Меню

Замена прокладки поддона опель астра j турбо

Замена уплотнения масляного картера

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е10 и Е14, удлинитель, вороток.

1. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Замена приемной трубы).

3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня масла.

4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления…

5. …болты крепления масляного картера к блоку цилиндров…

7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего…

8. …выверните болты крепления маслоотражательного щитка к масляному картеру…

10. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров…

12. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721140А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

13. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1.

14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Источник

Замена прокладки поддона опель астра j турбо

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е10 и Е14, удлинитель, вороток.

1. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Замена приемной трубы).

3. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня масла.

4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления…

5. …болты крепления масляного картера к блоку цилиндров…

7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего…

8. …выверните болты крепления маслоотражательного щитка к масляному картеру…

10. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров…

12. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721140А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

13. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1.

14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Источник

Масляный поддон Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Opel Astra J , замена масла Opel Astra J , давление масла Opel Astra J , масло для Opel Astra J , как проверить уровень масла Opel Astra J , уровень масла Buick Excelle XT , замена масла Buick Excelle XT , давление масла Buick Excelle XT , масло для Buick Excelle XT , как проверить уровень масла Buick Excelle XT

4. Масляный поддон

Замена масляного поддона

Бензиновые двигатели 1.4 л

Снятие

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

Читайте также:  Мощность генератора опель вектра

4. Снять передний выхлопной патрубок.

5. Отвернуть три болта крепления масляного поддона к коробке передач (1).

6. Отвернуть 16 болтов крепления масляного поддона (1).

7. Установить монтировку в область (1) и, используя её в качестве рычага, отсоединить масляный поддон.

Внимание:
Отделять масляный поддон осторожно, чтобы не повредить картер коробки передач и уплотнительные поверхности поддона.

8. Снять масляный поддон с двигателя.

Установка

1. Очистить уплотнительные поверхности рамы лестничного типа и канавки в передней крышке двигателя от остатков старой прокладки, масла, грязи и смазки.

2. В случае использования старого масляного поддона, тщательно очистить его от загрязнений и проверить на наличие трещин и повреждений.

3. Установить два штифта EN-49980 (1) в указанные на рисунке резьбовые отверстия.

4. Нанести валик герметика (3) диаметром 2 мм на масляный поддон.

Примечание:
— Необходимый герметик можно подобрать по каталогу запасных частей.
— Валик герметика должен быть непрерывно нанесен на внутренний край масляного поддона. Соблюдать осторожность, чтобы в каналы маслозаборника не попали герметик или загрязнения.

5. Нанести герметик в канавку передней крышки двигателя (1).

Примечание:
Процедура установки масляного поддона должна быть полностью завершена в течение десяти минут.

6. Нанести состав для фиксации резьбы в резьбовые отверстия (2) рамы лестничного типа.

Внимание:
Соблюдать осторожность при установке масляного поддона для предотвращения нарушения слоя герметика. Валик герметика должен сохранять форму до тех пор, пока масляный поддон не будет плотно посажен на блок цилиндров. Нарушение валика герметика может стать причиной нарушения герметичности и, как следствие, повреждений двигателя.

7. Осторожно установить масляный поддон:

  • Поместить масляный поддон на подрамник передней подвески и двигателя.
  • Подцепить масляный поддон за балансир коленчатого вала (1).
  • Направить масляный поддон при помощи двух штифтов EN-49980 (2) и совместить с остальными резьбовыми отверстиями в двигателе.
  • Зафиксировать масляный поддон четырьмя болтами.
  • Извлечь штифты EN-49980.
  • Установить остающиеся 12 болтов крепления масляного поддона и затянуть моментом около 2 Н · м.
  • Установить три болта крепления масляного поддона к коробке передач (1) и затянуть моментом 40 Н · м.
  • Затянуть 16 болтов масляного поддона моментом 10 Н · м.

8. Установить передний выхлопной патрубок.

10. Залить моторное масло в двигатель.

