Меню

Все виды опель купе

Опель Астра — история модели

1 поколение (F), 1991–2002

Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.

Универсал Opel Astra Caravan первого поколения

Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.

2 поколение (G), 1998–2004

Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.

В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.

Седан Opel Astra второго поколения

В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.

Источник

Каталог автомобилей Opel (Опель)

произведено автомобилей Opel

История марки Opel:

В 1862 году немецкий предприниматель Адам Опель основал промышленную компанию, получившую его имя, которая изначально заняла нишу по производству.

Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.

Началось производство велосипедов.

Начало производства первого автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».

Лицензионное соглашение с «Automobiles Darracq S.A.» (Франция) на производство авто.

Начало производства автомобилей «Darracq» под маркой «Opel-Darracq».

На автошоу в Гамбурге, Opel представил свой первый 2-х цилиндровый «10/12PS» мощностью 10/12л.с.

Opel приступает к выпуску автомобилей более высокого класса начав с модели «35/40PS».

Открыто отделение фабрики «Opel» в Берлине. Изготовлен 1000-й автомобиль.

Прекращено производство «Opel-Darracq» по лицензии «Automobiles Darracq S.A.».

В «Peugeot» создают первый двигатель с шестью цилиндрами.

Выпуск 4-х цилиндровой «4/8PS», прозванной «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль).

Opel становится самым крупным автомпроизводителем Германии, продавая 3335 автомобилей.

Opel становится первым производителем Германии, начавший производство методом сборочного конвейера.

Корпорация «General Motors» выкупает 80% доли компании «Opel».

General Motors расширила свою долю до 100% и «Opel» становится 100% филиалом «GM».

С ежегодным производством 120923 автомобилей, «Opel» — самый большой авто производитель Европы.

Выпуск недорогого «Opel Kadett» — одного из самых продаваемых в довоенный период автомобиля.

Появился солидный и комфортабельный 6-цилиндровый «Opel Kapitan»

Opel национализирован нацистами и поставил около половины грузовиков для фашистской армии.

Заводы «Opel» в Рюссельсхайме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.

Производственное оборудование для модели «Kadett» демонтировано Советским Союзом.

General Motors снова стал владельцем компании «Opel».

Выпуск первого послевоенного «Opel» — 1, 5-тонного грузовика «Blitz».

Начало производства «Opel Olympia» — первого после войны легкового автомобиля.

После незначительных доработок возобновили производство довоенного «Opel Kapitan».

На Франкфуртском автосалоне представлена новая двухдверная модель «Opel Olympia Rekord P-1»

Opel удваивает производительность с открытием нового завода по производству корпусов.

С построенного к 100 летию «Opel» завода в городе Бохум начался выпуск нового «Opel Kadett A».

Налажено производство «Opel Kadett A» в кузове «универсал», названного «Car-A-Van».

Opel представил первый четырёхцилиндровые двигатели собственной конструкции.

Миллионный «Opel Kadett» покидает завод Бохум.

Представлен новый «Opel Kapit?n B» ставший последним автомобилем этой серии.

Выпуск очередного поколения «Rekord» — модель «Opel Rekord E», ставшая последней в семействе.

Появление нового «Opel Kadett D», впервые ставшего еще и переднеприводным.

Читайте также:  Опель монтерей дергается при разгоне

Модельный ряд пополнился компактным «Opel Corsa» — самый маленький в семействе «Opel».

Выпуск модели «Opel Kadett E», ставшего последним в семействе «Kadett».

Рождение автомобиля бизнес класса «Opel Omega», имевший вариации «седан» и «универсал».

Рождение новой модели «Opel Vectra» в вариантах кузова «седан» и «хэтчбек».

Дебют спортивного купе «Opel Сalibra» c двигателями и шаcси от модели «Opel Vectra».

GM унифицируют обозначения европейских моделей, и имя «Kadett» было заменено на «Astra»

Представлен малогабаритный «Opel Astra» — является продолжением линейки моделей «Opel Kadett»

Выход первого в истории «Opel» внедорожника «Frontera», созданного на базе японского «Isuzu Rodeo»

Появился автомобиль совершенно нового класса — легкий и спортивный «Opel Tigra».

Начало производства семиместного компактвэна «Opel Zafira».

Во Франкфурте был представлен автомобиль верхнего среднего класса — «Peugeot 607».

Совместно с английской «Lotus Cars», «Opel» выпустил стильный родстер «Speedster».

Появился кроссовер «Opel Antara», занявший пустующую нишу в модельном ряду компании «Opel»

Представлен легковой автомобиль среднего класса «Opel Insignia», пришедший на смену «Opel Vectra».

