Меню

Закрытие окон с брелка опель астра h

Опыт ремонта

Автозакрытие стёкол в Opel Astra H при закрытии ЦЗ

Сразу оговорюсь, речь пойдет не о штатном управлении стеклоподъемниками с брелка, которое, кстати, есть не во всех автомобилях, так в автомобилях только с двумя стеклоподъемникам эту функцию необходимо прошивать (включать при помощи дилерского сканера Tech2). Штатное управление предусматривает повторное нажатие на кнопку закрытия брелка и её удержание до полного закрытия стекол, что не очень удобно и требует, чтоб вы как минимум заметили, что окна не закрыты.

В данном отчете будет показано как реализовать в Opel Astra H автозакрытие стекол при закрытии машины кнопкой с пульта.

Для начала немного теории

Управление закрытием центрального замка (ЦЗ) в Astra H осуществляется подачей управляющего сигнала активатора (короткий «+» ) на привод ЦЗ. В свою очередь автоматическое закрытие стеклоподъемника включается кратковременным удержанием его кнопки во включенном состоянии (т.е. опять же подачей короткого «+»). Таким образом, подачей сигнала с провода активатора закрытия ЦЗ на сигнальный провод соответствующего стеклоподъемника можно добиться поставленной цели. Для предотвращения срабатывания ЦЗ при включении стеклоподъемника (когда вы находитесь в машине и штатно управляете его закрытием) провода необходимо соединять через диод.

Все необходимые провода находятся в двери водителя:

1. Красный (тонкий) — управление запиранием дверей (короткий «+», при нажатии на кнопку пульта управления ЦЗ)

2. Белый-Зеленый — сигнал группового переключателя левого переднего стеклоподъемника «Вверх»

3. Желтый-Зеленый — сигнал группового переключателя правого переднего стеклоподъемника «Вверх»

4. Фиолетовый-Зеленый — сигнал группового переключателя левого заднего стеклоподъемника «Вверх»

5. Синий-Зеленый — сигнал группового переключателя правого заднего стеклоподъемника «Вверх»

Ниже, все выше описанное, реализовано в картинках на примере автомобиля Astra H модели 2005 г. (стеклоподъемники установлены только на передних дверях).

1. Снимаем обшивку (наглядное и подробное описание есть на стр. 259 в книге «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» в фотографиях издательства третьего рима).

Примечание: пленку отклеивать только в низу, т.к. потом назад приклеивать…

2. Снимаем обмотку изоленты с нижнего тонкого жгута проводов идущего к центральному замку (см. фото). Нас интересует тонкий красный провод, зачищаем его (без разрыва) и присоединяем к нему отвод (длинной около 50 см).

3. На следующем этапе понадобится два диода (по числу стеклоподъемников, если их 4, то и диодов 4). Я использовал диоды 2A05, которые выпаял из сгоревшего блока питания системного блока компьютера (там их много).

4. Далее снимаем обмотку изоленты жгута проводов идущего к разъему блока управления стеклоподъемником и присоединяем выводы диодов к соответствующим проводам (в данном примере к бело-зеленому и желто-зеленому, при этом к ним подсоединяются выводы диодов помеченные полосой на корпусе).

5. Противоположные выводы диодов присоединяются к отводу тонкого красного провода (см п.2), все изолируется изалентой и укладывается в штатные места. После чего приклеивается пленка (я приклеил на тонкий, двухсторонний скотч).

После чего остается лишь поставить обшивку на место.

Источник

Тема: С кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон

С кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон

Всем астролетам, привет!
Путем поиска не удалось найти тему, которая посвещена данной проблеме. На днях столкнулся с проблемой, что с кнопки ключа перестала работать функция закрывания — открывания окон, если быть точным то зимой этой функции не пользовался, но как стало теплеть попытался зажать кнопку. мигают только поворотники, но дальше ничего не происходит. Прошу помощи.

эсп с кнопок в двери автодожимаются?
что диагностика показывает? в рек данная функция включена в данный момент?

Аккумулятор отключали? Надо обучить-опустить стекло-подержать кнопку-поднять-подержать

Спасибо за ответы!
Завтра утром произведу обозначенные манипуляции и по результатам отпишусь.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Читайте также:  Разъем клапана фазорегулятора опель антара

Уречком быстро скинул клему, чуть подождал и накинул обратно. кнопки стекла-подъемника клацнул вверх — мозги зафиксировали положение окон о чем было слышно как окна характерно уперлись, подождал и отжал кнопки стекла-подъемника. Проверил как окна открываются на заведеную машину. Далее машину заглушил и одно окно оставил открытым, вышел из машины: нажал закрыть на ключе моргнули поворотники далее еще раз нажал сигналка — моргнули поворотники далее зажал кнопку закрыть окна, но в результате ничего не происходит. Может на ключе батарея дохлая и не тянет закрытие окон? Машина 2008 г. Opel Astra H GTC Cosmo. Заметил, что лючек бенз. тоже перестал закрываться, но думаю это другая история

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Тады хз,надо цеплять опком и активировать функцию в меню,хотя если раньше работало это всё.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Как вариант, сегодня попробую. с зимы второй ключ лежит в сумке.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

У меня автоматически закрываются окна после постановки на охрану и ничего жать дополнительно не надо

Возможно как-то можно настроить в бк данную функцию, но в моем случае такого не было. Окна сами не закрывались, когда ставишь на охрану.

