Снятие полуоси на офс спорт
#1 железкин79
Всем привет! Кончился подшипник задней полуоси, менять оба. Запчасти есть. Понятное дело, что работать обратным молотком. Прошу поделиться кто как и с каким бубном делал все это. Мож хитрости накие? Пробег гдето между 600 -700 ткм, никто ничего не делал. Болты тормозного щитка никогда не откручивались, отпилил.
Покурив старые темы выяснил, что там в основном споры про подшипники, их замену,высшую математику, особоточные координатные станки и т.д. Но в начале всего полуось надо еще вынуть
#2 andira2002
Сообщение отредактировал andira2002: 07 февраля 2021 — 08:43
#3 железкин79
Сообщение отредактировал железкин79: 07 февраля 2021 — 08:54
#4 Алесандр
Заливаешь все ВД шкой и почаще, дня 2-3. Естественно отсоединяешь тормозную трубку от цилиндрика.Можешь и цилиндрик открутить — там 2 болтика М6. Делаешь обратный молоток. Греешь хорошенько место где сидит подшипник горелкой, а лучше лампой паяльной — бьешь. Греешь — бьешь. Полуось выйдет в любом случае.
Пусть и не сразу и не с одного-двух ударов. То что головки болтов спилил не есть хорошо. Но что сделано то сделано. Потом кода полуось выбьешь к остаткам болта привариваешь гайки и откручиваешь. По моему с завода они были на каком то герметике. Резьбу можно чуть пройти метчиком. Но без фанатизма. Такое ощущение что она идет немного под конус и метчик во второй половине резьбы начинает клинить и просто встает колом. Так что лучше сначала первым номером не торопясь пройти, а потом вторым — как по феншую. Я понадеялся что резьба сквозная. нормальная и сразу вторым номером пошел. чуток перестарался и обломил метчик в одной резьбе. Хорошо обломыш небольшой и короткий болт туда влез.
Стопорное кольцо надрезаешь болгаркой. Но не до конца, так чтоб посадочное не порезать. Зубилом окончательно разбиваешь место надреза и снимаешь стопорное кольцо. Дальше кто как. Лично я накрываю подшипник тряпкой и разбиваю наружную обойму через тряпку молотком — тряпка чтоб осколки глаза — руки не побили. А там уже как бог даст — через отверстие в тормозном щитке просовываю какое нибудь длинное зубило и молотком через него сбиваю внутреннюю обойму. Можно и ее надрезать болгарином. Давно было не помню уже.
при сборке не перепутать, какой стороной собирается тормозной щиток, а то прийдется разбирать по новой)))
Подшипник садится хорошо. Сажаю его — трубой, диаметр — чтоб по внутренней обойме подшипника можно было бить. Стопорное кольцо грею 2 горелками или паяльной лампой и горелкой. Разогреть его нужно очень хорошо. Накидываю на полуось и той же трубой сразу осаживаю на подшипник, лично я сразу охлаждаю стопорное водой. Если его не охлаждать подшипник разогревается сильно и мне это не нравится. Сборка обычно без проблем.
У меня на полуосях подшипники, сальники и стопорное кольцо — от Волги. Естественно с проставкой. Стопорное кольцо от Волги внутренний диаметр расточен до 39,75. Проблем нет. Ездит все долго упорно и по хреновым дорогам.
Источник
умерла задняя полуось на опель фронтера А спорт 1993г подскажите
#1 сармат
Камрады, нужна помощь. друг владеет Опель Фронтера А Спорт 1993г. 2-х кубовый. умерла правая задняя полуось. перерыли весь город, нашли задний мост от двухкубового опеля, выбили полуоси, но они оказались меньшего диаметра на шлицах..вообщем, найти у нас родную полуось уже нереально. Подскажите пожалуйста, от чего может подойти полуось на данную фронтеру?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал сармат: 15 декабря 2018 — 12:10
#2 andrea1963
Камрады, нужна помощь. друг владеет Опель Фронтера А Спорт 1993г. 2-х кубовый. умерла правая задняя полуось. перерыли весь город, нашли задний мост от двухкубового опеля, выбили полуоси, но они оказались меньшего диаметра на шлицах..вообщем, найти у нас родную полуось уже нереально. Подскажите пожалуйста, от чего может подойти полуось на данную фронтеру?
Напишите какое количество шлицов,диаметр по ним и длину !
#3 Serega FOX
у вас мост наверное от 5и дверки стоит
#4 сармат
Напишите какое количество шлицов,диаметр по ним и длину !
понял..сейчас друг до дома доберется- замерит все
у вас мост наверное от 5и дверки стоит
опа..а это усложняет поиски или наоборот облегчит?
#5 andira2002
понял..сейчас друг до дома доберется- замерит все
опа..а это усложняет поиски или наоборот облегчит?
