Меню

Замена подшипников приводов опель астра

Замена подшипников дифференциала опель астра h f17

Тема: Дифференциал МКПП F17

красаучик) как через гарницу вез)

говорю же заказал через ебей, так как в москве за него запросили 52000 тысячи а так 35000 с срочной доставкой

Воффка подскажи лудше гда колектор достал выпускной я бы себе замутил такой

глушак ру, на форуме есть ветка

Блин у тоже самое с дифом сейчас жду ответ GM

Болтаются приводы в КПП, в радиальном направлении

у меня такая проблема качусь на 3ей, отпускаю газ, слышен звук брррррррр, в чем может крыться проблема? коробке 103000

Такая же беда, кажется порой болты через капот полетят. Что там происходит, подскажите.

А когда выжато сцепление звука нет?
Если нет, то проверять КПП
Хорошая тема на вектра-клубе http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=85814

А какие передаточные пары будут более благоприятней для z18xer?

2 недели назад Зафиру свою увез в км/ч. Три дня по разу цокнуло в медленном повороте. И вот переобулся и потерял зацепление двигателя с колесами.
Думал шруз. К вечеру позвонили — дифференциал. Развалилась косая шестеренка (сателлит). Блиин. 3года всего машине и 30тыс не накатал. Еще повезло говорят.

Итак. Для всех, у кого F17 коробка последних годов выпуска (как минимум с 10).
Срезается штифт оси сателлитов.
Это слышно при плавном старте и выезде с придворовых территорий. Звонкое дзинь.
Что случилось — срезало штифт, ось уперлась в большую шестерню дифа. Один из сателлитов остался на ней всего 1см внутренней поверхности для оси.
Кто-то сделал рацпредложение такое. Заменить 2 шпонки на штифт. Ремкомплект покупается от коробки F13, которая была вечной. Из-за того, что ось для сателлитов фиксировалась двумя шпонками. Сателлит держится недолго после срезания штифта. Его разламывает. Далее 3 варианта — машина останавливается, или пробивает крышку дифа и выливается масло, или дырка в корпусе сбоку в корпусе дифа.
Предложения — купить масло для коробки и уплотнитель крышки дифа — открыть и посмотреть какая ось стоит на дифе. Цена 800р масла 2л синтетики и 100р прокладка.
Потом искать нужную ось, если стоит не та — найти нужную, масло сливается и заново вливается, плюсом 1 новая прокладка дифа.
Что поделать. Зафира побольше Астры по весу.
Как самостоятельно разобрать здесь:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=49973

Купил дешевую бу коробку со 100тыс км, попросил достать диф и переслать мне. Ремонт в кмч делали неофициально за 3,5+0,5тыр. Всего потратил 12тыр.
Наблюдения после замены дифа и 2х недельного отдыха от машины.
По коробке изменений не почувствовал. И шумы и переключение передач — все как и было.
Но вот на прибавление газа в повороте — машина стала откликаться иначе. точнее аналогично предыдущей четверке вазовской. Зафира меня удивила какой-то неуверенностью при поддавании газку в повороте. Как бы не знала куда же передать мощность — левому или правому колесу. Но поудивлялся и привык постепенно. И вот теперь все вроде как стало нормальным. Газ в повороте — мощность передается нормально на оба колеса.
Тащусь от вождения, соскучился. ))

Тема: Дифференциал МКПП F17

Дифференциал МКПП F17

Дифференциал опель астра H коробка F 17.
При замене масла выявили небольшую проблемку

ось сателитов

Как видно из фото мне очень сильно повезло, ибо ось сателлитов выпала уже у висящей на подъемнике машины. Спросив у сотрудников сервиса, нет ли случаем у них данного девайса для ремонта ответ был очевиден — девайса нет. Позвонив, в местный Экзист, сроки назвали не подходящие. Ну что звоним в столицу, ибо оригинальный девайс с каталожным номером 0370624 есть у них на каком то складе и они его любезно в течении одних суток после оплаты доставят в офис где собственно мой товарищ его заберет и автобусом отправит в мой сервис.

И вот тут начинается самое интересное у ЖИЭМА есть рем комплект 1603242, который подходит к номерам коробок до этого значения A07399999

Но тут надо смотреть есть ли смысл его заказывать. В моем случае он во-первых не подходил по этому ограничению, от номеров начиная с A07400000-. ставится дифференциал в сборе 0370624 каталожный номер, а во вторых были разбиты отверстия куда ось вставляется и срезан удерживающий его штифт.

Читайте также:  Нужно ли прошивать эбу при замене опель


Стоит данная железка не дешево, но деваться не куда, надо покупать.
И пока она ехала появились следующие варианты

вариант со штифтом продающийся по зап. частям нашел его Влад_34 в каталоге ЕРС Пойдет или нет не ясно надо проверять на конечном устройстве.

На снятом дифференциале стоит следующий номер

Неясно, что за номер, но он есть.