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Не давно тоже скидывал акк, так после этого сразу эта функция не работала. Сколько не пробовал, плюнул, пошел домой, потом настрою/запрограммирую. На утро все работает без проблем, и открываться и закрываются по нажатию кнопки.
Не чего не делал )))

Это блок какой то дополнительный нужен,да? Штатно такой функции нет.

Так и у меня эта функция пропала, но очень полезная летом), хочется решить проблему на корню, но пока не успешно, буду пробовать. второй ключ может решит

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Так и у меня эта функция пропала, но очень полезная летом), хочется решить проблему на корню, но пока не успешно, буду пробовать. второй ключ может решит

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Ещё раз попробуйте,по очереди каждое окно: вкл.зажигание-опускаем стекло-держим несколько сек.- поднимаем- держим.

Это работает при постановке на штатную охранку

С ключа, при удержании кнопок открытия-закрытия стёкол, окна опускаются или поднимаются. Причём сразу все четыре.

VVVolf, Вы написали «У меня автоматически закрываются окна после постановки на охрану и ничего жать дополнительно не надо» Я подумал что нажал,поставил на охрану стёкла и закрылись.Про то что держать надо кнопку на брелоке — эт все знают

Да эт у него фишка такая))) Ореол загадочности вокруг своего автодожима изображать))) Он знает что такого в штате нет ни у кого, с завода. Но тем не менее, никогда не пишет как это реализовано. А может и не знает вовсе.
Будь я поглупее, и купив авто с дожимом, тож наверное утверждал что у меня это с завода)))))))))

Да эт у него фишка такая))) Ореол загадочности вокруг своего автодожима изображать))) Он знает что такого в штате нет ни у кого, с завода. Но тем не менее, никогда не пишет как это реализовано. А может и не знает вовсе.
Будь я поглупее, и купив авто с дожимом, тож наверное утверждал что у меня это с завода)))))))))

Читайте также:  Опель зафира z18xer электросхема

Вообщем вторым ключом окна машины закрываются и открываются, а от основного ключа нет)) вероятно все же дело в батарейке ключа. Всем большое спасибо!

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Батарейка не при делах, если она села, то просто перестанет реагировать авто на нажатие, придется искать угол для прохода сигнала! Смотри ключ опкомом или еще чем.
Как работает: для закрытия — двойное нажатие на постановку охраны, и стекла поднимаются (если активировано в бортовом и форточки обучены).
Держать ни чего нужно, просто двойное закрытие, услышишь двойное запирание механизмов замков.
Для открытия — одно длительное нажатие на открывание и опустятся стекла на проветривание, до низа пока не отпустишь кнопку.

ну ка, ну ка. поподробнее пожалуйста! что значит «активировано в бортовом». по конкретнее пожалуйста, чем именно, где и что должно быть активированно, что бы при постановке на сигу(штатную), дожимались окна без удержания кнопки. давайте не будем пустозвонить, а приведем конкретную инструкцию как это сделать! что называется, докозательство фстудийу.

Хаха ДИСКАВЕРИ ОПЕЛ удивляет функционалом

Отправлено с моего GT-I9506 через Tapatalk

Никакого дожима-автоподъема стекол с завода ни у кого нет.
Есть несколько вариантов реализации такой функции. Один установкой спец блока для подъема или спец. функцией в доп.сигнализации (у меня так-Старлайн А94 с кан-шиной).
Второй рассказан в нескольких записях на Д2. Там надо найти провода управления подъема стекол в водительской двери и через развязывающие диоды прицепить к проводу запирания замка. При постановке на охрану замок получает питание и вместе с ним идет команда на закрытие стекол.
В обоих случаях требуется стеклоподъемники активировать. Опускать-поднимать не надо! Надо при включенном зажигании подержать кнопки поднятия стеклоподъемников «вверх» в верхнем положении стекла дольше 2 секунд.