Модельный ряд Opel

Последние новости Opel

Популярные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Опель Корса Opel Corsa

1 поколение (A), 1982–1993

Дебют модели Opel Corsa первого поколения состоялся в 1982 году. Производство компактного автомобиля организовали в Испании, на заводе в городе Сарагоса. Версия для британского рынка называлась Vauxhall Nova.

Первое время «Корса» предлагалась с двумя типами кузова: трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан. В 1984 году на рынок вышли пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан.

Седан Opel Corsa первого поколения

Автомобиль оснащался карбюраторными четырёхцилиндровыми моторами объёмом 1,0, 1,2 и 1,3 литра (45–70 л. с.) Позднее гамма пополнилась двигателями 1.2 и 1.3 с впрыском топлива.

В конце восьмидесятых годов модель получила бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра, самой мощной была версия Opel Corsa GSi с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 100 л. с. Также появились модификации, с полуторалитровым дизелем Isuzu, атмосферным или турборованным.

Хэтчбек Opel Corsa первого поколения после рестайлинга 1990 года

В 1990 году компания провела рестайлинг модели, в таком виде «Корса» выпускалась до 1993 года. Всего сделали 3,1 млн автомобилей.

2 поколение (B), 1993–2009

Второе поколение хэтчбека Opel Corsa представили в 1993 году. Автомобиль продавался на британском рынке как Vauxhall Corsa, на австралийском — как Holden Barina, а в Южной Америке — как Chevrolet Corsa (в том числе с кузовами седан и универсал). Кроме того, на базе этой модели были созданы автомобили Chevrolet Celta для Южной Америки, Buick Sail для Китая и Chevrolet Sail для Китая, ЮАР, Индии.

Европейская «Корса» оснащалась бензиновыми моторами объёмом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также полуторалитровым турбодизелем. В 1997 году гамма силовых агрегатов пополнилась трёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр. Коробки передач — «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Производство трёхдверных и пятидверных хэтчбеков для Европы продолжалось до 2000 года, но в ЮАР модель Opel Corsa второго поколения продавали до 2009 года.

3 поколение (C), 2000–2006

Opel Corsa C (2000-2006) также был по-настоящему «всемирным» автомобилем, а в Южной Америке он продается до сих пор, в том числе с кузовами седан и пикап. В 2002 был представлен компактвэн Opel Meriva на базе «Корсы».

Источник

Opel Astra

«Опель Астра» – это линейка автомобилей с более чем четвертьвековой историей. Первое поколение этого семейного авто вышло на рынок в 1991 году, второе – в 1998, третье – в 2004, четвертое – в 2009. Сегодня на рынке представлено пятое поколение Astra, уже претерпевшее рестайлинг. Ниже представлен краткий обзор на каждое поколение этой линейки, с описанием дизайна интерьера, экстерьера, доступных опций, технических характеристик и возможных проблем при эксплуатации.

Opel Astra F (1991-2002)

Первое поколение серии Opel Astra было представлено летом 1991. Спустя 3 года технические характеристики и внешний вид автомобиля были усовершенствованы. Другое название Opel Astra F – Opel Kadett, так как является следующей в линейке Kadett/Astra после «Кадет Е».

В 1994 году «Опель Астра» претерпел усовершенствование в виде улучшенной защиты от коррозии. Также покупатели получили возможность приобрести модели «Астра» со встроенной четырехступенчатой АКПП, произведенной в Японии. Из других усовершенствований можно отметить обновленные поворотники (цвет изменился с оранжевого на белый) и решетку радиатора. Также эту модель называли Opel Astra Classic.

Качество покрытия авто было хорошим даже несмотря на то, что отсутствовало цинковая защита. Выпускались машины в нескольких конфигурациях: трехдверный и пятидверный хэтчбэк, а также универсал и седан. Редкими на рынке были трехдверный универсал и кабриолет. Внешне машина ничем не выделялась, кузов классический и скромный.

Читайте также:  Пересвет приборной панели опель корса д

Внутри большой удобный руль, работающий на реечном механизме. Объем багажника седана – 500, а у трехдверного и пятидверного хэтчбэков – 360 литров. Со старта производства подушка безопасности была только одна (для водителя), и то – опциональная. Со временем во все модели стали устанавливать пару подушек.

