Меню

Замена пыльника тормозного поршня шевроле круз

Chevrolet Cruze Ремонт переднего суппорта тормозного механизма

Основательный ремонт переднего суппорта тормозного механизма

Операция разборки переднего суппорта тормозного механизма

Уведомление: При подаче сжатого воздуха в суппорт не следует стараться уловить поршень рукой. Поршень может вылететь с высокой скоростью и причинить значимую травму.

Осторожно: При извлечении поршня следует набить чистой тканью внутреннюю часть суппорта. Давление воздуха должно быть не больше, чем нужно для удаления поршней из цилиндров. Если давление будет чрезмерно высоким, даже присутствие амортизирующей набивки из ветоши не поможет недопустить изъянов.
Демонтируйте суппорт тормоза с автомобиля. См. Замена суппорта переднего тормоза автомобиля Шевроле Круз.
Вынуть поршень суппорта тормозного механизма из суппорта, направив в цилиндр суппорта (1) сжатый воздух под низким давлением через отверстие входа тормозной жидкости.

Вынуть пылезащитный пыльник (1) поршня из выточки для пыльника в суппорте (4). Убрать пыльник в отходы.
Посредством небольшого деревянного или металопластикового инструмента вынуть уплотнение (3) поршня из цилиндра суппорта. Убрать поршень в отходы.
Демонтировать колпачок (6) клапана для устранения воздуха.
Демонтировать клапан для устранения воздуха (5).

Примечание: Не использовать абразивные вещества с целью очистки поршня суппорта тормозного механизма.
Если в цилиндре суппорта присутствуют трещины, задиры, поверхностные раковины, сильная ржавчина и/или коррозия, следует сменить суппорт в сборе.
Если в цилиндре суппорта присутствует незначительная ржавчина или коррозия, следует попытаться исключить дaнные недочеты тонкой наждачной бумагой. При неосуществимости удаления несовершенств суппорт в сборе нужно сменить.
Очистить цилиндр поршня суппорта и выточку для пыльника, а также поршень суппорта, денатурированным спиртом или аналогичным средством.
Просушить цилиндр поршня суппорта, выточку и поршень фильтрованным сжатым воздухом, в котором отсутствует смазка.
Оглядеть поршень суппорта на присутствие расслоений, задиров и/или изъянов покрытия. При присутствии какого-нибудь из этих состояний сменить поршень суппорта.
Оглядеть монтажные отверстия суппорта на присутствие расслоений, задиров, поверхностных раковин, ржавчины и сильной коррозии. При присутствии какого-нибудь из этих состояний сменить суппорт автомобиля Шевроле Круз в сборе.

Операция установки переднего суппорта тормозного механизма

Смазать новое уплотнение (1) поршня тормозной жидкостью из запечатанной емкости с чистой тормозной жидкостью. См. предписания по применению тормозной жидкости в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Поставить смазанное новое уплотнение (1) поршня в цилиндр суппорта.
Нанести тонкий слой тормозной жидкости из запечатанной емкости с чистой тормозной жидкостью. См. предписания по применению тормозной жидкости в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Поставить нижнюю половину поршня (2) суппорта в цилиндр суппорта.
Поставить новый пылезащитный пыльник (1) на поршень (2) суппорта.
Прижать поршень (2) суппорта к дну цилиндра суппорта.
Полностью посадить пылезащитный пыльник (1) поршня в выточку в суппорте.

Поставить клапан для устранения воздуха (5) в суппорт и зажать клапан с моментом 17 Н·м (13 фунто- футов).
Поставить колпачок (6) клапана для устранения воздуха.
Поставить суппорт тормозного механизма на автомобиль. См. Замена суппорта переднего тормоза автомобиля Chevrolet Cruze.

Источник

Chevrolet Cruze Ремонт переднего суппорта тормозного механизма

Основательный ремонт переднего суппорта тормозного механизма

Операция разборки переднего суппорта тормозного механизма

Уведомление: При подаче сжатого воздуха в суппорт не следует стараться уловить поршень рукой. Поршень может вылететь с высокой скоростью и причинить значимую травму.

Осторожно: При извлечении поршня следует набить чистой тканью внутреннюю часть суппорта. Давление воздуха должно быть не больше, чем нужно для удаления поршней из цилиндров. Если давление будет чрезмерно высоким, даже присутствие амортизирующей набивки из ветоши не поможет недопустить изъянов.
Демонтируйте суппорт тормоза с автомобиля. См. Замена суппорта переднего тормоза автомобиля Шевроле Круз.
Вынуть поршень суппорта тормозного механизма из суппорта, направив в цилиндр суппорта (1) сжатый воздух под низким давлением через отверстие входа тормозной жидкости.

Вынуть пылезащитный пыльник (1) поршня из выточки для пыльника в суппорте (4). Убрать пыльник в отходы.
Посредством небольшого деревянного или металопластикового инструмента вынуть уплотнение (3) поршня из цилиндра суппорта. Убрать поршень в отходы.
Демонтировать колпачок (6) клапана для устранения воздуха.
Демонтировать клапан для устранения воздуха (5).

