Меню

Высокие обороты холостого хода опель астра

Тема: Высокие обороты

Высокие обороты

Добрый день! Очень извиняюсь если такая тема уже есть, но честно говоря не нашел. Уже 3 дня голову ломаю и читаю все форумы, но так и не нашел ответ.

Приобрел 3 дня назад Opel Astra 2007 года 1.6 механика. (мотор Z16XE1)

Когда завожу автомобиль, то обороты держатся примерно в районе 1500, стоит нажать газ и они начинают плавать. НО когда включаешь климат(кондиционер) то обороты падают(до нормы) и не плавают. Как это зависит ни электрики, ни я понять не могут. Помогите пожалуйста понять в чем дело.

Достаточно прочитать тему про ошибки двигателя, их считать и если они есть тут их написать. Иначе вам в передачу битва экстрасенсов.

ошибок нет, дросельная заслонка чистая .

Значит, возможно, проблема в клапанах, кольцах, компрессии и т.д.
При включении кондера мозги увеличивают обороты, может и-за этого движок работает ровно

Он работает и так ровно. Просто держит 1500 оборотов примерно.
Включаешь кондиционер и они падают до нормы.

машина случайно не едет и на газе?

сейчас только из гаража. Заводиш и она держит где то 1500, поработает и может стать чуть меньше . где то 1300, газ нажмешь и они плавают. Включишь кондей обороты норм и не плавают.
машин было много и такое впервый раз вижу.

а не пробовал клему скинуть на пол часика?может глюк просто какой раз ошибок не

как раз в гараже оставил на ночь с отключенной клемой.

кстати из 5 опелей, которые у меня были это первая «твинпорт» может из за этого

У меня такая же машина и такая же беда( 1500 оборотов , когда про греется чуть ниже. Включаешь кондей и все в норме. Ошибок нет дроссель чистый. Что делать уже и не знаю.

попробуй твинпорт выдернуть, будет ошибка, но посмотри как обороты встанут! Ещё посмотри в каком положении заслонка (дросельная), может приоткрытая! Ещё как вариант (наврятли наверное) какой нибуть датчик помирает (но пока что ошибку недаёт), посмотри сколько у тебя показывает темпетаруту датчик (наружную, и температуру двигателя)

Спасибо за отклик. Дроссель вроде ровно стоит. Не знаю как отключить твинпорт. Я как понял он управляеться вакуумным насосом. И чтобы проверить отсоединить насос с шлангами или только датчик который им управляет? Грешу на датчик рхх. Но незнаю как это проверить. Возможно где-то подсос воздуха есть, вопрос только где. Полгода уже маюсь. Никто помочь не может(

Проблема один в один та же, купил машину неделю назад, параметры такие же. Не зная о проблеме, перед покупкой, делал диагностику в центре правильного обслуживания, сказали что двигатель надежный.
Ошибки смотрели — ничего не было. При просмотре ошибок, кстати, скидываются время и дата? Машинку из сервиса забирал (делали подвеску) дата и время обнуленные были.
Прошивки эту траблу с 2009 года так и не исправили? Все темы про обороты примерно 8-10 годов. Странно.

На астрах давно уже движок Z16XE1, как у тс, не ставится.
При чтении ошибок время не обнуляется. Видимо тебе тупо скидывали клеммы с АКБ.

У меня астра тож не нова, 07 год, клеммы скидывали, скорее всего, меня прокладку на механизме выбора передач.
Т.е., с этой проблемой так ничего и не решили за N лет?

Не крышка ли клапанная? Там с клапаном вент. картера часто разные неприятности происходят. Проверяется несложно, наверное даже нет смысла обижать присутствующих подробным разжевыванием процедуры простой проверки

Две нижние темы не по сезону, там зависимость от низкой температуры.

чтобы не плодить тем, мотор Z18XER МКПП пробег 85000, начали пропадать иногда прогревочные обороты, а вчера вообще странная штука случилась, завел машину (машина была теплая, по бортовику 54 градуса) и обороты взлетели почти до 2000 и замерли так на пару минут, потом сами вернулись на исходные.. пробовал щуп и крышку снимать на заведенной, крышка легко достаточно снимается, начинается только мини расколбас мотора, с щупом также. Ошибок никаких нет. Дроссель пару тысяч км назад чистился, свечи новые, в целом все обслужено=))) Динамика какая была такая и осталась.. куда копать вообще??((

Opel Astra H Z18XER, седан, МКПП, 2009 год.

Читайте также:  Поднялась температура в двигателе опель астра

Источник

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Обязательно посмотрите:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Регулятор холостого хода

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Читайте также:  Ошибка полного привода опель антара

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Источник

Завышены холостые обороты .

