Меню

Замена мата подогрева сидений опель астра j своими руками

Замена мата подогрева сидений опель астра j своими руками

Всем привет. Починил подогрев — делюсь.
Блок управления подогревами находится под водительским сидением. На него приходит питание и однопроводная шина (Lin судя по всему).
С блока выходит на каждое сидение по 2 провода питания подогревами и по 2 провода на датчик температуры (терморезистор).
Мат спинки и сидушки в каждом сидении соединены последовательно.

Общее сопротивление матов должно быть около 1.2 Ом. Или около 0.6 Ом. каждый.
Сопротивление резистора 10-15 кОм. при комнатной температуре.

Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении (чаще всего в области боковой поддержки). От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.
Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время.

ВНИМАНИЕ: Использование подогрева с такой неисправностью, а тем более повторное включение после самопроизвольного выключения может привести к прожегу обшивки сидения.

Устраняется данная неисправность заменой мата. Но велика вероятность повторения, т.к. конструкция мата не лучшая. Нити очень толстые и плетеные, а боковая поддержка мякгая. Стоимость оригинального мата около 5000р (при том что сделан он в китае и материала в нем рублей на 300).

Мною было принято решение поменять мат на самодельный и отказаться от подогрева боковой поддержки. Только серединка. В качестве донора был использован китайский универсальный мат с сопротивлением 4 Ом и подогнан путем нарезки и соединения под сопротивление 0.5 Ом.
Отлично подойдет способ изготовления мата самостоятельно(но этим я не занимался).

Так же возможна неисправность самого блока или контактов в разъеме от блока к подогреву, но об этом чуть позже. Постараюсь нарисовать схемку(или перерисовать ту что я нашел, но с ошибками)

Если не работает оба подогрева — проверяйте предохранитель и питание на блок сначала.

Источник

Ремонт Подогрева Сидений Опель Астра J

Для ремонта подогрева сидений автомобилей Опель и Шевроле рекомендуем обращаться в официальный сервис Авторусь

Ремонт подогрева сидений Шевроле и Опель

Подогрев сидений – это не только банальный комфорт, но и функция, обязательная для сохранения здоровья водителя и пассажиров в условиях холодной русской зимы. Вин номер опель астра j где находится Поэтому ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, Опель Астра J, Opel Zafira и других моделей является востребованной услугой – за счет конструктивных особенностей системы, она часто выходит из строя. Замена масла Опель Астра J турбо 2 — Продолжительность: 14:19 Владимир Попов 4 022 просмотра Вернуть ее в рабочее состояние позволяет грамотная диагностика и профессиональное устранение неисправности.

Цель подогрева сидения в автомобиле проста – требуется прогреть кресло до комфортной температуры и отключиться. Опель Астра J 1. опель астра J 1. Список форумов ‹ Ремонт и Обслуживание Опель Астра ‹ Astra-H. Опель астра j где находится vin номер Необходимость в ремонте подогрева сидений Опель Астра J, Шевроле Круз и Opel Zafira Tourer возникает, когда система не может справиться с этой простой задачей. Видео по замене масла в двигателе Опель Астра J 1. Как правило поломка диагностируется, если она:

  • отключается, не прогрев сидение до заданной температуры;
  • выключается через 1-2 минуты после включения;
  • вообще не включается.

Большинство неисправностей связаны с постоянным механическим воздействием на тонкие нагревательные кабели и питающие провода, в результате чего появляются обрывы, исчезает контакт и возникают другие неисправности, приводящие к выходу системы из строя. Где находится номер двигателя на Опель астра j видео Спец Авто НН Следовательно, чем больше используется кресло, тем выше вероятность поломки. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в. Так, ремонт подогрева водительского сидения Опель Астра J требуется в разы чаще, чем устранение аналогичной неисправности для пассажирского кресла.

Читайте также:  Ошибка датчика положения руля опель корса д

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Ремонт подогрева сидения своими руками

Простой ремонт подогрева сидения своими руками JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Основные причины поломки

К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них:

Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.

Поломка в блоке управления, в том числе и переключающего реле.

Для устранения поломки требуется либо заменить неисправный элемент системы, либо обеспечить надежный контакт в месте его потери.

Ремонт подогрева сидений у профессионалов

Ремонт подогрева сидений требует вмешательства в работу электрооборудования автомобиля. Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Учитывая, что даже небольшая ошибка при соединении проводов чревата коротким замыканием или просто локальным перегревом, что легко может привести к возгоранию автомобиля, не стоит выполнять эти работы самостоятельно или, тем более, доверяться «гаражным мастерам».

