Меню

Замена лампы ксенона опель астра j 2013

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена ламп ксенона на Опель Астра (Opel Astra)

Итак, открыв капот видим, что пространства для свободной и спокойной работы почти нет.

Для работы нам потребуются не отвертки и шестигранники а «звездочки», все сидит на них.

Начнем с правой лампы
Доступ к ней нам закрывает бочка с фильтром, она держится на 3х точках.
1 Хомут с патрубком сверху, 2 снизу просто опора, в которую бочка защелкивается, 3 и в торце на одном шурупе крепится еще одна подвижная точка крепления. Отсоединив патрубки высвобождаем бочку.

Итак, получаем доступ к первой крышке, которая закрывает блок розжига и лампу.

Крышка опять сделана не удобно, а не как на других машинах, вместо того чтобы она сама по себе имела резьбу ее держат 3 мелких шурупчика их и выкручиваем.

Сняв крышку видим блок розжига. На нем уже отмечено как и что делать, поворачиваем блок и получаем доступ к лампе.

Внимание! Не пытайтесь отсоединить провод питания от блока розжига, как только начнете его поворачивать чтобы вынуть, держащий провод зажим, сам отомкнется и высвободит провод!

Лампа как всегда держится на двух пружинках-зажимах, отстегнув их, вытаскиваем лампочку и меняем на новую.

Собираем в обратной последовательности

Переходим на левую сторону.
Тут у нас веселье еще то — аккумулятор и блок предохранителей.

В принципе аккум нам не мешает, поэтому будем снимать блок предохранителей, отсоединив перед этим аккумулятор, снимаем крышку с блока.

Блок держится на 4х точках. 3 под основной крышкой + 1 еще под одной крышкой рядышком.
Откручиваем их.

Аккуратно вынимаем часть блока предохранителей, снизу остаются коннекторы, 3шт. Можно наверное и не вынимать ту часть, но у нас не нашлось угловой отвертки и поэтому отщелкнув с зажимчиков «лапу», отодвигаем ее в сторону и получаем доступ опять к тем нудным 3-м шурупам.

Внимание! Для отворачивания левой лампы, дальнего шурупа надо либо микроотвертку либо насадку как у меня — битка «звездочка», вставленная в стандартный удлинитель

Далее см. первую часть отчета и повторяем все процедуры. Собираем потом обратно и вуаля — снова при свете!

Источник

Замена лампы ближнего света Опель Астра H и J — как поменять лампочку габаритных огней

Какие лампы используются в Opel Astra J Estate 2009-2015

Список ламп автомобиля Opel Astra J (IV поколения) в универсальной версии включает в себя разные типы переднего освещения — галогеновый или биксеноновый. Посмотрите, какие именно цоколи ламп имеют место в автомобиле Opel Astra J (Sports Tourer), выпущенном в 2009-2015 гг.

Дебют Opel 4-го поколения Astra (тип J) состоялся в 2009 году. Вместе с версией хэтчбека в продажу поступила комбинированная версия, известная как Sports Tourer. Четвертое поколение Astra с самого начала предлагалось клиентам в версии с традиционным галогенным передним освещением или с более эффективными биксеноновыми фарами. Opel Astra IV была доступна в нескольких вариантах кузова. В дополнение был 5-дверный хэтчбек, седан (с 2012 года) и 3-дверный хэтчбек с весьма спортивной немецкой линией под названием GTC (в продаже с 2012 года).

Кабриолет был изъят из ассортимента Opel Astra для модели Cascada (которая была основана на нем). В 2012 году Astra прошла глубокий рестайлинг. Появились новые бампера и обновленный рисунок кузова. В 2014 году фары Opel Astra были модернизированы путем добавления светодиодных дневных ходовых огней.

Типы ламп Opel Astra

В представленном списке лампы относятся к универсалу Astra, но лампочки для других версий Opel Astra совместимы:

Opel Astra J 2009-2015 Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего света H7
Лампа дальнего света H7
Габаритные огни W21/5W
Передние противотуманные фары H10|H11
Передние поворотники PY21W|PSY24W
Боковые поворотники WY5W
Задние поворотники W16W
Задние габаритные огни W5W
Стоп огни W16W
Фонарь заднего хода H21W
Задний противотуманный фонарь H21W
Освещение номерного знака W5W
Третий стоп-сигнал Лента LED

