Меню

Замена передней правой тормозной трубки опель зафира а

Тормозные трубки — замена

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Технология замены одинакова для всех тормозных трубок. Отличие заключается в наличии и количестве дополнительных элементов крепления трубок к кузову (держателей). Трубки, ведущие к задним колесам, дополнительно закреплены держателями, которые крепятся пластиковыми фиксаторами.

Последовательность выполнения

2. Шлицевой отвёрткой извлекаем держатель защитного кожуха.

4. Шлицевой отвёрткой отворачиваем фиксатор и вынимаем его.

6. Отворачиваем штуцеры крепления той трубки, которую необходимо заменить. Процедуры отворачивания штуцеров тормозных трубок от различных узлов тормозной системы описаны в соответствующих разделах.

7. Снимаем трубку, извлекая ее из элементов крепления на кузове (где они имеются).

8. Устанавливаем тормозную трубку в обратной последовательности.

9. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений новой тормозной трубки.

Источник

Замена передней правой тормозной трубки опель зафира а

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тормозные шланги — замена

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Замена переднего тормозного шланга

Замечание. Выполнение операции показано на примере левого переднего тормозного шланга. Правый тормозной шланг заменяется аналогично.

2. Снимаем левое переднее колесо (см. «Колесо — замена»).

3. Очищаем от грязи наконечник тормозного шланга и обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей смазкой.

Предупреждение! При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе со штуцером. Если трубка «закисла» в штуцере, замените ее.

4. Специальным ключом для гаек крепления трубопроводов на 11 мм отворачиваем штуцер тормоздай трубки, снимаем пружинный фиксатор и вытягиваем шланг вниз из кронштейна кузова.

5. Чтобы тормозная жидкость не вытекала из системы, надеваем на конец трубки защитный колпачок шуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра.

6. Ключом на 11 мм выворачиваем болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту.

Замечание. Соединение шланга суппортом уплотнено медными кольцами, которые не подлежат повторному использованию.

7. Пассатижами снимаем стопорную скобу и снимаем тормозной шланг.

8. Устанавливаем тормозной шланг в обратной последовательности.

9. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений наконечников нового тормозного шланга (см. «Привод рабочей тормозной системы — проверка»).

Замена заднего тормозного шланга (между магистральной трубкой и трубкой задней балки)

Замечание. Выполнение операции показано на примере замены левого заднего тормозного шланга. Правый тормозной шланг заменяется аналогично.

3. Очищаем от грязи наконечники тормозного шланга и обрабатываем штуцеры тормозных трубок проникающей смазкой.

Предупреждение! При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе со штуцером. Если трубка «закисла» в штуцере, замените ее.

4. Специальным ключом для гаек крепления трубопроводов на 10 мм отворачиваем штуцер магистральной тормозной трубки.

5. Чтобы тормозная жидкость не вытекала из системы, надеваем на конец трубки защитный колпачок штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра.

6. Снимаем пружинный фиксатор наконечника тормозного шланга и извлекаем тормозной шланг из кронштейна кузова.

Предупреждение! При выполнении следующей операции следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась вместе со штуцером. Если трубка «закисла» в штуцере, замените ее.

7. Аналогичным образом отворачиваем штуцер тормозной трубки заднего тормозного цилиндра, снимаем пружинный фиксатор наконечника тормозного шланга и извлекаем тормозной шланг из кронштейна балки задней подвески.

8. Устанавливаем тормозной шланг в обратной последовательности.

9. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений наконечников нового тормозного шланга (см. «Привод рабочей тормозной системы — проверка»).

Замена заднего тормозного шланга (между трубкой задней балки и суппортом на автомобилях с дисковыми задними тормозами)

Замена шланга проводится аналогично замене переднего тормозного шланга за исключением его отсоединения от поворотного кулака.

Источник

Замена передней правой тормозной трубки опель зафира а

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тормозные трубки — замена Opel Zafira A, Тормозная система

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Технология замены одинакова для всех тормозных трубок. Отличие заключается в наличии и количестве дополнительных элементов крепления трубок к кузову (держателей). Трубки, ведущие к задним колесам, дополнительно закреплены держателями, которые крепятся пластиковыми фиксаторами.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Шлицевой отвёрткой извлекаем держатель защитного кожуха.

4. Шлицевой отвёрткой отворачиваем фиксатор и вынимаем его.

6. Отворачиваем штуцеры крепления той трубки, которую необходимо заменить. Процедуры отворачивания штуцеров тормозных трубок от различных узлов тормозной системы описаны в соответствующих разделах.

7. Снимаем трубку, извлекая ее из элементов крепления на кузове (где они имеются).

8. Устанавливаем тормозную трубку в обратной последовательности.

9. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений новой тормозной трубки.

Источник

11.4. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью — воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

Сменные стальные и гибкие тормозные линии всегда можно приобрести на фирменной станции техобслуживания компании-изготовители автомобиля, а также в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров.

Ни в коем случае не используйте в качестве сменных никакие трубки, кроме фирменных, специально предназначенных для установки в тормозной контур Вашего автомобиля.

При установке тормозных линий следите, чтобы они располагались на удалении не менее 20 мм от движущихся или вибрирующих компонентов кузова, подвески или рулевого привода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для отпускания штуцерных соединений гибких шлангов со стальными трубками гидравлических линий используйте специальные накидные ключи с разрезной головкой.
  1. После отпускания гайки снимите фиксатор и высвободите тормозной шланг из опорного кронштейна.
  1. Для отсоединения тормозного шланга от суппорта выверните полый болт штуцерного соединения и выбросите его старые уплотнительные шайбы, — при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке.
  1. Рассоединение двух шлангов производится при помощи обычных рожковых ключей. При стыковке узлов следите, чтобы шланги не перекручивались.
  2. Жесткие трубки гидравлических линий обычно закреплены по всей длине в специальных фиксаторах. При снятии линии следите, чтобы она была высвобождена из всех зажимов. Не забывайте при установке линий на автомобиль заменять вышедшие из строя фиксаторы.
  3. При замене тормозных линий следите, чтобы сменные компоненты в точности соответствовали по своим типоразмерным характеристикам снятым с автомобиля старым секциям. Ни в коем случае не заменяйте стальные трубки медными!
  4. При установке стальных трубок следите за надежностью фиксации их во всех предусмотренных кронштейнах, хомутах и зажимах. Не допускайте прокладывания трубок чрезмерно близко от движущихся компонентов подвески и рулевого привода.
  5. Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.
« предыдущая страница
11.3. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Читайте также:  Рычит опель астра h
Adblock
detector