Меню

Volkswagen polo или опель астра

Что выбрать ФВ Поло или О. Астру?

Усиленная подвеска и все такое.
Кузов оцинкован. На него отдельно гарантия 12 лет
На саму машину дают 2 года гарантии независимо от пробега.
Стоит у нас со всеми делами почти 12к$

Про Поло ничего не знаю, еше не ходил (а может и не стОит?) Поделитесь впечатлениями.

Лично мне Астра внешне нравится больше, хотя я сам считаю что лучше ФВ Пассат автомобиля нет. На нем и ежжу. А жене моей по фигу ;-). Говорит что купишь то и будет. Ей все нравится.

А по поводу тупизны — злобные домыслы
(IMHO для города старой в 60 л.с. или Дизеля в те же 60 л.с. вполне хватает)

А про конфо Фольксвагенов скажу: «Всяк кулик своё болото хвалит».

Удачи в выборе.
Римма и Поло 1998 1,6 с АКПП и с кондиционером 😉

: Хочу купить жене авто, но вот задумался. Что же выбрать. Опель Астра или ФВ Поло. Интересуют базовые модели (без особых наворотов). В пятницу смотрел в салоне Астру. Что они предлагают:
: Базовая модель:
: седан
: дв. 1.4 16 кл. 90 л.с.
: ГУР
: ABS
: кондиционер
: эл. Стекла
: борт. компут. и т.д.
: 2 подушки б.
: Музыки нет, но вся разводка и 8 динамиков присутствуют.
:
: Усиленная подвеска и все такое.
: Кузов оцинкован. На него отдельно гарантия 12 лет
: На саму машину дают 2 года гарантии независимо от пробега.
: Стоит у нас со всеми делами почти 12к$
:
: Про Поло ничего не знаю, еше не ходил (а может и не стОит?) Поделитесь впечатлениями.
:
: Лично мне Астра внешне нравится больше, хотя я сам считаю что лучше ФВ Пассат автомобиля нет. На нем и ежжу. А жене моей по фигу ;-). Говорит что купишь то и будет. Ей все нравится.
:
: Заранее спасибо
: Сергей
:
:

Да я на ее прадедушке KADETT-e D c двигателем 1.3S 75 л.с. (кстати родственнике этого 1.4 90 л.с.) сам кого хочешь в потоке затру. -)))))))))))))))))))))))))))))))))))

///////А чего ж еще нужно? Опеля последних моделей — очень даже ничего машинки!
: Про Поло ничего не знаю, еше не ходил (а может и не стОит?) Поделитесь впечатлениями.
////// Вот сейчас новый Поло активно рекламируют — вот он действительно посимпатичней (визуально) будет. Но вот сколько он будет стоить в такой комплектации? Тем более — Поло явно поменьше Астры будет! А уж качество этих машинок — я полагаю сильно не отличается. Так что я бы Астру взял!

Источник

Опель астра или фольксваген поло что лучше

Подскажите что лучше и почему: volkswagen polo или opel astra h? машины новые. | автор темы: лидия

Николай Сравнивать эти автомобили, вообще-то, некорректно, так как Поло относится к классу «Б» Борис, а Астра относится к классу «С» Ярослав. То есть, вообще-то Поло надо сравнивать с Корсой, а Астру с Гольфом, и при таком сравнении выигрывают модели ФВ, так как при одинаково высокой ремонтопригодности ФВ понадежнее и больше внимания уделяют вопросам комфорта. Соответственно, ФВ выйдет подороже.
Если всё-таки сравнивать Поло и Астру, я бы советовал, во-первых, Вам лично взять на тест драйв обе машины. Во-вторых, Астру смотрите с двигателем 1,6 — он лучше подходит для этой модели. Ну и в третьих, если планируете ездить в основном одна, тогда можно брать Поло, а если с компанией/семьей — тогда рулит Астра.

Виктор монопенесуале, имхо!

