Меню

Задние амортизаторы опель фронтера а от чего подходит

От каких «наших» машин подходят аморизаторы на ОФА 92г.

#1 drb

#2 Фантом

От каких «наших» машин (УАЗ, Волга, Газель и др.) подходят аморизаторы задние и передние на Фронтеру 2.4 бензин 92г. У кого есть опыт эксплуатации?

#3 Mihalych

#4 SERGAFAN

#5 Алексей Барнаул

От каких «наших» машин (УАЗ, Волга, Газель и др.) подходят аморизаторы задние и передние на Фронтеру 2.4 бензин 92г. У кого есть опыт эксплуатации?

#6 SERGAFAN

#7 [PnP]Myasnick

#8 alekseyka77

Myasnick’ date=’Nov 27 2007, 17:41′ post=’282501′]Так вроде бы цена не сильна отличима (если сравнивать с одним и тем же производителем)?Или я не прав?Да и из наших производителей (например питерская Плаза) есть на наши машинки. кто-то ставил уже в конфе. Поиском пошарить надо.

#9 drb

#10 diadya-fedor

Поставил на зад два амо от газели. Один потек через неделю. Зад не качает но жестко подкидывает на кочках и проваливает в ямы.В инете много позитивных отзывов о том что ставят амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ http://www.uazbuka.ru/podves.htm#gaz53Сегодня смотрел на него в магазине. В диаметре в 2-2,5 раза толще нашего. Руками не разожмеш. Кто как думает есть ли смысл его ставить?

#11 Лерыч

От каких «наших» машин (УАЗ, Волга, Газель и др.) подходят аморизаторы задние и передние на Фронтеру 2.4 бензин 92г. У кого есть опыт эксплуатации?

#12 kreozot

А оно тебе надо — из нормальной машины делать «нашемарку»? Поверь, это пройденный этап, и вехами его будут поломанные листы рессор. Амо Tociko — около 600 за шт., и «будет тебе счастье» надолго.

#13 AlexOF

А оно тебе надо — из нормальной машины делать «нашемарку»? Поверь, это пройденный этап, и вехами его будут поломанные листы рессор. Амо Tociko — около 600 за шт., и «будет тебе счастье» надолго.

#14 Master

#15 Vasily_A

А оно тебе надо — из нормальной машины делать «нашемарку»? Поверь, это пройденный этап, и вехами его будут поломанные листы рессор. Амо Tociko — около 600 за шт., и «будет тебе счастье» надолго.

#16 Лерыч

Чтобы не плодить темы, как продолжение аналогичный вопрос к специалистам и просто знающим людям. Какие аммо подойдут на ОФБ 2000 года (3,2, АКПП)?

подскажи, плиз, какие именно Tociko — код какой? мне на ОФА-спорт 2л 93г

#17 Vasily_A

Здесь посмотрите.http://forum.4x4club. i. 5&hl=Tokicohttp://forum.4x4club. i. 4&hl=TokicoМинусов за более чем 20 т.к. эксплуатации не выявил, плюсы добавились:1. Морозы под 30, в отличии от масляной Каябы, выдерживают на ура, без утренней «деревянности» подвески. 2. Не перестаёт удивлять быстрая адаптация амо к различным условиям покрытия: заканчивается асфальт, начинается грейдер, несколько секунд болтает «мама не горюй», затем подвеска «успакаевается» и едешь практически как по асфальту, т.е. скорость по грейдеру 110-120 км/час — это норма.

#18 Лерыч

почитал. появилось больше вопросов, чем ответов:уважаемый GMA так и не раскололся, что на фросю ставить, чтоб не колхозить резинки?Зад — Токико Е3495 — на них надо или нет резинки менять на ОФА?