Зачем рисковать? Воспользуйтесь помощью профессионалов официального сервиса АВТОРУСЬ. Каждому клиенту мы гарантируем:

  1. Качественный ремонт подогрева сидения силами специалистов-электриков с большим опытом подобной работы.
  2. Использование только оригинальных запчастей.
  3. Оперативность – большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии – быстро привезем их под заказ.

Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Приезжайте.

Источник

Тема: Подогрев водительского сидения

Подогрев водительского сидения

Astra J 2011г, при включении подогрева, он гаснет через минуту и не работает. Кто сталкивался?

Я два раза, меняли по гарантии и оба раза на водительском, ломается нить тэна и подкорачивает, как объяснили это связано помимо с более частой нагрузкой на водительское сидение еще и с «техникой» самой посадки. Садишься на левый край сиденья и «перекатываешься» потом на середину (что в принципе естественно), вот оба раза была повреждена нить именно в левой части сиденья.

Благодарю за подсказку! Самому если менять, дофига заморочек? Не наблюдал сам как тебе меняют?

Если авто не на гарантии, народ меняет сам вроде ничего сложного нет, сам не видел

Господа, добрый день. У меня схожая проблема с подогревом водительского сидения. Кнопка горит, а сиденье не греет. Электрик сказал, что проблема скорее всего в нагревательном элементе. Подскажите где могут помочь с заменой нагревательного элемента. Если есть такие, прошу написать где и сколько стоит. Питер.

Продолжу тему ремонта подогрева сиденья.
Опишу какие неисправности могут случиться:

— Если подогрев совсем не включается, и даже не загорается кнопка включения, то это свидетельствует о сгоревшем предохранителе. Бывает такое очень редко. Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря.

— Если подогрев сидений включается, работает 2-5 минут и самопроизвольно выключается, то возможно несколько причин появление этой неисправности.

Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.
Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.

1. Разъем под сиденьем.
Он может развалиться (как в моем случае), разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления.
Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Проверьте разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я.

2. Разъем в блоке управлении.
Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.
Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться. Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение.
По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки. У официалов имелись ремкомплекты разъемов. Не знаю, есть они в продаже или нет.
Кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме. Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления.

Читайте также:  Тип лампы ближнего света опель антара

3. Сам блок управления.
Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё. Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет.
Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

4. Маты подогрева.
Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем нужно. Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут.

Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром.
Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке.
Нормальное сопротивление 1-3 Ом.

Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.
Нормальное сопротивление 0,7-2 Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3.
Нормальное сопротивление 2-5 Ом.

Также необходимо проверить датчик температуры нижнего мата. Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения 10-15 кОм.

Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.
В моем случае сопротивление нижнего мата было 0.9 Ом. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. Возможно в моем мате есть обрыв нитей которые в определенном положении замыкаются и дают нормальное сопротивление.

Полный размер
Для простоты понимания нарисовал схему диагностики матов подогрева.
Схема в PDF.

Родной нижний мат имеет артикул Opel 17 48 003 или 13257321.
Стоит от 5500 до 7000р. Покупать его смысла нет.

Как замена отлично подходит ваговский мат. Стоимостью от 500р.
Сопротивление моего мата 1.5Ом.

6RU963555U — Мат сиденья
6RU963557U — Мат спинки

Для установки этого мата необходимо заменить его жгут на родной жгут с нужным разъемом и термодатчиком (без термодатчика мат работать не будет). Для этого из старого мата аккуратно вырезаем термодатчик и отпаиваем питающие провода, припаиваем их новому мату а термодатчик крепим снизу мата. Я закрепил его на матерчатую изоленту для проводки.

Мат спинки не имеет термодатчика, поэтому заменить его немного проще.

Добавлено спустя 12 минут:

Совсем недавно ремонтировал второй мат. После разбора сиденья выянилось что сам мат целый, проблема была в проводке от разъема мата до самого мата. Тупо был пережат один провод с оголением проводки и полностью оборван второй провод. Проводка кстати дубовая, что видимо и привело к обрыву.

Кстати кто живет в Новороссийске могу помочь с ремонтом

Последний раз редактировалось chernota; 16.10.2017 в 00:12 .

Источник

Тема: подогрев сидений

Ну там все оч просто ,подогрев сделан из обмоточного медного провода 0.05мм ,около сотни нитей в эмалевой изоляции , провод вклеен в поролоновый мат безовсякой защиты от механических повреждений, нити от толстой жопы со временем рвутся , срабатывает защита и вырубает мат.

не дешевле ли пластиковые прокладки поставить, чем все сидухи покупать и свои тряпочные потом хрен кому сольешь?

