Меню

Замена клапана адсорбера опель зафира турер

Клапан продувки адсорбера — проверка и замена

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей»).

Предупреждение! Перед выполнением операции обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем».

Для выполнения работы потребуется резиновая груша.

Проверка

2. Снимаем клапан продувки адсорбера (см. ниже).

3. Сжимаем резиновую грушу и подсоединяем ее к штуцеру клапана. Груша должна остаться сжатой. В противном случае клапан неплотно закрывается, и его необходимо заменить.

4. Подаем напряжение 12 В на выводы клапана, он должен открыться, и груша расправится. В противном случае клапан не исправен, его необходимо заменить.

Замена

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от клапана колодку жгута проводов.

3. Отсоединяем от клапана два трубопровода.

4. Извлекаем клапан из кронштейна, потянув в его вверх.

5. Устанавливаем новый клапан и все снятые детали в обратной последовательности.

Источник

Клапан адсорбера

#1 mirav666

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4AT Cosmo
    • @Упоминание

    Двигатель 1,4NET, пробег 70 000. Возникла ошибка системы рециркуляции, нашел диагностику, показала ошибку P0171 «обедненная воздушная смесь». Приговорили клапан адсорбера. Верю что он не исправен. Хочу купить, но в электронном каталоге появляется сообщение «Деталь №12 не используется для данной модели». WTF?! Я же его видел собственными глазами. Путем поиска в инете нашел, что речь идет о «клапан электромагнитный — Opel ‎08 07 010 (GM ‎55566387)». Там же у соседей есть предположение, что можно заменить на «3163-1164200 УАЗ ПАТРИОТ он же, но Bosch артикул ‎0280142479» (цена в 3 раза меньше). Так же где-то пробегало (https://www.drive2.ru/c/2407464/), что клапан можно промыть, например. WD.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    1) Почему в каталоге нет клапана адсорбера?

    2) Подойдет ли клапан от Bosch?

    3) Как его промывать? (заменить никогда не поздно)

    Сообщение отредактировал mirav666: 28 Август 2017 — 23:33

    #2 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 297
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
    Читайте также:  Узнать модель двигателя по вин опель

    .

    • @Упоминание

    1) Почему в каталоге нет клапана адсорбера?

    А вы смотрели его применяемость? Там будет написано на какие моторы он идет.

    #3 mirav666

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4AT Cosmo
    • @Упоминание

    1) Почему в каталоге нет клапана адсорбера?

    А вы смотрели его применяемость? Там будет написано на какие моторы он идет.

    Знать бы где смотреть. Обычно писали замену, а здесь выглядит будто вообще не нужен. Хорошая мысль.

    #4 mike6688

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 517
    • Город: Сочи Лазаревское
    • Автомобиль: OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT
    • @Упоминание

    Двигатель 1,4NET, пробег 70 000. Возникла ошибка системы рециркуляции, нашел диагностику, показала ошибку P0171 «обедненная воздушная смесь». Приговорили клапан адсорбера. Верю что он не исправен. Хочу купить, но в электронном каталоге появляется сообщение «Деталь №12 не используется для данной модели». WTF?! Я же его видел собственными глазами. Путем поиска в инете нашел, что речь идет о «клапан электромагнитный — Opel ‎08 07 010 (GM ‎55566387)». Там же у соседей есть предположение, что можно заменить на «3163-1164200 УАЗ ПАТРИОТ он же, но Bosch артикул ‎0280142479» (цена в 3 раза меньше). Так же где-то пробегало (https://www.drive2.ru/c/2407464/), что клапан можно промыть, например. WD.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    1) Почему в каталоге нет клапана адсорбера?

    2) Подойдет ли клапан от Bosch?

    3) Как его промывать? (заменить никогда не поздно)


    Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.

    #5 mirav666

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4AT Cosmo
    • @Упоминание

    Путем поиска в инете нашел, что речь идет о «клапан электромагнитный — Opel ‎08 07 010 (GM ‎55566387)». Там же у соседей есть предположение, что можно заменить на «3163-1164200 УАЗ ПАТРИОТ он же, но Bosch артикул ‎0280142479» (цена в 3 раза меньше).

