Меню

Залипает кнопка задней передачи опель астра h

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

залипание кнопки включения задней скорости на astre h

МодераторCOLON Remont

залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ms.tech » Пн 14 сен, 2015 11:57

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ms.tech » Вт 29 сен, 2015 21:46

Была в заначке силикововая смазка, для уплотнителей двери. Набрал ее в шприц и, выставив иглу между кнопкой и корпусом рычага кпп, выдавил немного смазки внутрь.
Пока так.

З.Ы. Неужели не у кого не было подобной проблемы?

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение Koppel » Вт 29 сен, 2015 21:58

Astra G (F48) Z18XE MT 2002. была

Всегда на форуме и всё вижу.

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ms.tech » Сб 03 окт, 2015 22:12

Так в том-то и история, что ничего не отклеилось\сломалось. Все функционирует и включается, но кнопка не всегда «падает» после перевода в нейтраль, и существует вероятность, не заметив этого, случайно воткнуть заднюю вместо первой.

А отдавать 15 кровных за рычаг это-ж вообще за гранью.

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ShadowDi » Пт 06 ноя, 2015 14:41

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение ms.tech » Вс 08 ноя, 2015 14:35

Re: залипание кнопки включения задней скорости на astre h

Сообщение Zheka700 » Пт 11 дек, 2015 18:26

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Сломался блокиратор заднего хода, не включается задний ход

МодераторCOLON Remont

Сломался блокиратор заднего хода, не включается задний ход

Сообщение Александр.. » Вт 28 янв, 2014 22:01

Предыстория:
за бортом морозы (-20. )
нужно было переставить машину, завел, обмахнул быстро снег, выехал с припаркованного места (с использованием заднего хода), проехал метров 100, начал парковаться в другом месте, за один подход задним ходом не получилось въехать, включил первую, подравнял морду, далее не включается вообще задняя передача (скорость), пока была возможность для маневра вперед вырулил и отъехал в сторону чтобы некому не мешать

Симптомы:
-Нажимаю на стопор заднего хода, упруг кнопки об пружинку как обычно, отличий не ощутил
-рычаг не уходит в лева как положено при включение заднего хода
-не включается задний ход (соответственно)

Действия:
-поднял чехол закрывающий рычаг переключения
-по нажимал на кнопку стопора, не поднимается блокиратор (большой набалдашник который не дает рычагу уйти влево)
-детально рассмотрел механизм (в потемках с фонариком), обнаружил:

Неисправность:
-соединение кнопки и набалдашника
от набалдашника вверх идет ус пластмаска на нее сверху приклеен ус от кнопки (вроде тоже пластмаска, темно было), у меня они расклеились, а ус который идет от наболдажника вверх сломался в районе крепления чехла, и упав в сторону зацеплялся об сам наголовник ручки

Причина:
неизвестна причина, но мое мнение что от мороза треснула пластмаска или клей разошелся (мое мнение второе из за первого)

фото из гайда

Способы добраться до места:
-рукой поднимаем набалдашник, включаем задний ход, неудобно но другого варианта нет

как будет по теплей попробую разобрать рукоятку чтобы детально изучить механизм, варианты починки или замены

пока что ищу в интернете как разобрать сам рычаг с его кнопкой, если кто знает как? или артикул запчасти пишите буду рад

Источник

Тема: Перестала включаться задняя передача(R) на изитронике. Устранение этого «глюка»

Перестала включаться задняя передача(R) на изитронике. Устранение этого «глюка»

В ночь, то есть днём под рождество, парковался с разгона задом в рыхлый снег.
Чтобы выровнять машину, включил зимний режим(кнопка » * » со снежинкой). И несколько раз переключался на вперёд-назад. В какой-то момент понял, что назад машина не едет, а вроде бы как буксует. Ну да ладно, вроде бы запарковался и никому не мешаю при этом.
Затем, через пару часов прямо под окнами освободилось моё «штатное парковочное место» и я решил переставить автомобиль. И тут-то понял, что назад машина не едет, и при попытке включения задней передачи, на дисплее мигает «R». При включении автомата или механического режима включается либо «А2», либо «М2».

В голове проносится вихрь мыслей, типа «это ж пипец, авто свежий, всего 2,5 года, а эти казлы из «Мэйджора» скрысятничали в 2010 году на предмет гарантии, которая тогда была 2 года, а не 3 года как сейчас, да как это общепринято у нормальных людей(в смысле более-менее нормальных автопродавцов). Да и пробег всего-то 31 тысяча, а я тут читал, что люди за пару лет где-нить в Хабаровске проезжали на аналогичном седане 1.6 с изитроником 2010 года по 70-120 тысяч, и без проблем, только расходники и какие-то смешные мелочи.
Вот ведь не повезло(и какой то грипповирус привязался прям с 1-го января), и дети засопливились и . високосный год же ))

Читайте также:  Опель зафира комплектация enjoy что входит

Потом я уже прикинул, что если всё же попал на серьёзную поломку изитроника, то придётся его так или иначе реанимировать, в зависимости от обстоятельств, и продавать авто. А ведь резервной машины сейчас нет..