Людмила конечно астра — классом повыше, да и проверенная…

Елена На вкус и цвет как говорится.. . Оба автомобиля Эконом-класса. У моего друга сейчас Новый Polo Sedan — о его недостатках я знаю. Мне кажется особой разницы нет, тут дело вкуса.

Ольга Лично мне Астра не понравилась — посмотрел много разных в салоне.. . Кроме Поло очень понравились Церато и Лансер10, но это другие деньги…

Артём вольцваген конечно, хоть они и обе немецкие, но у вольцвагена репутация на рынке в россии выше, да и понадежнее они

Анна На внешний вид Астра в 100 раз краше) На»внутренний»-ничё не понимаю)

Руслан Хочу сам взять астру… только не H, a G. H — отличная машина

Егор При текущей акции — стоимости данных автомобилей, однозначно лучше Астра Фамили. Она и так лучше, а учитывая, что при аналогичных комплектациях за одни и те же деньги Астра седан обладает и более мощным двигателем 140 л. с. против 105 и, тем более, большой салон и багажник.

Сравнение: Астра и Поло — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 …

Опель Астра седан 1.8 автомат, комплектация люкс, цена новой — 770 тысяч. … У Астры заметно лучше аудиосистема — 7 колонок против 4 у Поло.

Отполированный до блеска перфекционизм «Гольфа» выглядит провокационно: перспектива обставить эталон на его же поле необычайно мотивирует! И все же, быть может, не стоит пытаться превзойти идеал по всем параметрам? Что если просто предложить разумную альтернативу, сыграв на протестных настроениях тех, кто не хочет мыслить стереотипами?

Сравнение: Астра и Поло — бортжурнал Opel Astra COSMO+ 1.8 AT *Льдинка* 2013 года на DRIVE2

Сравниваю: VW Поло седан 1.6 механика, комплектация базовая, цена новой — 450 тысяч

Опель Астра седан 1.8 автомат, комплектация люкс, цена новой — 770 тысяч.

На Поло ездил почти год, продал с пробегом 6500 км — на Астре езжу 2 месяца пробег 2000 км.

Динамика:Поло до 100 за 10,5 секунд — Астра до 100 за 11,4 секунды.

Но это по паспорту, а в реале Астра заметно быстрее со старта из-за электронной педали на Поло, которая с задержкой реагирует.Хотя если скорость выше 150-ти, то Поло набирает быстрее.

Комфорт:Подвеска у Астры мягче, кочки\ямки проглатывает намного лучше. Шумоизоляция тоже у Астры лучше и тепло в салоне удерживает дольше.Простор в Астре спереди больше места и комфортнее, но зато в Поло сзади места чуть больше, кстати, а ведь у Астры самая большая колесная база в классе С-2703 мм.Качество отделки салона в Астре выше намного-пластик качественный, крыша мягкая, кнопки управления приборами удобнее.Сиденья в Астре кожа+ткань с боковой поддержкой-удобнее, но в базе Астры такого нет…Базовые сиденья такие же как на Поло.Наличие кармашков на спинках в передних сиденьях Астры полезно, хотя в базе Астры их тоже нет.У Астры заметно лучше аудиосистема — 7 колонок против 4 у Поло.Заднего плафона освещения в Полике нет, как и заднего подлокотника, также в базовом Поло задний диван складывается полностью, а в Астре уже с базы раздельно.

Вообще, по комфорту Астра превосходит Поло, чувствуется что она все таки класс С, а Полик Б класс, да и по цене разница почти как два Поло.

Расход на сотню км:Поло город 7 литров, трасса 5 литров.Астра город 12 литров, трасса 8,5 литров.

Практичность:Клиренс у Астры на 16-ых дисках выше, Поло был на 14-ых дисках.Объем багажника Астра 490 литров, Поло 460 литров — разница не заметна.

В целом, Поло один из лучших в классе Б, а Астра одна из лучших в классе С.Чувствуется разница в расходе, цене и комфорте. Обе машины хороши и ни одна не издает никаких посторонних шумов и не приносит проблем.

