Меню

Замена датчика уровня охлаждающей жидкости опель зафира

Замена датчика уровня охлаждающей жидкости опель зафира

Тема: Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а сообщение о его нехватке всё равно выскакивает. Что за хрень такая Задолбал он меня уже. Неужели дело в бачке? Я что то сильно сомневаюсь.

Дело действительно в бачке. Если бы можно было его как-нибудь промыть от эмульсии(обычно когда в антифриз попадает масло оно оседает на стенках бачка и начинает магнит заедать и активировать датчик), тогда менять его полностью не надо было..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

в полне возможно и в бочке, там ведь поплывок с магнитом. Я просто на контакты датчика поставил перемычку и забыл про это сообщение.

С бачком всё в норме. недавно менял антифриз, было всё чисто без налета и антифриз как новый. на всякую случку я все равно бачок тщательно промыл лимонной кислотой, особенно емкость с поплавком. поплавок ходит свободно без всяких зацепок. единственное что я могу ещё допустить это то, что поплавок со временем теряет свои плавучие свойства и дает просадку. но даже не знаю за 4 года может такое случится? самое интересное что выскакивает сообщение только после проезда больших неровностей, когда идет сильная раскачка авто.

. да да у меня то же самое было, короче достало меня это сообщение каждый раз «отбивать» — поставил перемычку. Да и уже про это писали http://astraclub.ru/threads/34937-Ненасытный-датчик-антифриза-(Coolant-level-check)!!

если бы мне нужна была перемычка, то я бы не заказывал эти опции вовсе. есть датчик — значит надо чтобы работал.

А ты датчик тестером прозванивал на предмет работоспособности? Еще, кстати, дело может быть в разъемах/ проводке.

Попробуй долить антифриза немного.

Датчик абсолютно новый. Кстати долил немного фриза, пока что пару дней не выскакивает. но уровень на холодную выше COLD полоски на 1 см.

понятно что он новый. Как это гарантирует его работоспособность и целостность проводки?

Все просто. Внутри датчика геркон, который замыкает контакты под действием поля обычного магнита(в бачке). Новый датчик может быть неисправным (непропай ножки геркона, треснута колба геркона и тд). Поэтому тестером прозваниваем, подносим к датчику какой нибудь магнит, цепь замкнулась (кстати шелчек можно даже услышать)значит датчик исправен. Дальше замыкаем разъем датчика на машине ( как тут писали например скрепкой, только надежно), если надпись на БК пропала, остается только бачек ( при уровене действительно в норме).

У меня надпись появлялась хаотично, разобрал датчик(хотя это не очень просто)- была плохо пропаяна ножка геркона, то замыкала то нет(ножка болталась вместе пайки) Пропаял собрал обратно 1,5 года все нормально.

ребят, а не подскажите что заливать-то надо. посоветуйте марку . у меня розовый или красный антифриз. и вообще, можно просто долить и все?? или надо сливать полностью из системы его??

Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр*
Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*
Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*

Если концентрат — разбавляй 1:1 дистиллированной водой. И просто доливай.

спасибо большое!! а то как то не хочется сразу датчик менять. надо начинать от простого к сложному)))

Возник еще вопрос))) а можно просто купить антифриз и долить его?? Мой знакомый гворит, что будет плохо и что нгадо полностью сливать систему а потом заливать новый антифриз О_о?? И если кто знает, что будет если антфириз другой марки залить?? взрыв?? Заранее спасибо

Тема: Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а зря.

Поменял датчик уровня антифриза, а сообщение о его нехватке всё равно выскакивает. Что за хрень такая Задолбал он меня уже. Неужели дело в бачке? Я что то сильно сомневаюсь.

Дело действительно в бачке. Если бы можно было его как-нибудь промыть от эмульсии(обычно когда в антифриз попадает масло оно оседает на стенках бачка и начинает магнит заедать и активировать датчик), тогда менять его полностью не надо было..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Читайте также:  Кто какое масло заливает в опель омегу а

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

в полне возможно и в бочке, там ведь поплывок с магнитом. Я просто на контакты датчика поставил перемычку и забыл про это сообщение.