Изначально авто выпускалось с движками на бензине. Объем варьировался от 1,4 до 2 литров. Через пару месяцев после запуска «Опель Астра Ф» в производство у покупателей появилась возможность приобретать машину с дизельным мотором объемом 1,7 литра и мощностью 57 л. с.. Подвеска была мягкая и обеспечивала комфортную езду. Тормоза спереди и сзади отличались: впереди были установлены дисковые, а сзади – барабанные.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Opel Astra H (2004–2007)

В том же году, когда было остановлено производство второго поколения «Астра», в турецкой столице презентовали третье – «Опель Астра H». Оно пользовалось популярностью на протяжении почти шести лет, пока на смену не пришло четвертое поколение Astra J. Сначала авто производилось только в Польше, но в 2008 году производство было налажено и в Российской Федерации.

  • хэтчбек – трехдверный и пятидверный;
  • кабриолет-купе (Astra TwinTop).

Яркий и броский внешний вид сочетается с удобством использования. Послушное управление (педали имели мягкий ход, а руль снабдили электроусилителем), элегантный салон в немецком стиле. Консоль минималистична, лишних функций нет. Обивка мягкая и качественная. Места в машине немного, но и немало. Вместимость багажника пятидверного хэтчбэка 375, а седана и универсала – 490 литров. У кабриолета багажное отделение самое невместительное – всего 205 литров.

Это поколение снабжалось бензиновыми и дизельными двигателями. Из них самыми популярными в России были:

  • на бензине – 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 литра (105 л. с.) и 1.8 литра (125 л. с.);
  • на дизельном топливе – объемом 1,7 литра и мощностью 101 л. с.

Спортивная разновидность Opel Astra H обладает двухлитровым движком мощностью в 240 лошадей. Коробка передач может быть установлена любая, в зависимости от предпочтений клиента – АКПП, МКПП или роботизированная. Машина имеет передний привод. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется на резких поворотах.

Базовая комплектация хэтчбэка включает:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • АБС;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля.

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)

После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.

Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

  • сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
  • 1,6-литрового осталась на том же уровне;
  • мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.

Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.

Opel Astra J (2009–2012)

В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.

Читайте также:  Эмульсия в гур опель астра g

Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.

Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.

Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.

Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.

Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Opel Astra J рестайлинг (2012–2017)

С рестайлингом Astra J получила обновленную подвеску, а также более мощные и экономные силовые агрегаты. Длина, ширина, высота кузова и колесная база увеличились. Объем багажного отделения у «Астра Джей» в зависимости от формы кузова составлял от 370 до 795 литров. Если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивалась до 1235 литров.

В России предоставлялась возможность приобрести машину с четырьмя разновидностями двигателей на бензине. Две атмосферные разновидности: 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). И два турбированных: 1,4-литровый обладал мощностью в 140 лошадей, а 1,6-литровый – 180 л. с.

За рубежом также можно было приобрести автомобиль с предустановленным дизельным движком объемом от 1,3 (95 л. с.) до 2,0 литров (160 л. с.). Коробки передач устанавливались либо механические (пяти- и шестиступенчатые), либо автомат (шестиступенчатый). Самый мощный двигатель мог разгонять автомобиль до 221 километра в час.

Также, как и на авто предыдущих поколений, подвеска спереди здесь независимая, а сзади – полузависимая. Opel Astra J рестайлинг выпускался в трех комплектациях – Cosmo, Essentia и Active. Все они снабжаются базовыми опциями, такими как:

  • зеркала с подогревом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • ABS + ESP;
  • CD-проигрыватель;
  • противоугонная сигнализация.

Opel Astra K (2015–2019)

Спустя 6 лет после начала производства поколения J фирма Opel представила Astra K. Сегодня это последнее поколение «Опель». Производить его начали на английских и польских заводах в 2016 году. Внешне «Астра К» в некоторой степени походит на «Корса» и «Монза». Кузов обрел более агрессивный, острый и яркий экстерьер.

В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.

Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.

Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.

Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Opel Astra K рестайлинг (2019–н.в.)

На этот раз рестайлинг был более основательный, по сравнению с предыдущими поколениями. Кузов, бортовые системы, техническая оснастка Astra K претерпели серьезные изменения, если сравнивать с Opel Astra K GTC 2016. Самые слабые малолитражные моторы ушли в прошлое. Размеры кузова практически не изменились.

Ряд актуальных силовых агрегатов следующий:

  • бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,2 литра с мощностями 110, 130 и 145 л. с., снабжаемый шестиступенчатой МКПП;
  • бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 145 л. с. с установленным вариатором;
  • дизельный мотор объемом 1,5 литра с мощностями 105 и 122 л. с. и с двумя вариантами коробки передач – шестиступенчатая механика или девятиступенчатый автомат.

Источник

Adblock
detector