#1 заблудший_sash_*

#2 serg_m

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Алексеевск.р-н(обл.Белгород)
    • Интересы: ГИТАРА , РАДИО , АВТО , КОМП и всё это с хорошей компанией !
    • Автомобиль: кадет Д караван дизель 83 г.
    • @Упоминание

    #3 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    Напиши код двигателя!
    попробуй самостоятельно считать код ошибок!! если у тебя c16nz то точно могу сказать, что разьем находится слева от предохранителей! он 10ти пиновый, и имеет такую структуру
    * А
    * Б
    * *
    * *
    * *
    вот тебе надо проволкой замкнуть контакты А+Б и включить зажигание, лампа чек енжин будет моргать! то как она моргает расшифровываешь вот тут:
    http://www.opel.auto. jection/i23.php

    повышенные обороты в 95% случаев это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) опелевский стоит

    800р, но подходит от наших тазов -150р! Если у тебя накрылась лямбда, не скупись, купи оригинал!! я взял гвоно за 700р, и она уже умерла!

    Совсем забыл, еще возможно что засорился ШМХХ, (Шаговый Мотор Холостого Хода) его снять промыть.

    #4 Ankil

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • @Упоминание

    #5 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    #6 заблудший_sash_*

    #7 ErkinBai

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Прибалтика
    • @Упоминание

    #8 заблудший_sash_*

    2 ErkinBai спасибо , посмотрю.

    Коды ошибок, которые высветились при самодиагностике
    22 — Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
    ( Добавлено Пн Фев 06, 2006 9:13:

    Спасибо всем кто помог советом
    Поменял датчик дроселя и все у полном порядке

    #9 заблудший_uo3ac_*

    #10 Dima86

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra F Automatic GL C18NZ 1992
    • @Упоминание

    #11 Dima86

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Astra F Automatic GL C18NZ 1992
    • @Упоминание

    #12 SOLO79

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: Казахстан, Талдыкорган
    • Автомобиль: Opel Astra, АКПП, С18NZ,моновпрыск, 1992г. 5-door ХЭТЧ
    • @Упоминание

    Привет. По пачпорту 800-900 должно быть. у меня также

    Сообщение отредактировал SOLO79: 09 Июнь 2008 — 13:06

    #13 dae

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    так победил высокие обороты ХХ?
    у меня тоже 950-1000 всегда

    вчера после запуска на теплую обороты ХХ были 550-600. заглохнуть не пыталась, прогазовка не помогла. восстановились после минутной поездки

    Читайте также:  Опель мокка 2013 года комплектация космо что входит

    #14 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 370
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 09 Июнь 2009 — 23:06

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #15 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 370
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 10 Июнь 2009 — 00:07

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #16 ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 926
    • Город: Украина, г.Кременчуг
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
    • @Упоминание

    незнаю чем это поможет, но на днях я занимался печкой и когда понадобилось трошки бензинчику, снимая шланг с моника отключил разъём ДПДЗ. Потом, когда всё закончил, заводить машину, смотрю — чек горит. Я понял что забыл поставить разъём ДПДЗ на место, выключил двиг, подключил ДПДЗ. Включаю и обороты начинают расти, выросли где то на 1500-1800 и ни туда ни сюда. На газ машина реагирует, всё ок чек погас, а обороты — повышеные. Сдёргиваю разъём — обороты возвращаются в норму (гдето 950-1000), но теперь на газ нереагирует ессесно

    Попробовал поставить другой старый ДПДЗ (он рабочий вроде), та же картина.

    Кстати еще какой глюк: в режиме диагностики (когда в разъёме А-В скрепка), при включенном зажигании жужит моторчик РХХ так будто шток ходит взад-вперёд.

    Вобщем закончилось всё тем, что я вытащил РХХ, выкрутил полностью шток, закрутил обратно (тоже, что интересно, пробовал выставлять длинну штока 28, кстати откуда мерять то? от основания штока, или от фланца которым он к монику крепится?
    Вобщем у меня, когда от основания штока 28мм — шток вобще не держится, такое ощущение будто резьба сожрана, если 28мм от креплений — то РХХ не влазит на своё место в монике, где то на пару миллиметров зазор между РХХ и моником. Пришлось шток подкрутить ещё где то на 25 мм в длинну что б стал, тогда он запихнулся в моник и в итоге машинка завелась и обороты сами выставились на 850.

    Сегодня ездил — обороты в норме.
    Почему поломалось незнаю, как починилось тоже незнаю. Причём тут ДПДЗ — тоже загадка.
    Давайте думать вместе.

    #17 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #18 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 370
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Крашер: 10 Июнь 2009 — 22:34

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #19 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #20 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 370
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    Источник

    Adblock
    detector