Меню

Замена пыльника переднего тормозного цилиндра опель астра н

Тема: Замена пыльника на переднем суппорте (опыт, сын ошибок. )

Замена пыльника на переднем суппорте (опыт, сын ошибок. )

Затянул я с заменой тормозных дисков и колодок. Наигрался с тормозами так что могу наверное с закрытыми глазами собрать. Вот решил поделиться некоторыми моментами. Не претендую на авторство т.к. что-то видел в Сети, просто суммирую.

На переднем левом суппорте порвался пыльник поршня. Вытащить поршень проще используя тормозную систему машины.

Hint #1: Запасаемся фиксирующимися пассатижами с тонкими длинными губками. На губки лучше надеть обрезки резинового шланга. Такими пассатижами удобно пережать тормозной шланг после того как снимем суппорт, это ему никак не повредит.

— Снимаем суппорт, подвешиваем на проволоке за пружину.
— Струбциной прижимаем (чтобы не свалилась) к суппорту брусок дерева или старую колодку. Это будет упор для поршня. Садимся в машину и давим без фанатизма на тормоз. Надавили пару раз, вышли посмотрели, на сколько вышел поршень. Чем больше выйдет тем меньше телодвижений делать потом. В конце концов он вынимается пальцами без усилий.
— Вытащили поршень, теперь система нам больше не нужна и пережимаем тормозной шланг.
— Откручиваем шланг от суппорта. Все суппорт свободен, теперь можно нести его в более удобное для ремонта место.

Вытаскиваем остатки пыльника и резиновое кольцо. Надеюсь ремкомплект для переднего суппорта вы не забыли приобрести.

Смотрим, что там у нас внутри цилиндра суппорта и на состояние поршня. Если коррозия его сильно повредила, то усилия на его реанимацию может быть не оправданы. Даже если вы его хорошо очистите, то останутся рытвины, либо сопряжение поверхностей поршня и цилиндра будут недостаточно плотными со всеми втекающими. Оно вам надо?
В моем случае, поверхности были в нормальном состоянии. Все было очищено.
1) смачиваем поверхность цилиндра тормозухой.
2) смачиваем круглую резинку тормозухой и вставляем ее в паз.
3) смачиваем пыльник поршня. Дальше вам предстоит доказать, что вы можете легко заниматься проктологией без медицинского диплома. Одеваем пыльник на поршень. Юбка пыльника которая должна встать в паз цилиндра должна немного свисать с края поршня (5-10мм). ОБИЛЬНО (это ОЧЕНЬ ВАЖНО) смачиваем юбку пыльника и подносим поршень ко входу в цилиндр. Отвертка практически не нужна если достаточно смазки, запихиваем юбку пыльника в отверстие цилиндра и осторожно стараясь придерживаться оси вставляем поршень в отверстие.
Задача насадить его силой рук так чтобы он легко не вываливался. Сейчас юбка пыльника будет сильно противодействовать нашим попыткам запихать поршень в цилиндр.
Ну вот поршень насажен но совсем чуть чуть. Теперь надо приготовить струбцину. Вдавливаем через деревяшку (к примеру)поршень. Ег может перекосить. Если перекосило очень удобно через деревяшку выправить его легкими постукиваниями молотка. Подстучали, вроде ровно стоит, опять осторожно вдавливаем струбциной. В какой-то момент поршень центрируется и входит уже без особых усилий. Закрепляем на внешней части поршня пыльник (если видели пыльник то наверняка понимаете что я имею в виду).

Читайте также:  Кто поставляет помпы для опеля

Собственно все. Ставим суппорт. Прикручиваем к нему тормозной шланг. Снимаем зажимные пассатижи. Проверяем что ничего не капает. Открываем штуцер для прокачки. Ждем когда из него полезет тормозуха. Это значит что камера цилиндра наполнилась тормозухой. Не забываем следить за уровнем в бачке главного торм. цилиндра.
Теперь можно прокачать тормоза (с помощником или в одиночку, есть разные варианты) и вуаля.

Hint #2: Для снятия прикипевшего тормозного диска (если меняете его) удобно воспользоваться болтами крепящими скобу к ступице. Снимаете скобу, вворачиваете в отверстие ступицы болты и таким образом получаете удобный съемник диска. Я был очень рад когда нашел этот совет в Сети, передний диск прикипел намертво и его было не снять.

