Меню

Замена муфт распредвалов опель астра

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288
Читайте также:  U2140 71 ошибка опель астра h

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сбореА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнТот же корпус, установленный на двигательВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Источник

Необходимая на Опель Астра замена фазорегуляторов, муфт распредвалов, клапанов: основные моменты

Регулятор фаз – это устройство, которое даёт возможность распределительным валам изменять углы открытия и закрытия поршней. Всё это зависит от функционирования мотора в разнообразных условиях.

Принцип функционирования стабилизатора фаз

Данное устройство ещё называют регулятором фаз газораспределения (РФГ). В его составе датчик и само устройство. Указатель помогает назначить местоположение распредвала, режим температуры, а также уровень давления моторного масла. Более того, отвечает за закрытие поршней. Таким образом, распредвал изменяет работу движка в другой режим.

Предпосылки замены муфт распредвалов Опель Астра и неполадки фазорегулятора

К симптомам неполадки фазорегулятора можно отнести следующее:

  • мотор автомобиля заводится с затруднениями;
  • во время его функционирования слышаться посторонние шумы;
  • расход бензина увеличенный;
  • период изменения режима функционирования двигателя снижен;
  • при работе двигателя на холостых оборотах слышится металлический звон;
  • после старта через некоторое время двигатель глохнет.

Эти симптомы должен знать каждый владелец транспортного средства. Но в чём причина появления подобных симптомов?

  1. Основная причина неисправности фазорегулятора заключается в недостатке масла. Также может быть засорена сетка электромагнитного поршня.
  2. Вторая причина заключается в применении моторного масла, которое не подходит транспортному средству Опель Астра. Масло с нужными характеристиками для вашего автомобиля можно найти в мануале по его эксплуатации.
  3. Также неполадки в работе стабилизатора фаз могут возникать из-за несвоевременной замены масла.

При обращении в наш сервисный центр, специалисты предоставят следующий спектр услуг:

  1. Диагностика автотранспорта для определения повреждений. Дело в том, что причина поломки может крыться не только в регуляторе фаз.
  2. Если повреждения в данном механизме, то его будут заменять.
  3. При необходимости, наши специалисты заменят моторное масло Опель Астра.
  4. Также мы осуществим проверку на натяжение ремень газораспределительного механизма, а также водяного насоса, распредвалов и сальников коленчатого вала.

Всё это необходимо для качественной проверки неисправностей и их грамотному устранению, а если проблема не в этом, то наши специалисты дадут рекомендации по устранению других неполадок.

Как производится на Опель Астра замена фазорегуляторов?

Большинство владельцев своего транспортного средства Опель Астра пытаются проводить ремонтные работы любого вида собственноручно. Это делать нельзя. Всё дело в том, что при отсутствии должного опыта и навыков осуществить ремонтные работы качественно не удастся. В итоге повреждения могут быть глобальными или даже непоправимы. А чтобы это не происходило, необходимо обращаться в наш сервисный центр для устранения любых проблем.

Читайте также:  Ошибка p0113 опель мокка

Далее будут рассмотрены основные этапы замены фазорегулятора.

  1. Необходимо осуществить снятие ремня газораспределительного механизма двигателя.
  2. Фиксация шкивов, для того, чтобы не было прокручивания. После чего происходит снятия защиты и ослабления крепежей стабилизатора фаз.
  3. На данном этапе снимается шкив.
  4. Данный этап заключительный. Заключается он в снятие крепежей регулятора распределительного вала, а также его снятие. После установки нового механизма необходимо осуществить сборку всех элементов в обратном порядке.

Опель Астра: замена клапана фазорегулятора в наших автосервисах

Почему из большинства сервисов вы выберете именно нас? Ответ прост:

  1. Первое и самое главное, это наличие высококвалифицированных и опытных работников.
  2. Второй главный фактор заключается в наличии современного оборудования для устранения всевозможных неполадок.
  3. Следующий момент заключается в периоде проведения работ. Дело в том, что в современном мире все спешат, а поломка автомобиля выбивает из колеи. Наши специалисты это учитывают, поэтому ремонтные работы осуществляются быстро и в срок.
  4. Несмотря на скорость проведения работ, специалисты отремонтируют всё качественно. Мы даем гарантии!
  5. Естественно, всех интересует вопрос цены. Наш сервис учитывает и это. Поэтому наши цены такие приемлемые для большинства владельцев транспортных средств.

И всё же поломка автомобиля это не самое приятное в жизни автолюбителя. Чтобы данные ситуации не выбивали ваз из колеи, необходимо своевременно проводить технический осмотр транспортного средства, а также внимательно относиться к своему автотранспорту.

Источник

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов

Распределительные валы в автомобилях Opel Astra заменяют в следующих случаях:

— упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров. При износе постелей и их крышек головку блока заменяют в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе;

— стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения моторного масла низкого качества или в результате повреждения масляного фильтра.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е14, удлинитель, вороток, ключи «на 24» и TORX Т55.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.

5. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 ХЕР, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH).

7. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива.

9. Аналогичным способом выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

10. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива.

12. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

Читайте также:  Как отключить иммобилайзера опель вектра

13. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

14. Выверните три болта крепления правой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну двигателя.

15. Выверните болты крепления кронштейна двигателя к блоку цилиндров и снимите кронштейн.

16. Выверните три верхних болта.

17. . и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

18. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов в Опеле Астра.

19. Снимите верхний кожух ремня привода.

20. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров.

22. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров.

23. . и передней крышки подшипников распределительных валов.

24. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

25. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

26. Ослабьте болты крепления крышек распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 1.

Рис. 1. Последовательность выворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

27. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала.

28. . и снимите распределительный вал выпускных клапанов.

29. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 1, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки.

30. . а затем и распределительный вал впускных клапанов.

Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

31. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек.

32. . и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

33. В мастерских, оборудованных специальным инструментом и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При значении биения более 0,02 мм или при несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.

34. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.

35. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, указанной на рис. 2, моментом, который можно найти в приложении 1.

Рис. 2. Последовательность вворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

36. Запрессуйте в гнездо головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительного валов (см. Замена сальников распределительных валов).

37. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).

38. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector