т.р или этот Бош. Видимо на наших машинках разные встречаются генераторы. Как получу и установлю отпишусь с фото.

Ну хорошо — разъемов нет. Контакты-то выведены? может просто найти ответную часть разъема и припаяться к Huco?

искал сей регулятор в Питере.Проблемка. http://astraclub.ru/threads/60903-%C. E5%ED%F2%EE%E2 ! Привёз весь узел в АМГ(конторка,что на Обводном,у автовокзала)сделали диагностику,предложили на выбор оригинал-5600,НЕоригинал-1200,поменяли подшипники,цена вопроса за все(регулятор НЕоригинал поставил)меньше 3000р+1(. )час моего времени.Работают там мастера своего дела,обращался к ним неоднократно и впечатления от обращений только позитивные.

http://www.amg-online.ru ежели чё,рекомендую. (НЕ реклама,просто хочу одноклубникам помочь обратиться по правильному адресу)

Сказали спасибо:

Извиняюсь, что не по теме, но все сообщения Игорь1963 либо провоцируют на агрессию, либо оскорбительны. Сам уже сталкивался не раз.

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 минут.

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 ми

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

не факт! на моём Боше такой беды не было,проблемка видать внутри покоилась.

Вчера заменил регулятор, проблема была в отгнившей пластине. Как нибудь на досуге попробую к старому припаять проволку, будет запасной. Видать это болезнь. Кстати в автомагазине видел похожий регулятор неизвесной фирмы за 600 рублей, пластина у него была не медная, а из белого метала. Рисковать не стал, купил Вosch F 00M 144 160.

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

скорее всего реле регулятор отвалился контакт

вопрос знатокам: в тестовом режиме на х.х. U=14.1-14.5В и оно прыгает, при этом включен ближний свет, магнитола, обдув лобового на 3-й скорости, и когда поворачиваешь руль влево/вправо на х.х. идут просадки напряжения до 12.1-12.6В, при этом экранчик чуть-чуть тухнет/мерцает и обороты чуть просидают. Такая же ситуация при работе электростеклоподъемников, когда их кнопкой фиксируешь вверх!! к чему готовится? это вообще нормальная работа электрики? акум новый, проблем с заводкой авто нету!

Да, отгнил контакт, как на фотке с 4 страницы. Нынешние опеля вроде не гниют, но репутацию марки поддерживают хоть таким образом.

не могу понять какой генератор у меня стоит, вернее на сколько ампер.
Приговорили подшипник гены. заказал два, пробег 106к, двигатель Z16XER (116 л.с. 2007г.в. робот), заодно думаю щетки поменять но не знаю артикул, помогите с артикулом?

Народ привет, где то около 4 месяцев назад была проблема с геной, сняли посмотрели — отвалился контакт, поставили новый регулятор, китайский или типа того 900 р. Ездил все нормально, после замены но раза 3-4 вылезала лампа что нет заряда, по БК заряд был какая бы нагрузка не была выдавал четко 14,2, но подстраховался сняли гену и прогнали на стенде, заряд есть все ОК. Сказали что просто БК ругается из-за китайского регулятора. И вот теперь вылезла ошибка 62104 заряд по БК при повороте руля падает до 13,1-13,5 примерно, и еще заметил за все эти 4 месяца что руль крутится то с усилием средним, то вообще легко, но списывал все это на настроение силу духа и прочие субъективные причины. Теперь вопрос, что делать и как быть, неужели менять опять регулятор?
Z18XER 2010 год

Просадка напряжения при повороте руля заметна на малых оборотах когда автомобиль стоит, при езде БК показывает 14V

Читайте также:  Как работает омыватель фар для опель инсигния

Последний раз редактировалось Oxymen; 26.04.2017 в 09:59 .

Если старый не выкинул то востанови поставь и не парься. Наблюдал такую же конетель и дешевыми аналогами после чего ставлю либо востановленный либо оригинал( бошевский)

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk


Сказали спасибо:

Народ подскажите номер регулятора оригинального. Привезли мне F00M144173 а он без фишки оказался, прочитал все страницы и окончательно запутался столько номеров тут фигурирует. Z18xer 2010 г.

А можно как то узнать гена на какой ток, не снимая его? А если на гену 100 А поставить ругулятор 120 А чем это грозит?

Последний раз редактировалось Oxymen; 02.05.2017 в 14:06 .

Если у Вас с фишкой , то
F 00M 144 109
F 00M 144 160
F 00M 145 345
А можно и фишку отрезать и обжать клемму и всё также будет работать.

Сказали спасибо:

Товарищи, а кто-нибудь ставил на опель генератор старвольт lg 0518?

