Меню

Замена подрулевого шлейфа опель инсигния

Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Saturn Aura , ремонт рулевого управления Saturn Aura , моменты затяжки Saturn Aura , рулевое управление Opel Insignia , ремонт рулевого управления Opel Insignia , моменты затяжки Opel Insignia , рулевое управление Vauxhall Insignia , ремонт рулевого управления Vauxhall Insignia , моменты затяжки Vauxhall Insignia , рулевое управление Holden Insignia , ремонт рулевого управления Holden Insignia , моменты затяжки Holden Insignia , рулевое управление Buick Regal , ремонт рулевого управления Buick Regal , моменты затяжки Buick Regal

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

Замена рулевого колеса

Примечание:
Предварительно снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

Внимание:
Необходимо деактивировать систему дополнительной пассивной безопасности перед проведением работ на компонентах системы.

1. Ослабить болт крепления рулевого колеса (1), но не отворачивать полностью, чтобы два-три витка резьбы оставались по прежнему вкручены.

2. Отсоединить все электрические разъемы.

3. Покачивая, осторожно полностью отсоединить рулевое колесо (2).

4. Полностью отвернуть болт крепления (1) и снять рулевое колесо (2).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанести на резьбу болта рулевого колеса фиксирующий состав и затянуть моментом 30 Н · м.

Замена верхнего и нижнего облицовочных кожухов рулевой колонки

Примечание:
Перед началом работ полностью растянуть телескопическую рулевую колонку, установив рулевое колесо в положение максимального удаления от приборной панели.

1. Отцепить верхний облицовочный кожух рулевой колонки (1) и снять.

Примечание:
Для получения лучшего доступа поворачивать рулевое колесо в ту или иную сторону.

2. Отвернуть три винта крепления (2) и снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки (3).

3. Снять рамку замка зажигания (4).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена кронштейна подрулевых переключателей

2. Снять верхний и нижний облицовочные кожухи рулевой колонки.

3. Отвернуть два болта крепления (1).

4. Отсоединить все электрические разъемы.

5. Снять кронштейн подрулевых переключателей (2).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена подрулевого переключателя указателей поворота

1. Снять облицовочные кожухи рулевой колонки.

2. Отсоединить электрические разъемы.

3. Вжать фиксаторы и извлечь подрулевой переключатель указателей поворотов (1).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена блокиратора рулевой колонки и замка зажигания

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять облицовочные кожухи рулевой колонки.

3. Вставить сварочный электрод диаметром 2 мм в отверстие в верхней части корпуса замка зажигания.

Читайте также:  Значки опеля с зверем

4. Нажать и удерживать электрод, поворачивая цилиндр замка зажигания по часовой стрелке от положения «0» до «START». Замок зажигания автоматически выскочит из корпуса.

5. Снять цилиндр замка зажигания (1).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена промежуточного рулевого вала

Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:
— Рулевой колонки.
— Муфты рулевого вала.
— Промежуточного вала (валов).

После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения, после чего заблокировать рулевую колонку.

2. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

3. Снять изоляционную панель приборной панели.

4. Краской отметить взаимное расположение вала шестерни рулевого редуктора и промежуточного рулевого вала.

5. Краской отметить взаимное расположение вала рулевой колонки и промежуточного рулевого вала.

6. Отвернуть два болта (1) крепления промежуточного рулевого вала.

Примечание:
Перед затяжкой нанести на резьбу болтов фиксирующий состав.
Момент затяжки: 34 Н·м.

7. Снять промежуточный рулевой вал (2).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Если промежуточный рулевой вал подлежит замене, необходимо скопировать метки взаимного расположения со старого промежуточного рулевого вала на новый.
— Убедиться в том, что внутреннее и наружное уплотнения правильно установлены на кузовной перегородке.

Замена рулевой колонки

Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:
— Рулевой колонки.
— Муфты рулевого вала.
— Промежуточного вала (валов).

После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

Читайте также:  Пламегаситель вместо катализатора своими руками опель

После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Снять нижнюю облицовку левой части приборной панели.

3. Снять нижнюю облицовку рулевой колонки.

4. Отсоединить промежуточный рулевой вал от рулевого редуктора.

5. Отвернуть четыре болта (1) крепления рулевой колонки.

Примечание:
— Заменять болты новыми после каждого снятия.
— Момент затяжки: 22 Н·м.

6. Снять рулевую колонку (2).

7. Если необходимо, отсоединить все электрические разъемы.

8. При необходимости переустановить компоненты со старой рулевой колонки на новую.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. После установки необходимо отцентрировать датчик угла поворота рулевого колеса (см. главу 17 «Тормозная система»).

Источник

Шлейф в рулевой колонке

#1 pavl1k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: г.Минск
    • Интересы: ХК «Динамо-Минск»
    • Автомобиль: Zafira B 2.2 Direct Ecotec Sport
    • @Упоминание

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    отдельно ни как. только вместе с сим-модулем.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 duna69

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
    • @Упоминание

    #4 pavl1k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: г.Минск
    • Интересы: ХК «Динамо-Минск»
    • Автомобиль: Zafira B 2.2 Direct Ecotec Sport
    • @Упоминание

    #5 ASPID

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #6 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    не имея сим в руках шлейф не отремонтируешь. ехать без сима нельзя, ну не получится.

    так ты и сейчас считай без шлейфа ездишь, в чем вопрос то?

    Читайте также:  P0011 ошибка опель астра h z16xer

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #7 Павел yujni

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel zafira B
    • @Упоминание

    #8 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Павел yujni а уточнить суть вашей проблемы не хотите?

    #9 Павел yujni

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel zafira B
    • @Упоминание

    #10 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    на руле регул звук магнитолы

    Для начала пропаять контакты на плате в баранке.

    открытие задней двери пасс(лев)

    свет салона вкл выкл самопроизвольно

    Возможен обрыв провода в жгуте от стойки к задней левой двери. Распространенное явление, лечится припайкой удлинителя.

    Электрик поставил диагноз замена на новый сим.

    Попробуйте заменить электрика.

    #11 Павел yujni

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel zafira B
    • @Упоминание

    #12 Павел yujni

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel zafira B
    • @Упоминание

    Кто имел дело с данной проблемой, поделитесь опытом, конкретной инфой и по практическими действиями, пожалуйста. (на плате пропаять контакты) — ихтам миллион, какие паять.

    Сообщение отредактировал berkut: 10 Сентябрь 2020 — 06:50

    #13 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    на плате пропаять контакты) — ихтам миллион, какие паять.

    Вы плату в баранке видели? Откуда там миллион?

    Кто имел дело с данной проблемой, поделитесь опытом, конкретной инфой и по практическими действиями, пожалуйста

    #14 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Павел yujni не очень понятно, что вы хотите? CIM починить можно, но не всегда это целесообразно, да и не всегда возможно. Здесь на форуме никто не сможет Вам удаленно показать конкретно пальцем куда паять, где греть, хотя бы потому, что все случаи индивидуальны и в одних случаях надо греть ногу А а в других плата лопнула и оборвала дорожки. Нет универсального рецепта. Судя по тому, что Вы все это спрашиваете, сами ремонт модуля делать не планируете. Найдите хорошего электронщика, дайте ему схемы из TIS он сам все разберется, если будет подкреплен интерес.

    Источник

    Adblock
    detector