Меню

Замена передних амортизаторов опель астра g 2000 года

Снятие, установка и разборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Opel Astra G)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Opel Astra Classic , ходовая часть автомобиля Opel Astra Classic , передняя подвеска Opel Astra Classic , задняя подвеска Opel Astra Classic , ремонт передней подвески Opel Astra Classic , ремонт задней подвески Opel Astra Classic , ремонт ходовой части Opel Astra G , ходовая часть автомобиля Opel Astra G , передняя подвеска Opel Astra G , задняя подвеска Opel Astra G , ремонт передней подвески Opel Astra G , ремонт задней подвески Opel Astra G , ремонт ходовой части Chevrolet Viva , ходовая часть автомобиля Chevrolet Viva , передняя подвеска Chevrolet Viva , задняя подвеска Chevrolet Viva , ремонт передней подвески Chevrolet Viva , ремонт задней подвески Chevrolet Viva

#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Opel_Astra_G

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

5. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. При необходимости помечаем положение амортизаторной стойки по отношению к поворотному кулаку. Затем, удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Покачивая вверх-вниз поворотный кулак извлекаем болты крепления амортизаторной стойки. Отсоединяем от нее кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS и кронштейн тормозного шланга.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

9. Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки.

10. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, вторым ключом на 18 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

13. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на верхнюю тарелку, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 18 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки.

5. Снимаем верхнюю тарелку пружины в сборе с упорным подшипником, саму пружину со стяжками и упорный буфер. Удаляем старый амортизатор в отходы.

6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Читайте также:  Опель корса при торможении скрежет

2. Обратно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, пружину со стяжками и верхнюю тарелку пружины в сборе с упорным подшипником.

Примечание:
Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний конец упирался в углубление (упор) нижней тарелки.

3. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и наживляем ее гайку крепления.

4. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления (упоры) тарелок. В случае необходимости подправляем соответствующим образом положения тарелок, лишь после этого окончательно снимаем стяжки с пружины.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом 55 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. Закрываем капот.

2. Подсоединяем поворотный кулак к амортизаторной стойке.

3. Подсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения ABS и кронштейн тормозного шланга к амортизаторной стойке и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая при этом болты от проворачивания. Сначала затягиваем их с моментом 50 Н·м, затем – с моментом 90 Н·м. Потом доворачиваем их на угол 45°, а затем – на угол 15°.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 65 Н∙м, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания.

6. Аналогично меняем амортизатор или пружину с другой стороны.

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Замена амортизаторов на Astra G

МодераторCOLON FAQ

Замена амортизаторов на Astra G

Сообщение trouble » Вт 15 июл, 2008 23:22

Может поместить это в фак?

Эта статейка достоверна по замене передних стоек и их составных частей для Astra G.

И так, поделюсь опытом по замене амортизоторов в полевых условиях.
Для того, чтоб замена для вас не оказалась затруднительной из-за отсутствия подручных вещей, то приведу список того, что может понадобиться.
И так, обязательно нужно найти длинную «голову» для «трещетки» на 18.
2 ключа на 18 (с одной стороны он накидной, с другой рожковый), но можно обойтись и одним.
1 рожковый ключ на 19.
1 рожковый ключ на 9.
2 опоры, чтоб вывесить передок машины и чтоб она не висела на домкратах.
1 щетка металическая, чтоб зачистить гайки с винтами.
1 балончик WD-40.
И на всякий случай ломик, если от руки не удастся отвентить гайки на амортизаторах.

И так, мы собрали весь инструмент и новые запчасти и двинулись к нашей ласточке.
Вы спросите, а зачем нам 2 опоры? Это чтоб разгрузить балку поперечной устойчивости и при снятии амортизатора не попортить шаровые в тяге стабилизатора.

И так, мы сняли колесо и что там видим?

Мда, малоприятная картина. Но ничего, берем щетку и зачищаем места, где амортизатор крепится к рулевой цапфе болтами и в месте, где тяга крепится к амортизатору, можно все это обработать ВэДэшкой. Также, если у вас есть ABS, отключаем датчик скорости.

Берем накидной ключ на 18 и отворачиваем 2 гайки пока не начнут прокручиваться болты. После ключом фиксируем болты и трещеткой с головой на 18 отвинчиваем гайки.
Переходим теперь к гайце, которой крепится тяга к амортизатору. Пытаемся открутить гайку, там буквально надо сделать 1/5 оборота. После берем рожковый ключ на 19 и подпихиваем с задней стороны проушины амортизатора. Там будет пазик для фиксации шаровой под ключ на 19. Далее откручиваем гайку.

