Меню

Вода в багажнике опель астра j хэтчбек

Вода в багажнике опель астра j хэтчбек

Сообщение Street72 » 30 янв 2013, 16:57

Добрый день. Перейду сразу к сути:

Я счастливый обладатель опель астра J 2012 года выпуска.
Машине 4 месяца, пробег 10 490 км.

29.01.2012 года, после мойки автомобиля выезжая из бокса. в салон моей машины мечты полилась вода из под плафона центрального освещения прямо на ручку КПП, также стала мокрая правая стойка возле лобового стекла.

Не долго думая я поехал сразу к официальному дилеру Полюс ДМ, за одно решил ТО-1 сделать. Попутно.

Приехал, сообщил о случившемся, на что мне дали твердый уверенный ответ, что это конденсат выпал из за потепления на улице, плюс еще и на мойке тепло было. Рядом со мной такой же счастливый обладатель такого же ОПЕЛЯ приехал по той же причине.

Сказали выход такой: Записывайтесь на кузовной цех, будем снимать обшивку лить воду на машину под давлением проверять, если течи не буудет то точно конденсат и это не гарантийный случай, тогда вам необходимо оплатить работу 3000 рублей.

Сегодня звонил на горячую линию ОПЕЛЯ, разговаривал, также футболят меня и говорят что это не гарантийный случай, я говорю что даже если это конденсат, все равно это ведь не доработки на заводе, на что ответ прозвучал, якобы с законами физики не поспорить.

Вопрос: Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста вообще возможно ли такое, конденсат примерно со стакан воды? К тому же я думаю если он там скапливается это ведь заводская недороботка, куда с такой жалобой обратиться??

Источник

Тема: Вода в багажнике

Вчера проверил багажник, всё сухо.

Проблема такая же.. Вчера, что то взбрело мне залезть в багажник (у меня нет резинового коврика), обнаружил края багажника (нисша) сырая, затем полез в запаску и о боже, вычарпал около 2-3 литров воды. У меня в правую заднюю фару попадает флага, ну там дефект в фаре самой, но сомневаюсь что столько воды попало через нее в отделение с запаской.. Темку прочел, буду пытаться исправлять положение по вышеизложенным решениям. Отпишусь если выясню причину у себя.. Но уверен что это не конденсат и тупо залив через какую-то лазейку.

сегодня сидел в авто во время мойки и увидел как потекло струей сверху пятой двери на заднюю полку. Текло сверху обшивки двери, с двух сторон, там где провода обогрева прячутся под обшивку.
Что может быть? Не понимаю с чего ради.

о. я тут по-осени фоткал. завтра приду на работу выложу.

через стоп верхний заливается что ли? и что с ним делать, менять или клеить

а хрен знает откуда. мне по гарантии поставили на герметик центральный стопарь. типа через него текло. года два назад.
а осенью вот это. 20131023_133016_cr.jpg

я всю обшивку разобрал. да холода начались так и плюнул. до весны уж.

На снимке что, сквозная ржавчина?

ага прям сквозь шумоизоляцию.

Похожая проьлема на джейке 11 года, еще возможные дыры кроме стопаря и ограничителей?

я так и не понял откуда. есть предположение уплотнитель неплотно прилегает.

У меня это предположение подтвердилось. После первой зимы обнаружил в нише запаски лужу воды. Проблема была в неплотном прилегании уплотнителя по контуру двери. Решилась — регулировкой пластиковых упоров (вкрутил на 1,0-1,5 оборота), о чем уже писал здесь. Больше воды я там не видел.

почитав тему так до конца и не понял, стоп сигнал 5 двери меняют или ставят на герметик?
есть статистика процедуры замены на новый и вклейки на герметик ?

У меня год назад после мойки подтекать начало через доп. стоп-сигнал. После нескольких раз поехал в ОД. Сняли обшивку 5-й двери, полили с кёрхером, увидели, что точно он пропускает воду внутрь, заказали стоп, велели приезжать после прихода з/ч «ентой» через несколько дней. В итоге через неделю приехал после звонка о приходе стопа, они долго колупали, т.к. он ни в какую не поддавался ихним пластиковым «отмычкам» для разбора салона, но таки минут через 15 (!) они родной подтекающий стоп одолели! Там он был с резиновым уплотнителем, который от времени 2 года было авто на тот момент) просто рассохся! На новом стопе уже шла двухсторонняя клейкая «фигня» (ну это я по аналогии с 2-х сторонним скотчем так пишу ). Стоп на место защёлкнули и по сей день всё «пучком»!

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.) . ПРОДАНА. Куплен уже новый авто.

Снимал обшивку 5 двери и заглянул внутрь-все в конденсате,а так текут капельки с замка.