Сегодня, после сильного дождя, жена поехала на машине. И заглохла на ходу на малой скорости, загорелась лампа аккумулятора. Повторный пуск был успешен, но с тем же результатом. Через 5 мин все нормально завелось и поехало, ничего не горит.

По педалям показывать две ошибки — 000970 и 62104. Первая может быть связана с дождем, вторая с тем же регулятором. И есть подозрение, что 000970 могла вызвать 62104. Я прав?

Второй вопрос, можно ли увидеть проблему с регулятором, не снимая его. Скоро буду ремень грм менять, могу попросить посмотреть. Пока не понимаю, что делать, все преподносит сюрпризы опель (

была такая же фигня. Отгнил контакт медный на релюшке. Ремонтировал гену

Доброго времени суток, коллеги.

Сегодня, после сильного дождя, жена поехала на машине. И заглохла на ходу на малой скорости, загорелась лампа аккумулятора. Повторный пуск был успешен, но с тем же результатом. Через 5 мин все нормально завелось и поехало, ничего не горит.

По педалям показывать две ошибки — 000970 и 62104. Первая может быть связана с дождем, вторая с тем же регулятором. И есть подозрение, что 000970 могла вызвать 62104. Я прав?

Второй вопрос, можно ли увидеть проблему с регулятором, не снимая его. Скоро буду ремень грм менять, могу попросить посмотреть. Пока не понимаю, что делать, все преподносит сюрпризы опель (

Без вскрытия сложно определить. Можно посмтреть в БК по показаниям вольтметра при нагрузке и без. Но раз все нормально стало то возможно это был первый звоночек о надвигающемся ремонте генератора

Народ привет, где то около 4 месяцев назад была проблема с геной, сняли посмотрели — отвалился контакт, поставили новый регулятор, китайский или типа того 900 р. Ездил все нормально, после замены но раза 3-4 вылезала лампа что нет заряда, по БК заряд был какая бы нагрузка не была выдавал четко 14,2, но подстраховался сняли гену и прогнали на стенде, заряд есть все ОК. Сказали что просто БК ругается из-за китайского регулятора. И вот теперь вылезла ошибка 62104 заряд по БК при повороте руля падает до 13,1-13,5 примерно, и еще заметил за все эти 4 месяца что руль крутится то с усилием средним, то вообще легко, но списывал все это на настроение силу духа и прочие субъективные причины. Теперь вопрос, что делать и как быть, неужели менять опять регулятор?
Z18XER 2010 год

Просадка напряжения при повороте руля заметна на малых оборотах когда автомобиль стоит, при езде БК показывает 14V

быстрее всего что из-за китая. зимой тоже меняли регулятор и после этого руль тоже стал туже и при включении вентилятора радиатора идет просадка. Жальт не сразу это проявилось, казнил бы тогда этих мастеров, а щас уже поздно

Приветствую уважаемые форумчане!Проблема такая: На той неделе загорелась лампочка АКБ и в это время загудели подшипники гены. Ну думаю ладно, снял гену отвез в АГС на тушинской, починили за 5 тыщ. Поставил обратно но тут понял что и сам АКБ приказал долго жить (5 лет уже) за два дня высадился в ноль пока авто стояла. Купил новый АКБ Топла. Поставил все. Но на следующий день лампочка опять загорелась при пуске двигателя. Загорается только при пуске и не гаснет потом.Самое главное не загорается на ходу. По БК вольтаж хороший 14,3-14,4 постоянно даже под нагрузкой. Позвонил в агс сказали привози посмотрим но я решил что надо смотреть цепь до сигнальной лампы. Но не могу найти схему если кто может скиньте пожалуйста. Тис не могу установить.
Также снимал всю косу от АКБ до гены и стартера все ок. Заметил только одну вещь если вставляешь ключ и заводишь сразу лампочка не загорается, а если ждешь пока все лампочки потухнут она остается гореть. Снимал панель сегодня осмотрел плату вроде все ок.
Извините за длинный рассказ но я не знаю что делать уже. Помогите пожалуйста

Ильдарус
А какой регулятор поставили? Наверняка китайский. Выше в теме много постов про них. Поинтересуйтесь в сервисе, где ремонтировали генератор. Я сам пару недель назад сдавал генератор в ремонт, на выбор предложили китайский регулятор за 1200 руб, или оригинал за 5000 руб. Я, не читая эту тему, согласился на китай. В результате тоже лампочка не всегда гаснет. Зарядка есть всегда. Нашёл венгерский за 1700 руб, пока времени нет поменять его.

Сказали спасибо:

Приветствую. Спасибо за совет сейчас буду звонить спрашивать. А можно вопрос не по теме немного когда на астре дверь открыта водительская горит лампочка на панели двери, скажи пожалуйста она должна гаснуть через некоторое время если нет ключа в замке зажигания?