Для реализации функции управления со штатного ключа надо иметь 4 стеклоподъемника с завода , тогда она активна изначально. Или самостоятельно такую функцию активировать. Работает только при активированных стеклоподъемниках. После скидывания клемы АКБ стеклоподъемники разактивируются.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Никакого дожима-автоподъема стекол с завода ни у кого нет.
Есть несколько вариантов реализации такой функции. Один установкой спец блока для подъема или спец. функцией в доп.сигнализации (у меня так-Старлайн А94 с кан-шиной).
Второй рассказан в нескольких записях на Д2. Там надо найти провода управления подъема стекол в водительской двери и через развязывающие диоды прицепить к проводу запирания замка. При постановке на охрану замок получает питание и вместе с ним идет команда на закрытие стекол.
В обоих случаях требуется стеклоподъемники активировать. Опускать-поднимать не надо! Надо при включенном зажигании подержать кнопки поднятия стеклоподъемников «вверх» в верхнем положении стекла дольше 2 секунд.

Для реализации функции управления со штатного ключа надо иметь 4 стеклоподъемника с завода , тогда она активна изначально. Или самостоятельно такую функцию активировать. Работает только при активированных стеклоподъемниках. После скидывания клемы АКБ стеклоподъемники разактивируются.

вот и я о том же. дожима без удержания кнопки, нет с завода. и активировать это никак не возможно, ибо такая функция отсутствует(и не важно, есть штатная сига или нет ее).

Читайте также:  Опель астра h бархотка

ps. помимо нештатной сиги или допилки проводки водительской двери, есть еще модуль дожима для реализации этого. тот который в разьем обд втыкается. и даже у кан-адаптера продоваемого сдесь, есть такая возможность(поправте если ошибаюсь). где то на ютубе видел ролик, где человек модуль дожима из оп-кома замутил))))))))))

Источник

Опыт ремонта

Автозакрытие стёкол в Opel Astra H при закрытии ЦЗ

Сразу оговорюсь, речь пойдет не о штатном управлении стеклоподъемниками с брелка, которое, кстати, есть не во всех автомобилях, так в автомобилях только с двумя стеклоподъемникам эту функцию необходимо прошивать (включать при помощи дилерского сканера Tech2). Штатное управление предусматривает повторное нажатие на кнопку закрытия брелка и её удержание до полного закрытия стекол, что не очень удобно и требует, чтоб вы как минимум заметили, что окна не закрыты.

В данном отчете будет показано как реализовать в Opel Astra H автозакрытие стекол при закрытии машины кнопкой с пульта.

Для начала немного теории

Управление закрытием центрального замка (ЦЗ) в Astra H осуществляется подачей управляющего сигнала активатора (короткий «+» ) на привод ЦЗ. В свою очередь автоматическое закрытие стеклоподъемника включается кратковременным удержанием его кнопки во включенном состоянии (т.е. опять же подачей короткого «+»). Таким образом, подачей сигнала с провода активатора закрытия ЦЗ на сигнальный провод соответствующего стеклоподъемника можно добиться поставленной цели. Для предотвращения срабатывания ЦЗ при включении стеклоподъемника (когда вы находитесь в машине и штатно управляете его закрытием) провода необходимо соединять через диод.

Все необходимые провода находятся в двери водителя:

1. Красный (тонкий) — управление запиранием дверей (короткий «+», при нажатии на кнопку пульта управления ЦЗ)

2. Белый-Зеленый — сигнал группового переключателя левого переднего стеклоподъемника «Вверх»

3. Желтый-Зеленый — сигнал группового переключателя правого переднего стеклоподъемника «Вверх»

4. Фиолетовый-Зеленый — сигнал группового переключателя левого заднего стеклоподъемника «Вверх»

5. Синий-Зеленый — сигнал группового переключателя правого заднего стеклоподъемника «Вверх»

Ниже, все выше описанное, реализовано в картинках на примере автомобиля Astra H модели 2005 г. (стеклоподъемники установлены только на передних дверях).

1. Снимаем обшивку (наглядное и подробное описание есть на стр. 259 в книге «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» в фотографиях издательства третьего рима).

Примечание: пленку отклеивать только в низу, т.к. потом назад приклеивать…

2. Снимаем обмотку изоленты с нижнего тонкого жгута проводов идущего к центральному замку (см. фото). Нас интересует тонкий красный провод, зачищаем его (без разрыва) и присоединяем к нему отвод (длинной около 50 см).

3. На следующем этапе понадобится два диода (по числу стеклоподъемников, если их 4, то и диодов 4). Я использовал диоды 2A05, которые выпаял из сгоревшего блока питания системного блока компьютера (там их много).

4. Далее снимаем обмотку изоленты жгута проводов идущего к разъему блока управления стеклоподъемником и присоединяем выводы диодов к соответствующим проводам (в данном примере к бело-зеленому и желто-зеленому, при этом к ним подсоединяются выводы диодов помеченные полосой на корпусе).

5. Противоположные выводы диодов присоединяются к отводу тонкого красного провода (см п.2), все изолируется изалентой и укладывается в штатные места. После чего приклеивается пленка (я приклеил на тонкий, двухсторонний скотч).

После чего остается лишь поставить обшивку на место.

Источник

Adblock
detector