Примечание: Не использовать абразивные вещества с целью очистки поршня суппорта тормозного механизма.
Если в цилиндре суппорта присутствуют трещины, задиры, поверхностные раковины, сильная ржавчина и/или коррозия, следует сменить суппорт в сборе.
Если в цилиндре суппорта присутствует незначительная ржавчина или коррозия, следует попытаться исключить дaнные недочеты тонкой наждачной бумагой. При неосуществимости удаления несовершенств суппорт в сборе нужно сменить.
Очистить цилиндр поршня суппорта и выточку для пыльника, а также поршень суппорта, денатурированным спиртом или аналогичным средством.
Просушить цилиндр поршня суппорта, выточку и поршень фильтрованным сжатым воздухом, в котором отсутствует смазка.
Оглядеть поршень суппорта на присутствие расслоений, задиров и/или изъянов покрытия. При присутствии какого-нибудь из этих состояний сменить поршень суппорта.
Оглядеть монтажные отверстия суппорта на присутствие расслоений, задиров, поверхностных раковин, ржавчины и сильной коррозии. При присутствии какого-нибудь из этих состояний сменить суппорт автомобиля Шевроле Круз в сборе.

Операция установки переднего суппорта тормозного механизма

Смазать новое уплотнение (1) поршня тормозной жидкостью из запечатанной емкости с чистой тормозной жидкостью. См. предписания по применению тормозной жидкости в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Поставить смазанное новое уплотнение (1) поршня в цилиндр суппорта.
Нанести тонкий слой тормозной жидкости из запечатанной емкости с чистой тормозной жидкостью. См. предписания по применению тормозной жидкости в разделе Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Поставить нижнюю половину поршня (2) суппорта в цилиндр суппорта.
Поставить новый пылезащитный пыльник (1) на поршень (2) суппорта.
Прижать поршень (2) суппорта к дну цилиндра суппорта.
Полностью посадить пылезащитный пыльник (1) поршня в выточку в суппорте.

Поставить клапан для устранения воздуха (5) в суппорт и зажать клапан с моментом 17 Н·м (13 фунто- футов).
Поставить колпачок (6) клапана для устранения воздуха.
Поставить суппорт тормозного механизма на автомобиль. См. Замена суппорта переднего тормоза автомобиля Chevrolet Cruze.

Источник

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Читайте также:  Как снять амортизатор шевроле круз

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Источник

Как смазать суппорта на шевроле круз

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Logbook › Решена проблема стучащих суппортов! И правильное обслуживание тормозов!

Просьба: кто пишет чушь в своих бж и аргументирует так: “мой бж — че хочу то и пишу”, те,
кому я не приятен в общении — идите лесом! не читайте мои записи и не пользуйтесь ими! А как что-то случится-не надо лезть к другим в их полезный бж и искать решение проблемы!))

Как я счастлив))) потому что решил проблему стука суппортов, которой занимался полтора года!

Итак, скажу я вам сразу про порнуху, которой занимаются ребятки на драйве:
1) клеят моделин; — возможен неравномерный износ, так же коррозия из-за того, что моделин впитывает влагу
2) ставят различные пружинки, сверлят суппорта для пружинок; — вобще порнуха, которая ставит суппорта на перекос
3) точат родные направляющие суппорта и ставят родные резинки/резинки от тоеты; — это вобще опасное дело, делал сам, в итоге после полугода полез менять колодки и офигел-направляющие просто заклинило! еле вытащил! Опасно!

4) ставят новые направляющие фирмы Frenkkit, либо волговские — тоже пробовал-суппорта стучат еще сильнее
Вроде все.

Давайте разберемся в сути:
GM немного просчитались и сделали огромный зазор в направляющих, а именно 0,3-0,4 мм, а так же одели всего на 1 направляющую резинку, что по-любому вызывает неравномерное перемещение, мало ли резинка разбухнет или еще что.
Именно поэтому в рестайлинговых крузах они уменьшили этот зазор!
Вот именно из-за большего зазора и получается, что тормоза стучат на кочках, а так же присутствует неравномерный износ колодок.

Исходя из этого самые правильные 2 способа решения проблемы:
1) покупаем комплекты скоб вкруг от круза рестайлинг (минимум 14 тыс вкруг)
кат. номера (инфа взята из записи Александра)
Перед
GM 13412811 (Opel 05 46 134) Скоба суппорта переднего диска, левая сторона
GM 13412812 (Opel 05 46 135) Скоба суппорта переднего диска, правая сторона
GM 11571188 (Opel 05 43 011) Болт для крепления передней скобы (4 штуки)
Зад
GM 13403605 (Opel 05 46 110) Скоба суппорта заднего диска, левая сторона
GM 13403606 (Opel 05 46 111) Скоба суппорта заднего диска, правая сторона
GM 11570581 (Opel 05 43 695) Болт для крепления задней скобы (4 штуки)

2) выточить новые направляющие с уменьшенным зазором.
Я выбрал более простой и дешевый способ решения проблемы — выточить новые направляющие суппортов!

