Меню

Замена антифриза опель кадет

Замена антифриза опель кадет

Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость, большим количеством воды.

Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с расширительного бачка.
2. Установите контейнер для сбора охлаждающей жидкости под радиатором.
3. Ослабьте хомут и снимите шланг с основания радиатора и слейте охлаждающую жидкость в контейнер.
4. После слива охлаждающей жидкости установите шланг на радиатор и закрепите его хомутом.

Промывка системы охлаждения

Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь. Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Промывка радиатора
1. Отсоедините шланги от радиатора.
2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством.
Промывка двигателя
4. Снимите термостат, затем временно установите крышку термостата и отсоедините шланги от радиатора.
5. Подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя и промывайте его до появления из нижнего шланга, ведущего к радиатору, чистой воды.
6. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.


Заполнение системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с расширительного бачка.
2. На моделях 1,2 л отсоедините шланг отопителя от головки блока цилиндров, а на моделях 1,3, 1,4 и более поздних моделях 1,6 л отсоедините провод и вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости из впускного коллектора.
3. На ранних моделях 1,6 л и всех моделях 1,8 и 2,0 л отвинтите винт удаления воздуха, который расположен в кожухе термостата. При отсутствии винта удаления воздуха отвинтите датчик температуры (указан стрелкой).
4. Заполните систему охлаждения, медленно заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок для того, чтобы исключить образование воздушных пробок.
5. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залейте 2 л чистой воды в расширительный бачок, затем залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
6. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залейте 2 л чистой воды в расширительный бачок, затем залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
7. Доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до метки KALT и навинтите крышку расширительного бачка.
8. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
9. Остановите двигатель и охладите его, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.
10. Проверьте герметичность системы охлаждения.

АНТИФРИЗ

Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля и составляет от 40 до 70%.

Источник

Вопросы читателей: Как Слить Антифриз Опель Корса?

Как поменять охлаждающую жидкость Опель Корса

  1. Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.
  2. Отверстие слива антифриза под радиатором.
  3. Открутить штуцер на радиаторе на несколько оборотов.
  4. Из шланга начнет течь антифриз.
  5. Слить весь антифриз.
  6. Снять шланг.
  7. Закрутить штуцер.
  8. Установить воронку в расширительный бачок.

Как слить антифриз на Опель Корса Д?

Процесс замены антифриза с промывкой поэтапно:

  1. Надеваем шланчик на сливной штуцер (снизу прям под бачком)
  2. Откручиваем крышку бачка
  3. Откручиваем сливной штуцер
  4. Откручиваем пробку давления, ждём пока стечёт
  5. Закручиваем сливной штуцер
  6. Заливаем ВОДУ, пока не польётся из пробки давления

Какой антифриз на Опель Корса?

Например: Для Opel Corsa (D) 2007 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Читайте также:  Как снять штатную магнитолу опель зафира

Как слить воду с двигателя Опель Кадет?

Слить жидкость из радиатора в Opel Kadett можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Опель Кадет также потребуется из блока цилиндров.

Что такое антифриз G12?

Антифриз G12 — это относительно новая генерация охлаждающих жидкостей, основанных на карбоксилатных соединениях. Основу составов этого типа формирует смесь этиленгликоля и воды. В зависимости от вида и производителя охлаждающая жидкость G12 имеет синий, фиолетовый, розовый, зеленый или красный цвет.

Как слить антифриз Opel Corsa B?

Как поменять охлаждающую жидкость Опель Корса

  1. Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.
  2. Отверстие слива антифриза под радиатором.
  3. Открутить штуцер на радиаторе на несколько оборотов.
  4. Из шланга начнет течь антифриз.
  5. Слить весь антифриз.
  6. Снять шланг.
  7. Закрутить штуцер.
  8. Установить воронку в расширительный бачок.

Источник

Замена антифриза опель кадет

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз . но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком . а так может кто имел опыт?

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз . но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком . а так может кто имел опыт?

Собрать в принципе можно, но вся проблема в том, что наши патрубки живут не долго и не счастливо! Из опыта, если возникли подозрения, что шланг испорчен, то лучше взять б/у в нормальном состоянии, чем наш!
З.Ы. Видел шланги неоригенал спец. для конкретных иномарочных моторов, вроде Febi.
И как вариант — силиконовые шланги.

Сообщение отредактировал Сергей — 27.10.2006, 11:10

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Завсегдатай

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Подскажите ламеру, пожалуйста.

Порвался патрубок толстый, идущий от радиатора к . наверное помпе.
Если стоять перед машиной, он сверху слева из радиатора выходит, изгибается под «хоботом» воздухана и надевается на тоже толстый диаметр такой, а куда он идет. это для меня загадка.

Все дело в том, что он из двух коротких состоит, в переходе между ними металлическая труба. внутри, для жескости, что-ли.

Короче, мотнул его изолентой. Забыл об этом 😳 Он, конечно же, снова порвался. И именно в месте, где хомут его держит. Именно на том же самом конце, что ближе к коллектору.

Читайте также:  Опель мокка гидроусилитель проблемы

Купил на разборке за 100 (. ) рублей что-то похожее.
Поставил.
Сегодня за 100 км от Москвы уехал. Посмотрел под капот — пусто в бачке. А патрубок под хомутом треснул и все выкапало.

Короче, у меня стоит из двух частей шланг.
Скажите, там должен один штук стоять из одного или один из двух частей ?