Читайте также:  Опель рекорд 1960 года

Единственное, что мне хотелось бы на Астре-это механику)

Opel corsa, vw polo: переходим в младший класс — автоцентр.ua

Транспортный поток в больших городах с каждым годом становится все плотнее, и все острее ощущается нехватка свободного места на дорогах. Это заставляет многих автолюбителей задуматься о покупке компактного транспортного средства. В сегодняшнем материале мы сравним наиболее популярные в этом сегменте рынка хэтчбеки – Opel Corsa и VW Polo.

Транспортный поток в больших городах с каждым годом становится все плотнее, и все острее ощущается нехватка свободного места на дорогах. Это заставляет многих автолюбителей задуматься о покупке компактного транспортного средства. В сегодняшнем материале мы сравним наиболее популярные в этом сегменте рынка хэтчбеки – Opel Corsa и VW Polo.

Помните крылатое выражение: «Человека встречают по одежке»? Приблизительно то же самое можно сказать и о машине. Внешняя привлекательность – один из главенствующих факторов при ее выборе. Разумеется, у каждого автолюбителя свои критерии красоты, но, тем не менее, о наших хэтчбеках, снятых с конвейера на рубеже XX – XXI веков, можно сказать следующее.

Кузова обоих «малышей» не оцинкованы, поэтому при покупке машин первых годов выпуска следует внимательно осмотреть автомобиль на предмет возможных очагов ржавчины. Желательно остерегаться и повреждений – «бэушные» кузовные детали большая редкость, поэтому для их замены, как правило, приходится заказывать новые, а они стоят недешево.

Активы и пассивы

Эксперты «ЕвроNCAP» в 2009 году благополучно разбили и «Гольф», и «Астру»: обе машины получили по пять звезд. Тем не менее применительно к нашей реальности есть несколько важных нюансов. В любом из «Гольфов» вы обнаружите семь подушек безопасности: фронтальные, боковые, оконные плюс эйр-бэг для коленей водителя. Кроме того, в «Фольксваген» можно добавить еще пару боковых подушек для задних пассажиров.

Про Volkswagen: Фольксваген Поло в кредит без первоначального взноса, автокредит на модели 2021 года у официального дилера в Москве

«Астра» по умолчанию предлагает всего четыре подушки (фронтальные и боковые), а надувные «занавески» стоят дополнительные 9500 рублей — недорого, но все-таки. Зато «Опель» даже в базовые версии добавил систему динамической стабилизации, в то время как «Фольксваген» за ESP требует 22 710 рублей.

Здесь же уместно упомянуть и о том, что представители «ЕвроNCAP» дважды награждали «Опель» за инновации, отметив систему распознавания дорожных знаков «Опель-Ай» и адаптивный свет AFL, которые можно заказать и в России.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.


Renault Sandero

Вершину осилит лучший

Тем, кто привык штурмовать городские бордюры, следует знать, что для этих целей больше подходит Corsa – ее дорожный просвет – 140 мм против 110 мм у Polo. Хотя иногда в Украине встречаются версии, оснащенные подвеской, адаптированной к нашим условиям эксплуатации. При этом, по словам специалистов, клиренс таких машин был выше стандартного на 20 мм. Определить эти версии можно по косвенному признаку – наличию полноразмерной «запаски», которая входит в комплект «плохая дорога».

Конструктивно подвески обоих автомобилей схожи – впереди применена независимая схема типа McPherson, а сзади – полузависимая балка. Подвески Corsa и Polo жестковатые, что характерно для большинства машин В-класса. Причем детали этих узлов имеют практически одинаковый срок службы.

Рулевое управление большинства Corsa, колесящих по нашим дорогам, не оснащено гидроусилителем, а вот Polo, наоборот, чаще встречаются с ГУР. Со временем в «рулевом» обеих машин при проезде неровностей появляется стук. У Corsa причиной этого является износ втулки рулевого механизма, а у Polo – выход из строя подшипника рулевого вала.

Кроме того, по словам специалистов Corsa с ГУР не слишком долговечное – на машинах с большим пробегом отмечены течи сальников рейки и насоса усилителя. Впрочем, отечественные умельцы научились восстанавливать рейки и даже дают год гарантии на свою работу.