Вот кстати запись Сергея, где все видно на видео, а именно разница в зазорах!

В итоге стало лениво снимать скобы, чтобы их замерили и выточили необходимые направляющие. Искал на драйве записи, кто точил себе, писал им и нашел товарища, который поездил на таких направляющих и снял их, потому что ему подогнали направляющие от рестайла! Спасибо, Иван!. Договорились по цене и Ванек отправил мне 2 задние скобы с новыми направляющими и передние направляющие.
К тому же я подковался в смазочных делах, а точнее определился со смазкой, много прочитал записей и понял, что я использовал вобще неправильную смазку!

Итак, Зазор между отверстием в скобе и направляющей суппорта должен быть 0.1! 0.2 мм максимум!
Рекомендую заказать смазки:
1) медная паста 104151041258, есть так же больше объем, подойдет для гаражного хранения кат. номер CE500G (0.5 кг);
2) смазка направляющих TRW PFG-110

Зачистил приехавшие скобы, очистил от ржавчины и старой краски в лимонной кислоте, покрасил, смазал и собрал.

SHU-022-1 Смазка для суппортов

Ваша просьба принята!

Мы пришлем Вам уведомление если данный товар станет доступен для заказа в течение следующих 100 дней.

Описание

Смазка для суппортов МС 1600
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

СВОЙСТВА:
– Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
– Антикоррозионные свойства;
– Защита деталей тормозной системы от пригорания;
– Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
– Устойчивость к вымыванию водой;
– Защита от воздействия соли и грязи;
– Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При смене колодок необходимо смазать:
1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .
Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.

3. Поршень
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД:
5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

Скрип тормозов
При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?
Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (стойкая к загрязнениям)
Работает даже при 10 кратном загрязнении цементом.
Не коксуется даже при десятикратном добавлении цемента за счет PTFE в составе. Подходит для направляющих в том числе с резиновыми втулками.

Читайте также:  Как повысить холостые обороты шевроле лачетти

Пыльники направляющих подвергаются внешним воздействиям, контактируют с реагентами, загрязнениями, водой. В результате чего разрушаются, изменяют форму, эластичность и уже не могут обеспечивать 100% защиту втулок и направляющих от ржавчины, перекоса колодок и заедания.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
– Устойчива к вымыванию водой
– Не коксуется
– Не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников
– Защищает направляющие от коррозии
– Термо- и морозостойка

Новая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение.

Не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы.

ПРИМЕНЕНИЕ:
1) Нанести тонким слоем (0.1 мм) на чистую поверхность направляющих
2) Установить направляющие в суппорт

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 – 2016)

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Отвертка плоская большая
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Проволока
  • Емкость техническая
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Передние тормозные колодки (13412810)

  • Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)

  • Смазка для направляющих пальцев

  • Смазка для направляющих скоб

В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.

5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

Скобы передних суппортов Шевроле.

9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.

Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта Шевроле на место.

Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.

11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону

Индикатор износа колодок Шевроле.

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

16. Смажьте болты крепления сппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.

Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.

После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз

Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов. Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек. Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.

Возможности для проверки технического состояния

Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:

  1. Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих. Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц.
  2. Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно.
  3. Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины. Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать.
  4. При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет. Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет 1300 рублей.

Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:

  1. Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов.
  2. При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.
  3. Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения. Люфт должен быть меньше 1–1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены.
Читайте также:  Как заменить лампу заднего хода шевроле круз

Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.

Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта

Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.

Особенности ремонта переднего суппорта

Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.

Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.

Особенности ремонта заднего суппорта

В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.

Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.

Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.

Возможные проблемы

Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:

  • контроль давления в тормозной системе обязателен, причем для этого нужно следить за состоянием тормозного цилиндра и жидкости;
  • в цилиндре должен быть только определенный уровень тормозной жидкости;
  • повреждение пыльника системы торможения не допускается, причем пыль или грязь механизма может привести к нежелательной поломке.

Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.

Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.

Особенности эксплуатации и замены передних тормозных механизмов на Chevrolet Cruze

На вопрос, зачем менять тормозные колодки ответ может дать практически любой автовладелец. Однако не всегда замена тормозных колодок может оказаться плановой из-за их естественного износа. На Chevrolet Cruze с этими элементами тормозной системы возникает масса проблем, от дребезжания до их неравномерного износа. Помимо этого, существует много жалоб работу на других тормозных механизмов Chevrolet Cruze .

Стук суппортов

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze

Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки. Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.

Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.

Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Замена передних тормозных колодок

Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.

Otto Zimmerman

Отличные характеристики Otto Zimmerman
во время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

Весь процесс замены показан на представленных фотоснимках

О том как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze смотрите на этой странице

Источник

Adblock
detector