Меню

Замена направляющих суппорта шевроле авео т300

3 способа устранить стук суппортов на Авео

Если при езде по неровной дороге, особенно на пересеченной местности, слышен дребезжащий звон, то можете быть уверены, что его издают суппорты. Причиной его появления является возникновение люфта между направляющими и верхней скобой суппорта, возникающего в результате износа направляющих и увеличение температурного зазора.

Наиболее популярны три способа устранения стука суппортов, простой, сложный и наиболее приемлемый.

Первый способ устранения стука суппортов

Для его реализации вам понадобятся две резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗа,

Резиновые втулки от реактивных тяг ВАЗ

домкрат и ключи для снятия колес и откручивания болтов направляющих суппорта (ключ на 14).

Когда детали инструмент подготовлены, выполните следующее:

  • Поднимите автомобиль на домкрат.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхний болт скобы суппорта, после чего откройте ее.
  • Резиновую втулку вставьте в районе нижнего направляющего болта и поднимите скобу в исходное положение (возможно втулку придется чуть подрезать, чтобы скоба могла быть установлена в нужное положение).

Резиновая втулка вставлена в суппорт

Второй способ устранения стука суппортов

Данный способ предполагает устранения причины дребезжания,

Место откуда раздается лязгающий звук

а именно уменьшения люфта между направляющими болтами и температурным зазором суппортов. Для этого, нужно демонтировать верхнюю часть суппортов и у токаря выточить новые направляющие болты, которые будут идеально подходить под отверстия суппортов.

Направляющие болты со следами износа

Направляющие болты выточенные с уменьшенным температурным зазором

Предлагаем оценить отличие старых направляющих болтов, от новых, выточенных мастером по размерам отверстий суппорта.

Третий способ устранения дребезжания суппортов

Принцип его действия схож с первым способом, однако “натяжение” создается не резиновой втулкой, а металлической скобой. Этот способ широко применяется на иномарках более дорогой ценовой группы.

Для устранения стука, купите две скобы TRW PFK 241,

подготовьте домкрат, ключи для снятия колеса и суппорта, дрель, а также сверло диаметром 3 мм.

Затем поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и примерьте скобу на суппорт, при этом отметьте места для просверливания отверстий.

Для просверливания отверстий, суппорт лучше снять.

Совет: сверлите отверстия под углом потому, что на скобах концы слегка загнуты.

Когда суппорты подготовлены, установите их и вставьте скобы.

При помощи отвертки вставьте скобу в отверстия

Начните вставлять скобу в суппорт

Затем соберите все в обратной последовательности.

Надеемся, что подберете для себя наиболее подходящий вариант.

Источник

Замена направляющих суппорта Шевроле Авео

Одной из распространенных проблем Chevrolet Aveo является дребезжание передних тормозных суппортов. Этот момент ведет к возникновению постороннего шума из-под передних колес .

Люфт суппортов возникает по причине износа направляющих и посадочных отверстий под пальцы. Этой болезни особенно подвержены те тормозные суппорта, которые несвоевременно обслуживаются или же обслуживаются неправильно.

Регламент ТО Шевроле Авео настоятельно рекомендует производить чистку и смазку направляющих тормозных суппортов с периодичностью не реже 10 000 — 15 000 (км) пробега или ежегодно.

Не секрет, что Chevrolet Aveo является транспортом бюджетного класса. Поэтому разработчики данного авто не стали делать тормозные суппорта максимально надежными и долговечными . Для сравнения, на многих автомобилях Toyota передние тормозные суппорта оснащены пружинящим ограничителем, который сводит на нет весь люфт.

Процесс замены направляющих переднего тормозного суппорта Chevrolet Aveo

  • Останавливаем авто на ровной площадке. Можно включить ручной тормоз.
  • Снимаем переднее колесо, предварительно поддомкратив авто. Лучше всего дополнительно задействовать страхующий упор.

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке тормозной системы. Это нужно для того, чтобы легко и безопасно вдавить поршень гидроцилиндра тормозного суппорта.
  • Откручиваем 2 болта, фиксирующие тормозной суппорт.

  • Разъединяем суппорт и скобу. Если суппорт не снимается, следует утопить поршень гидроцилиндра . Поршень утапливается при помощи ударной отвертки. Чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, его следует подвязать к какому-нибудь из элементов подвески.

  • Извлекаем направляющие суппорта вместе с пыльниками. Пальцы просто вынимаются.

  • Производим тщательную чистку отверстий направляющих. Для этого следует использовать отвертку и ветошь.

  • Одеваем на новый палец пыльник. Посадочное место пыльника необходимо предварительно обработать смазкой.

  • Устанавливаем палец в сборе с пыльником на место, предварительно смазав направляющие.

  • Повторяем замену пальца и пыльника второго направляющего.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном тормозном суппорте.

Что было использовано в процессе замены направляющих переднего тормозного суппорта Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Домкрат + упор
  4. Ветошь

Дополнительно потребуется ремонтный комплект направляющих передних суппортов. Как правило, ремкомплект содержит в себе: направляющие, пыльники, болты фиксации суппортов на скобах и смазку для направляющих.

Обратите внимание, для обработки направляющих используется специальная термостойкая смазка .