Погуглил, почитал форумы. Один из первых прочитанных советов при данной проблеме был такой — надо чуть толкнуть авто назад, чтобы «стронулись некие шесерёнки» в трансмиссии».
Авто стоял на неровном скользком снегу. Попробовали толкнуть назад в положении «N», но двигался авто с усилием. И после двух-трёх метров движения назад результата не было, да и машины запаркованы и впереди и сзади, и особо не разгонишься. Лампы заднего хода тоже не включались, да ещё перегорела правая передняя лампочка ближнего света.

Я счёл это знаком, что на сегодня надо заканчивать, и утро вечера мудренее. Тем более собрались гости и надо было продолжать веселье.

На следующий день я снял обе клеммы с аккумулятор(накануне снимал клемму «минус», сразу не написал об этом). Не помогает. Почитал мануал, попробовал провести ещё какие-то совершенно идиотские манипуляции, о которых прочитал в Сети.

Ну думаю, машина-то заводится, и вперёд едет, надо попробовать прокатиться и посмотреть, будут ли включаться А3 и т. д.
Я прикинул маршрут, чтобы можно было съехать передом с тротуара прямо через бордюр(я так несколько раз раньше съезжал уже рано утром, чтобы не разворачиваться, но никому не мешал при этом). А сейчас был день и было проблематично съехать так же, но потихоньку можно было попробовать.
Также попробовал развернуться прямо на месте, включив ручник и вывернув руль до упора влево, но не получается, скользко, снег рыхловат и можно зарыться передними колёсами.
И вот я потихоньку выезжаю с обочинки на тротуар — ровную поверность, притормаживаю, и смотрю, мой товарищ начинает толкать авто назад. Я отпускаю тормоз, коробка в положении «N», машина легко катится, я проезжаю метров 5 и нажимаю на тормоз, чтобы сориентироваться, что делать дальше. Пробую включить заднюю. . и она, о чудо! включается, и машина едет назад уже сама. Да это же праздник какой-то!! Я говорю товарищу — давай садись, прокатимся посмотрим что да как.
Я разворачиваюсь, аккуратно съезжаю с тротуара как всегда(а не как собирались передом через борюр и пешеходный переход)), всё нормально работает, скорости переключаются. Доезжаем в ближайший «авто 49», я покупаю лампу ближнего света, меняю перегоревшую накануне на новую, и мы счастливые и жизнерадостные возвращаемся домой и продолжаем празднование всяческих праздников в кругу семьи.

P.S. чтобы сделать человека счастливым, надо сначала лишить его чего-то хорошего и полезного, чтобы он как следует прочувствовал это. А затем вернуть всё как было!

Всех с праздниками и удачи на дорогах!

Источник

Заедает кнопка задней передачи опель астра н

Перебрал коробку. Руками все передачи включаются. Поставил коробку, и подрамник. Стало все нормально. Пробовал настроить селектор переключения, вывел все в нейтральный затянул и все равно не включаются. Есть ощущение что что-то мешает, хотя видимых причин нет

Читайте также:  С ключа не закрываются двери опель корса

когда я менял коробку в опеле был наслышан о сложностях ее установки, поэтому не стал рисковать и доверил это дело мэйджор, в принципе там же и обслуживаюсь по сей день. Все сделали быстро и качественно и с гарантией.
коробки опеля надежные, а вот с установкой там какая-то хитрость

Проблема случилась сразу, без пред симптомов. (то есть вышел с утра и оно началось вечером ставил машину все было хорошо )
Неожиданно перестала нормально включаться задняя передача.
Точнее её можно включить притормозив первичный вал МКПП потихоньку и потом воткнуть, если после этого вытащить, не отпуская сцепления, и попытаться заново воткнуть, вал опять вертится

иногда вал не вертится но это очень редко.
машина 2007 года пробежала 30 000 коробка механика

1.2.3.4.5 работают вполне нормально, на 1 никаких проблем нет, ну может чуть потуже чем обычно включается

сцепление не полностью выключается может, задняя обычно без синхронизаторов. Привод сцепления какой, механический или гидравлика? Машина таки какая?

почитал. не понял сути проблемы.
что такое «протормозив перввичный вал»?
что значит «перестала нормально включаться»?

коробу на переборку , много чему сломаться есть

похожая фигня была когда раздолбался кардан рычага КПП .

нормально включать перестала, значит что если просто попытаться ткнуть скорость услышим скрежет, шестеренок
да кстати если заглушить воткнуть скорость
то выжимаем сцепление и спокойно заводимся

Как правильно выше написано синхронизатора нет.

В инструкции написано что надо выжидать пару сек после нажатия сцепления (и кнопки под рычагом КПП кажется).

У меня на Астре тоже через раз. То тихо втыкается, то со скрежетом.
Это нормально (для опелей)

3 года втыкалась прекрасно, никогда не было скрежета

Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает (на автомобилях с гидроприводом сцепления)
Понижение уровня рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода. Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Отрегулировать правильно.