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Opel Astra J Bi-Xenon 2009-2015 Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего света D1S
Лампа дальнего света D1S
Габаритные огни LED
Передние противотуманные фары H10|H11
Передние поворотники PY21W|PSY24W
Боковые поворотники WY5W
Задние поворотники W16W
Задние габаритные огни W5W
Стоп огни W16W
Фонарь заднего хода H21W
Задний противотуманный фонарь H21W
Освещение номерного знака W5W
Третий стоп-сигнал Лента LED

Типы ламп на Опель Астра j

Опель Астра четвертого поколения с индексом j весьма популярен в нашей стране. Вам будет достаточно лишь одного взгляда чтобы понять, что плюсом Астры J является её внешность. Машина не выглядит вычурна, но точно вызывает явную привлекательность.

Положительные эмоции вызывает и салон, передняя панель имеет интересные линии и при отделке использованы неплохие материалы. Несмотря на относительно крупные размеры внутри салона Опель Астра не так много места. Особенно этот недостаток ощущают на себе задние пассажиры, колени постоянно упираются в спинки сидении, в дальних поездках будет очень не комфортно людям ростом выше среднего. Еще к одному минусу салона можно отнести большое количество кнопок на передней консоли, часть из них невозможно понять и приходится прибегать к инструкции по эксплуатации автомобиля. К сожалению этой проблемой обладает Астра и предыдущего поколения.

К плюсам этого автомобиля можно отнести большое множество двигателей устанавливаемых на эту марку. Общее количество агрегатов насчитывает двадцать наименований. Базовым мотором является атмосферный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Этот мотор откровенно слаб для этого автомобиля, так как полная масса машины с этим двигателем составляет полторы тонны, это достаточно много. Самый распространенный мотор турбированный 1,6, его мощность составляет 180 лошадиных сил. Есть еще один выделяющийся двигатель объемом 2,0 литра. Этот мотор устанавливался на заряженную версию Опель Астра J OPC, мощность его была 280 лошадиных сил. Также была масса дизельных двигателей, но к сожалению они не поставлялись в Россию.

Читайте также:  Опель астра h робот ошибка р1711

Какие лампы лучше выбрать

В зависимости от комплектации в Опель устанавливается два типа ламп на ближний режим света:

Галогеновые источники света в Астре используются в базовом оснащении. Самостоятельно определить такую деталь можно по маркировке на стекле или корпусе фары. Для галогена код выглядит как HC.

Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

В Опель Астра Н с галогеном используются следующие типы ламп:

  • ближний – H7 55 W;
  • дальний – H1 55 W;
  • габаритные огни – W5W;
  • поворотники – H21.

Строение оптики Астры с галогеном и ксеноном отличаются. Для газоразрядных фар используются следующие детали:

  • ближний – D2S 55 W;
  • поворотники – PY21W.

Модули дальнего света и габаритов не отличаются. Чтобы подобрать подходящие детали для Астры, следует предоставить продавцу Vin-номер автомобиля или воспользоваться им самостоятельно через онлайн-системы каталогов.

При выборе галогенок для Астры доверять нужно известным фирмам:

Все перечисленные фирмы производят качественную продукцию, которая соответствует завяленным характеристикам и полностью совместима с Опелем. Для увеличения срока замены лучше использовать специальные серии ламп с приставкой Long Life. Такие детали стоят дороже, однако способны прослужить не меньше, чем оригинальные лампы с завода.

Лучшие газоразрядные лампы для Опеля:

При подборе типа световых элементов на Астру следует учитывать мощность и вольтаж. Для галогеновых это 12 В 55 W, а для газоразрядных – 12 В 35 W.

Монтаж запчастей с увеличенной мощностью оплавляет внутренние элементы фар Опеля. Прогорает проводка, мутнеют стекла оптики. Штатные рефлекторы рассчитаны на определенную температуру, превышение которой приводит к неустранимым последствиям в фонарях Астры.

Цоколь ламп Опель Астра j

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н10 мощностью 42 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

3 Лампа габаритного света и дневного ходового огня — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.

4 Лампа переднего указателя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа желтого цвета RSY24, мощностью 24 ватт.

6 Лампа освещения номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа бокового указателя поворота — маленькая одноконтактная лампа PY5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.

8 Лампа заднего противотуманного фонаря — маленькая одноконтактная лампа H21W, мощностью 21 ватт.

9 Лампа заднего дополнительного стоп-сигнала фонаря — маленькая одноконтактная лампа P5W, мощностью 5 ватт.

