Меню

Загорелся желтый чайник опель астра н

Тема: Горит желтая масленка

Горит желтая масленка

Добрый день, господа.
У меня иногда загорается желтая масленка и весь день горит (лампа, ессьно). Иногда не горит. В чем может быть причина? Масла достаточно.

Это очень опасно может движок стукануть!Ездить с горящей лампой вобще нельзя !Если лампа загораеться значит давление масла падает и это независит от уровня масла(конечно если это не дачик) У меня такая проблема была решилась заменой масла( В маслоприемник может что то попадать из картера из за этого может падать давление . итог переборка движка

Жёлтый сигнализатор — уровень масла.
Красный сигнализатор — это давление масла.

Долей 200 грамм родного масла, и забудь об этой проблеме до очередного ТО.

Ок! Я так и хотел сделать, но смутил нормальный уровень масла. Сегодня долью до верхней метки, спасибо.

УУУУ нагнали жути, прям уж движок стуканёт
Жак
Нормальный это какой? В H-ке жёлтая маслёнка загорается переодически если уровень масла на одно деление выше минимума. Как уже сказали выше доливаешь 200 грам и забываешь )))

подскажите на всех астрах H стоит этот датчик уровня масла? на будущее просто спрашиваю, чтоб лишний раз не лазить под капот, мотор 1.6her

Лучше лишний раз залезть под капот и проверить по щупу уровень масла, так-же проверить уровень ОЖ, уровень ТЖ, долить незамерзайки/воды в бачок, глянуть на все агрегаты двигателя и всего того что находится под капотом. Времени это займёт минуты три. Что касается датчика уровня масла, то он присутствует на всех модификациях Астры.

Сказали спасибо:

ещё бы уровень ОЖ показывал было бы вообще замечательно, просто я ночью смотрел уровень масла и показалось, что был на минимуме(на холодном двигателе), потом 5 раз днём смотрел всё ок. Вот в голове и остался з@ёб.

масло проверять правильно вроди как через 5-10 минут после остановки двигателя.

Было такое. Загорелся датчик, я заглушил мотор, далее завёл вновь, датчик перестал гореть, посмотрел щуп, всё решилось доливкой 250 грамм.

А где красный датчик, где жёлтый?

Когда ключ поворачиваешь в положение перед стартом, на панели горит маслёнка — это датчик давления, верно? А горизонтальная панель с несколькими индикаторами, под тахометром, там тоже есть маслёнка — это уровень масла?

У меня тоже непонятки были. Уровень масла, вроде падал в течении месяца. Смотрел на холодную как-то, уровень был на минимуме. Через некоторое время опять смотрел аналогично на холодную, он был уже в середине. Потом при движении загорелась маслёнка (на горизонтальной панели). Остановился (у дома это было как раз). Через несколько часов долил грамм 100-200 масла — маслёнка погасла. А уровень масла стал максимальным по щупу. Сейчас уровень дошёл до середины и так и держится.

Иногда глючит датчик ( поплавок )
либо менять или отключить программно ( если раздражает )

привет!у меня при езде по «стиральной доске»-загорелась желтая масленка,долил масло по вашим советам -гр.100,вот думаю не мало ли?пока вроде не загорается. и еще одну беду обнаружил-при заводке на холодную ,что то» шелестит»со стороны переднего-левого по ходу колеса,на холостых хорошо слышно,проедешь-погреется-перестает.это не в коробке случаем?или сцепление?у меня механка Z16XER.началось еще до того ,как масленка загорелась.

Не в тему,но тоже интересует. и еще одну беду обнаружил-при заводке на холодную ,что то» шелестит»со стороны переднего-левого по ходу колеса,на холостых хорошо слышно

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, что и автора темы!
Подъезжаю к работе, загорается желтая масленка, глушу машину, завожусь, масленка опять загорается.
Открываю капот, проверяю уровень масла:

Я всегда считал, что нормальный уровень масла, это прям как на фотографии, т.е. уровень масла на середине щупа!
Вообще ситуевина немного расстраивает, т.к. летом я уже доливал немного масла. Возможно это из-за того, что в феврале прошлого года, во время ТО мне залили не достаточное количество масла.

У меня тоже было такое, при длительном движении по трассе. заглушил — завел-пропал значок.

соответственно долить жёлтого масла

ребят,привет всем,куда может уходить масло?