Hint #3: Не знаю кому как, а для меня установка пружины, фиксирующей передний суппорт всегда было непростым делом. Нашел на ютубе отличный вариант, не требующий применения силы. Сначала оба конца пружины вставляем в отверстия на суппорте. Лучше немного их подстучать чтобы держались в отверстиях. Затем одеваем суппорт, и ушки пружины заводим за скобу (направляющую для колодок), соответственно сверху и снизу. Закрепляем суппорт болтами. Осталось только штангу пружины завести отверткой за ребра суппорта и все. Никаких усилий не требуется.

Hint #4: Всегда стоит проверить как обстоит дело со смазкой. Вы конечно знаете что, к примеру, не любая смазка подойдет для направляющих пальцев суппорта. Последний раз я использовал МС 1600 (не реклама, осенью проверю как отработает). Привалочную поверхность ступицы под тормозным диском смазал медной смазкой, надеюсь впредь не придется так мучатся при очередной замене.

Последний раз редактировалось maximk1974; 24.05.2014 в 19:20 .

Источник

Тема: пыльник тормозного цилиндра!прошу помощи

пыльник тормозного цилиндра!прошу помощи

Порвали пыльник тормозного цилиндра,который на поршне непосредственно!что делать подскажите пожалуйста. ремкомплекта для задних ступиц нет. а в сборе брать за 8000 не особо хочется!прошу помощи

Суппорт задний стоит около 3 тык. И причем вообще тут ступица?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

попутал!супорт сегодня в кунцево узнавал,мне сказали 8000!где за три можно найти?

aitok64
На экзисте. Какой двигатель? У меня да и у всех сзади стоят ГМ Лукас ТРВ, поэтому Оригинал за 8 тык брать не нужно..

TRW BHN 316 Суппорт тормозной, задний правый 2 731,27р.
TRW BHN 315 Суппорт тормозной, задний левый 2 832,37р.

Последний раз редактировалось Fduch.; 22.05.2012 в 21:06 .

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

прошу прощения за наглость,не напишите номер по каталогу?движок 1.8XER

огромное спасибо!а без пыльника никак нельзя ездить?может как по колхозному что можно придумать?

Читайте также:  Замена масляного фильтра опель зафира дизель

эти пыльники меняются без проблем или заклеиваются. в чем заминка то ?

узнайте диаметр и подберите.

заминка в том что рем комплект на задние супорта не продают!и пыльник похоже впресован в цилиндр!как сжать цилиндр при замене колодок?его нужно крутить?

крутить..крутить..
вчера ток поменял к стати задние колодки))
наслаждаюсь)
за 20 минут обе стороны..

я пол ночи мучился!не уходит поршень!расскажи как??

там ни цилинд, там поршень если ты о супорте. начерта его крутить купи рублей за 300 присполобление и вдавите его.

ПС. резина впресована в цилинд , не совсем уловил как это. -) там она надета на супорт вокруг поршня и обжата кольцом. (могу ошибатся но так было раньше по крайней мере)

у меня нет кольца на поршне!пыльник в цилиндре как то держиться!поршень не хоче заходить в цилиндр никак.

там ни цилинд, там поршень если ты о супорте. начерта его крутить купи рублей за 300 присполобление и вдавите его.

ПС. резина впресована в цилинд , не совсем уловил как это. -) там она надета на супорт вокруг поршня и обжата кольцом. (могу ошибатся но так было раньше по крайней мере)

дорогой друг!
вы ошибаетесь)
цилиндр необходимо вдавливать путем вращения
т.е вкручиваем его
если будете давить-мало того сорвете его. в лучшем случае. а еще может треснуть суппорт. и вперед ура за новым)
пыльник меняется путем снятия старого-покупается новый-одевается..зажимается..
поршень вращаем..
продаются даже ключи(или же набор..каковым вчера воспользовался) для замены задних тормозных колодок и дисков.
подбираете головку-и вращаете путем упора..просто и легко
можно попробывать ключем от балгарки-говорят подходит..сам не пробывал. и как говориться ответственность за совет нести не буду

пыльники не продаются отдельно нигде. придется покупать новый супорт походу!в экзисте найти не могу,может чего не понимаю?набор приспособлений стоит 2500,считаю для одного раза не рентабельно покупать

не подскажите где преобрести приспособление для нашего опеля?может какие то размеры нужно знать?