Особенности замены для модификаций H и J

Лампа ближнего света Opel Astra J аналогична модификации Астры в кузове H, однако в подкрылках отсутствуют окошки для удобной замены. Поэтому для демонтажа лампы существует несколько вариантов:

  1. Снятие решетки радиатора и бампера.
  2. Удаление воздушного короба с одной стороны и трубки жидкость стеклоомывателя с другой.

Долгим и трудозатратным методом считается снятие бампера. Для этого потребуется много инструментов и большое количество времени. При снятии деталей в подкапотном пространстве замена лампы в Опеле не занимает много времени и не сильно отличается от аналогичной операции в большинстве автомобилей.

Замена лампы ближнего света Opel Astra H осуществляется с помощью снятия колес и доступа к крышке через специальное отверстие. Некоторые автосервисы не знают о данном способе и требуют большую сумму денег за демонтаж фар.

Опель оснащается двумя видами фонарей. Для замены сгоревшей запчасти придется потратить около часа личного времени и воспользоваться минимальным набором инструментов. После завершения работ следует проверить углы света и при необходимости откорректировать их.

Opel Astra J

Замена лампы фары Опель Астра j

Лампа ближнего света на Опель Астра j находится под пластиковым защитным колпаком. С правой стороны есть достаточно места для того, чтоб его снять и заменить лампу. Но с водительской стороны совсем нет места и для замены лампы необходимо снять крышку блока предохранителей и снять заливную горловину бочка омывателя.

1 Снимаем крышку блока предохранителей.

2 Снимаем заливную горловину бочка омывателя потянув ее вверх

Источник

Тема: Фак или как я менял лампы ксенона

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Тоже воспользовался инструкцией, все получилось очень просто. Менял правую лампу ксенона )

Повторил «подвиг» по замене обеих ламп без снятия бампера. Левую менял долго. если бы не худенькая рука сына.
Поставил Philips «ColourMatch». Чисто белый цвет, т.к. 5000 К

Всем привет! Сегодня проделал сию операцию на своем авто. Автору спасибо за отчет. Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом. Менял обе лампы. Начал с правой. Здесь понадобятся: ключ на 7, и отвертки звездочкой (как снежинка) для снятия воздушного фильтра. На самих фарах звездочка Т15. Крышка ламп держится на трех болтах. Два открутил легко, а вот третий, тот что ближе к крылу — проявил чудеса акробатики. Лучше иметь переходник, который гнется. Все сделал быстро.
Вот с левой сплошные чудеса. Там нужна головка на 10, 13, удлинитель на который их можно одеть и в идеале трещетка, иначе процедура превращается в головную боль. Помимо того что блок предр\охранителей на 3 болтах и гайке, еще его держут две клипсы. Аккуратней с ними, очень хрупкие.
И еще совет, не открывайте лючки в арках, толку от них ноль. Никуда не подлезете, а вот назад ставить трудновато!
Всем удачи, будут вопросы задавайте.
P.S. Родные лампы стояли GE Xensation D2S 35W 53500, заменил на D2S Philips Original Plus, брал здесь http://www.avto-xenon.ru/tovar-57

Друзья, а как выбрать лампу, если она перегорела (первый раз за пять лет эксплуатации!). Я вижу вариант вынуть старую и с ней в магазин. Но это не очень удобно, вдруг в магазине не окажется и т.д. Может можно как-то заранее узнать и купить? Спасибо заранее.

Вчера хотел подруге поменять ксенон лампы, так как одна перегорела. Ну и решил попробовать способ с снятием бампера, так как на своей машине делал так как автор топика. 20 мин я с бампером воевал, в итоге плюнул, и сделал как у себя на машине, при помощи фоток автора))

приобрел недавно авто, ближнии свет моргает , хотел ехать в сервис т.к. ничего не нашел в инете, теперь буду знать и попробую сам. большое спасибо, класный отчет

Вчера сам поменял со снятием бампера и фар на всё про всё ушло 30 минут. С учётом того что всё делал хоть и в гараже, но он не отапливается, и при свете фонарика в телефоне. )))

Форумчане! подскажите что может быть:
вчера сам менял лампы D2S в штатном биксеноне (одна стала гореть розовым). Сначала заменил неисправную-всё отлично, а потом заменил родную рабочую (чтоб не отличались)- не горит. Ставлю обратно ту которая горела-не работает. Неужели блок розжига накрылся? (на время замены ламп скидывал клемму АКБ, провод в блок розжига вставлен четко). Можно конечно попробовать блоки розжига менять местами и исключить неисправный, но вчера не было уже времени и не ужели он мог накрыться? У кого какие умные мысли есть по этому поводу? Выход из строя ламп-исключаю (все делал аккуратно).