ну коли апнули темку.

когда камеру ставил. со снятой обшивкой изнутри просвет нашел.
у меня щель большая. вкручиваю упоры — дверь греметь начинает.

Читайте также:  Стук задней подвески опель корса

Принимайте в клуб.
J-ка середины 2011 из Польши, 1.4Т МТ. Исполнилось на днях 4 года. За все время в нишу где запаска ни разу не залезал. Правда где-то года полтора назад, когда чистил багажник, обратил внимание, что на запаске по краям обода появились рыжие точки. Подумал на перепад температур, типа зима/лето и тд. А тут в мае застрял по дороге в деревню. Тащили на тросе. Поэтому полез за проушиной. Войлок под запаской был весь сырой. Но воды, как у некоторых на фото, в нише не было. Просушил. Обратил внимание, что с нижней стороны войлок был в пятнах. Как будто вода грязная была. В нише все чисто. Следов подтеков нигде нет. Фонари не протекают. Верхний стоп сигнал проклеен герметиком. Все высушил, наблюдаю. После пары дождливых дней обнаружил снова влагу. Машина не стояла, ездил. Войлок был в одном месте влажный. В нише была вода, внешне смахивающая на конденсат. Чистая. Воды было очень мало. Буквально две капли. Но была. Теперь ломаю голову откуда. В нише есть две заглушки дренажных отверстий. Но повер них еще шумка заводская приклеена. Может через них? Тогда почему вода чистая? По трассе из под днища? Вряд ли. На запаске внутри обода капельки как от конденсата. Тоже чистые. Короче что за чудо такое? Может там глушитель греет и формирует конденсат? Так вроде погода на улице уже летняя. какой там перепад. Короче братцы, какие мысли есть?

Залез в багажник на прошлых выходных opel astra j 2013 — так у меня там кораблики можно было пускать! воду не возил, ничего не проливал. всю вычерпал воду, литра 3-4 ( вода чистейшая, те не с дна, не с дороги ), высушил подкладку и «накладку» , прощупал все — везде сухо.
единственное что — я немного приподнял обшивку багажника и залез пальцами под нее — влажно было ближе к левой фаре. высушил все. вчера опять залез — проверить , есть ли вода. воды нет , но подкладка мокрая.
Мне кажется как написано тут: http://vvm-auto.ru/opel/126-opel-ast. ozhnotsvetnykh (Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком. ). проверю на этих выходных полью шлангом эти два места !

почему нет следов от воды? если она течет сверху (не важно, верхний стоп, уплотнитель или боковой фонарь), должны быть следы. Сырость, подтеки и тд. Их нет! Вода снизу. И чистая. И в центре крепежного штыря. Ну как так-то?

Могу точно сказать откуда у меня была вода в багажнике где запаска, и причем ее там много накапливалось. до того как я зимой оторвал подкрылку заднюю правую там было все сухо. Сразу поставить новую неполучалось, поэтому ездил так до весны. Весной обнаружил что запаска плавает в воде вся вычерпал, просушил, но после дождя там опять много воды. В общем как поставил новую то проблема вся ушла, и там теперь сухо.

Хм. очень странно. Как через подкрылок может пробиваться вода. Если только машина битая. С трудом себе это представляю. Хотя мысль занятная. Сам всегда с особым пристрастием мою все подкрылки. При чем и летом и зимой (особенно). Заставляю мойщика залезать в самые труднодоступные места там, чтоб везде число было)) Может и у меня через подкрылки поступает. Но еще раз. как такое может быть, не понятно.

Вода была когда не был установлен подкрылок! Там в багажнике есть вентиляционые отверстия и я так понимаю через них забрызгивало.

Читайте также:  Есп 000000 ошибка опель зафира

Неделю дожди с утра до вечера. Лужи. Дорога в деревню — одна вода. Наблюдаю все неделю. Полностью достаю запаску и смотрю войлок. После ночной стоянки, после дня по лужам, после деревенской грязевой ванны)). Вроде все сухо. Было. Сегодня обнаружил, что у балонника (у меня штатный в родном чехле, лежит в нише с запаской) немного край влажный. Но в самой нише сухо. Войлок сухой. Подтеков нет. А край чехла у балонника влажный. И натечь могло только сверху. Т.е. через стоп или боковой фонарь. Если кто видел мои посты выше, то я писал, что войлок был насквозь сырой и с нижней стороны еще и в пятнах. Короче ничего не понятно, откуда все-таки вода поступает, как она поступает, когда она поступает.
Походу в центральном регионе у нас у всех сейчас дожди. Давайте понаблюдаем у кого как там в нише.

У меня, вода попадала через фонари на крышке багажника.У них прокладка плохо прилегает.