Константин Епрст
Теперь в тему. Вот ведь какая штуковина еще прослеживается: Бывает так, что после замены масла, до следующей — ни разу не приходится доливать (пробег- за 220 тыров) ну или максимум-разок и уровень не загорается. Бывало (ранее, при значительно меньшем пробеге), что до следующей смены уходил остаток от 5л. канистры и литр еще докупался. Что за фигня, не пойму. Притом, не будем говорить о сальниках. пыльниках и т.д. Прокладка поддона картера сочится давно, ну и еще кое где, это -я знаю, но на асфальте ни капли. Единственное, что иногда через 2-3 смены, использую промывочное. Вот, последняя замена тысячи 4 назад, снова не удачная. подливал уже раза 4 и стала доставать лампа уровня..

Не буду создавать новую тему. Астра н 1.8 акпп. При переклейке поддона сломался пополам провод родного датчика уровня. Ценник конский, в заменителях был найден датчик под номером 96802845. Оригинал ГМ. По факту от родного отличался направлением и формой разъема и длинной провода. Как выяснилось позже, он от авео. Стоит 2к, против 5к за ориг номер.
После выезда из сервиса, мин через 10 загорелась желтая масленка. По щупу на горячую — масла полно, утром на холодную — максимум. После 5 мин движения опять загорается масленка (на щупе его так же много). Заглушил/завел — масленка гаснет. Ну и так постоянно.
Вопрос))) Видимо датчик глючит, он отключается как то програмно?) Или может можно кае то замкнуть фишку, что бы масленка погасла?)) Потому что сейчас пока не до второй переклейки поддона и датчика за 5к)) На зафира форуме вычитал, что он прошивается.

Вопрос 2 — родной датчик не выкидывал, там только кабель и прокладку на фишке заменить надо, может кто нибудь знает какой туда можно поставить термо/масло-стойкий кабель?))

Последний раз редактировалось opp; 22.04.2018 в 09:28 .

Источник

Тема: ,загорелся значок,лампа с нее капелька падает,что это и от чего?

,загорелся значок,лампа с нее капелька падает,что это и от чего?

машина нагрелась до 113 градусов

читаем ошибки)а дальше по результату.

Это проблемы с маслом. Либо его уровень, либо давление.

Это давление масла. Либо мало масла в двигателе, либо маленькое давление в масляной системе из за износа двигателя, как вариант шеек коленчатого вала, или поломки маслонасоса, ну это конечно вряд ли. А при какой ситуации загорелась лампочка? на ходу? на холостых горит? или вообще не гаснет после запуска? Вообще рекомендуется, если данная лампочка загорелась, остановиться и заглушить двигатель, так как, если продолжать движение дальше, последствия могут быть разные, например ремонт мотора. Все по ситуации.

для начала банально уровень померить.

желтая внизу или красная в верху.

evgen 644
во!! это уже разговор на одном уровне
А то вы в шейки коленвала начали уже углубляться))))

Это Алладин проснулся, его надо покормить.

Потерла наверно где то не там )))

А капелька прям падает, как у меня на аватарке??

Загорелась на ходу именно после перегрева,желтого цвета,мотор заглушила минут на 30 все пропала!А на следующий день при температуре 85 загорелась,не пойму.Масла ровно половина щупа

Красная сразу гаснет,а желтая загорается периодически,пока не заглушишь мотор.

Потерла наверно где то не там )))

А капелька прям падает, как у меня на аватарке??

ха,ха,ха!

либо уровень, либо датчик/проводку глючит.

Попробуй подлить масла грамм 300.

В жизни всегда должно быть место «ха-ха» )))

А если серьезно, машина какая? H-ка?

У меня была подобная фигня, писал уже где то. Постоянно в пробках загоралась лампочка. Долил 100 грамм масла, проблема ушла, хотя по щупу почти даже не изменился уровень. 300 дофига, выше максимума будет.
Возможно это глюки электроники, но я бы ближайшее время более придирчиво последил за изменениями уровня масла.

Читайте также:  Ошибка 0105 опель астра

да, после заливки затяните плотно крышечку горловины и наконец-то доткните щуп на место с резиновыми уплотняшками — а не оставляйте его открытым. ну и осмотр «сухости» везде!

От min до max у Опеля один литр. Так что 300 гр., думаю в самый раз будет. Ну а если и перельет 100-200 гр., криминала не будет.