В процессе эксплуатации с тормозной системой обеих машин, как правило, проблем не возникает.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.


Nissan Almera

За «помпой» нужен глаз да глаз

Бензиновых силовых агрегатов у обоих автомобилей поровну (см. табл.), а дизельных моторов больше у Polo. Вместе с тем, специфика украинского рынка такова, что у нас чаще встречаются оба «немца» с бензиновыми двигателями под капотом.

По словам специалистов фирменной СТО, при своевременном обслуживании больший ресурс агрегатов Polo – до замены колец они способны выходить до 300 тыс. км, у Corsa – около 200 тыс. км. К тому же, моторы Polo отличаются более высокой литровой мощностью.

Мотористам неоднократно приходилось ремонтировать агрегаты обеих машин. Причина – обрыв ремня ГРМ из-за выхода из строя и последующего заклинивания водяного насоса, который приводится в действие этим ремнем. Исходя из опыта эксплуатации, срок службы «помпы» немногим превышает «пробег» ремня – 80 – 90 тыс.

км против 60 – 70 тыс. км соответственно. Поэтому во избежание проблем специалисты рекомендуют менять водяной насос вместе с ремнем ГРМ. Газораспределительный механизм у наиболее популярных в Украине моторов Corsa объемом 1,0 и 1,2 л приводится в действие металлической цепью, которая способна прослужить до «капиталки».

Еще одно слабое место системы охлаждения Polo – термостат, поломка которого нередко становилась причиной перегрева бензиновых двигателей.

Есть претензии к моторам обеих машин, оснащенным системой центрального впрыска топлива. «Больное» место – потенциометр дроссельной заслонки, который не отличается особой долговечностью. Эта деталь не ремонтируется, поэтому придется покупать новую или же воспользоваться «бэушной». Кроме того, в двигателях Corsa с «моноинжектором» отмечены течи масла из-под сальника трамблера.

Заклятые друзья

Уже шестой по счету «Гольф» производит впечатление машины, лишенной каких-либо недостатков. Кого-то такая рафинированность подкупает, но иным может показаться скучной. И действительно, из поколения в поколение «Гольф» бережно несет ценный генетический код, совершенствуя его сколь успешно, столь и осторожно.

Он скорее заставит себя уважать в процессе знакомства, нежели вызовет любовь с первого взгляда: производство спонтанных эмоций на расстоянии — явно не его стезя. «Фольксвагену» мешает врожденная сдержанность и педантичность, граничащая с занудством. Он не слишком интересен наружно, зато способен удивить своим интеллектом и навыками, которых в нем сразу и не заподозришь.

Читайте также:  Удлинитель бампера для опель астра j

Про Volkswagen: Предохранители и реле Volkswagen Polo, электрические схемы

«Астра» же однозначно делает ставку на внешность: если бы мы премировали за дизайн, «Опель» сразу же вырвал бы себе ценные баллы. Однако вкус — категория индивидуальная: кто-то любит попадью, а кто-то — поповью дочку. И все же, уверен, в отличие от «Гольфа» с его нарочито нейтральной внешностью «Астра» пытается строить глазки уже в самый момент знакомства, суля незабываемые минуты страсти.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Капризная «механика»

Большинство Corsa и Polo, эксплуатируемых в Украине, оснащено 5-ступенчатыми механическими КПП. «Автоматы» встречаются реже, как, впрочем, и 4-ступенчатая «механика», которая устанавливалась на дешевые версии Corsa.

На машинах с большим пробегом механическая коробка передач может доставить хлопоты. У Corsa отмечены потери герметичности сальника кулисы переключения передач и разбивается втулка кулисы. У Polo сальник кулисы также не отличается долговечностью. Причем на этой машине, в отличие от Corsa, течь сальника приводит к существенной потере масла в КПП с последующим выходом этого узла из строя.