подниму тему. То, что зимой конденсат собирается в нише — это понятно, просто сырость на стенках, но то что произошло 4 дня назад меня вогнало в ступор. 4 дня назад заехал на мойку, помыли, приехал домой, решил поменять резину на летнюю. Вытаскиваю запаску, а там 1л воды кристально чистой, весь мат под докаткой соответственно плавает. Ну, думаю и знаю, что вода могла попасть через доп. стопарь в двери читал, но раньше воды не было в нише! Ладно. думаю, может рассохлась прокладка, стала пропускать, обмажу стопарь герметиком. Вытираю всё насухо, несу мат сушиться домой, причём ковёр и резиновый ковёр сухие — ни капли. На второй день открываю багажник, а там снова ниша в воде, не так много 100гр где то, дождя нет, откуда вода? Прощупал всю обшиву по кругу — сухо. Читал, что вода может протечь по двери и её обшиве, далее через замок под пластиковую обшиву заднего щитка. Решил снять обшиву. В инете только в одном месте увидел как располагаются пистоны. Там было сказано, что сначала отщёлкивают центральный пистон на вертикальной части обшивы, а потом тянешь вверх горизонтальный участок, там 4 пистона. В общем 2 пистона просто отломались при таких манипуляциях. А правильно нужно сделать так — сначала заправить уплотнитель проёма под горизонтальную часть пластиковой обшивы, потом отогнуть вверх эту часть и увидишь пистоны, которые отвёрткой спокойно отщёлкиваются, затем просто рукой тянешь вертикальную часть обшивы в горизонтальном направлении и пистоны отщёлкнутся. В итоге пистонов не 5, а 7! 5 синих, 2 чёрных.

Добавлено спустя 11 минут:

Продолжаем. Сняв пластиковую обшиву с заднего щита, прощупываю войлок там — сухо! Вытираю насухо нишу, закрываю машину иду домой, начинает моросить слабый дождь. На 3 день открываю багажник снова крупные капли воды, в основном вокруг пробок-заглушек и по правой части ниши

Читайте также:  C0240 71 ошибка опель астра h

Последний раз редактировалось shvon96; 06.04.2016 в 10:16 .

Источник

Opel Astra поколения J на вторичном рынке: покупать или нет?

Безвременно покинувшая нас компания Opel оставила на память многочисленное потомство некогда самой популярной своей модели Astra. Не слишком ли нежным оказался этот цветок поколения J (2009—2015 годы)?

Былины о ржавеющих в решето Опелях — дела давно минувших дней. Нынче пожилые Астры J, имея безаварийную судьбу, серьезной возрастной коррозии сопротивляются вполне успешно — начальные признаки заболевания задних арок, нижних кромок дверей или крышки багажника двухобъемников скорее исключение, чем правило. А слабым местом неожиданно оказалась полость заднего крыла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором.

Держатся и экземпляры первых лет выпуска (что европейской, что питерской сборки), краска с которых пыталась слинять кусками: перекрашенные элементы являются признаком не только дорожных происшествий, но и гарантийного дилерского ремонта. Малярную технологию по части улучшения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего через ­четыре—­пять лет колесный «пескоструй» способен свести его на нет понизу отбортовок передних крыльев и на порогах.

Преждевременно о преданьях старины глубокой в легкой форме напоминает разве что крыша, в отличие от прочих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните.

Вот пузырение или шелушение кусочков «хромового» покрытия на физиономии или дверных молдингах через ­три—­четыре года — это уже верная примета эпохи нынешней. Как и хлипкие крепления противотуманных фар (от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за евро), не терпящие даже безобидных тычков в сугроб. А нежное ветровое стекло (220 евро за фирменное и от 100 за качественные аналоги) мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры.

Вначале Astra была только пятидверным хэтчбеком, годом позже добавился универсал. Трехдверок GTС не бывает старше 2011 года, а последним в 2012-м появился седан

Увидев же в списке оснащения приглянувшегося экземпляра адаптивные фары AFL (Adaptive Forward Lighting), не радуйтесь, а внимательно вглядитесь избраннику в глаза. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками через четыре—пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы промахнулись с сортом пластика для отражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Дорогущие (по 600 евро) фары, естественно, официально поменять можно только целиком. Так что пока дилеры пытались бороться с напастью, уменьшая перепрограммированием время включения секций, умельцы освоили их ремонт — еще и для реанимации моторчиков привода линзы, через пять—семь лет застывающих памятниками самим себе. Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в небо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзывную кампанию.

Вода, вода, кругом вода.

Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри. Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного ­стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.

Стоп-сигнал на двери багажника может пропускать воду внутрь салона

Источник

Adblock
detector