Источник

Читайте также:  Схема деталей опель антара

Амортизаторы и пружины Фронтера B

#1 buldakevich

#2 MaestroSan

Всем доброго вечера. Народ — не критикуйте сразу и не кидайтесь шапками..Долго изучая форум — ответа на вопрос так и не нашел. Какие пружины и амортизаторы лучше поставить на Фронтера Б? Сразу оговорюсь — цель лифта не преследуется. Вариант оригинальных — не Айс — так как ценник не гуманный да и потом сомнительность производства — кто их лепит не понятно. Длительные форумы по данному виду запчастей тоже не внесли ясности — так как обсуждается все от оки до майбаха. Наш форум тоже полной ясности пока не дал..Также остался открытым вопрос — если усиленные пружины и если да то какие под них ставить амы.Exist выдает кучу вариантов и при этом почему то рекомендует Монро (О как!).Коллектив — внесите ясность ПЛИЗЗЗ

#3 Shepin

Всем доброго вечера. Народ — не критикуйте сразу и не кидайтесь шапками..Долго изучая форум — ответа на вопрос так и не нашел. Какие пружины и амортизаторы лучше поставить на Фронтера Б? Сразу оговорюсь — цель лифта не преследуется.Вариант оригинальных — не Айс — так как ценник не гуманный да и потом сомнительность производства — кто их лепит не понятно. Длительные форумы по данному виду запчастей тоже не внесли ясности — так как обсуждается все от оки до майбаха. Наш форум тоже полной ясности пока не дал..Также остался открытым вопрос — если усиленные пружины и если да то какие под них ставить амы.Exist выдает кучу вариантов и при этом почему то рекомендует Монро (О как!).Коллектив — внесите ясность ПЛИЗЗЗ

#4 Bolex

. бери монро(серии adventure), вроде ездит на них народ.

#5 vladISLAV

Всем доброго вечера. Народ — не критикуйте сразу и не кидайтесь шапками..Долго изучая форум — ответа на вопрос так и не нашел. Какие пружины и амортизаторы лучше поставить на Фронтера Б? Сразу оговорюсь — цель лифта не преследуется.Вариант оригинальных — не Айс — так как ценник не гуманный да и потом сомнительность производства — кто их лепит не понятно. Длительные форумы по данному виду запчастей тоже не внесли ясности — так как обсуждается все от оки до майбаха. Наш форум тоже полной ясности пока не дал..Также остался открытым вопрос — если усиленные пружины и если да то какие под них ставить амы.Exist выдает кучу вариантов и при этом почему то рекомендует Монро (О как!).Коллектив — внесите ясность ПЛИЗЗЗ

#6 anapupa

#7 buldakevich

#8 HIMERA

#9 buldakevich

#10 Zaytzev_65

#11 HIMERA

Получается пружины от Исудзу и Трупера — такие же по посадке, но по жесткости и длине больше, верно? а тогда под них надо и амы соответственно исудзу или трупер — более длинные. Или я в блуднике.. ?Короче запутался нах.

#12 buldakevich

Аммотры ставил тож от исудзу,на мою они вродь по номерам даже одинаковые,токико по отношению к каябам немного длиннее.

#13 Гость_Батько_*

Так на ФА и на ФБ — амы вроде как разные или.

#14 buldakevich

#15 Гость_Батько_*

Понятно, с А на Б аммы не подходят. Если пружины от Мони или Трупера — но они же длиннее, получается что и амы под них свои надо. А вот по креплению амы от Мони и Трупера подходят на Фб?

#16 buldakevich

Не подходят. Ход мысли правильный. Подбирай по длинне хода.

#17 Гость_Батько_*

Это уже получается первый шаг к лифту.. длинней пружины — длинней амы, аммы длинные — можно и пружины еще длиннее поставить..Немного не то, смысла подъема машины не очень вижу — так как в говно особо не приходиться лазить, а вот по трассе с увеличенной подвеской будет плохо — управляемость уйдет. Хочется оставить все таки характеристики приближенные к штатным..

#18 buldakevich

Дык ставь все штатное — в чем проблема то?

#19 Гость_Батько_*

Так и проблема в то в том — что ставить?? на лифт как таковой то я и не притендовал, просто хочу поставить хорошие амы и если есть — усиленные пружины. чтобы забыть про эти узлы машины на время. 🙂

Источник

Читайте также:  Завести опель с буксира

Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей

#61 Computer_mouse

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    • @Упоминание

    #62 Орин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Опель Фронтера-Спорт,2.0л,1995г.
    • @Упоминание

    #63 Computer_mouse

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    • @Упоминание

    #64 Антоша.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: опель фронтера
    • @Упоминание

    привет не подскажеш какую крестовину ожно поставить на

    привет разбило крестовину на передни привад на опел фрлнтера 94 г 2.4

    #65 alekseyka77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
    • @Упоминание

    Тем более при установке теряется гарантия магазина т.к. обрезаешь штекер.

