Меню

Задние колодки опель астра h какие выбрать

Тормозные колодки Opel Astra

Качественные тормозные колодки – залог безопасности самого водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Opel Astra – надежный автомобиль. Но необходимо внимательно следить за состоянием его тормозной системы.

И своевременно осуществлять замену колодок. Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей. Также нужно заранее определиться – оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Opel Astra H

Важно помнить, что на Опель Астра h можно устанавливать колодки как оригинальные, так и от иных производителей. Основное отличие заключается как раз в стоимости, а также сроке эксплуатации.

Как правило, в этом плане более выгодными являются как раз оригинальные. Но некоторые аналоги могут составить им серьезную конкуренцию.

Оригинальные тормозные колодки

На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.

Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.

Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм
9195144 177.7/160 62/63 18
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм
9195145 155.1 / 156.3 70 / 76 20.4 / 19.7
Для Opel Astra J с диском 280 мм
13301234 155.1 / 156.3 71.5 / 78.5 20.2 / 19.6
Для версии J с диаметром диска 276 мм
1605169 148 60.4 19
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
1605232 142 66.7 19,8

Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G

Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.

Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.

Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.

Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм
NiBK PN-0189 1.4 тыс. рублей
Fenox BP43249 1 тыс. рублей
Patron PBP1293 От 0.5 тыс. рублей
H, G с тормозным диском 280 мм
Fenox 13.0460-7116.2 от 2 тыс. рублей
Brembo P 59045 от 1.8 тыс. рублей
Fenox BP43090 от 0.8 тыс. рублей

Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок также должна осуществляться своевременно. Процесс этот не сложный. Причем сильно изношенные могут стать причиной ухудшения управляемости, иных проблем.

Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными. Следовательно, детали также различаются для таких моделей.

Оригинальные тормозные колодки Opel Astra

Официальный изготовитель задних колодок для Opel Astra также General Motors. Причем не стоит путать детали для разных версий данного автомобиля. Представлены в продаже G, H, J. У деталей для таковых автомобилей геометрия несколько различается.

Артикул Диаметр/длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние дисковые колодки для Astra H
93179164 95.3 42.8 15.3
Барабанные колодки для Astra H
93171065 228.6 42

Аналоги задних тормозных колодок

Представлено множество вариантов подобного рода колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие (колодки дискового типа):

Наименование бренда Артикул Примерная стоимость, рублей
TRW GDB1515 От 1.2 тыс. рублей
Sangsin SP 1536 От 1.1 тыс. рублей
Remsa 0957.02 От 0.85 рублей

Колодки для версии H барабанного типа:

Наименование бренда Артикул Cтоимость, рублей
Remsa 4422.00 1.2 тыс. рублей
Fenox BP53043 1 тыс. рублей
Patron PSP545 0.8 рублей

Замена колодок

Замена передних колодок на версии G, H и остальных идентична. Разница в диаметре диска никак не сказывается на принципе устройства тормозной системы. Если ранее опыт такого плана отсутствовал – стоит изучить тематические видео.

Замена передних колодок

Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:

  • снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике;
  • ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19;

  • при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки;

  • далее устанавливаются на место новые колодки.

Сборка проводится в обратной последовательности

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:

  • откручивается «звездочкой» болт крепления барабана – после чего он снимается путем постукивания по нему молотком;

Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.

Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:

  • левое переднее;
  • правое переднее;
  • заднее левое;
  • заднее правое.

Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.

Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости. Также состояние колодок влияет на скорость движения.

Источник

Тема: Какой фирмы выбрать задние колодки Opel Astra H L69

Какой фирмы выбрать задние колодки Opel Astra H L69

Может есть что то не особо дорогое и нормальное.

Ремса не дорогие и не свистят.
Дельфи не советую (посвистывают иногда, особенно в жару).

Не особо дорого это сколько? Я свои поменял на пробеге около 95 тыс. Причем задние ходили бы еще тыс. 20. Поставил TRW и Вам советую, цена на них не космос, а отрабатываю на 100%. Ценник в районе 1200. По мне так гуманно.

По подвеске себе менял все трв брал ,а что оо про колодки не подумал,что бывают трв ну вроде да недорого у нас 1400 стоят ,ремса вот 900 ,а еще что то про текстар писали много в теме про запчасти

На сколько помню ремса тот же текстар, только выпускается в другой стране.

Mintex не советую. Работали нормально, колодки как колодки. Но заржавели в том месте где скользят по скобам, стали подклинивать.

таки мазать надо.
Вообще тема баян .