Читайте также:  Z16xer расход масла опель астра

После того как все открутили и освободили амортизатор, что он начал свободно болтаться, то переходим к его верхней части. Залезаем под капот и скидываем колпачок. Нашему обзору предстает следующая картина: шпилька закрепленная гайкой на 18.

Отвинчиваем эту гайку придерживая амортизатор снизу.
Все, пссле этого амортизатор у нас вывалится сам, но лучше этого не делать, а окуратно его вытащить.

После аккуратно сжимаем пружину крюками пока она не начнет свободно болтаться.

После того как пружина сжата, то берем ключ на 18 и ключ на 9.

Ключем на 18 мы откручиваем гайку, что фиксирует опору амортизатора, а ключем на 9 закрепляем шпильку, на которую гайка навинчина.

Собирается все в обратном порядке. Самое главное, чтоб при сборке левой стойки, то и все необходимые комплектующие были от нее. Также при установке пружины нижний виток должен упираться в специальную риску и опора была верно установлена согласно наклону верхнего витка.

Если весь инструмент будет под рукой, то на замену одной стойки уйдет от 30 до 45 минут в зависимости от того как прикипели гайки к амортизатору и на сколько быстро сможете сжать и освободить пружину. Последнее самый долгий процесс.

Ну, вроде как все. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.
Фоток было бы больше, если б не дохлые аккамуляторы в фотике.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Замена амортизаторов на Astra G

МодераторCOLON FAQ

Замена амортизаторов на Astra G

Сообщение trouble » Вт 15 июл, 2008 23:22

Может поместить это в фак?

Эта статейка достоверна по замене передних стоек и их составных частей для Astra G.

И так, поделюсь опытом по замене амортизоторов в полевых условиях.
Для того, чтоб замена для вас не оказалась затруднительной из-за отсутствия подручных вещей, то приведу список того, что может понадобиться.
И так, обязательно нужно найти длинную «голову» для «трещетки» на 18.
2 ключа на 18 (с одной стороны он накидной, с другой рожковый), но можно обойтись и одним.
1 рожковый ключ на 19.
1 рожковый ключ на 9.
2 опоры, чтоб вывесить передок машины и чтоб она не висела на домкратах.
1 щетка металическая, чтоб зачистить гайки с винтами.
1 балончик WD-40.
И на всякий случай ломик, если от руки не удастся отвентить гайки на амортизаторах.

И так, мы собрали весь инструмент и новые запчасти и двинулись к нашей ласточке.
Вы спросите, а зачем нам 2 опоры? Это чтоб разгрузить балку поперечной устойчивости и при снятии амортизатора не попортить шаровые в тяге стабилизатора.

И так, мы сняли колесо и что там видим?

Мда, малоприятная картина. Но ничего, берем щетку и зачищаем места, где амортизатор крепится к рулевой цапфе болтами и в месте, где тяга крепится к амортизатору, можно все это обработать ВэДэшкой. Также, если у вас есть ABS, отключаем датчик скорости.

Берем накидной ключ на 18 и отворачиваем 2 гайки пока не начнут прокручиваться болты. После ключом фиксируем болты и трещеткой с головой на 18 отвинчиваем гайки.
Переходим теперь к гайце, которой крепится тяга к амортизатору. Пытаемся открутить гайку, там буквально надо сделать 1/5 оборота. После берем рожковый ключ на 19 и подпихиваем с задней стороны проушины амортизатора. Там будет пазик для фиксации шаровой под ключ на 19. Далее откручиваем гайку.

После того как все открутили и освободили амортизатор, что он начал свободно болтаться, то переходим к его верхней части. Залезаем под капот и скидываем колпачок. Нашему обзору предстает следующая картина: шпилька закрепленная гайкой на 18.

Отвинчиваем эту гайку придерживая амортизатор снизу.
Все, пссле этого амортизатор у нас вывалится сам, но лучше этого не делать, а окуратно его вытащить.

После аккуратно сжимаем пружину крюками пока она не начнет свободно болтаться.

Читайте также:  Электрическая схема опель комбо дизель

После того как пружина сжата, то берем ключ на 18 и ключ на 9.

Ключем на 18 мы откручиваем гайку, что фиксирует опору амортизатора, а ключем на 9 закрепляем шпильку, на которую гайка навинчина.

Собирается все в обратном порядке. Самое главное, чтоб при сборке левой стойки, то и все необходимые комплектующие были от нее. Также при установке пружины нижний виток должен упираться в специальную риску и опора была верно установлена согласно наклону верхнего витка.