Бензиновые двигатели 1.6 л

Снятие

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Поместить поддон для сбора жидкости под двигатель.

4. Отвернуть пробку отверстия для слива масла.

5. Слить моторное масло в приготовленный поддон.

6. Установить пробку сливного отверстия с НОВЫМ уплотнительным кольцом и затянуть моментом 14 Н · м.

8. Снять направляющий патрубок масляного щупа.

10. Снять брызговик моторного отсека.

11.Снять передний выхлопной патрубок.

12. Отвернуть три болта (1, 2) крепления масляного поддона к коробке передач.

13. Отвернуть 15 болтов крепления (1) и снять масляный поддон (2).

Примечание:
Равномерно отделить масляный поддон по периметру от блока цилиндров при помощи подходящего инструмента.

Читайте также:  Как пользоваться опкомом опель корса д

14. Для предотвращения повреждения маслозаборника убедиться в том, что сетчатый фильтр (2) остался в поддоне (3). Если сетчатый фильтр прилип к блоку цилиндров (1), столкнуть его в поддон.

Примечание:
Использовать отвертку или другой подходящий инструмент.

15. Снять масляный поддон с двигателя.

Установка

1. Очистить контактные поверхности.

2. Нанести валик герметика диаметром приблизительно 3,5 мм на стыки, указанные на рисунке стрелками.

3. Нанести валик герметика диаметром 3,5 мм на кромки поддона, как показано на рисунке.

Примечание:
Время установки масляного поддона, включая процедуру затяжки болтов крепления, должно занимать не более десяти минут.

4. Установить 15 болтов крепления (1) на масляный поддон (2) и затянуть моментом 10 Н · м.

5. Установить 3 болта масляного поддона (1, 2) на коробку передач и затянуть моментом 40 Н · м.

6. Установить передний выхлопной патрубок.

7. Установить брызговик моторного отсека.

9. Установить патрубок масляного щупа.

10. Залить моторное масло в двигатель.

Примечание:
Проверить уровень моторного масла и при необходимости откорректировать.

Дизельные двигатели 1.3 л

Снятие

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять декоративную крышку двигателя.

4. Снять каталитический нейтрализатор.

5. Поместить поддон для сбора жидкости под пробку сливного отверстия.

6. Удалить пробку сливного отверстия (2) с прокладкой (3) из масляного поддона (1).

7. Слить моторное масло, после чего установить пробку сливного отверстия (2) с НОВОЙ прокладкой (3) и затянуть моментом 20 Н · м.

8. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования:

  • снять ремень привода генератора и компрессора кондиционера;
  • Отвернуть три болта крепления (1) компрессора кондиционера.

Примечание:
Не разгерметизировать контур системы кондиционирования.

  • Снять компрессор кондиционера (2) и подвесить в стороне.
  • Отвернуть четыре болта (1) крепления кронштейна компрессора кондиционера.
  • Снять кронштейн компрессора кондиционера (2).

9. Отвернуть четыре болта поддерживающей скобы коробки передач (2).

10. Снять поддерживающую скобу коробки передач (1).

11. Отвернуть 2 гайки (1) и 13 болтов (2) крепления масляного поддона.

12. Осторожно отсоединить масляный поддон (2) от нижней части блока цилиндров при помощи резака EN-37228 (1).

13. Снять масляный поддон (1).

Установка

1. Очистить контактные поверхности.

2. Нанести силиконовый герметик (2) на контактные поверхности масляного поддона (1), как показано на рисунке. Диаметр валика герметика должен составлять 3,0

Примечание:
Полная процедура установки должна быть завершена в течение десяти минут.

3. Установить масляный поддон.

4. Наживить две гайки (1) и 13 болтов (2) крепления масляного поддона.

5. Затянуть 13 болтов и 2 гайки крепления масляного поддона в указанной на рисунке последовательности:

  • В первый проход затянуть моментом 4 Н · м.
  • Во второй проход затянуть моментом 9 Н · м.

6. Установить поддерживающую скобу коробки передач.

