Меню

Замена масла в кондиционере опель астра h

18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера

Масло для смазки компрессора кондиционера

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла: 140–160 см 3 .

  1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.д.
  2. Не смешивайте масла различных типов.
  3. Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

Возврат масла в компрессор

Проверьте уровень масла и при работе двигателя на холостом ходу в течение 20–30 минут в режиме работы системы кондиционирования с максимальным охлаждением и максимальной частотой вращения вентилятора, масло должно возвратиться в компрессор.

Проверка уровня и доливка масла

Перед добавлением масла в компрессор кондиционера, проверьте компрессорное масло следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выполните операцию возврата масла в компрессор, затем разрядите систему кондиционирования воздуха от хладагента и снимите компрессор с автомобиля.
  1. Слейте масло из выходного патрубка компрессора.

Если компрессор холодный, возможно возникнут трудности со сливом масла. Для слива масла нагрейте компрессор до температуры 40–50°С.

  1. Измерьте количество вытекшего масла. Если вытекло масла менее 70 см 3 , значит, имеется небольшая утечка масла. Проверьте герметичность соединений системы кондиционирования воздуха и отремонтируйте или замените поврежденные элементы.
  1. Проверьте состояние масла и заполните компрессор маслом в следующем порядке.
Более 70 см 3 Уровень масла нормальный. Долейте количество масла, равное количеству вытекшего масла.
Менее 70 см 3 Уровень масла низкий. Долейте 70 см 3 масла.

b. Если масло загрязнено металлическими частицами или другими материалами, перед зарядкой хладагента в систему кондиционирования воздуха очистите сушилку приемник.

Источник

Тема: заправка кондиционера

заправка кондиционера

хочу заправить систему, сколько грамм хладогента нужно заправить, и сколько масла в компрессор нужно заливать? двигатель z13dtn

Там на этикетке под капотом написано.

там только про хладогент написано, а про масло напасано см. инструкцию вроде

могу сказать следующее, недавно разбирал весь компресоор, потому что он у меня заклинил! при сборке ,масло заливал 40 грамм , (заливал шприцом 20 гр) масло белого цвета, а не зеленого как в компрессоре, потому что при взаимодействии с фреоном оно меняет цвет. Если нужно название масла, отпиши я посмотрю (точно не помню) ,да и под капотом на этикетке написано хладоген-450г и марка масла.
по поводу заправки фреона- заправлял тоже сам, по манометру. на работающем двигателе у меня получилось 6 атмосфер. климат работает нормально. жалко что фотоотчет не делал!! В сервисе мне предлогали вообще замену компрессора!! Сделал все сам за 4 часа.

да если не сложно посмотри что за масло

Под 134a применяются полиэфирные масла.При дозаправке системы добавлять масло не стоит

да все правильно R- 134а , лично я что бы не покупать, слил масло со старого холодильника, там тоже в компрессоре точно такое масло =134а .

Вязкость масла в холодильнике другая. При заправке есть несколько нюансов, важных. Если заправлять через низкое давление, то заправлять надо газом, т.е. балон держать так чтоб испаряющийся газ шел в шланги, а не жидкий фреон, иначе возможен гидроудар в компрессоре. Масло добавляют 30-50 грамм при замене радиатора кондиционера или если была утечка с выходом масла, если дозаправить то масла доливать не нужно. Если система долго была без фриона, то надо сначала отвакуумировать ее, потом заправлять, т.к. воздух с водяными парами не хорошо для системы. В интернете полно статей по заправке, сначала лучше почитать, понять малеха, а то попасть на замену компрессора можно. Перелив как и недолив фреона приводит к неработоспособности системы. И хорошо бы еще понять куда фреон делся, а то можно каждую неделю заправлять его по новой.

сегодня решил обновить заправку. За 8 лет никакой утечки, слилось 450 фреона и 19 масла, залили 450 и 24 станцией. Холодит так же как и было, короче выбросил 1400 руб.

Васильич. А установка сама отделяет масло от фреона?

сама установка делает всё автоматически и пишет что делает и результат, откачивает фреон — пишет скоко откачала, затем вакуумирует и пишет скоко откачала масла, потом подаёт давление в систему и смотрит падение давления, потом по программе на определённый автомобиль заливает необходимое количество фреона и масла и пишет скоко залито. Всё, отсоединяем шланг, заворачиваем колпачок и готово, косяк мастера исключён, как кто-то писал что залили стакан масла. Проверяем результат, запускаем, смотрим давление в системе, пишет норма и смотрим манометры. У меня холоднее не стало, и до этого было всё путём, лишнее доказательство- работает механизм — не мешай ему , думал перед крымом улучшить

Кто что говорит про эти заправочные автоматы. Что фреон не до конца очищается и в этих установках нужно часто фильтра менять, а они не дешевые. А ты можешь температуру из воздуховода измерить?
Кондер на максимальный холод, вторую скорость и в салон направить.

