Меню

Замена амортизатора капота опель астра н

Снятие и установка капота

Вам потребуется ключ «на 12».

Полезный совет.
Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому снимайте и устанавливайте его с помощником.

Если капот снимаете не для замены, пометьте фломастером его положение относительно петель.

2. Поддев отверткой, сдвиньте наружу фиксатор верхнего шарнира упора и отсоедините шарнир от опоры капота.

3. Аналогичным способом отсоедините нижний шарнир упора капота от опоры на кронштейне кузова.

4. Выверните по два болта крепления капота к обеим петлям и снимите капот.
5. Установите капот и вверните болты, не затягивая их.
6. Прикрывая капот, установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем его протяжении.
7. Осторожно приподнимите капот и окончательно затяните болты его крепления.

8. Регулируют капот по высоте изменением высоты регулировочных буферов, расположенных симметрично на верхней рамке радиатора. Высота регулировочного буфера изменяется путем его вывертывания или ввертывания. Регулировочный буфер должен быть установлен так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена амортизатора капота опель астра н

Замена амортизатора капота опель астра н

Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики газовых упоров FENOX у специалистов Центра поддержки Клиентов FENOX Global Service.

Воспользуйтесь поиском по основным параметрам

На что нужно обратить внимание при выборе газовых упоров?

При эксплуатации газового упора в зимнее время стоит учитывать один из главных нюансов. Газ внутри амортизаторов при низких температурах теряет часть своего давления. Если необходимо попасть в капот или багажник, открывайте без резких движений, аккуратно, во избежание выхода детали из строя.

При выборе газового упора багажника или задней двери обращайте внимание на его параметры: длину в закрытом-открытом положении, угол крепления амортизаторов, максимальный удерживаемый вес, силу выталкивания. Чем больше будет нагрузка, тем выше должна быть выталкивающая сила газового упора.

Наиболее точным методом подбора принято считать подбор амортизаторов багажника и капота по VIN-номеру автомобиля с помощью электронного каталога. На сегодняшний день с данной просьбой можно обратиться не только практически к каждому продавцу автозапчастей, но и непосредственно к представителям центра поддержки пользователей бренда, амортизаторы которого вы «присмотрели». Такая поддержка есть и у FENOX, именуемая FENOX Global Service.

В FENOX Global Service Вы можете обратиться за следующей информацией:

  • Подбор и применение продукции FENOX;
  • Технические характеристики и функциональные свойства продукции;
  • Установка и эксплуатация продукции FENOX;
  • Получение справочных услуг и консультаций по рекламациям.

Гарантийный срок эксплуатации газовых упоров FENOX — два года со дня продажи. Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления.

Комплект поставки: упор газовый — 2 шт., палец шарнира — 4 шт.*, упаковка.

В упорах находится сжатый газ под высоким давлением, поэтому, во избежание получения травм, разборка упоров ЗАПРЕЩЕНА.

Для предотвращения высыхания манжет упоры устанавливать цилиндром вверх.

Порядок замены газовых упоров, требования к эксплуатации

Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Упоры газовые должны быть подобраны в соответствии с каталогом FENOX и установлены на предназначенный для них автомобиль.

При установке не допускать повреждения штока упора газового.

Установку упоров производить попарно.

Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить передние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать всё своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. При помощи плоской отвёртки отсоединяем датчик ABS:

Пассатижами вытаскиваем пластину, которая крепит тормозной шланг:

Используя головку и ключ на 19 одновременно откручиваем крепления стабилизатора:

Сразу после этого нам будут нужны головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:

Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластиковый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.

Теперь амортизатор можно полностью вытаскивать. При помощи стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластиковый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Производим разборку стойки, лучше все сразу складывать в порядке очереди на стол, чтобы потом можно было собрать без проблем. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и потом столько же раз выводя наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в обратной последовательности.

Устанавливаем на автомобиль, сначала фиксируем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким образом:

Затем закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит помнить что правый и левый амортизатор отличаются между собой, не перепутайте их. Можно перед установкой приложить их к старым, чтобы не ошибиться.

Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в Опель Астра H:

Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная

Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.

Коротко об Астре

  • Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
  • Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
  • Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
  • В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
  • Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие

Что дает шумка капота

Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:

Официальное предложение

Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.

Читайте также:  Дренажное отверстие кондиционера опель астра j

Альтернативная шумоизоляция

Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу

Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
Итак:

Укладка одеяла

Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:

  • открываем крышку капота
  • укладываем одеяло на двигатель
  • закрываем крышку капота
  • поправляем одеяло, если мешает закрытию

Комплекты альтернативной изоляции

Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:

  • Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
  • Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
  • Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной

Недостатки такого способа

Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.

Установка

Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:

Материалы

Материалы монтируются в несколько определенных слоев:

  • Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
  • Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
  • Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)

Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Читайте также:  Как отмотать пробег опель инсигния

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена амортизаторов Опель Астра H

Замену амортизаторов на Опель Астра H в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Opel Astra H. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работы Цена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Опель Астра H от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Опель Астра H от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Опель Астра H, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Opel Astra J

4. …и извлеките из-под края бампера трос привода замка капота.

5. Отожмите отверткой держатель троса на рамке радиатора…

6. …и извлеките трос из держателя.

7. С внутренней стороны верхней поперечины рамки радиатора нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к замку капота…

8. …и отсоедините колодку от колодки жгута замка.

9. Нажав отверткой на фиксатор держателя колодки жгута проводов замка капота…

10…отсоедините колодку от держателя.

11. Выверните два болта крепления кронштейна замка капота к верхней поперечине рамки радиатора…

Так расположены болты крепления замка капота.