Автоматические КПП устанавливались, как правило, только на версии с объемом двигателя 1,4 л и более (это касается обеих машин). По утверждению работников сервиса, при грамотной эксплуатации эти агрегаты достаточно надежны. Правда, во избежание покупки автомобиля с «укатанным» «автоматом» рекомендуется провести квалифицированную диагностику этого агрегата.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.


Volkswagen Jetta

Красота требует жертв

Очевидно, что «Гольф» строился не от дизайна, а от функции. Достаточно посмотреть на обе машины в профиль, чтобы понять: «Фольксваген» гораздо «квадратнее» «Астры». Удобный доступ на задний ряд сидений обеспечивают задние двери более правильной формы, которые образуют широкий проем. Диван не прячется за стойкой кузова, и это минимизирует риск удариться головой во время посадки.

По умолчанию подлокотника нет и у «Астры». По простору на диване «Опель» напоминает «Фольксваген», но уступает ему по запасу пространства в области ног. Проигрывает «Астра» и по удобству посадки: на проем задней двери покусилась заниженная оконная линия, а спинка дивана спряталась за массивной стойкой кузова.

Летящей походкой

«Фольксваген» собран с прецизионной тщательностью и в движении не издает ни единого постороннего звука. Даже голос мотора, понемногу прорываясь через заросли шумоизоляции, вещает исключительно по делу и не раздражает слух. Но только до тех пор, пока под колесами ровный асфальт. Дорога портится, и машина начинает нервничать, а жесткие закраины ям и трамвайные рельсы приходят в салон через жалобный перестук подвески, которую отклонения от нормы явно не радуют. Неровности машина проходит жестко, вынуждая основательно сбрасывать скорость перед выбоинами.

«Опель» ведет себя много сдержаннее: битым асфальтом его не испугаешь. «Астра» более мягко перекатывается через большинство дорожных артефактов и не досаждает комментариями со стороны подвески. Гламурная версия GTC, которой положена обувь большего размера, тоже весьма стойко воспринимает тяготы наших дорог: даже будучи обута в заказные 19-дюймовые «лапти» трехдверка демонстрирует лучшую плавность хода, чем «Гольф» на 17-дюймовых колесах.

Общие сведения

В отличие от нас европейцы не понимают автомобиль класса “B” с кузовом седан. Понятие о красоте и престиже там, западнее Бреста, несколько иное. Поэтому все три автомобиля предлагались только в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков. Небольшие, длиной до 4 м, они вполне просторны внутри, а багажники у всей троицы объемом 270-280 л.

Еще одним различием между нами и Европой является отношение к дизельному топливу. Европейские комплектации, будь то Corsa, Polo или Fiesta, имеют минимум два предложения исключительно экономичных и тяговитых двигателей, работающих на тяжелом топливе. У нас же, россиян, своя, особенная гордость, и нам городской расход на уровне 5-6 л солярки на 100 км как бы и не нужен.

Первой из троицы на наш рынок попала Fiesta — в 2002 г. Простая конструктивно, удобная и сравнительно недорогая, она сразу стала популярной. Неплохо оснащенная в плане комфорта и твердая “хорошистка” с точки зрения пассивной безопасности, эта машина еще оказалась и достаточно надежной, что интереса к ней не уменьшало, тем более учитывая предложение силовых агрегатов — от бюджетного мотора объемом 1,25 л на самой доступной Fiesta до 2-литрового (150 л.с.) на “боевой” Fiesta ST. Коробки передач — 5-ступенчатые механические Durashift и “роботы” Durashift SE.

Про Volkswagen: Volkswagen Polo 1.6 MPI MT Drive (02.2018 — 01.2019)

Через три с половиной года после Fiesta в Россию приехал VW Polo. Этот автомобиль — “мистер Безупречность” во всем, кроме цены на российском рынке. Потому что других недостатков у него нет. Эргономика рабочего места водителя эталонная, если не считать “синюшной” подсветки приборной панели, которой немцы так долго держались, потому что “клиентам нравится”.