так и не смог снять блок предохранителей. Открутил три винта со звездочками, отвернул гайку под маленькой крышкой с одной стороны и отщелкнул замочек с другой. Тяну на себя, оно играет, шевелится, но не отходит. провода с нижней части блока шевелятся, а блок не поддается.

Все же весело читать про лампы филипс за 1100-1300р. это отбраковка, которую китаезы с удовольствием гребут и продают дешевле. Поставил себе такие же т.к. зажал на настоящие, заметил что даже разгораются дольше чем штатные. но в принципе народ ставит и ездит. если будут быстро умирать — выкину обе и куплю настоящие.
У дилеров ЖМ что по сути тот же филипс, только с лого ЖМа и накруткой от дилера. На екзисте не дорого, сравните с ценой дилера. Все что сильно дешевле — или отбраковка или подделка. Но я не парюмь пока что.

Читайте также:  Как настроить часы в опель антара 2013г

Если все правильно сделал, то блок снялся бы без проблем.
Я замочки сначала не мог найти
А твоя проблема скорее всего была в 3х торксах, их нужно выкручивать до характерного щелчка, как буд-то они начинают прокручивать.

Philips на Астру не ставят на заводе и логотипов GM на лампах нет

ну пусть будет осрам или еще чего. а логотип конечно только для «фор жээм спешиал онли» =)

Про торксы все ок, вертел долго и понятно было что они уже того.
В итоге снял бампер, фару. оказалось проще и быстрее. и не надо нигде корячится и подлезать (третий саморезик крышки у крыла). Чего и вам советую.

Подскажите кто-то менял блок управления который НЕ на лампу одевается. Где он находится и какой доступ лучше. И если можно подскажите каталожный номер его. Просто проверил блок который на лампе стоит — оба работают. Спасибо.

Блок крепится на фаре с низу, бампер снимать точно, а там если есть доступ то так вытаскивать, а нет то и фару снимать.

Opel Astra TwinTop 1,8 АТ, Космо, 2008г

Подскажите пожалуйста кат. номер лампы Philips в exist. под номером 85122 там еще несколько ламп. И какой вольтаж у ламп? в сервисе говорят 12В, у Philips лампы только 85В. так какие же параметры ксеноновых ламп штатного ксенона?

вопрос знатокам, после включения ближнего света, лампа загорается белым цветом, а через 5-10секунд плавно переходит на фиолетовый. собственно сам вопрос: ЭТО ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПА ИЛИ ПРОБЛЕМЫ С БЛОКОМ РОЗЖИГА?

и еще, подскажите пожалуйста, распространяется ли двух летняя гарантия на ксеноновые лампы?

Если когда разогреется светит фиолетовым, то значит лампа на подходе, скоро сгорит.

Проделал операцию по замене ксенона, не снимая бампер. Спасибо за советы и фото. Правая загорелась сразу а, левая, к большому сожалению, не загорелась. Грешу на блок розжига. Плохо, что при таком варианте проверить лампу можно только собрав все и подключив блок предохранителей. Наверное, сняв бампер, можно проверить сразу. Может кто знает как проверить блок розжига?

спасибо огромное, все очень грамотно и понятно.молодцом.

Поменял левую (минут 40 ушло не торопясь осторожненько с перекуром, да ещё и света не было в гараже . )

заказал Philips в Авто-Ксеноне . они черти почему -то одну отметили . ладно в субботу вторая приедет. http://www.avto-xenon.ru/tovar-33
Упаковка оригинальная Philips

Читайте также:  Опель астра h загорелся значок лейка желтая

Добавлю свои 5 копеек в тему. Менял пока только правую лампу, из под капота.
Так вот — для крайнего нижнего самореза гибкая насадка на отвертку не помогает. Нужна маленькая Г-образная отвертка или карданный переходник (тоже маленький, большой там не влезет).
А за фотоотчет спасибо.

