Меню

Замена лампы стоп сигнала опель антара

Замена ламп, Фары, Демонтаж фар

Галогенные фары, Замена ламп 3 179, предохрани

Выключите зажигание и соответ‐

ствующий выключатель или за‐

кройте двери.
Новую лампу держите только за цо‐

коль. Не касайтесь стеклянной

колбы голыми руками.
Используйте лампы того же типа,

что и заменяемые.
Замена ламп передних фар осу‐

ществляется со стороны мотор‐

Для замены лампы необходимо

сначала демонтировать узел

1. Выключите зажигание и голов‐

2. Открыть капот, освободить

11 фиксаторов и снять крышку

3. Выкрутить 3 болта и снять

4. Нажать наконечники разъема

жгута проводов и отсоединить

Установка узла фары осуществля‐

ется в обратной последовательно‐

сти — проверить положение устано‐

вочного штифта соответственно

розетке. Не затягивать чрезмерно

Галогеновые фары (A) можно от‐

личить от ксеноновых (B) по распо‐

Ближний и дальний свет, Передний указатель поворота, Боковые фонари

Галогеновые фары имеют раз‐

дельные системы дальнего света

1 (внутренние лампы) и ближнего

1. Снимите блок-фару 3 179.
2. Демонтировать крышку фары.
3. Снять фиксирующую пружину

лампы накаливания и вынуть

4. Вставляя новую лампу, следите

за тем, чтобы выступы попали в

5. Зафиксировать пружину лампы

накаливания и установить на

6. Установить на место узел

Передний указатель поворота

1. Снимите блок-фару 3 179.
2. Поверните патрон против часо‐

вой стрелки и выньте его из

3. Прижмите лампу и, повернув

4. Вставьте новую лампу в патрон

5. Установить патрон в узел

лампы, поворачивая его по ча‐

6. Установить на место узел

1. Снимите блок-фару 3 179.
2. Снимите кожух блок-фары и

выньте патрон лампы (располо‐

жен рядом с лампой дальнего

Ксеноновые фары, Ближний и дальний свет, Передний указатель поворота

3. Демонтировать лампу из пат‐

4. Установите новую лампу, удер‐

живая ее неворсистой тканью.

5. Установить патрон в узел

6. Установить на место узел

Ксеноновые фары (B) можно отли‐

чить от галогеновых (A) по распо‐

Ксеновые фары работают под

очень высоком напряжении. Не

касайтесь этих узлов. Замену

ламп выполнять на станции тех‐

Передний указатель поворота

1. Снимите блок-фару 3 179.
2. Поверните патрон против часо‐

вой стрелки и выньте его из

3. Прижмите лампу и, повернув

4. Вставьте новую лампу в патрон

Читайте также:  Реле центрального замка опель астра h

5. Установить патрон в узел

лампы, поворачивая его по ча‐

6. Установить на место узел

Противотуманная фара, Задние фонари

1. Снимите блок-фару 3 179.
2. Поверните патрон против часо‐

вой стрелки и выньте его из

3. Демонтировать лампу из пат‐

4. Установите новую лампу, удер‐

живая ее неворсистой тканью.

5. Установить патрон в узел

лампы, поворачивая его по ча‐

6. Установить на место узел

1. Открутите 2 винта крепления

панели снизу под передними

противотуманными фарами и

2. Отсоедините разъем жгута про‐

водов от патрона лампы и по‐

верните его против часовой

3. Снимите патрон лампы из

фары, поверните лампу против

часовой стрелки и извлеките ее

4. Вставьте новую лампу в патрон

и поверните ее по часовой

5. Установить патрон в узел

лампы и подсоединить разъем

6. Установите на место панель,

закрепив ее снизу с помощью

2-х выкрученных ранее винтов.

габаритный свет, указатель

1. Открыть заднюю откидную

дверь, выкрутить 2 винта и де‐

2. Демонтируйте патрон, повер‐

нув его против часовой стрелки.

3. Извлеките лампу из патрона,

нажимая и поворачивая ее про‐

Боковые указатели поворота, Верхний центральный стоп-сигнал, Освещение номерного знака

4. Вставьте новую лампу в патрон.
5. Вставьте патрон в фонарь. За‐

фиксируйте патрон, повернув

6. Установите фонарь на место,

ступы на корпусе фонаря в со‐

7. Вкрутить демонтированные ра‐

нее 2 винта и закрыть заднюю

1. Извлечь узел лампы из крыла с

2. Поверните патрон лампы про‐

3. Демонтировать лампу из узла,

вытянув ее прямо из патрона.