В итоге приехал вот этот девайс

В собранном состоянии полностью готовый к установке, и который даже подошел
Так же рекомендуется залить модификатор трения на основе соединений молибдена
Все встало на автомобиль, было залито 2 литра масла кастрол трансмиссионного 75W-90 так же заменена прокладка крышки картера для замены дифференциала коробку, снимать не надо откинуть привода и выкрутить гайку, которая прижимает дифференциал к посадочным местам и заодно регулирует натяг конических подшипников, на которых висит дифференциал.
пробег 100000 км

Последний раз редактировалось Воффка; 11.04.2013 в 23:18 .

Тема: Дифференциал МКПП F17

Знающие подскажите. При замене дифа, боковые подшипники тоже менять? Вообще можно их аккуратно спрессовать со старого и установить на новый диф?

можно аккуратно спресовать.

если разбило коробку дифференциала как у меня, то ремкомплект не поможет, так же он не поможет при том типе дифференциала, что на фото на первой странице темы.

Воффка Сам пробовал? Для чего же тогда этот ремкомплект?

он не встает в диф нового типа, который сейчас один предлагается на экзисте, раньше было два, один со стопрами, другой со шплинтом.
для дифа старого типа, который можно чинить, когда его заказываешь есть ограничение по шасси по вину биться будет, по шасси нет. все на первой странице написано и про ремкомплект.

«И вот тут начинается самое интересное у ЖИЭМА есть рем комплект 1603242, который подходит к номерам коробок до этого значения A07399999

Но тут надо смотреть есть ли смысл его заказывать. В моем случае он во-первых не подходил по этому ограничению, от номеров начиная с A07400000-. ставится дифференциал в сборе 0370624 каталожный номер, а во вторых были разбиты отверстия куда ось вставляется и срезан удерживающий его штифт.»

В общем резюмируя решение проблемы:

Ремкомплекты арт.1603242 подходят только для старых модификаций дифференциалов. По VIN в каталогах они подходят, но по факту нет. Проверено лично мною.

Существует альтернатива: в exist.ru можно посмотреть и заказать ось и сателлиты от Chevrolet Lanos. Коробка (по каталогам elcats.ru) у них ставится такая же. Но запчасти для дифференциала можно купить по отдельности: ось, шпонку, сателлиты, нежели если смотреть для Opel Astra.
САМОЕ ГЛАВНОЕ они стоят !ВНИМАНИЕ! 166 рублей за ось, 30 рублей за шпонку и около 300-400 за комплект сателлитов. Единственный нюанс — производство Корея. Но думаю в этом нет ничего криминального, особенно если смотреть на цену.

Основное решение проблемы новых модификаций дифференциалов, предложенное gm — покупка дифференциала в сборе арт. 0370624: Тут самое интересное. Ценник, предложенный официалами — знамо дело космос. Ценник на exist.ru — 26700

. Но сегодня, проводя рейд по авторынком Москвы я нашел пару мест где, 1е, знали что это такое, 2е, ценник был в разы гуманнее, нежели на экзисте. Фото чека моей сегодняшней покупки прилагается.
Контора называется zapopel.ru, телефон 89651045547 (прошу администрацию не рассматривать мой пост как рекламу, я обыскал всю Москву и хочу поделиться трудами с сотоварищами по авто)

В наличии был всего лишь один экземпляр. Я сравнил все параметры с поломанными детальками — оно. Докупил еще подшипники на всякий случай, нихай новыми будут.

Сотрудник магазина в теме, рассказал что самоблоки типа ВАЛ рейсинг и прочие Тольятти разлетаются ещё быстрее чем gmовское барахло. Я порекомендовал ему заказать ещё этих диффов в их магазин ссылаясь на наш форум. Но с его слов такой красивый ценник сделать им уже будет не просто, из-за курса валют скорей всего они будут немного дороже, но всё равно не 26 тонн.
Я прикинул доставку до какого-нить Новосиба. Через EMS это обойдется в 1330 рублей. Так что вот так друзья.

Читайте также:  Замена сальников распредвала опель астра j a16xer

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Разбираем КПП F13, 17

МодераторCOLON FAQ

Разбираем КПП F13, 17

Сообщение Ворчун » Вс 15 фев, 2009 23:04

Всё нижеописанное в равной степени относится к коробкам
F10, F13, F15, F17

Я не ставлю целью составление наглядного пособия по ремонту КПП.
Это дело довольно сложное и муторное. (Но нет ничего невозможного).
Попытаемся просто в общих чертах представить себе о чём идёт речь, когда говорят о переборке КПП.
И во что это выливается.

После того, как вы сняли, отмыли и разобрали коробку, вы получите следующее:

1. Корпус (колокол) коробки.