Замена лампочки ближнего света(ксенон)

Всем привет!
Opel Astra H 1.8 2007г.
Из инструкции по эксплуатации был уверен, что лампа ближнего света(ксенон) меняется через подкрылок(там крышка есть). Но в сервисе сказали, что нужно снимать: для правой — воздушный фильтр, и для левой — блок с предохранителями и пр..
Вопрос: Это действительно так или хотели развести?

PsyTech
Смотри первое сообщение этой темы.

По вопросу о «замене ксеноновых ламп через лючки в подкрылках» — лючки в подкрылках предназначены для замены ламп дальнего света и габаритных огней, для замены ксенона — снятие корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей. (для особых любителей разборки/сборки — снятие бампера )
P.S. Автору респект за тему и «разжовывание»

Да! Колеса при этом (лючки в подкрылках) снимать не нужно!

А я при замене крутился вокруг да около ( Лайба разобрана а сделать без снятого бампера ничего не получается). Кучу времени потратил. А тут все просто.
Фотки зачет, Владельцу огромное спасибо.

Ну вот и меня коснулась эта напасть. Светило 2,5 года и 130000км, не светит правая, менять буду обе.
Всем за подсказки респект и уважуха! Иду к авто со знанием куда и как залезать. Спасибо!

Я пришёл к мнению, что проще скинуть бампер-это не сложно. И ещё может кому в будущем понадобиться )))) Купил я астру 06 года,ксенон,но светит честно говоря-ацтой. Хотя читаю-все радуються ппц. Стал думать )))) Думал может лампы китай? Обратил внимание на линзы-а они как в налёте в белом каком то. Стал думать ))) Протёр со стороны лампы(проволока+тряпочька) и понял-что этого не достаточно,налёт и снаружи. А вот как я чистил снаружи?-если кому интересно могу рассказать ))))

Автору спасибо за отчет подробный, очень полезно.

Левую лампу можно заменить, не снимая блок предохранителей.

Придется снять аккумулятор, его полку и обязательно разъем с проводами, который крепится спереди на блоке предохранителе , потянув его вверх. Отвести все, мешающие провода и разъемы, в сторону от фары. Не пугайтесь, кто хоть раз снимал аккум, знает что это очень быстро-5 мин займет.
Выкрутить два болтика, а нижний не трогать. Заглушку лампы снять и аккуратно отвести в сторону и вверх, она будет держаться только на одном болте. В щель пролазит кисть руки. А дальше как обычно блок розжига-усики-лампа и в обратном порядке.

А правую я менял все же, снимая коробку фильтра.
С этой стороны не сделав этого, не достать лампу.Ну это по крайней мер вообще просто и быстро. 10 мин максимум.

вообще-то два года, не надо народ путать — лично узнавал в GMе.

Сейчас гарантия на заводской ксенон три года или 100000 км.

И меня постигла участь с правой лампой.
только вот вопрос : лампа горит не белым(как левая фара) , а желтым цветом ( цвет напоминает обычную простую лампочку которая в квартирах за 10руб )))) ) причем уже недели 2-3 так это лампочке каюк или блоку розжига ? Как узнать, проверить ?
просто насколько я знаю обычно когда лампочки ксеноновые сдыхают они горят красным или фиолетовым цветом

nuts, большое человеческое спасибо! Статья — то, что надо!
У самого перегорела лампа ближнего.

Абсолютли наоборот
Лючок в левой арке меня и спас. Оказалось, что у меня нет гибкого удлинителя. Кардан не помог добраться сверху.
Сколхозил два 10-см удлинителя с ручкой отвёртки и кардан с Torx 15 на конце.
Через лючок и удалось открутить левый нижний шуруп.

Но всё это меркнет по сравнению с заменой ламп ПТФ
Это вот реально .ОПА! — если делать всё с земли.
Двумя руками не подлезть, ничего не видно, всё наощупь.
Одну так и поставил, проконтролировал зеркальцем.
Вторую догадался взять круглое зеркало побольше и положить на землю.
Тут уже хотя бы видно стало, что делаешь.
В темноте под снежком это, мля, геройство чистой воды.
Ах да, ещё и габариты поменял.

В итоге в темноте поменял обе ксеноновые лампы и обе в ПТФ.
Героя России заслужил, да.
Ксенон обычный Филипс — ярче тысячи солнц

За инструкцию спасибо.
Блок предохранителей — да, гайка и три винта больших. Потом отщёлкнуть две защёлки и тянуть наверх. Разъёмы рассоединятся и блок вылезет.

Источник

Adblock
detector