С бачком всё в норме. недавно менял антифриз, было всё чисто без налета и антифриз как новый. на всякую случку я все равно бачок тщательно промыл лимонной кислотой, особенно емкость с поплавком. поплавок ходит свободно без всяких зацепок. единственное что я могу ещё допустить это то, что поплавок со временем теряет свои плавучие свойства и дает просадку. но даже не знаю за 4 года может такое случится? самое интересное что выскакивает сообщение только после проезда больших неровностей, когда идет сильная раскачка авто.

. да да у меня то же самое было, короче достало меня это сообщение каждый раз «отбивать» — поставил перемычку. Да и уже про это писали http://astraclub.ru/threads/34937-Ненасытный-датчик-антифриза-(Coolant-level-check)!!

если бы мне нужна была перемычка, то я бы не заказывал эти опции вовсе. есть датчик — значит надо чтобы работал.

А ты датчик тестером прозванивал на предмет работоспособности? Еще, кстати, дело может быть в разъемах/ проводке.

Попробуй долить антифриза немного.

Датчик абсолютно новый. Кстати долил немного фриза, пока что пару дней не выскакивает. но уровень на холодную выше COLD полоски на 1 см.

понятно что он новый. Как это гарантирует его работоспособность и целостность проводки?

Все просто. Внутри датчика геркон, который замыкает контакты под действием поля обычного магнита(в бачке). Новый датчик может быть неисправным (непропай ножки геркона, треснута колба геркона и тд). Поэтому тестером прозваниваем, подносим к датчику какой нибудь магнит, цепь замкнулась (кстати шелчек можно даже услышать)значит датчик исправен. Дальше замыкаем разъем датчика на машине ( как тут писали например скрепкой, только надежно), если надпись на БК пропала, остается только бачек ( при уровене действительно в норме).

У меня надпись появлялась хаотично, разобрал датчик(хотя это не очень просто)- была плохо пропаяна ножка геркона, то замыкала то нет(ножка болталась вместе пайки) Пропаял собрал обратно 1,5 года все нормально.

ребят, а не подскажите что заливать-то надо. посоветуйте марку . у меня розовый или красный антифриз. и вообще, можно просто долить и все?? или надо сливать полностью из системы его??

Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр*
Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*
Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*

Читайте также:  Не работает центральный замок водительской двери опель астра н

Если концентрат — разбавляй 1:1 дистиллированной водой. И просто доливай.

спасибо большое!! а то как то не хочется сразу датчик менять. надо начинать от простого к сложному)))

Возник еще вопрос))) а можно просто купить антифриз и долить его?? Мой знакомый гворит, что будет плохо и что нгадо полностью сливать систему а потом заливать новый антифриз О_о?? И если кто знает, что будет если антфириз другой марки залить?? взрыв?? Заранее спасибо

Источник

Замена датчика уровня охлаждающей жидкости опель зафира

Коллеги, доброго времени. Тем про термостат много, но по замене конкретики нет. Решил запостить по итогам проведенного ремонта, включив в описание особенности, которые помогут ускорить работу и избежать ошибок.
Итак, если авто не набирает положенную температуру, если выдается код ошибки по датчику температуры OЖ или зависанию штока термостата значит вы попали на замену.
1. Замена датчика т-ры ОЖ в термостате.
С ним все просто. Находится на дальнем торце корпуса термостата.
На холодном авто:
— желательно демонтировать аккумулятор для доступа к процессу
— отщелкиваем и аккуратно снимаем разъем датчика
— подкладываем под датчик тряпку (если действовать быстро, и не снимать крышку расширительного бачка, то сольется всего граммов 50 антифриза)
— вынимаем стопорную скобу (лучше предусмотреть фиксацию при внимании, ибо скачет неожиданно и непредсказуемо)
— выдергиваем старый и тут же затыкаем отверстие новым датчиком с установленной резиновой прокладкой
— сильно прижимая датчик устанавливаем стопорную скобу
— подключаем разъем
— ставим и подключаем аккумулятор
— если есть OpCom или ELM327 обнуляем ошибки
— если нет, то после включения зажигания вентилятор включается в работу, но секунд через 20, как только ЭБУ осознает, что датчик жив ошибка убирается и вентилятор выключается.