7. Установить четыре болта (2) поддерживающей скобы коробки передач и затянуть моментом 30 Н · м.

8. Для автомобилей, оборудованных кондиционером:

  • Установить кронштейн компрессора кондиционера (2).
  • Затянуть четыре болта (1) кронштейна компрессора кондиционера моментом 22 Н · м.
  • Установить компрессор кондиционера (2) и затянуть три болта крепления (1) моментом 22 Н · м.
  • Установить ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
Читайте также:  Признаки неисправной помпы опель астра h

9. Установить каталитический нейтрализатор.

10. Установить декоративную крышку двигателя.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

12. Залить в двигатель моторное масло.

Дизельные двигатели 1.7 л

Снятие нижней части масляного поддона

1. Отвернуть 15 болтов крепления (2).

2. Снять нижнюю часть масляного поддона (1) при помощи резака EN-37228.

Установка

1. Очистить контактные поверхности.

2. Нанести герметик на кромки нижней части масляного поддона.

Примечание:
Полная процедура установки должна быть завершена в течение десяти минут.

3. Установить нижнюю часть масляного поддона и затянуть 15 болтов крепления моментом 10 Н · м.

Дизельные двигатели 2.0 л

Снятие

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Снять изолирующее покрытие моторного отсека.

4. Снять передний выхлопной патрубок.

5. Снять передний промежуточный приводной вал.

6. Снять кронштейн переднего промежуточного приводного вала.

8. Отсоединить разъем проводов (1) датчика уровня масла.

9. Отвернуть болт (1) системы принудительной вентиляции картера и отвести патрубок в сторону. Удалить уплотнительную шайбу (2).

10. Отвернуть болт коробки передач (3).

11. Отвернуть два болта кронштейна скобы каталитического нейтрализатора (1).

12. Отвернуть болт (2) коробки передач.

13. Отвернуть 12 болтов крепления.

Примечание:
Отметить положение болтов масляного поддона, поскольку они имеют различную длину.

14. Провернуть коленчатый вал двигателя для получения доступа к остающимся двум болтам через отверстие в маховике.

15. Снять масляный поддон (2) при помощи резака EN-37228.

Примечание:
— Использовать подходящий инструмент.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить масляный поддон или его контактные поверхности.

16. Удалить уплотнение (2) с масляного насоса (1).

Установка

1. Установить НОВОЕ уплотнение (2) на масляный насос (1).

2. Очистить контактные поверхности заборного патрубка масляного насоса (3).

Примечание:
Убедиться в том, что контактные поверхности масляного поддона не имеют следов масла, смазки и остатков герметика.

3. Очистить контактные поверхности масляного поддона.

4. Нанести на контактные поверхности масляного поддона валик герметика диаметром 2 мм.

Примечание:
— Не допускать попадания герметика в отверстия болтов крепления масляного поддона, поскольку это может стать причиной повреждения резьбы болтов или блока цилиндров.
— Процедура установки должна занимать не более десяти минут.

5. Установить масляный поддон (2).

6. Установить 10 болтов М8 и затянуть моментом 25 Н · м.

7. Установить 4 болта М6 и затянуть моментом 9 Н · м.

8. Установить два болта (1) кронштейна скобы каталитического нейтрализатора и затянуть моментом 20 Н · м.

9. Установить болт коробки передач (2) и затянуть моментом 40 Н · м.

10. Установить НОВОЕ уплотнительное кольцо (2) в патрубок системы принудительной вентиляции картера.

11. Установить патрубок системы принудительной вентиляции картера и затянуть болт (1) моментом 9 Н · м.

12. Установить болт коробки передач (3) и затянуть моментом 40 Н · м.

13. Подсоединить электрический разъем (1) датчика уровня моторного масла.

14. Установить кронштейн переднего промежуточного приводного вала.

15. Установить передний промежуточный приводной вал.

16. Установить передний выхлопной патрубок.

17. Установить изолирующее покрытие моторного отсека.

Источник

Adblock
detector