#6 сармат
это не особо изменит.мостов уже нет,а полуоси есть.
понял.. значит вначале надо определить что за мост сейчас стоит на коротыше.. получу замеры, сразу опубликую..надеюсь общество поможет в точном определении чей же это мост все-таки.
#7 сармат
сняли размеры. длина от ступицы 700 мм. длина от посадочного места подшипника 640 мм. диаметр по шлицам почти 35мм. количество шлицов- 32.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал сармат: 15 декабря 2018 — 16:32
#8 andrea1963
сняли размеры. длина от ступицы 700 мм. длина от посадочного места подшипника 640 мм. диаметр по шлицам почти 35мм. количество шлицов- 32.
На ОФА диаметр по шлицевой 36.5 мм
#9 Овен
Frontera для заднего моста
Frontera-A 1992-1998
Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м OPEL Frontera A, задний мост (рессорная и пружинная подвеска), мост типа Salisbury Диаметр полуосей 36.5 мм (35.0 по шлицам), 32 шлица, передаточные числа: 4.30:1 (дизели 2.3 и 2.5), 4.56:1 (дизели 2.3 и 2.8, редко бензин 2.4), 4.88:1 (бензин 2.2 и 2.4).
Сообщение отредактировал Овен: 15 декабря 2018 — 22:19
#10 сармат
На ОФА диаметр по шлицевой 36.5 мм
Frontera для заднего моста
Frontera-A 1992-1998
Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м OPEL Frontera A, задний мост (рессорная и пружинная подвеска), мост типа Salisbury Диаметр полуосей 36.5 мм (35.0 по шлицам), 32 шлица, передаточные числа: 4.30:1 (дизели 2.3 и 2.5), 4.56:1 (дизели 2.3 и 2.8, редко бензин 2.4), 4.88:1 (бензин 2.2 и 2.4).
совсем запутали..родной это мост или нет получается?
#11 Serega FOX
да , забыл , на 2х дверке были моторы 2.8 дизель и там были мосты усиленные
#12 Алесандр
Народ, может у него мост от старого Труппера? Есть возможность сравнить полуоси?
#13 andrea1963
Народ, может у него мост от старого Труппера? Есть возможность сравнить полуоси?
#14 сармат
спасибо всем за помощь..чуть позже попробуем фото самого моста сделать и сюда закинуть, может это облегчит задачу по идентификации.
#15 andrea1963
#16 сармат
Мост на кой?!Размеры полуоси есть уже!
ребята в личку отписали..говорят сфотай мост
#17 Овен
Сообщение отредактировал Овен: 16 декабря 2018 — 13:41
#18 andira2002
ребята в личку отписали..говорят сфотай мост
мост рессорный или пружинный?
завтра на даче посмотрю,была полуось от рессорной.
#19 сармат
мост рессорный или пружинный?
завтра на даче посмотрю,была полуось от рессорной.
Источник
подшипник задней полуоси
#1 play_angel67
#2 Fixx
#3 Shepin
Или колхоз с волговским подшипником, проточеным запорным кольцом и выточеной проставкой + сальник от волги либо оптимал на пол года!
#4 kontin62
#5 Shepin
Конечно, раз на раз не приходится, однако у меня оптимал уже который год ходит, кстати приходил в упаковке в комплекте с запорным кольцом. Я против любых колхозов в таких ответственных узлах. Процедура по замене не из легких, лучше денег накопить/занять, но поставить штатный. И о каком сальнике идет речь? На наших полшипниках просто кольцо уплотнительное по наружному диаметру подшипника стоит, нет там никаких сальников.
#6 Fixx
Конечно, раз на раз не приходится, однако у меня оптимал уже который год ходит, кстати приходил в упаковке в комплекте с запорным кольцом. Я против любых колхозов в таких ответственных узлах. Процедура по замене не из легких, лучше денег накопить/занять, но поставить штатный. И о каком сальнике идет речь? На наших подшипниках просто кольцо уплотнительное по наружному диаметру подшипника стоит, нет там никаких сальников.
что вы понимаете под колхозом? оптимал — вот это истинный колхоз а изменение принципа уплотнения — это ни разу не колхоз.
#7 kontin62
#8 play_angel67
#9 к-96
зашел в экзист — там марок подшипников — полно. Кроме оптимала. может что то лучше есть? а от сурфа это какой подшипник? Номерок скинь.
#10 kontin62
#11 Justice
Или колхоз с волговским подшипником, проточеным запорным кольцом и выточеной проставкой + сальник от волги либо оптимал на пол года!
#12 Pabloo
#13 romman
Сейчас экзист предлагает подшипник полуоси от 2 до 8 тыс.руб. — на любой кошелек. Где зарыт смысл колхоза этого узла?
kontin62, вот ответ на твой вопрос:как альтернатива- оригинальный подшипник за много денег или колхоз с проставкой и сальником + хороший подшипник Koyo\SKF.