вот это не уточнял, думаю для проверки герметичности по скорости падения давления и воздух подойдёт, он из азота

Всего лишь на 70%

Жду измерений, потому как думаю заправлять кондер или нет. Вроде и холодит норм, но в +30 не замерзаешь.

Ты морозилку хочешь из салона авто сделать?

Два кавказца в куртках и кепках едут летом в дикую жару по городу на убитой копейке, все окна закрыты, сидят, потеют. Один другому говорит — слушай, а давай окно откроем, а? Второй отвечает — Ты щто, пусть все думают, что у нас кандыцыонэр!

Ты морозилку хочешь из салона авто сделать?

Два кавказца в куртках и кепках едут летом в дикую жару по городу на убитой копейке, все окна закрыты, сидят, потеют. Один другому говорит — слушай, а давай окно откроем, а? Второй отвечает — Ты щто, пусть все думают, что у нас кандыцыонэр!

Нравится прохлада) Вот когда в серверную захожу в жару кайф)

когда запас по холоду есть — это всё лучше когда из +30 на побережье попадаешь в +40 в степном крыму и из машины выходишь как в кипяток прыгаешь

Это и не дает покоя) Люблю когда есть запас)

Купи пару мобильных холодильников, кинь в салон, вруби в прикуриватель, открой крышки и будет тебе щастье )))

Хотя выхлоп тепловой от них надо в окно выводить. Это проблема блин

Не получилось температуру измерить?)

Всем привет!
Сегодня заезжал к другу на заправку кондея, сначала проверили манометрами давление в системе и оно было выше нормы. Температура на выходе из воздуховода была 15-16 градусов. Фреон не успевал остывать, напомню радиаторы чистые отмытые мойкой.
После стравили весь фреон, состояние выходящего с фреоном масла было хорошим, чистое мало без вкраплений. Добавили масла и закачали новые фреон с баллона, ровно 450 грамм. После этого давления снизились почти до нормы, температура из воздуховода стала гдето 11-12 градусов.
Ниже значений не видел. Температура окружающей среды была 30,5 градусов, максимальный холод, первая скорость вентилятора и включенная рециркуляция.

Помогите разобраться!
Значит в прошлом году всё работало в штатном режиме, всё лето ездил не часто, холодил по ощущению средний. уже намекал мне что скоро надо будет заниматься. Вчера жара — дай думаю включу = хрен там! крестик выставил он обороты дёрнул немного и ноль эмоций. предохранитель на 20 квадратный переставил в другой слот(есть похожий поменял местами) — вроде всё целое. реакции на это никакой компрессор муфту не включал и всё.
Далее понял что нужно заправлять ехать на приборе автоматическом решил найти — нашёл сервис опелей. действия следующие ( хотелось бы ответа, кто разбирается правильно ли делали по действиям) значит заглушил машину — вставили оба шланга красный вниз синий вверх. нажали на автомате заправка и поехало. откачка — походу пустой был! пишет 0. хотя давление в клапане было — должен же был показать то хоть чё то. далее 4-5минут вакум писал на табло и далее типа заправил 450. по манометрам картина на фотках — далее говорят заводи машину включай обдув максимум и кондиционер принудительно вперёд чтобы дул. газуй 2 тыщи. делаем, проходит несколько минут под оборотами парни смотрят на прибор. говорят типа чёт не срабатывает сброс давления обратки компрессора. типа входящее манометр 125(8Бар) показывал, исходящий тоже 118(7Бар) типа походу. только я не понял шкалы — скажите как должно быть? менегер говорит давление должно было холодное опускаться и выравниваться а по факту так и осталось, ну может чуток снизилось ещё. перекрыли винтеля сказали заправил! в чеке масло 0гр написано — спрашиваю с хера ли 0. отвечают типа если он был пустой то и не заливается,, типа масло если слил бы то и долил бы сколько слил а так масло там есть внутри, раз не отсосал значит внутри есть и не отсасывается автоматом. говорю им надо ж хоть 15-20 долить или как. спрашиваю масло то есть в аппарате — показали сзади ёмкости -+ грязное чистое всё есть. вопрос по давлению — чё дальше то. сказали типа если будешь кондиционером пользоваться, то давление пойдёт до 12Бар(крупные единицы на манометре) и типа может лопнуть где нить — я говорю быть не может система сама себя не должна уничтожать, либо компрессор должен перестать качать либо клапан сброса должен быть предусмотрен. Сказали, что клапан сброса есть но через клапан уходить будет и хладогент который заправили. типа сам компрессор должен обратку опустить был ниже по уровню как бы. а синий манометр застрял вверху стрелкой и не пошёл влево.
Вопросы — правильно ли по действиям и можно ли кондиционер включать то? чё они гнали на компрессор когда он сходу начал холод выдавать в салон, как только после заправки завёл и чё с давлением то как быть? какого хрена масло не доливается и нужно ли парится насчёт масла то? Может заправочный автомат у них сломан или чё?

Последний раз редактировалось creativ; 04.05.2017 в 11:30 .