вообще мне кажется что этот аларм ))) может срабатывать при достаточном уровне в случае если происходило резкое падение уровня.
Например было масло на максимуме, движок масло не жрал, и вдруг течь где-то, за день уровень уменьшился до средней метки на щупе.
После этого будет появляться переодически как бы предупреждая что нужно обратить внимание на масло.
Это так на основе собственных наблюдений, фича такое поведение или глюки я не знаю.

Бегемотъ
ну по 100 грам лить и проверять несколько раз тоже не сложно

Источник

Желтая масленка

#1 dronn

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    Здравствуйте дамы и господа.
    Подскажите пожалуйста что означает иконка «Масленка с волнистой полосой желтого цвета».

    Она иногда загорается, когда еду по трассе 90-100 км/ч. Потом глушу мотор, буквально через пару минут завожу и она не горит. При езде по городу (30-60 км/ч) вообще ниразу не загоралась. Может это просто сервисная лампа, говорящая о том, что пора менять масло.

    #2 alex870

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
    • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER
    • @Упоминание

    #3 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 492
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    dronn В этих словах настоящая истина. Долей масла.

    #4 Sukebe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra H Station Wagon
    • @Упоминание

    Перед тем как доливать масло обязательно проверьте его уровень.

    Проверка делается на горячей машине. Заглушили двигатель, и минут через 5-10 проверяете по щупу. Щуп сначала вытащить, вытереть с него масло тряпкой, потом снова засунуть куда положено и после этого только уровень смотреть.

    Выше максимальной отметки (и даже, пожалуй, близко к ней) ни в коем случае не доливать. Лучше съездить к сервисменам.

    Источник

    Расшифровка индикаторов приборной панели Opel Astra H

    Полезность – 90% | Распечатать

    На автомобилях Astra (H) с 2004 по 2013 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

    Opel Astra (H) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

    Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

    Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

    Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

    Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

    Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

    Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

    Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

    Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

    Постоянно горит батарея красным цветом.

    Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

    Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

    В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

    Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

    Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

    Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

    В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

    Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

    Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

    Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

    Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

    Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

    В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

    Горит желтая надпись RSCA.

    Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

    Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

    Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

    В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

    Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

    Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

    Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

    Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

    Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

    Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

    Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

    Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

    Горит или мигают желтым буквы AT.

    Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

    значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

    Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

    Горит или мигает красный круг с водой.

    Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

    Неисправность электрического парковочного тормоза.

    Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

    Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

    Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

    Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

    Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

    Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

    Желтый восклицательный знак в круге.

    Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

    Горит желтым ботинок, нога в круге.

    Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

    Постоянно горит зеленая лампочка

    Включены наружные световые устройства, фары.

    Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

    Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

    Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

    Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

    Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

    Включен и нормально работает дальний свет фар.

    Читайте также:  Как снять бак опель инсигния

    Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

    Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

    Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

    Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

    Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

    Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

    Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

    Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

    Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

    Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

    Зеленый значок фар в разные стороны

    Включены и нормально работают габаритные огни.

    Зеленый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают противотуманные фары.

    Желтый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

    Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

    Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

    Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

    При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

    Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

    Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

    Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

    Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

    Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

    Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

    Горит желтым надпись OIL CHANGE.

    Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

    Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

    Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

    Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

    Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

    Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

    Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

    Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

    Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

    Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

    Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

    Желтая молния с кавычками по бокам.

    Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

    Горит постоянно желтая надпись EML.

    Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

    Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

    Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

    Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

    Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

    Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

    Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

    Горит постоянно желтая надпись KDSS.

    Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

    Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

    Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

    Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

    Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

    Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

    Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

    Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

    Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

    Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

    Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

    Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

    Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

    Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

    Читайте также:  Регулировка клапанов опель мерива z16xep

    Горит красным значок надпись PS.

    На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

    Горит желтым надпись 4WAS.

    При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

    Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

    Горит зеленая надпись 2nd STRT.

    Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

    Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

    На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

    Мигает надпись красного цвета VGRS.

    Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

    Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

    Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

    Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

    Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

    Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

    Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

    Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

    Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

    Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

    Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

    Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

    Неисправен или отключен круиз-контроль.

    Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

    Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

    Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

    На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

    Горит желтая надпись CK SUSP.

    Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

    Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

    Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

    Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

    Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

    Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

    Требуется замена воздушного фильтра.

    Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

    Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

    Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

    Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

    Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

    Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

    Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

    Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

    Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

    Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

    Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

    Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

    Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

    Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

    Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

    Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

    Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

    Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

    Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

    Красный значок с надписью EDC.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

    Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

    На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

    Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

    Горит красным электромотор с молнией.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

    Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

    На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

    Горит желтая или красная надпись FAULT.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

    Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

    Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

    Горит красным или желтым машина с сиреной.

    На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

    Opel Astra (H) 2004-2013 год.

    Модификации

    • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

    • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

    Источник

    Adblock
    detector