Если весь инструмент будет под рукой, то на замену одной стойки уйдет от 30 до 45 минут в зависимости от того как прикипели гайки к амортизатору и на сколько быстро сможете сжать и освободить пружину. Последнее самый долгий процесс.

Ну, вроде как все. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.
Фоток было бы больше, если б не дохлые аккамуляторы в фотике.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Astra G: замена стоек вкруг: выбор запчастей

МодераторCOLON Remont

Astra G: замена стоек вкруг: выбор запчастей

Сообщение MisterX82 » Ср 25 июл, 2012 22:16

Astra G седан F69 Z18XE 2003. Приговорили все амортизаторы + стойки стабилизатора + втулки стабилизатора.
Стойки стабилизатора планирую поставить TRW JTS 370. Втулки стабилизатора — OPEL 03 50 138. Такие пойдут?
А вот с амортизаторами честно говоря затрудняюсь. Нужен комплект для тяжёлых дорожных условий.
Хочется:
1. Подешевле
2. Надёжные, долговечные, устойчивые к пробоям
3. Помягче, хорошая фильтрация мелких неровностей
Какие лучше поставить из ассортимента Autodoc.ru или Exist.ru?
Задние:
Boge 27-D56-A или
KAYABA 343306 или
Bilstein 19-068756
Передние:
Boge 32-F42-A + 32-F43-A или
SACHS 230 575 + 230 574 или
Kayaba 334846 + Kayaba 334847 или
Bilstein 22-053077 + 22-053060.
Правая и левая передние, насколько понял, различаются, задние — одинаоквые. И правильно ли я отсортировал по VIN — W0L0TGF6935242487 ? Там несколько разных номеров показывалось.
Может какие другие взять?
Список доступных к заказу стоек прилагаю:
Задние:
TECH-AS 173179 от 611,19 от 6 дн.
Flennor FDG1158RLR от 728,30 от 2 дн.
EGT 373452EGT от 745,86 от 3 дн.
NK 63361258 от 755,74 от 2 дн.
Flennor FDH16558RLR от 763,53 от 2 дн.
OPTIMAL A1258G от 809,26 от 2 дн.
OPTIMAL A16558H от 838,62 от 2 дн.
OPTIMAL A1158G от 844,58 от 2 дн.
Meyle 6267250003 от 945,45 от 4 дн.
DELPHI DG3859 от 1093,31 от 3 дн.
BILSTEIN BNE6876 от 1189,52 от 4 дн.
Monroe 23947 от 1239,05 от 3 дн.
BILSTEIN BNE6875 от 1243,10 от 2 дн.
LUCAS/TRW JGT234T от 1246,55 от 3 дн.
BOGE 27D56A от 1315,54 от 2 дн.
BOGE 27D55A от 1319,91 от 2 дн.
SACHS 230586 от 1362,03 от 2 дн.
NK 63361158 от 1415,08 от 2 дн.
AL-KO 1258G от 1457,94 от 6 дн.
AL-KO 1158G от 1520,45 от 9 дн.
Monroe E1294 от 1646,77 от 5 дн.
SACHS 230587 от 1705,12 от 2 дн.
BOGE 27D56F от 1708,07 от 2 дн.
GENERAL MOTORS 0436155 от 2780,97 от 4 дн.

Передняя левая:
TECH-AS 473026 от 1219,47 от 6 дн.
OPTIMAL A3065GR от 1377,53 от 2 дн.
OPTIMAL A3065GL от 1378,19 от 2 дн.
AL-KO 3065DG от 1754,94 от 4 дн.
AL-KO 3065IG от 1754,94 от 4 дн.
LUCAS/TRW JGM2348T от 1841,61 от 3 дн.
SACHS 230575 от 1879,26 от 2 дн.
BOGE 32F42A от 1883,70 от 2 дн.
SACHS 230579 от 2003,21 от 2 дн.
BOGE 32F44F от 2003,21 от 2 дн.
Monroe 16771 от 2033,30 от 2 дн.

Передняя правая:
TECH-AS 473025 от 1219,47 от 6 дн.
OPTIMAL A3065GR от 1377,53 от 2 дн.
AL-KO 3065DG от 1754,94 от 4 дн.
LUCAS/TRW JGM2348T от 1841,61 от 3 дн.
SACHS 230574 от 1883,70 от 4 дн.
BOGE 32F43A от 1883,70 от 2 дн.
SACHS 230578 от 2003,21 от 2 дн.
BOGE 32F45F от 2003,21 от 2 дн.
Monroe 16770 от 2547,64 от 4 дн.

Источник

Adblock
detector