Источник

Заправка кондиционера Опель Астра Н

Опель Астра третьего поколения – Астра H, в свое время являлась одной из самых популярных машин в Европе с ежегодными продажами в 200-250 тысяч машин.

Модель отличается простой, но хорошо продуманной платформой, надежными комплектующими и высоким уровнем комфорта для автомобиля его стоимости.

Вместе с тем, важная составляющая комфорта современных авто – кондиционер, довольно часто выходит из строя и причин тому довольно много.

Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.

Поломки кондиционера Opel Astra H

Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 – его производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.

Все поломки кондиционера в Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические.

К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить:

  • пережим или перекручивание магистралей и трубок;
  • разгерметизация магистралей и трубок, прокладок или уплотнительных элементов;
  • загрязнения радиатора;
  • засыхание ремня привода;
  • смещение муфты.

Сбои в работе электроники довольно часто заканчиваются заменой того ли иного компонента компрессора, часто компрессор заменяется полностью, т.к. более-менее серьезный сбой может полностью нарушить функциональность этого элемента. Большая часть всех поломок связана именно с компрессором и его муфтой, т.к. именно эти элементы больше всего участвуют в процессе охлаждения и перегонки воздуха по системе.

Для ремонта и диагностики кондиционера Опель Астра Н стоит обращаться в наш автосервис, т.к. мы способны максимально быстро и качественно произвести как диагностику, так и ремонт кондиционера при помощи современного оборудования и оригинальных запчастей.

Причины появления поломок и их основные признаки

Кондиционер – это, по сути, закрытая система, по которой перемещается параллельно фреон и воздух, при невозможности выйти или войти воздух перегревается компрессор, после чего он выходит из строя, при разгерметизации трубок, по которым течет фреон, нарушается процесс охлаждения воздуха и из выхода кондиционера в салон дует обычный воздух с улицы. Именно поэтому, причин возникновения поломок кондиционера в Астре третьего поколения всего две. Первая из них – грязь, забивающаяся в сотах радиатора, после чего разносящаяся по всем компонентам кондиционера, забиваясь в основном в компрессоре и трубках. Второй причиной появления неисправностей является нарушение герметичности и целостности, как системы, так и отдельных компонентов в ней.

Чаще всего в кондиционере Астры Н выходит из строя компрессор. Данное устройство необходимо для сжатия хладагента и поддержания его движения по холодильному контуру. По сути, именно компрессор – это основная часть всей системы кондиционирования, его основа и сердце. Также пристально внимания к себе требует муфта кондиционера Опель Астра H.

Всего есть 4 основные причины, когда компрессор не запускается:

  • утечка хладагента;
  • загрязнения внутри системы;
  • неисправная контролирующая электроника;
  • поломки муфты или износ подшипника.

Признаками неработающего компрессора являются:

  • самовольное отключение кондиционера;
  • перепады давление при диагностике манометром;
  • не работающая муфта компрессора кондиционера Opel Astra H;
  • шумы при выключенном кондиционере;
  • невозможность включения кондиционера.

Диагностика

Во время проведения диагностики, специалисты нашего автосервиса проводят такие манипуляции:

  • поверхностный осмотр компонентов на целостность;
  • осмотр магистралей и трубок на наличие трещин;
  • диагностика на утечку хладагента при помощи введения в систему ультрафиолетового красителя;
  • диагностика работы подшипника муфты и самой муфты компрессора.

Ремонт и заправка кондиционера Опель Астра Н

Ремонт кондиционера Астры Н может быть абсолютно разным – все зависит от сложности и типа поломки.

При физических повреждениях компонентов системы, восстанавливается их целостность или производится полная замена элементов. Так, при нарушении целостности радиаторных сот, их восстанавливают при помощи аргонной сварки, а при рассыхании прокладок и уплотнительных элементов проводится их замена.

Перед тем как приступать к процессу ремонта, мастера проводят чистку системы, что часто помогает восстановить работу системы кондиционирования без необходимости проведения ремонта.

Сама же процедура ремонта состоит из:

  • осмотра;
  • проверок;
  • демонтажа компонентов;
  • замены;
  • обратного монтажа элементов;
  • заправки фреоном.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – одна из важных составляющих всего процесса починки охлаждающей системы автомобиля, и специалисты всегда уделяют ему первостепенное внимание. В составе этой задачи нужно отдельно выделить ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, как довольно часто требующуюся автовладельцам услугу.

Фреон – это жидкость, находящаяся постоянно под давлением и заправляется она при помощи специального устройства – любое неаккуратное движение при самостоятельной заправке может вывести систему кондиционирования из строя навсегда.

Процесс заправки фреоном состоит из:

  • проверки давления в системе манометром;
  • частичного демонтажа креплений;
  • дозаправки фреоном или полностью выведение фреона из системы и заполнения системы новым хладагентом;
  • смены масла, растворяемого в хладагенте.

Источник

Читайте также:  Длина щупа опель астра
Adblock
detector