Ильдарус
Честно говоря, я как-то даже не обращал внимания на это. Но подозреваю, что когда минут через 15 кан-шина ложится спать, то все лампочки должны погаснуть. А спустя ещё некоторое время, и не выключенная музыка должна вырубиться.

Сказали спасибо:

иваныч47
Позвонил вчера в сервис где чинили гену сказали приезжай будем сами смотреть а фирму регулятора не захотели говорить (сказали мы их уже 20 лет ставим). Сегодня с утра завел не горит лампочка,через 20 минут приехал на работу, заглушил завел не потухла

Так надо и поехать, раз сами предложили. Деньги за ремонт заплачены, пускай разбираются. Попросить, чтобы попробовали поставить другой регулятор, желательно оригинальный. А симптомы один в один как у меня. На холодную почти всегда лампочка гаснет, а на прогретом непредсказуемо.

Читайте также:  Опель антара пропала тяга

иваныч47
Приветствую. а Вы решили свою проблему с загоранием лампочки?

Ильдарус
Решение моей проблемы лежит в коробочке в багажнике. Нужно только выкроить время и поменять регулятор. А с этим пока напряг, да и погода совсем рассопливилась. Главное, чтобы якобы венгерский регулятор оказался оригиналом, а не китайской подделкой. У меня стоял родной F 00M 144 109, а купил F 00M 144 160. Смущает разброс цен. В сервисе сказали, что оригинал с таким номером стоит 5 т.р. и причём без вариантов. В магазине, где я обычно покупаю запчасти, на тот момент регулятор с таким номером стоил 2700 р. Я сразу не стал заказывать, решил немного подождать. Через неделю смотрю, цена уже 1700 р. Ну тут я уже не выдержал, и приобрёл. Кстати, старый регулятор я забрал, у него отгнил контакт. Надо будет его подлечить, и пускай катается в машине на всякий случай.

иваныч47
Я кстати смотрел цены тоже видел 1700, может куплю если в сервисе ничего не увидят,сейчас собираюсь ехать в сервис,напишу по результату

Съездил в сервис. В итоге лампочка все время гасла ну это как всегда ). Померили напругу в итоге тоже ничего не увидели подозрительного сказали ездий.

иваныч47
Приветствую хотел Вас попросить отписаться по результату замены реле регулятора, будет потом гореть лампочка или нет. Если проблема решиться тоже куплю такой реле и поменяю сам
Заранее спасибо

Ильдарус
Хорошо. Но когда это произойдёт, пока не знаю. Отдавать в сервис за деньги, не хочу. Буду сам менять на даче, а там кроме этого сейчас работы выше крыши. Да и настрой нужен.

Сказали спасибо:

Ильдарус
Привет! Поменял я регулятор. Поставил венгерский(фото №1), стоял китайский(фото№2). После этого было около 20-ти запусков двигателя, и на холодную, и прогретого. Лампочка при запуске двигателя стабильно гаснет. Напряжение 14.2-14.4 В.

Провалов оборотов нет, при включении электрооборудования?

Небольшие изменения оборотов при вкл/выкл мощных потребителей, конечно-же наблюдаются. Но я думаю, что это нормально.

У меня раньше вапще провалов не было, после того как заменил гену на восстановленную, стал ужас, при любом включении электрооборудования постоянно проваливаются обороты на холостом ходе. Хотя сам генератор выдаёт 14,3; 14,5 вольт. Думаю может быть китайский регулятор напряжения воткнули туда.

Астра H 1.3 cdti Мужики я закалебся искать причины провалов оборотов при включение света обогрева и всего остального а особенно раздражает аварийка или когда работает поворотник на холостом ходу. двигатель работает в такт с аварийкой, уже столько бабла убил! У пяти разных электриков был ниче найти не могут все массы в норме, акум нормальный,плюс на гене не греется до того как я отдал генератор на ремонт та же фигня была но не так сильно как после ремонта. за ремонт отдал 9000 тр плюс снять поставить 1500 Генератор валио, регулятор поставали тоже валио вроди говорил оригинал типа. начали гнать меня к дизелистам мол двигатель не тянет.. У меня двигатель в норме все возможные датчики поменяны вся впускная система промыта у меня даже турбина поменена на новую » Borg Warner»два месяца назад, егр заглушил на прошлой неделе. вообщем пришел к мнению покупать новый генератор валио цена кажется около 17000 р. до сих пор потратил уже около 15000 лучше бы сразу взял новый Менять буду через недели две три как поменяю отпишусь!

Источник

Adblock
detector