Пространство салона — не придерешься. Удобство багажника — без замечаний. Ездовой комфорт — выше всяческих похвал. Устойчивость и управляемость — надежно, безопасно, “как по рельсам”. И так далее. Но вот цена на новый Polo, которая как минимум на 20% превосходила цену конкурентов в сопоставимых комплектациях, остужала покупательский пыл.

И сейчас, спустя три года, Polo стоит ощутимо дороже ровесников-одноклассников, но разница эта в абсолютных цифрах не столь пугающая. Поэтому, выбирая “трехлетку” в этом классе машин, было бы неразумным пройти мимо этого достойнейшего автомобиля, в комплектациях и агрегатной части которого практически нет изъянов. Правда, предложение Polo на вторичном рынке обширным не назовешь.

Opel Corsa — самый молоденький из нашей троицы и самый “моднячий” внешне автомобиль. Появившись в России через два года после Polo, сопровождаемый активной рекламной кампанией в средствах массовой информации и с ценами “без фанатизма”, маленький Opel рванул на рынке новых иномарок, как бомба, оставив позади в рейтинге продаж кучу конкурентов, в том числе Fiesta.

Читайте также:  Опель ушел из россии в каком году

Комплектации, двигатели — на любой вкус: от литрового 3-цилиндрового моторчика мощностью 60 л.с. на самой доступной версии до оснащенного турбокомпрессором высокого давления 1,6-литрового двигателя мощностью под 200 л.с., который стоит на по-настоящему “горячем” хэтчбеке Corsa Turbo OPC. Коробки передач — 5-ступенчатая механическая, “робот” и 5-диапазонный “автомат”. В общем, среди “трехлеток” Corsa как по количеству предложений, так и по качеству, то есть комплектациям, есть что выбирать.

Сравнить фольксваген поло опель астра

  • Фото
  • Сравнение автомобилей Opel Astra или Volkswagen Polo : какую машину выбрать
  • Видео
  • Похожие статьи

Сравниваю: VW Поло седан 1.6 механика, комплектация базовая, цена новой — 450 тысяч Опель Астра седан 1.8 автомат, комплектация люкс, цена новой — 770 тысяч. На Поло ездил почти год, продал с пробегом 6500 км.

Узнайте что лучше Volkswagen Polo или Opel Astra сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Если всё-таки сравнивать Поло и Астру, я бы советовал, во-первых, Вам лично взять на тест драйв обе машины. Во-вторых, Астру смотрите с двигателем 1,6 — он лучше подходит для этой модели.

Класса разного, однако по ценовой политике практически одинаковые. Опель ПОЛЬША а не раша! И так вся машина кстати у астры, не знаю как у тебя очень неудобные сидухи, в которой я сидел поясничная поддержка выпирает и плечи не касаются спинки. Отсутствие синхронизатора задней передачи сделает большой удачей ее включение без хруста не через другую передачу уже с новья.

Сравнение Volkswagen Polo и Opel Astra. Что лучше?

Размеры шин и дисков. Какое масло в двигатель. Какое масло в коробку передач. Какой антифриз в радиатор. Какие лампы в туманках. Какие лампы в фарах. Какие лампы в поворотниках. Какие лампы для подсветки номера. Какие лампы в габаритах. Какие лампы в задних туманках. Какие лампы в фарах заднего хода. Какие лампы в стоп сигналах. Технические характеристики Volkswagen Polo. Технические характеристики Opel Astra. Габаритные размеры Volkswagen Polo и вес.

Габаритные размеры Opel Astra и вес. Размер бака Volkswagen Polo. Размер багажника Volkswagen Polo. Размер багажника Opel Astra. Как выбрать краску для авто в баллончике — подбираем лучший бренд. Будет ли обновление Mitsubishi Pajero Wagon — смотрим на перспективы. Стоит ли брать Весту? Разбираем опыт владения и отзывы водителей.

Лучшие двигатели Шкода Октавия — смотрим в историю модели. Расход топлива Volkswagen Polo. Расход топлива Opel Astra. Какой объем двигателя у Volkswagen Polo. Какой объем двигателя у Opel Astra.