Уж третий раз антифриз заливаю. достало уже разоряться.

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Подскажите ламеру, пожалуйста.

Порвался патрубок толстый, идущий от радиатора к . наверное помпе.
Если стоять перед машиной, он сверху слева из радиатора выходит, изгибается под «хоботом» воздухана и надевается на тоже толстый диаметр такой, а куда он идет. это для меня загадка.

Все дело в том, что он из двух коротких состоит, в переходе между ними металлическая труба. внутри, для жескости, что-ли.

Короче, мотнул его изолентой. Забыл об этом 😳 Он, конечно же, снова порвался. И именно в месте, где хомут его держит. Именно на том же самом конце, что ближе к коллектору.

Купил на разборке за 100 (. ) рублей что-то похожее.
Поставил.
Сегодня за 100 км от Москвы уехал. Посмотрел под капот — пусто в бачке. А патрубок под хомутом треснул и все выкапало.

Короче, у меня стоит из двух частей шланг.
Скажите, там должен один штук стоять из одного или один из двух частей ?

Уж третий раз антифриз заливаю. достало уже разоряться.

На сколько я понял, речь идет про «поросячий хвост»
Он должен быть одним целым, а идет он в корпус термостата.
Купить можно на разборе, но именно на этот мотор, а не что-то похожее, и помять-пожать его на признак трухлявости.

Сообщение отредактировал Сергей — 27.10.2006, 11:11

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

У меня кстати тоже похожая проблема с утечкой антифриза. Вытекает иногда при остановке, в районе правого лонжерона ( со стороны расширительного бачка ) причем весь, тоесть в бачке ничего не остается.
Проверял трубки, хомуты все вроде впорядке, незнаю на счет бачка самого, но по идее он течь не должен.

Да кстати недавно только узнал, что оказывается у меня стоит радиатор от жигулей. экономщики хреновы. Сколько может стоить родной бу ?

Почетный кадеттовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Бачек мог треснуть по шву или у крепления. Трещину может быть не видно.
У меня проще — антифриз светится в ультрафиолете, сразу все видно.

Сообщение отредактировал Сергей — 27.10.2006, 11:11

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Читайте также:  Куда заливать масло в двигатель опель корса

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

У меня тоже светится, но у меня нету лампы ультрафиолетовой

Сообщение отредактировал Сергей — 27.10.2006, 11:11

Вливающийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 9.8.2004
Из: Киев
Пользователь №: 13
Пол:мужской

Ага, тоже грязная лапа рационализатора. Я бы советтовал менять на новый, т.к. радиатор это такая вещь, что через три дня максимум без ОЖ начинается дикая коррозия и предугадать где он потечет — невозможно. Так что ИМХО, менять на новый, не б/у.

По поводу утечки ОЖ — может течь радиатор незаметно. Внимательно посмотреть в сторону нижнего крепежа радиатора, нет ли там мокроты.

Сообщение отредактировал Сергей — 27.10.2006, 11:11

Астравод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер — Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской

Ага, тоже грязная лапа рационализатора. Я бы советтовал менять на новый, т.к. радиатор это такая вещь, что через три дня максимум без ОЖ начинается дикая коррозия и предугадать где он потечет — невозможно. Так что ИМХО, менять на новый, не б/у.

По поводу утечки ОЖ — может течь радиатор незаметно. Внимательно посмотреть в сторону нижнего крепежа радиатора, нет ли там мокроты.

Радиатор точно не течет, если только немного из под крышки, а сам антифриз стекает на лонжерон. ИМХО гдето патрубок течет, только покачто не нашел какой.

Сообщение отредактировал Сергей — 27.10.2006, 11:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 15.7.2005
Из: Минск, Белоруссия
Пользователь №: 184

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142

Скорее всего в ОЖ, если залит левый тосол, вместо положенного буржуйского антифриза. У самого так, лечится элементарно:
Поползла температура- форточки настежь и печку на максимум обогрева. А вообще то поменять ОЖ

Сообщение отредактировал Сергей — 27.10.2006, 11:12

Нас не догонят

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 767
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C — 1978 , Kadett С — 1977, Vauxwall Chevette -1977.
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 15.7.2005
Из: Минск, Белоруссия
Пользователь №: 184

Нас не догонят

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 767
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C — 1978 , Kadett С — 1977, Vauxwall Chevette -1977.
Пол:мужской

тема старая , но зато ни кто не пошлет меня в поиск.

вобщем пробило радиатор печки затопило салон , я не нашел ни чего лучшее, как срезать чепики с деревьев замазать селик. герметиком и затянуть хомутом , до сих пор ежу , правда через дерево уходит , но пар не страшно.

может кто знает что подойдет на шланги печки бу не хочется , новые по 350 р. за штуку и доставка 12 дней

на рынке не нашел аналогов.

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129

Да скорее всего воздушная пробочка образовалась. Пошелкди патрубки.

Сообщение отредактировал Сергей — 27.10.2006, 11:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 15.7.2005
Из: Минск, Белоруссия
Пользователь №: 184

Да скорее всего воздушная пробочка образовалась. Пошелкди патрубки.

Ветеран

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской

Jeep GrCh’93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.
165008304 +7-931-241-74-81

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.11.2005
Из: Питер
Пользователь №: 405
Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван. сейчас ВАЗ-21154
Пол:мужской

Источник

Adblock
detector