2. Замена термостата:
Тоже не сложнее «стакана воды» , если кто помнит, что это значит.
На холодном авто:
— Демонтируем аккумуляторную батарею
— Демонтируем лоток аккумуляторной батареи
— Сливаем антифриз из расширительного бачка (кто-то пользует шприц, я просто снял нижний шланг и подставил плосковатую емкость)
— Снимаем нижний шланг со штуцера расширительного бачка после чего необходимо слить литра 2 антифриза из системы чтобы «осушить» термостат
— Первый лайфхак. В общем закрываем расширительный бачок штатной пробкой и на нижний штуцер надеваем подходящий шланг (у меня отлично подошел гофрошланг от стиралки), штатный нижний шланг выводим из 2-х ложементов облицовки вентилятора и вставляем в подходящую канистру (мудрить не надо, длины хватает чтобы канистру поставить перед авто на пол), сильно дуем в расширительный бачок и в канистру сливается лишний антифриз)
— Второй лайфхак. Не стоит ломать разъем подогревателя термостата (многие называют его датчиком) пока стоит его вообще не касаться
— Дальше ключом на 10 отворачиваем крепеж кронштейна жгутов к корпусу термостата (аккуратно, у меня шпилька тупо сломалась, при сборке закрепил кронштейн к поддону аккумулятора)
— Дальше снимаем шланг с термостата (я замотался с фирменным хомутом, при сборке заменил его на ленточный)
— Отворачиваем 4 винта крепления головкой TORX E10 предварительно почистив концы винтов, иначе вся резьба латунных бонок корпуса будет срезана ржавчиной стальных винтов (подходит головка на 8, но я не стал ломать стереотип)
— Снимаем термостат разворачиваем так, чтобы была видна внутренняя часть разъема обращенная к корпусу термостата. Если хорошо осветить место, то внутри серого корпуса можно увидеть черный язычок фиксатора. Его нужно чуть приподнять и легко сдернуть разъем.
— Ставим на место новый термостат, заворачиваем винты не особо рьяно (я тянул до упора и еще на четверть), разъем подогревателя — на место, шланги — на место, кронштейн жгутов — на место.
— Заливаем антифриз (я не стал лить новый, слитый был чист, профильтровал его через марлю дополнительно). Кстати, сравнил опелевский и обычный розовый, опелевский более жирный и плотный (сравнил плотномером) так что вопрос смешивания остается под вопросом
— Поддон и аккумулятор — на место.
— Ключ на старт.
Продолжительность работы — 1 час, никакого свинства и грязи. По старому термостату — рабочий, но отслоилась резинка. Попробую заделать перфорацию (пайкой или клепкой) и бросить как запасной.

Читайте также:  Помутнел хром опель астра j
За это сообщение автора olegus78rus поблагодарили: 5 Chaknikos • ev1999 • ipsy • rkos • Strelok
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3069
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г

Старожил

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST

1 — если менять датчик температуры после долгой стоянки (ночная стоянка), то ни в коем случаи не откручивать крышку расширительного бачка. За счет давления в системе и герметичности, из отверстия датчика выльется грамм 20. Ковыряться с установкой и выниманием при соблюдении этого условия, можно как угодно долго.
2 — для снятия и установки пружинных хомутов надо использовать специнструмент (пассатижи для пружинных хомутов)
3 — при снятии термостата условие с крышкой бачка и разгерметизации лучше соблюдать. В таком случае сольется самый минимум фриза. Так как фриз в любом случае будет сливаться частично мимо при снятии термоса, то под машиной лужа будет или большая или маленькая. Лучше сразу сменить фриз и при этом его сливать через сливное отверстие в радиаторе!
Не откручивая крышки бачка демонтируем флянец с хомутами проводки и разъемом. Это лучше сделать ключиком с трещоткой. В таком случае не приходится снимать АКБ и крутить удобно за счет трещотки.
Откручиваем 4 болта термостата и разъединяем с корпусом. Ставим новый термостат на место. Снимаем шланг со старого термостата, ослабив предварительно хомут и отодвинув его в сторону. Шланг может прикипеть к термосу. Поэтому по кругу его придется чем-то не острым пройтись разъединяя от термостата. Аккуратно и быстро накидываем шланг на новый установленный термостат и теряем фриза совсем чутка.
Потеря фриза при такой последовательности действий минимально, но есть одно условие — уплотнительная резинка на клапане должна быть исправна или сам клапан не должен быть заклинен в приоткрытом состоянии.

ТС скорее всего сравнивал свойства концентрата GM с обычным фризом уже готовым к употреблению.

Источник

Adblock
detector