Lerros пардон если это так но первый рас слышу . сорву кого ? супорт треснет . ну и бред , не в обиду -)

Вы не пробовали бачок открывать перед вдавливанием. -) вдавливайте его спокойно и равномерно и все будет хорошо.

ПС. я так удавливаю поршень лет 12 уже (вектра, омега. ). до сих пор все без проблем.
Более того супорт разбирается вообще на раз (штуцер сорваный например). и без проблем собирается , если делать все с руками то все хорошо и нигде потом он не травит.

Источник

Тема: Замечания по замене задних колодок + ремонт пыльника

Замечания по замене задних колодок + ремонт пыльника

Проблема возникла следующая: никакими подручными средства, включая приспособу, не удавалось утопить тормозной поршень. Сначала широкоми пассатижами давили (как, кстати рекомендуют некоторые мануалы), потом изобретали хитрые рычаги, потом пошли купили специальную приспособу — никак. Поиск решение в нете ответов не дал, как будто никто никогда с этим не сталкивался.
В итоге выяснилось, что просто толкать его бесполезно, а надо толкать и крутить. Специнструмент это позволяет. Поршень таким образом загоняется за 5 секунд.
Далее, тросик ручника скидывать не обязательно, хотя он снимается легко. Удобно может быть полностью снять тросик с суппорта путем откручивания внутренней скобы, на которой он держится. Скоба держится на одном болте-звездочке. Но тут без сноровки придется повозиться. При снятом тросике суппорт можно крутить куда-угодно, поскольку он висит только на тормозном шланге.
В итоге все заработало нормально. Тормоза притерлись и 2 дня я катался. НО!

При попытках утопить поршень, немного надорвали пыльник. Порез около сантиметра длиной. Временно обмотали его изолентой, а ремонт делали во второй заход по истечении этих двух дней.
Опрос продавцов на кунцевском рынке выявил, что пыльников отдельно не бывает, и в случае чего меняется весь суппорт в сборе (!). Искали какие-нибудь аналоги, но ничего похожего не нашли.
В итоге приняли решение просто натянуть на пыльник 2 презерватива =) Extra-strong. Внешне выглядит отлично, но конечно есть сомнения в долговечности. На днях проведем контрольный осмотр.

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление опель астра н механика

Однако после всего этого появилась другая проблема — странно стали работать тормоза. Если бы колодки были только что поменянные, то списал бы на непритертость. Однако 2 дня я катался совершенно нормально. Педаль стала проваливаться, причем при слабом нажатии сопротивления нормально и машина подтормаживает как и должно быть, однако если надавить посильнее, то педаль внезапно ослабеват и продававливается почти до конца, где и схватывает.
Во второй заход (при ремонте пыльника), колодки вообще не трогались, в магистраль не залезали. Что могло случиться?
Да, во второй заход, забыли открутить крышку с бачка тормозной жидкости, могло ли это как-то повлиять?

Замечания, комментарии, решения проблемы с провалом тормоза?

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Пыльник на задний суппорт

МодераторCOLON Ekspluat

Пыльник на задний суппорт

Сообщение AndreyCo » Пт 16 мар, 2007 11:06

Сообщение Greenfish » Пт 16 мар, 2007 18:09

Сообщение A_Sergio » Пт 16 мар, 2007 18:13

Сообщение Greenfish » Пт 16 мар, 2007 18:15

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

Сообщение -Константин- » Пт 16 мар, 2007 18:50

Сообщение AndreyCo » Пн 19 мар, 2007 19:54

Сообщение Lapenok » Вт 17 мар, 2009 13:38

Прошло ровно 2 года с вашего сообщения.
Как ремонт — не потек снова суппорт?

Просто я по вашим стопам: стал менять колодки — ввернул поршень — а из под пыльника поршня вытекло грамм 5-7 тормозухи. Вот и думаю — стОит ли перебрать? Долговечен ли результат ремонта?

Re: Пыльник на задний суппорт

Сообщение HEAVY METAL » Вт 17 мар, 2009 17:41

Источник

Adblock
detector