    2) Подойдет ли клапан от Bosch?

    Ok. Один ответ есть. Клапан Bosch подойдет

    #6 L_Y_F

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A1.4NET 140л. 2012г
    • @Упоминание
    Читайте также:  Течет антифриз с левой стороны опель астра

    Парни, возникла такая проблема: обнаружился сильный подсос воздуха через адсорбер (слышен звук подсоса при заведенной машине с правой стороны). Во время прогрева авто вылезла ошибка Р0171 (Слишком бедная смесь). Полазил по сайтам, очень много ссылок на то, что возможной проблемой может быть неисправность клапана продувки адсорбера. Снял клапан продувки совместно с обратным клапаном, проверил эту систему путем продувки, продувается только в одну сторону (в другую сторону не дает продувать обратный клапан, а резать соединительные трубки пока не хочется). Вставив обратно один конец трубки во впускную трубу и не подключая клапан продувки по питанию, завел двигатель, подсос возобновился через клапан продувки очень сильный. Попытался прекратить подачу воздуха через клапан продувки, двигатель начал задыхаться. Ошибку сбрасывал, во время движения не вылезает, а вот на холостом, если минуты 3 постоять, дает о себе знать. У кого какие могут быть предположения, в какую сторону копать?

    #7 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Попробуй заглушить трубку к этому клапану вентиляции со стороны мотора.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #8 L_Y_F

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A1.4NET 140л. 2012г
    • @Упоминание

    А какой смысл? Через этот клапан воздух поступает во впускную трубу, а не из нее. Я глушил трубку с другой стороны, воздух в двигатель не поступал и двигатель стал задыхаться.

    #9 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @L_Y_F, а конкретнее нельзя определить где шипит лишний воздух? Т.е. сам клапан-то работает? (при подаче 12В , должен открыться) Если «подсос возобновился», значит уполотнение плохое, а не сам клапан. Звук-то какой? Свист?

    #10 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Так я про это и говорю. Отключить этот шланг от впускного коллектора и заглушить со стороны коллектора. Чтобы через него не шло ничего.

    Читайте также:  Опель зафира аукс где находится

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #11 L_Y_F

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A1.4NET 140л. 2012г
    • @Упоминание

    @L_Y_F, а конкретнее нельзя определить где шипит лишний воздух? Т.е. сам клапан-то работает? (при подаче 12В , должен открыться) Если «подсос возобновился», значит уполотнение плохое, а не сам клапан. Звук-то какой? Свист?

    #12 L_Y_F

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A1.4NET 140л. 2012г
    • @Упоминание

    Так я про это и говорю. Отключить этот шланг от впускного коллектора и заглушить со стороны коллектора. Чтобы через него не шло ничего.

    предлагаешь полностью заглушить отверст в коллекторе? (тогда двигатель задыхается)

    и проверить сколько выдается воздуха из клапана отдельно без коллектора?

    #13 ProfNew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 386
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Двигатель не должен задыхаться при заглушении этого канала. Вот это точно. На 100%.

    Если у тебя реально так происходит и не локализуется за 3-4 секунды, значит дроссельная заслонка не отрабатывает как надо. Это может быть по нескольким причинам.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #14 lpm61

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 602
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @L_Y_F, мы говорим про электромагнитный клапан адсорбера? Тогда я не понимаю, что там надо «резать»? У меня другой двигатель,потому, прям точно не скажу, но насколько я понимаю, это пластмассовый баллончик, два патрубка и электрический разъём. Стоит 2-3 тыр. Если Вы уверены, что клапан сломался, в чём проблема просто его купить и заменить? «Звук воздуха» слышен внутри клапана? Или снаружи?

    Ещё. То, что от электромагнитного клапана идёт в дроссель — просто дожигание скопившихся паров бензина. Никакого особенного влияния на работу двигателя этот клапан не имеет. Разумеется, если он исправен. Я не очень понимаю суть проблемы. Если клапан точно неисправен — заменить, если итсправен — искать где свистит воздух, если неизвестно — проверить: в отключенном сосотянии — закрыт, если подать 12В — открыт.

    Источник

    Adblock
    detector