    #66 Орин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Опель Фронтера-Спорт,2.0л,1995г.
    • @Упоминание

    Братцы, а с какой модели посоветуете диск сцепления? (ОФА-СПОРТ 2.0)

    #67 Зяма

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Frontera A
    • @Упоминание

    #68 samalk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Frantera 2000г двигатель x22dth
    • @Упоминание

    #69 DenisT

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel frontera A sport
    • @Упоминание

    #70 Антоша.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: опель фронтера
    • @Упоминание

    А лобовое стекло от чего подходит к спасибо за помощь

    #71 vet34

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 204
    • Город: Волгоградская обл. волжский
    • Интересы: Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
    • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ
    • @Упоминание

    Сам не ставил, но на форумах есть мнение, что с небольшими переделками подходит от газели.

    Подшипник ступицы.
    На старую ОФУ (у меня была 2.4i 92 года) на переднюю ступицу можно поставить наши подшипники с номерами: 6-2007108А и 6-2007109А. Один из них внутренний, второй наружный. Один от Нивы, второй, кажись, от Газели. Какой из них какой — не помню. Вроде 109 — внутренний. Он больше по размерам.
    Подшипник 6-2007108А — аналог SKF 32008X/P6
    Подшипник 6-2007109А — аналог SKF 32009X/P6
    З.Ы. Когда покупаешь «ремкомплект», то там и смазочка лежит, и сальничек новый, и шайбочка упорная. Не, конечно если хочется каждый год- ради Бога.
    Или подходит от Нивы, Соболя.
    Внутренний это задний от ГАЗели.

    Читайте также:  Установка сцепления опель омега

    Подшипник полуоси.
    Внешний диаметр: 90мм. , Внутренний диаметр : 40мм. , Ширина: 30мм. , QH QWB 923 . Подшипник похоже сделан спец. для ISUZU и Frontera т.к.в его внешнюю обойму вмонтирован маслоотталкивающий сальник. Стоимость зависит от производителя 5200р.-6300р.
    Проблема решена так : Подшипник Газ-24(Россия — 150р.,аналог Германия — 250р.) ,сальник и запорная втулка тоже. Далее изготавливается специальная «проставка». Вней и есть вся суть.
    Что нибудь попробую придумать. Для замены тебе понадобится : подшипник, сальник , запорная втулка от газ 24. Уплотнительное кольцо(которое устанавливается на проставку) можно снять с старого подшипника. Если оно мёртвое, проставку можно посадить на герметик.Внутренний диаметр запорной втулки нужно проточить до посадочного размера (на горячую посадку) = 39,7мм.

    Амортизаторы:
    Передние – Шнива, Волга.
    Задние – ГАЗель (с резинками), УАЗ – на пружинную.

    Рессоры: УАЗ, Волга. Втулки рессор от ГАЗ -21.

    Пыльники ШРУСа все четыре – наружный от Нива.

    Радиатор охлаждения — ГАЗель
    Тросики ручника восстанавливаются с использованием таких от Самары.

    Эластичная муфта кардана – от Жигули, Шнива.

    Подвесной подшипник БМВ(кузов Е34 дв-ль М20) FEBI 04 435 (1170р) она чуть уже, но подходит без переделок.

    Подвесной на EXISTе- 690р FEBI каталожный № 18 301 от Форд Транзита
    (уши немного обрезать, сверлить отверстия под крепление)

    Бензонасос – ВАЗ 2110 (желательно для объема двиг-ля свыше 1,5л.). Временно – Волговский подвесной (слишком высокое давление).

    Форсунки – Волговские BOSH-560

    Датчик положения дроссельной заслонки – от ЗМЗ 406 1-в-1

    Газовые упоры стекла 5-й двери – от ВАЗ 2108-09, Гольф-2 (севшие), АЗЛК-2141, ВАЗ – 2121 (старый), ДЭУ-Матиз (севшие). Для всех, лучше б\у.

    Генератор ВАЗ 2110 с заменой шкива. Или Шнива.

    Лямбда –зонд — от Опель Омега А 2,4, ВАЗ 2110 (4-й штекер – на массу).

    Крестовина задняя – от Ниссан Мистрал, возможно Москвичевские, Форд Транзит.

    Стартер в сборе – от ДЭУ Нексия.

    Втягивающее реле — ВАЗ 2108, (наконечник родной).

    Источник

    Adblock
    detector