Дополнительная информация

Автор видео устраняет дребезжание передних суппортов заменой направляющих. Многие специалисты утверждают, что этот метод ремонта не устраняет люфт на все 100%. Дело в том, что вместе с направляющими изнашиваются и сами отверстия направляющих . Решить данную проблему кардинально возможно только полной заменой тормозных суппортов и направляющих.

В качестве альтернативы замене суппортов многие мастера используют так называемые ремонтные направляющие. В комплекте с ремонтными направляющими, как правило, предоставляется и сверло по металлу оптимального диаметра. Как понятно, для установки ремонтных направляющих суппорт необходимо демонтировать и на сверлильном станке расширить диаметр отверстий под пальцы .

Стоит отдельно заметить, что диаметр отверстий под пальцы подбирается таким образом, чтобы учесть тепловое расширение корпуса суппорта.

Встречаются народные умельцы, которые устанавливают на тормозные суппорта Chevrolet Aveo антивибрационные пружины. Подобная система гашения вибраций используется многими иномарками с комфортабельностью не ниже В-класса.

Вместе с обслуживанием направляющих суппорта есть смысл вычистить весь абразив из посадочных мест тормозных колодок. Если обслуживаются суппорта с хорошим пробегом, то крайне желательно осуществить ревизию гидросистемы тормозных суппортов. В ходе ревизии следует проверить состояние поршня и уплотнительных элементов .

Для ревизии гидроцилиндра тормозной суппорт следует полностью демонтировать. Перед отсоединением суппорта тормозной шланг пережимается при помощи струбцины. Если на рабочей поверхности самого гидроцилиндра заметны следы сильной выработки, то суппорт в этом случае следует попросту заменить новым .

Не следует забывать и про своевременную замену тормозной жидкости. Этот тип сервисной жидкости склонен абсорбировать влагу, что приводит со временем к сильной коррозии элементов тормозной системы.

Источник

Тема: Решение проблемы громыхания суппортов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Решение проблемы громыхания суппортов

Кто столкнулся с данной проблемой и как решать(варианты с подробным описанием, фото и используемых материалов)
не флудите только

Сам еще не лазил и не смотрел что как у нас, но на старой с супартами тоже была проблема, и решалась довольно просто.
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30678

Чето я там не увидел решения проблемы громыхания суппортов..((

это я тоже видел. а где купить эту фигню?

Отлично придумано)) Вот только остается вопрос сохранения гарантии.

———- Сообщение добавлено в 22:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ———-

Там номер на фото каталожный видно — LX0108 — на EXIST можно заказать

я сегодня заказал стоимость 300руб

в магазине по иномаркам номер дал ему пробил все есть.

———- Сообщение добавлено в 21:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ———-

только с эмиратов не заказывай продавец говорит фиг дождешься. через неделю обещались что придут

Такая же фигня, пробег 5700. Начали греметь после 4-5000. Прижимаешь тормоз — звук пропадает. Вот думаю сейчас поехать к ОД, что скажут.

———- Сообщение добавлено в 08:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ———-

Кстати сейчас на жопелевском форуме шпионил. У Астры такая же болезнь, пишут что это GM такую конструктивную недоработку повсеместно допускают. Там огромная ветка на эту тему. Кто скотчем специальным дорогущим клеит, кто смазкой, кто скобами и кто стяжными пружинами. Кулибинщина короче) А чё делать, я не для этого покупал Chevrolet, что бы ощущать себя по звукам на приоре)

там можно сделать надо точить болты котырые крепят супорт в них все дело люфт большой вот на них и болтаются.

Источник

Тема: Решение проблемы громыхания суппортов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Решение проблемы громыхания суппортов

Кто столкнулся с данной проблемой и как решать(варианты с подробным описанием, фото и используемых материалов)
не флудите только

Сам еще не лазил и не смотрел что как у нас, но на старой с супартами тоже была проблема, и решалась довольно просто.
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30678

Чето я там не увидел решения проблемы громыхания суппортов..((

это я тоже видел. а где купить эту фигню?

Отлично придумано)) Вот только остается вопрос сохранения гарантии.

———- Сообщение добавлено в 22:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ———-

Там номер на фото каталожный видно — LX0108 — на EXIST можно заказать

я сегодня заказал стоимость 300руб

в магазине по иномаркам номер дал ему пробил все есть.

———- Сообщение добавлено в 21:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ———-

только с эмиратов не заказывай продавец говорит фиг дождешься. через неделю обещались что придут

Такая же фигня, пробег 5700. Начали греметь после 4-5000. Прижимаешь тормоз — звук пропадает. Вот думаю сейчас поехать к ОД, что скажут.

———- Сообщение добавлено в 08:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 ———-

Кстати сейчас на жопелевском форуме шпионил. У Астры такая же болезнь, пишут что это GM такую конструктивную недоработку повсеместно допускают. Там огромная ветка на эту тему. Кто скотчем специальным дорогущим клеит, кто смазкой, кто скобами и кто стяжными пружинами. Кулибинщина короче) А чё делать, я не для этого покупал Chevrolet, что бы ощущать себя по звукам на приоре)

там можно сделать надо точить болты котырые крепят супорт в них все дело люфт большой вот на них и болтаются.

Источник

Читайте также:  Как подключить туманки если их не было шевроле лачетти
Adblock
detector