В него запрессованы передние подшипники первичного ( 1 ) и вторичного ( 2 ) валов:

Эти подшипники довольно своеобразной формы, вторичного вала — вообще с выштамповкой с задней стороны, поэтому приходится их заказывать в оригинале.
По цене, на сегодняшний день, эти подшипники стоят от 500 до 800 руб за штуку.
Вот каталожные ссылки:
Первичный вал:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A4%3A-7
Вторичный вал:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A5%3A-7

Есть тонкость.
Передних подшипников ВТОРИЧНОГО вала существует ТРИ вида.
Отличия — в размерах.
На КПП F13 до 96 года — один размер, позже — другой, и на F17 98-01 — третий размер. После 2001 года вернулись ко второму варианту.
В каталогах размеров нет. Продавцы вам не помогут. (Особенно, если уже что-то менялось)
Поэтому, всё приходится вымерять руками.

Далее — собственно валы. Два задних подшипника.

Подшипник вторичного вала — тот, что лежит в пакетике.
Напрессовыватся на сам вал:

Это самый «страдающий» подшипник в коробке. (По крайней мере, в моей практике это именно так — спросите Мастер Мака)
Его размеры:28х58х15.
Размер нестандартный, поэтому, по деньгам в принципе, всё равно, что подбирать, что заказывать в оригинале. Там он обходится примерно 1200 — 1400 р.
Задний подшипник первичного вала подороже: примерно 1500 — 1800 р.
Его размеры: 25х62х17.
Оба подшипника находятся в «опорной плите»,
Причем первичного вала вставлен в неё, а вторичного вала предварительно напрессовывается на вал и вставляется целиком.

Теперь самое интересное.
Подшипники дифференциала (то, куда втыкаются ШРУСы).
Ещё со времен Кадетов повелось, что это — самое надёжное мосто в коробке.
Чтобы загудел дифференциал — Боже упаси!
Но в последние годы, особенно на Астрах G, а теперь и на Н-ках приоритеты меняются.
Почему??
Кстати о птичках. Этот подшипник (обычный, конический) стоит в оригинале:
.
от 3500 до 4500 р.
А их там ДВА.
Вот они, красавцы, под номером 11Х:

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 1%3A9%3A-7
Что же в них особенного?
Я подобрал аналог по размеру.
Китайский подшипник стоит . 275 р.
Что же стоит с завода?
Посмотрим. ( надпись вверх ногами )

Вот так. И где гарантия, что в оригинале нам не привезут те же самые китайские подшипники, только в ДВАДЦАТЬ раз дороже.

Так, что приходится экономить. Точно так же, как сэкономили на нас производители машины под названием Астра Ж.
Теперь понятно, почему они стали настойчиво рекомендовать менять масло в КПП каждые 60 000 км.

И ещё. В качестве послесловия.


На фото в верхней части стрелочками показан игольчатый подшипник 5-й передачи..
НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЕГО ЗАПОРОТЬ.
Если он «даст дуба» в процессе работы, то может загубить весь вторичный вал.
А если вы при демонтаже его сломаете, то эта кучка иголочек в пластмассовой обойме обойдётся вам как Гитлеру — война..
Вот он, под №28

Правда, на фото не один, а два поменьше, но это уже разновидность.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Проблемы МКПП F17 автомобилей Opel

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Читайте также:  Резонатор глушителя опель мокка

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь.

Различия коробок передач F17

МКПП F17 существует в нескольких вариантах, отличающихся передаточными числами. Разница касается как самих пар передач – бывают «короткие» и «длинные» коробки F17. Соответственно, со сближенными передаточными числами передач и растянутыми. Также есть несколько вариантов передаточных чисел главной передачи. Главная передача – это дифференциал.

Точно узнать версию МКПП F17 можно по маркировке. Типы маркировок разные. Самые простые – на классической МКПП F17, есть еще третий «зашифрованный» вариант, присутствующий на МКПП F17+. Это поздний вариант, сделанный для мотора 1.3 CDTi, который затем также появился на многих других свежих моделей Opel.

Собственно из маркировки МКПП нужно получить информацию об установленных рядах («длинная» или «короткая» коробка) и о передаточном отношении главной передачи. Эта информация не обязательно должна соответствовать вашей МКПП. Нередко люди в пару с более мощным мотором (например, 1,8 литра) хотят более «длинную» коробку. И наоборот, с менее мощным (типа 1,4 литра) выбирают коробку покороче.

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Последние 3 цифры маркировки обозначают передаточное отношение главной передачи. Чем больше это число, тем «короче» главная передача.

На коробке F17+ последние 2 или 3 символа являются «альфа-кодом», скрывающим в себе всю эту информацию. Расшифровать его можно по этой таблице.

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

Затруднения при выборе передач или «выбивания» передач возникают из-за износа или загрязнения механизма выбора передач, который на коробке передач представляет собой довольно архаичную конструкцию со штоком, втулкой и штифтами, в народе ее называют «вертолет». Механизм восстанавливается специальным ремкомплектом, обычно требует переборки каждые 100 000 км.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Источник

Adblock
detector