4. Вставьте новую лампу в патрон

и поверните патрон по часовой

5. Вставить узел лампы на место

Замену ламп выполнять на стан‐

1. Выкрутить 4 винта (обозначены

стрелками) и снять колпачки

2. Повернув патрон против часо‐

вой стрелки, выньте его из

Освещение салона, Передние плафоны индивидуального освещения, Задние плафоны индивидуального освещения

3. Потянув лампу просто, удалить

4. Вставьте новую лампу.
5. Установить патрон лампы в

узел лампы, поворачивая пат‐

рон по часовой стрелке, и убе‐

диться в том, что он зафиксиро‐

6. Установить на место колпачки

ламп, используя ранее снятые

Читайте также:  Схема подключения генератора опель вектра

1. Снять колпак лампы из панели

2. Вынуть лампу.
3. Вставьте новую лампу.
4. Установить колпак лампы на па‐

1. Снять колпак лампы из панели

2. Вынуть лампу.
3. Вставьте новую лампу.
4. Установить колпак лампы на па‐

Подсветка грузового отделения, Освещение переднего вещевого ящика, Подсветка приборной панели

1. Снять колпак с узла лампы, ис‐

пользуя соответствующую от‐

2. Вынуть лампу.
3. Вставьте новую лампу.
4. Установить колпак на узел

Замену ламп выполнять на стан‐

Замену ламп выполнять на стан‐

Маркировка нового предохрани‐

теля должна совпадать с марки‐

ровкой дефектного предохрани‐

теля.
В автомобиле имеется два блока

■ в моторном отсеке рядом с рас‐

ширительным бачком системы

■ в панели приборов: с левой сто‐

роны в нише для ног переднего

пассажира, а на автомобилях с

правосторонним рулевым упра‐

влением – с левой стороны в

Перед заменой предохранителя

отключите соответствующий вы‐

ключатель или выключите зажига‐

ние.
Дефектный предохранитель можно

отличить по сгоревшей плавкой

нити. Замену предохранителя про‐

изводить только после устранения

причины его выхода из строя.

Приспособление для снятия предохранителей

Некоторые цепи могут быть защи‐

щены несколькими предохраните‐

лями. Кроме того, в блоке могут

быть установлены дополнитель‐

ные предохранители.
Рекомендуется всегда иметь в за‐

Источник

Автомобильные лампы для Antara (OPEL) Стоп-сигналы / габаритные огни Лампы 1157 — P21/5W

Учитывая не очень впечатляющие в классе SUV итоги продаж кроссовера Opel Antara в 2010 году, руководство компании производителя принимает все меры к усилению позиций этого “спортивно-хозяйственного автомобиля” среди одногруппников. Прошлый год прошел в доработках и вот с начала 2012 года дилеры представили новый Опель Антара и объявили цены на него.

Прежде всего, стоит отметить, что обновление модели разделило “паркетник” (с трудом произносится слово “кроссовер” в применении к Опель Antara) на две базовых комплектации: Enjoy и Cosmo. Цена на Opel Antara 2012 модельного года комплектации Enjoy начинается с 1 млн. 20 тысяч рублей. Стоимость Cosmo’полита Опель Антара в 2012 году — от 1 млн. 215 тыс. рублей. Пожалуй, поспорить с одногруппниками Antara теперь легко может, учитывая слегка посвежевшую внешность и новые двигатели.

Читайте также:  Метки опель зафира замена грм

Старый бензиновый “чахлик” заменил “повзрослевший” бензиновый двигатель того же объёма — 2.4 литра, но уже с уверенными 170-тью силами в упряжке. Прибавление тридцати дополнительных сил явно пошли на пользу, поскольку динамика резко возросла. Теперь не придется судорожно топтать педаль газа на обгонах. И 9.3 литра расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамках разумного.
Старая шумная “шестерка” объемом 3.2 литра заменена на прогрессивный трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском. Здесь производитель сделал подарок российским фанатам, сертифицировав на российском рынке мощность 249 сил, что укладывается в существующую систему налогообложения (данный двигатель попадает в категорию до 250 сил, которая имеет терпимый коэффициент по налогу). В Европе этот же двигатель выдает 264 силы.
Ну а для поклонников “дизелей” — на российском рынке для Opel Antara New доступны два “дизеля” (турбированные двигатели объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с.).

В продолжение разговора о технических характеристиках… для комплектации Опель Антара Enjoy характерна установка менее сильных двигателей, что влечет за собой агрегатирование бензинового двигателя с механической и автоматической “шестиступками”, а вот “дизель” со своими 164 силами агрегатируется только с механикой. Доплата за “автомат” при бензиновом двигателе, как и у многих других производителей 40 тысяч рублей. Для комплектации Cosmo доступны трехлитровый бензиновый двигатель и 184-сильный дизель. И для этой комплектации характерно использование только автоматической трансмиссии.

Для рынка Европы новая Opel Антара поставляется с передним и полным приводом, а для российского рынка только с полным приводом, интеллектуальная система которого обеспечивает необходимую управляемость. В обычных условиях привод осуществляется только на передние колеса, а как только условия усложняются, включается в действие электроника и автоматически запускает в работу заднюю ось. Полный привод обеспечивает соотношение между задней и передней осью как 50:50.

Вот только вызывает чувство легкого недоумения, что Opel предъявляет покупателям Antara набор электронных систем как “нечто уникальное”. Система управления на спусках (DCS), система безопасности при торможениях в поворотах (CBC), гидравлический помощник при торможении (HBA), ESP® и TC известны в том или ином варианте уже давно и устанавливаются другими производителями даже по умолчанию.

Источник

Adblock
detector