12. …и отсоедините замок от поперечины, выведя жгут проводов замка из отверстия поперечины.

13. Сожмите пассатижами фиксаторы наконечника оболочки троса привода капота…

14. …выведите наконечник из верхнего отверстия опорного кронштейна замка и переставьте его в нижнее отверстие кронштейна замка, пропустив трос по пазу между отверстиями.

15. Протолкните наконечник оболочки троса внутрь кронштейна, как показано на фото…

16. …подденьте наконечник троса отверткой…

17. …извлеките наконечник из паза рычага замка…

19. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).

20. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий кронштейна добейтесь его четкой работы.

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Обязательно посмотрите:

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника Опель Астра Н

Добрый день. На ремонте Опель Астра Н. Хозяин авто пожаловался на хруст при повороте руля. Сперва мы произвели диагностику рулевого управления, оказалось все в порядке. Далее крутили руль и слушали, оказалось виноваты опорные подшипники стоек.

Произведем замену опорных подшипников Опель Астра Н.

Пошаговая замена опорного подшипника Опель Астра Н

1. Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму АБС.

2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Вам понадобиться рожковый ключ на девятнадцать.

3. После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.

4. Далее откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

5. После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.

6. Снимаем пластиковый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно с помощью плоской отвертки.

7. Сжимаем пружину с помощью стяжек.

8. Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам понадобиться:

  1. Torx T50 (длинный)
  2. головка на двадцать один (длинная)
  3. газовый ключ
  4. вороток

Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.

Откручиваем гайку придерживая шток головкой.

9. Снимаем тарелку и опорный подшипник.

10. Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.

11. Ставим тарелку и закручиваем гайку.

12. Отпускаем стяжки пружин.

13. Заводим амортизатор и крепим его двумя болтами к поворотному кулаку.

14. Выставляем стойку и закрепляем пластиковым фиксатором.

15. Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму АБС.

16. Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку еще раз для надежности.

Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную балку. И могли опускать и поднимать авто на домкрате, и тем самым поджимая стойку.

Opel Astra Клуб

Газонаполненные стойки задней двери на универсал.

Газонаполненные стойки задней двери на универсал.

Всем привет!
Данная тема может быть полезна новичкам и не только, а так же кто хочет сэкономить.
Модераторам, если тема стоящая, можно поместить ее в FAQ.
Случилось так, что по истечении вот уже 9ти с лишним лет, давление в стойках, поддерживающих
заднюю дверь при открытом состоянии, упало. В результате при использовании багажника, приходилось либо просить кого-нибудь подержать ее, либо самому (как я, например, головой, благо
рост позволяет 😉 ) держать ее и производить манипуляции с содержимым багажника, при этом
ловко подмигивая в ответ на усмешки прохожих, которые не удержались, глядя на это шоу.
К тому же появился характерный стук сзади, который как было выяснено, происходил из замка двери.
Мне все это как-то порядком надоело и я отправился бороздить просторы инета.
Поиск по форуму клуба ничего не дал.
Каково было мое удивление, когда я увидел ценник на оригинальные и неоригинальные стойки.

Вот вырезка у сайта украинских астраводов:

Opel 01 32 719 Газонаполненный амортизатор (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАДНИЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ)
Opel 01 32 720 Газонаполненный амортизатор (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАДНИЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ) $63.03
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Hans Pries 200 015 586 Амортизатор газовый багажника $12.53
Triscan 8710 24202 Амортизатор багажника, газовый $34.43
Lesjofors 81 634 04 $37.67
Stabilus 9857 CP $38.84
Febi 27645Амортизатор газовый $41.80
Stabilus 9857 CP Пыльник амортизатора багажника $42.51
Quinton Hazell 128297 Амортизатор газовый крышки багажника $43.33

Решил не ломать голову и прикинуть что-нибудь от русского автопрома и первой же целью стала
ВАЗ 2111. Пришел в магазин и попросил взять, померять. Она оказалась где-то на 10 мм длиннее,
а болты с шаровыми наконечниками один в один, только без шайб.
Рискнул и взял. Цена получилась 395 рублей, что примерно $12.50.

С установкой пришлось повозиться, лучше это делать вдвоем. Я устанавливал один, держа
дверь на голове. Мероприятие сразу скажу не очень приятное, но опять же для прохожих увлекательное).

Порядок замены таков:
1. Рожковым ключом на 13 выкручиваем старые болты.
Стойку лучше придерживать рукой, остаточного давления хватит, чтоб она выстрелила и повредила
лакокрасочное покрытие (как со мной и произошло).
Можно предварительно снять саму стойку с шаровых наконечников, поддев стальную скобку
отверткой. Тут же сразу можно установить новую стойку на старые болты и не мучаться, тогда
на этом все закончится.
2. Удеживая плоскогубцами шайбу, выкручиваем из нее снятые болты и вкручиваем новые.
Можно использовать аналогичные шайбы.
3. Далее сначала вкручиваем нижний болт (тот что со стороны цилиндра) новой стойки до упора
и оккуратно скидываем стойку с его шарового наконечника.
4. Вкручиваем верхний болт до упора.
5. Пытаясь сжать стойку руками к верху, добиваемся совмещения нижнего шарового наконечника
вкрученного в п.3 болта с его посадочным местом на цилиндре стойки и ловким движением
насаживаем стойку на болт.

Все готово!
Данным образом мы сэкономили от

$30(от импортного аналога) до

$50(от оригинала).
Подобный эксперимент скорее всего возможен и с кузовами семейсва хэтчбек, но в таком случае
нужно брать стойки от ВАЗ 2112.
Удачи!

Источник

Adblock
detector