Подогрев стал опять вырубаться.
Принёс сидуху домой и распотрошил её.
Оба мата звонятся. Соединены последовательно. Сопротивление (суммарное)обоих матов 2,3 Ом.
Подал напругу напрямую на нужные контакты разъёма. Всё нагревается как надо.

Походу блок канифолит мозг. Вот как бы проверить его. А то вслепую покупить его за 7500 р. что то не хочется.

Читайте также:  Ремонт ручки открывания двери опель астра н

Победил проблему с подогревом водительского сиденья.
Вот подробный отчёт:
https://www.drive2.ru/l/8365126/

молодец конечно с отчётом. Но изначально у вас проблемма была с контактами вот и победили. У многих проблемма в обрывах нитей, как и в моём случае, шевеление контактов ничего не решало, токо замена мата.

Нашёл самую длинную тему с ремонтом подогрева.
Итак подогрев водительского сидения.
Начал глючить в эту зиму. Обратил внимание, что подогрев стал самопроизвольно выключаться, повторное включение помогало не всегда. Стал курить интернеты — известная болячка у астр.
Причём наворачивается не только мат, но и разъёмы (теряется контакт или механически разрушается сам разъём).

Изучил кучу инфы по ремонту и разборке.

Снял сидуху, на первой фотке внизу блок подогрева, на второй фотке разъём который уходит в нишу в полу.
Предварительный прозвон показал, что теряется контакт в мате сидухи. Тестер не сильно точный, показывал, то 2.3-2.4 ома, то обрыв, то же самое показывало термосопротивление — порядка 8 ком. Вообщем, при всркрытии жгута, погибли проводки от термосопротивления — они тонкие на фото.
Контакт терялся . в месте соединения тестера к разъёму. Как я ни крутил и не вертел — контакт не терялся. Следствие зашло в тупик.

Контакты 1 и 3 звонились номиналом 3.3 Ома. Добрался до разъёма в спинке. Тоже всё ок.

Хотел снять разъём пищалки «непристёгнутого ремня», как это делает школота, а потом вспомнил о подушках, которые могут не сработать. ттт.

8
В финале не понравился разъём, но потом оказалось, что к плохим пинам даже провода не подключены (Больше даже боялся что это к активным подголовникам или подушкам в сидухе).

После сборки всё работало в штатном режиме. Толи из-за жары, то ли действительно был перебит/перетёрт проводок ктермосопротивлению всидушке.
За бортом +30, а я «топчу» сидуху в трёх режимах подогрева.
Смущают 3.3. Ома, может зимой автоматика опять будет выключать подогрев.

Сказали спасибо:

Нашёл самую длинную тему с ремонтом подогрева.
Итак подогрев водительского сидения.
Начал глючить в эту зиму. Обратил внимание, что подогрев стал самопроизвольно выключаться, повторное включение помогало не всегда. Стал курить интернеты — известная болячка у астр.
Причём наворачивается не только мат, но и разъёмы (теряется контакт или механически разрушается сам разъём).

Изучил кучу инфы по ремонту и разборке.

Снял сидуху, на первой фотке внизу блок подогрева, на второй фотке разъём который уходит в нишу в полу.
Предварительный прозвон показал, что теряется контакт в мате сидухи. Тестер не сильно точный, показывал, то 2.3-2.4 ома, то обрыв, то же самое показывало термосопротивление — порядка 8 ком. Вообщем, при всркрытии жгута, погибли проводки от термосопротивления — они тонкие на фото.
Контакт терялся . в месте соединения тестера к разъёму. Как я ни крутил и не вертел — контакт не терялся. Следствие зашло в тупик.

Контакты 1 и 3 звонились номиналом 3.3 Ома. Добрался до разъёма в спинке. Тоже всё ок.

Хотел снять разъём пищалки «непристёгнутого ремня», как это делает школота, а потом вспомнил о подушках, которые могут не сработать. ттт.

8
В финале не понравился разъём, но потом оказалось, что к плохим пинам даже провода не подключены (Больше даже боялся что это к активным подголовникам или подушкам в сидухе).

После сборки всё работало в штатном режиме. Толи из-за жары, то ли действительно был перебит/перетёрт проводок ктермосопротивлению всидушке.
За бортом +30, а я «топчу» сидуху в трёх режимах подогрева.
Смущают 3.3. Ома, может зимой автоматика опять будет выключать подогрев.

Ну хоть кому-то комментарий помог, а в БЖ на драйве так и не хватило времени все оформить

Источник

Adblock
detector