Настало время менять. Начались звуки непонятные, после диагностики выявили причину. Что лучше купить, и что еще нужно при замене. Чтобы потом с разобраной машиной пешком по магазинам не ездить?
#14 Fixx
Ну привет. две тсячи на подшип. Да я их лучше пропью с друзьями .
#15 romman
Если менял подшипник, то должен был видеть что сальник стоит прямо в подшипнике. и этот колхоз уже давным давно испробован не одним человеком и не одной тысячой КМ
#16 Fixx
Пля ,сколько можно писать. В тысячный раз говорю , сальник в родном подшипе стоит с наружи и именно он держит масло и защищает от воздействия с наружи на подшип , а изнутри родного подшипа стоит маслоотбивное кольцо ( Оно не так герметично как сальник ) .
#17 Shepin
зашел в экзист — там марок подшипников — полно. Кроме оптимала. может что то лучше есть? а от сурфа это какой подшипник? Номерок скинь.
#18 Pabloo
#19 romman
Так может тогда и нам стоит поставить с наружной стороны перед подшипником полуоси сальник ? вместо того чтобы ставить его изнутри ?что проще. точится такая же запорная втулка но шириной 7мм, которая прессуется на горячую на полуось перед установкой подшипника полуоси, потом подшипник полуоси, потом штатная запорная втулка.
посмотри мою тему по колхозу, я там номера на подшипник и запорную втулку писал.
Источник
Полуось задняя Frontera B (бензин и дезель)
#1 sanechka
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом на такой вопрос. Захрустел задний ступичный подшипник Frontera И 99 год 2.2 бензин МКПП. Предложил человек вместо замены подшипника хорошую полуось в сборе, но от дизельной Frontera В 2001 года МКПП. Полуось не вынимал пока еще, поэтому не знаю что да как. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такая полуось от дизеля на безиновую машину или есть какие-то различия?
Заранее большое спасибо за ответ.
#2 федорМ
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом на такой вопрос. Захрустел задний ступичный подшипник Frontera И 99 год 2.2 бензин МКПП. Предложил человек вместо замены подшипника хорошую полуось в сборе, но от дизельной Frontera В 2001 года МКПП. Полуось не вынимал пока еще, поэтому не знаю что да как. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такая полуось от дизеля на безиновую машину или есть какие-то различия?
Заранее большое спасибо за ответ.
Бензин , дизель — по барабану.
#3 sanechka
Бензин , дизель — по барабану.
Спасибо большое. Тогда точно поеду заберу полуось.
как я понимаю, правая/левая тоже разницы быть не должно.
Бензин , дизель — по барабану.
Т.е становится должна без проблем ,как я понимаю.
#4 Вехомечтатель
Главное, не забудь при установке полуоси заложить снаружи обоймы подшипника анаэробный герметик по качеству и характеристикам не ниже 638 Локтита
Чтобы потом траблов с протечкой масла из под обоймы не было.
Прикрепленные изображения
#5 sanechka
Главное, не забудь при установке полуоси заложить снаружи обоймы подшипника анаэробный герметик по качеству и характеристикам не ниже 638 Локтита
Чтобы потом траблов с протечкой масла из под обоймы не было.
Понял, спасибо большое за совет.
#6 Justice
Главное, не забудь при установке полуоси заложить снаружи обоймы подшипника анаэробный герметик по качеству и характеристикам не ниже 638 Локтита
Чтобы потом траблов с протечкой масла из под обоймы не было.
Локтайт 638- это т.н. фиксатор цилиндрических соединений, не герметик. Если цель- замуровать обойму и при счастливом стечении обстоятельств сделать её съёмной только с нагревом, то локтайт этот подойдёт идеально.
Обезжирить, нанести бескислотный хороший современный герметик (Reinz, Abro серый).
#7 sanechka
Локтайт 638- это т.н. фиксатор цилиндрических соединений, не герметик. Если цель- замуровать обойму и при счастливом стечении обстоятельств сделать её съёмной только с нагревом, то локтайт этот подойдёт идеально.
Обезжирить, нанести бескислотный хороший современный герметик (Reinz, Abro серый).
Большое спасибо за совет, приму к сведению.
#8 andira2002
как я понимаю, правая/левая тоже разницы быть не должно.
Т.е становится должна без проблем ,как я понимаю.
полуоси одинаковые,НО возьми обе. левая и правая (в сборе)
немного разные..(насколько помню.)
#9 riko1976
полуоси одинаковые,НО возьми обе. левая и правая (в сборе)
немного разные..(насколько помню.)
Кожух, отверстие под трос ручника.
#10 Вехомечтатель
Локтайт 638- это т.н. фиксатор цилиндрических соединений, не герметик. Если цель- замуровать обойму и при счастливом стечении обстоятельств сделать её съёмной только с нагревом, то локтайт этот подойдёт идеально.
Обезжирить, нанести бескислотный хороший современный герметик (Reinz, Abro серый).
Снимается все без проблем. Этот Локтайт кто как не зовет, но цель его закрыть проход масла через неплотность и укрепить обойму.
Без него обойма стоит крепко, но , как правило масло сочится из под обоймы.
В описании кличут и анаэробным герметиком и фиксатором. Возможно, переводят кто во что горазд. Фиксатором у нас как то принято другой называть — который для резьбовых соединений.
#11 Justice
В каталогах локтайта всё расписано, и указано где применять. Если нету цели закрепить обойму, то он не нужен. Закрыть проход масла= герметик. А где вопроситель купит в Минске локтайт? Его в Питере по адекватным деньгам купить тяжело (что бы в наличии был), в Москве наверное тоже не в каждом магазине лежит.
#12 parik_07
#13 sanechka
выражаю благодарность всем ,кто отозвался. полуось успешно заменена. Отдали мне имеено правую (которая и нужна была). Т.к делал сам впервые это, то заняло времени 2.5 часа. Проблем не возникло.
#14 Justice
У нас в поселке навалом разного. Кому надо ?
Прямо вот так пришёл в магазин- и стоят бутылки?
#15 Вехомечтатель
Насчет области применения и НЕОБХОДИМОСТИ применения этой хрени (а не обычных герметиков) ИМЕННО В ЭТОМ УЗЛЕ ОФБ — это к Саше (Sowa), он с этими спец.средствами профессионально работает много-много лет и особо любопыствующим, может подробно и детально рассказать.
#16 Justice
Я устал уже всё заказывать там и на всяких алиэкспрессах. Я хочу придти в магазин и купить. ) Нет, проблемы нету- герметики и фиксаторы Абро и Перматекс ничуть не хуже, фиксатор цилиндрических соединений я купил «плохого» «бренда» Дон Дил, пробовал, даже из-за ошибки сборки пришлось разбирать спустя 8 часов — без нагрева снять не смог обойму 50мм подшипника. Но локтайта пузырёк всё равно куплю. )
#17 Вехомечтатель
Смотрели аналоги именно этого красного Локтайта на 0,25 зазор.
Есть и Перматекс и Scotch-Weld™ и ряд других.
По цене тут они примерно идентичны, а некоторые еще и дороже.
Loctite 638 (по делу для скорости плюс активатор Loctite 7649) ФИКСАТОР ОБОЙМЫ подшипника в чулке, красный для средних зазоров 0,25
Loctite 648 RT48 зеленый для малых зазоров 0,15
Loctite 660 для больших зазоров 0,5
На ебее покупал без проблем из европы. Надо просто внимательно смотреть оценку поставщика и откуда товар идет.
Кстати, китаесы весьма оперативно работают по доставке. И америкоссы нормально. И англичане. Больше всего проблем с Германией.
#18 Alex_Kovy
Пользовал ABRO при установке полуосей, перший раз еле-еле выбил их (обратный молот под 35 кг и полторы недели секаса) — подшпники полуосей закисли по периметру. Все ок, не течет, правда мост поет подъеной шестерней хвостовика, хотя пятно в ГП хорошее. Не знаю, стоит ли ХАДО лить туда или так по притрется.
#19 Justice
Внешнюю обойму смазал? Там должно быть или резиновое кольцо (на подшипнике в случае оригинала или на проставке в случае колхоза) или герметик на краешке посадочного в чулке.
Никакая химия тебе не поможет в случае повреждённых пар. И тут лучше не обсуждать такую глупость как хадо, для этого есть профильные форумы или «трёп».
На ебее покупал без проблем
да я и продавал успешно. у меня даже в Техас ушла одна пара проставок под шаровые опоры Opel/Isuzu. )))
#20 Alex_Kovy
Подшипники полуосей с проточкой и встроенным сальником, без колхоза, кольца были, пока выбивал их потискало-порвало, потому применил герметик, по краю посадочного места в чулке. Старые болты полуосей слизанные выкручивал наваривая гайки инвертором, пока не выгорит фиксатор резьбы с болта обламываются наваренные гайки (варил через игольное ушко — отверстие в полуоси под головку на 19, шлак затекает между гайкой и болтом быстрее, чем металл), болты раскалены были до желтого свечения, остынет — по чуть аккуратно в обе стороны разрабатываешь по миллиметру, потом мечик в руки и вперед. Если фиксатор ТАК болты держит, боюсь смазанные им подшипники я вынул бы только порезав чулки на колбасу.
Источник