передние
103602 или 1036.02 REMSA
задние
REMSA 095702
Но лучше проверить по ВИНу у продавца

Ну тогда можно советовать. Колодки как колодки — тормозят, не скрипят. Ездил бы еще, если б не сервис где их ставил.
Хочется думать что TRW мог бы защитить от нерадивых механиков. У него материал, что метал колодки закрывает, как-то по-внушительнее выглядит.
Получается, если самому делать, то можно сэкономить и на TRW, на сервисе.

тему баян закрыть, новичкам запретить создавать темы, одни баяны создают, засоряют форум, вместо того чтобы разуть глаза и почитать форум, новички, всё что вам в голову приходит уже давно все расписано, пользуйтесь поиском

Источник

Тема: Колодки кто что пользует?

А у последних кто производитель? На ремсе катаюсь несколько лет уже, все устраивает. Иногда перед поскрипывает когда медленно назад откатываешься, а так нормально вообще. Хотя новые, может еще притрутся.

Что значит мягкие? Колодки как колодки, от оригинала не отличить по качеству торможения. Тесты на 150км/ч не проводил)

я так понимаю поколение людей использующих FRIXA уже не осталось на форуме. один из плюсов этих колодок, не пылят вообще

Этот плюс я всегда ставлю на последнее место. Кстати видел не раз машины стоимостью за два мульта у которых заводские колодки пылят сильно.

Подтверждаю на личном опыте)

Отправлено с Sony Z5 Compact

читайте отзывы о них на драйве и оф сайте.
тормозят не хуже ATE
диски , если не пластилиновый оригинал, то не жрут.

у меня стояли диски OTTO ZIMM и колодки Frixa.
для меня, например, важно что бы колодки не срали.
еще и поэтому были и поставлены.

думаешь на тачки за 2 мульта технология производства колодок иная чем на опель за 800 тыс?
цена машины , вообще не показатель качества комплектующих

Колодки срут все, ибо стираются и продукты износа попадают на колесные диски.
Просто у некоторых продукты износа темнее, поэтому заметнее налет.
У меня литье черное — не вижу нифига )))

Продукты жизнидеятельности колодок

я тут смотрю каталог и частенько вижу, что колодки одной фирмы имеют чуть иные артикулы и чуть дороже например текстар 2383201 и 2311701 как это понимать?

Передние подходят к концу.(датчик износа на расстоянии 1-2мм от диска) Пробег почти 60тыс.км. Тормозные диски по допуску ещё нормальной толщины.
Нигде не нашел, какие колодки стоят с завода, хочу купить такие же. НУ или соотношение цена/качество заменитель купить.
Купить ATE?

Бери Ремсу, разницу ощутишь только в цене.

Ребят на Astra H, киньте каталожным номером передних тормозных колодок, что-то в Exist что нашел не пишет что Astra H
Верные?
Артикул: 1605177
Номер детали Opel: 93181189
Производитель: GM (Оригинал)
Артикул производителя: 1605177
Альтернативный артикул: 95514416

Колодки ATE, подойдут ли?
Доброго времени суток. Автомобиль Opel Astra H седан (L69). Пришло время менять тормозные колодки. Заказал из списка аналогов на экзисте колодки:
Ate 13.0460-7116.2. А теперь в списке аналогов их не наблюдаю и начали терзать сомнения, подойдут ли они?
Заранее благодарен!

Dodusoff Подойдут, они по VIN выпадают. Не смотри что там AstraG и Zafira у них у последних такие же суппорта.Я тоже сомневался Можешь сравнить размеры.
они шире на 0.7 и 2.5 мм
Себе после долгих мук. решился и взял Galfer!!
Galfer B1.G102-0550.2 Тот же завод делает что и ATE цена 1730р. Очень хорошие отзывы на brakepads.ru
Встали отлично. Потрючился с пружинкой при установке назад, очень тугая и никак не хотела идти в дырочку Так же суппорт стянуть было тяжеловато но раскачал его и он сошел.Промыл все очистителем тормозов. Смазку никуда не лепил.
Пока не скрипят не пищат. Притираются ещё.

На старых осталось 2-3 мм.
На старых с завода клеймо GM с номером и судя по клейму на самой железке TXE это Textar T4139FF .

P.S щас задумался, на старых колодках на внутренних стоят стрелки, куда смотрит стрелка там направление вращения диска.
Оказалось только если есть неоднородная пластина или поршень.(написано в манула Galfer)
На Астре H поршень внутри равномерный кольцом и без выступов. Так что внутренние как поставишь так и поставишь. На Galfer Стрелок на внутренне колодке не было.
На GM(textar) были. Только с толку сбили

Последний раз редактировалось vanis777; 24.07.2017 в 16:39 .

Источник

Читайте также:  Опель корса как проверить цепь
Adblock
detector