Какой крутящий момент двигателя у Volkswagen Polo. Какой крутящий момент двигателя у Opel Astra. Сколько лошадиных сил у Volkswagen Polo. Сколько лошадиных сил у Opel Astra. Нормы выбросов отработанных газов у Volkswagen Polo. Нормы выбросов отработанных газов у Opel Astra. Максимальное число оборотов в минуту у Volkswagen Polo. Максимальное число оборотов в минуту у Opel Astra.

Volkswagen Polo и Opel Astra. Что лучше Volkswagen Polo или Opel Astra? Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. Меньше расход топлива Город. Больше клапанов на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов. Меньше расход топлива Смешанный режим. Меньше расход топлива Трасса.

Больше минимальный объем багажника. Больше максимальный объем багажника. Нейтральные причины Volkswagen Polo vs. Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова? Дизель или бензин: извечный спор двух разных сегментов автомобилистов. Индекс нагрузки шин — таблица с расшифровкой маркировок. Проверка уровня масла в АКПП — условия обслуживания автомата. Рекомендованные размеры шин и дисков Volkswagen Polo. Размеры колесных болтов Volkswagen Polo для дисков.

Размеры колесных болтов Opel Astra для дисков. Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Polo. Размеры щеток стеклоочистителей Opel Astra. Масло для двигателя Volkswagen Polo. Масло для двигателя Opel Astra. Масло для коробки передач Volkswagen. Масло для коробки передач Opel Astra. Какой антифриз у Volkswagen Polo. Какой антифриз у Opel Astra. Жидкость в тормозную систему Volkswagen Polo. Жидкость в тормозную систему Opel Astra. Какой воздушный фильтр у Volkswagen Polo.

Какой воздушный фильтр у Opel Astra. Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Polo. Рекомендованный аккумулятор для Opel Astra. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Opel. Какой фильтр салона у Volkswagen Polo. Какой фильтр салона у Opel Astra. Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Polo.

Lada Vesta и VW Polo. Сравнительный тест.

Пятый – лишний

За время производства оба автомобиля подверглись косметической «операции», и если изменения Corsa способны заметить лишь знатоки, то у Polo отличия куда более явные. Переделкам подверглись внешность и интерьер. Основное нововведение в салоне – полностью переработанная приборная панель, очень напоминающая «торпедо» нынешнего поколения Polo.

Кроме того, в отделке салона стали применять новые, более привлекательные материалы. К этим версиям замечаний нет, а вот у дорестайлинговых со временем изнашиваются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья на неровностях неприятно дребезжат. Не отличается особой долговечностью и замок крышки «бардачка» – он не фиксирует крышку в закрытом положении.

Несмотря на заявленную производителями вместительность (5 мест), в обеих машинах с удобством смогут разместиться только четыре человека – за компактность приходится «платить». Хотя при этом места для двоих задних пассажиров будет с достаточным запасом. «Галерка» Corsa более комфортабельная – спинка заднего сиденья оснащена регулировкой, позволяющей изменять угол ее наклона, а вот у Polo такой «фишки» нет. К тому же Corsa более практична – ее багажное отделение вместительнее, чем у Polo (особенно со сложенными задними сиденьями).

Сложение с вычитанием

В базовой комплектации «Гольф» лишен разделенного на две неравные части дивана: сложить его можно только целиком. Но за доплату он становится таким, каким и должен быть у практичного хэтчбека, и к тому же прирастает лючком для лыж. Но если задний ряд полностью оставить в распоряжении пассажиров, то грузовик из «Фольксвагена» получится посредственный: объем багажника весьма скромен.

«Астра» лучше справляется с перевозкой грузов. У нее не только более вместительный багажник, но и спинка дивана раскладывается даже в базовой версии. За доплату можно получить подлокотник с лючком — правда, сам лыжный лаз будет заметно меньше, чем у «Гольфа». Зато в качестве опции «Опель» предлагает органайзер «Флекс-Фло», позволяющий организовать в багажнике подполье, экспериментируя с уровнем пола. И это хорошо.

Источник

Adblock
detector