вот чего нашел
но вот где этот бачек с жидкостью? может это тот же что и тормозуха для тормозов?

если регулировка прокачка сцепления не поможет — погнут диск или поведена корзина. ещё обороты хх могут быть завышены. но судя по тому что на логанах и альмерах такое поведение нормально, понимаешь что фиатовская кпп на вазах верх надёжности по этому вопросу.

Значит так!
На зафире сцепление самоподводящиеся, регулировок свободного хода нет.
Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром и стоит в колоколе. Бывает что и начинает течь.
Для начала надо качнуть сцепление, НО качать его надо приблудой которая создает давление в бачке, а не жамканьем педали.
Сцепление берет жижу из тормозного бачка. Забор осуществляется где то на половине высоты бачка. Так что если сцепление и потечет, то без тормозов не останетесь.

ЗЫ была такая же проблема на Астре (Астра и Зафира братья близнецы, если че), сцепление схватывало в самом самом полу и включение передач было затрудненно. Много чего поменял, много раз качал. Все без толку, пока не поехал и не прокачал систему дилерской приблудой — под давлением.

разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.

у автора темы я так понял она туго и плохо втыкается.
похоже, что ведет сцепление. хотя конечно ХЗ.
у меня задняя втыкается очень легко, как и все передачи.

зубья не прямые а с заходом

у меня тоже иногда втыкается с характерным звуком хрррржжжжшшш, как на буханке, но легко. иногда бывает, с первого раза не срабатывает- приходится заново перетыкать. просто никогда не придавал этому большого значения.

это всё задняя- остальные нормально работают.

а я привык чтобы задняя прекрасна втыкалась без ддддддыыжжжжж и на пятерке и на зафире и на зиле!

Читайте также:  Как подключить усилитель в штатную магнитолу опель

да просто у вас коробка раздраконилась только и всего.

что вы хотели этим сказать! пока никакой полезной информации от вас не исходит 😊 истинный партработник 😊

Пока один весомый аргумент, пофиг на электрику, задняя должна включаться хотя бы аварийно, чисто по маслу. Так?

но есть желание глубоко разобраться с электрическим управлением.

Ошибок нет, соленоиды по схеме с разъема ЭБУ прозвонил. Но вот, что смутило . проверил (каюсь, только контролькой) сигналы с ЭБУ в разных положениях селектора на заведённой машине и разницы в сигналах на соленоиды между нейтральной и задней нет! А при включении D, сигналы меняются . вот, что смутило. Но не могу найти, какие сигналы должны быть в каких режимах .
Сейча так, на нейтралке и задней подаётся питание на 3-й и 4-й соленоиды, при включении D начинает подаваться питание на 1-й соленоид. На 4-й идет явный ШИМ, и он подписан как регулятор давления, а вот на 3-й под вопросом .

Прилагаю схему и параметры со сканера на Р, R, N, D . колесо вывешено .
По схеме подписаны соленоиды
1. соленоид 2/3
2. соленоид 2/3-1/2
3. converter clutch — его назначение мне не понятно .
4. Управление давлением
5. соленоид управления нейтральной

Ещё момент, скандок показал параметр «положение переключателя передач» = Ошибка, это нормально? Т.к. есть параметр — текущая передача, который все режимы отображает .

Opel Astra 2008 г.в. акпп AW60-40LE пропадает задняя передача

Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.

Уже на двух акпп прошедших через наши руки случается вышеуказанная беда. Первую акпп капиталили. После ремонта ездила отлично, но через некоторое время стала эпизодически пропадать задняя. Редко. не сильно хозяев напрягала поэтому пока не лезли. Но вот пришла вторая такая машина. Коробку делали до нас. Забарахлила гидравлика. И ее пригнали к нам. Снимали, мыли гидравлику. Заменили прокладки, фильтра в гидроблоке. Машина поехала нормально. Но через день пропала задняя. Не в курсе появилась ли она потом. Машину еще не пригнали. Но коли тут уже похожие случаи пошли нужно разбираться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ну и как всегда разыскивается гидросхема чтобы понять кто включает на ней пакет Reverse & Low/Reverse.

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

Привет, а антифриза там часом не наблюдается в АКПП? Ибо это извечная проблема этих машин.. Гидросхему поищу, но, мне кажется, нет её.

P.S. От антифриза крошатся фрикционы, забиваются сетки в переключающих соленоидах.

В первой которую я сам капиталил так и было. Но потом все исправили. Но задняя стала пропадать. вторая которая после чужого ремонта в норме. Масло чистое. И до того как я помыл гидравлику задняя была. Транс не разблокировался. Но там всего лишь жопка фильтра отвалилась и попала в соленоид и клинанула его. Все остальное было в норме. А после сборки вот такая беда с задней. Хотя конечно ставить гидру на машине еще то удовольствие. Может и не попал. Но она же по первой работала. Сам катался проверял

Источник

Adblock
detector