Меню

Включение кондиционера опель омега

Электронная система кондиционирования воздуха

Электронная система кондициони-рования воздуха обеспечивает максимальный комфорт в любое время года, при любой погоде и любой наружной температуре.

В целях обеспечения постоянного комфортабельного микроклимата в салоне автомобиля температура поступающего в салон воздуха, скорость воздушного потока и распределение воздуха регулируются автоматически в соответствии с климатическими условиями снаружи автомобиля.

Компрессор кондиционера выполняет охлаждение и осушение воздуха.

При работе компрессора увеличивается расход топлива. Если необходимости в охлаждении воздуха нет, рекомендуется включить экономичный режим, нажав кнопку ECO.

Воздушный фильтр (фильтр салона) удаляет из поступающего в автомобиль воздуха пыль, частицы сажи, пыльцу и споры растений.

Система кондиционирования воздуха работает в автоматическом режиме, однако при необходимости ей можно управлять вручную.

Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.

Режим охлаждения воздуха возможен только при температурах наружного воздуха выше +5°С. При падении температуры наружного воздуха компрессор кондиционера автоматически выключается.

Автоматический режим

Базовая настройка органов управления кондиционером для обеспечения максимального комфорта:

  • нажмите кнопку AUTO,
  • откройте все передние дефлекторы,
  • задайте регуляторами температуру воздуха для водителя и пассажира в пределах 22°С.

При необходимости температура может быть выше или ниже. Для водителя и переднего пассажира могут быть установлены разные температуры воздуха.

Установка температуры

Температура для водителя и переднего пассажира задаётся с помощью поворотных выключателей в диапазоне 16-28°С.

При установке температуры ниже 16°С на дисплее появляется сокращение LO. В этом случае автоматический кондиционер работает в режиме максимального охлаждения воздуха.

При вводе температуры воздуха в салоне выше 28°С на дисплее появляется сокращение HI и кондиционер работает в режиме максимального обогрева салона.

Если температура воздуха в салоне настраивается только на водительской стороне, то на пассажирской автоматически задается такая же температура.

Рекомендуется задавать температуру воздуха обдува как для водителя, так и для пассажира. При этом разница не должна превышать более двух градусов.

Заданная температура в салоне сохраняется после выключения зажигания.

Если необходимо выполнить переключение отображение температуры с °F на °С, то выключатель AUTO следует удерживать нажатым примерно 3 секунды.

Источник

Управление кондиционером

Работает в режиме вентиляции, отопления и охлаждения воздуха. С его помощью в салоне постоянно поддерживается максимально комфортная температура в любое время года, при любой погоде и внешней температуре воздуха.

Охлаждающее устройство кондиционера понижает температуру воздуха, уменьшает его влажность, удаляет пыль, а в период цветения — пыльцу.

Читайте также:  Ремонт ручки открывания двери опель астра н

Обогреватель нагревает воздух, регулирует его температуру. Интенсивность нагнетания регулируется компрессором.

Переключатели температурного режима, распределения воздушных потоков и интенсивности работы вентилятора функционально аналогичны переключателям групповой панели системы отопления и вентиляции.

Вверху панели расположены выключатели охлаждающего устройства и циркуляции воздуха.

В кнопки встроены контрольные лампы. Охлаждение воздуха сопровождается работой вентилятора на средних оборотах. При желании обороты могут быть увеличены.

В случае сильного нагревания охлаждающей жидкости двигателя, когда указатель температуры приближается к красному сектору (например при движении на подъем с прицепом), устройство охлаждения необходимо отключить.

Нажатием кнопки циркуляции кондиционер переводится в режим циркуляции внутреннего воздуха салона с минимальной долей наружного воздуха.

Одновременно загорается контрольная лампа.

Этот режим работы кондиционера включается на короткое время, для предотвращения поступления в салон дыма и неприятных запахов снаружи.

Кондиционер работает только в случае необходимости. При понижении температуры наружного воздуха до +4°С, необходимость в применении кондиционера отпадает и он автоматически отключается.

Режимы работы кондиционера

Максимально быстрое охлаждение

В жаркую погоду, при продолжительном нахождении автомобиля под палящими лучами солнца.

На короткое время откройте все окна, проветрите салон.

  • Включите охлаждающее устройство кондиционера
  • Включите циркуляцию воздуха
  • Регулятор температуры опустите вниз
  • Вентилятор установите на полные обороты
  • Оба регулятора воздушных потоков на символ
  • Откройте все воздуходувы

Циркуляция внутреннего воздуха салона включается на короткое время. Продолжительная работа в этом режиме приводит к ухудшению качества воздуха.

Нормальное охлаждение

При движении вне населенных пунктов и по автомагистрали.

Создания температурного слоя «холодная голова и теплые ноги»

  • Включить охладитель
  • Выключить циркуляцию
  • Регулятор температуры — по желанию
  • Вентилятор — по собственному усмотрению
  • Оба переключателя воздушных потоков вниз на символы и
  • Воздуходувы можно открыть

Регулятор температуры лучше всего установить в среднее положение, при котором теплый воздух направляется вверх.

Вентиляция (кондиционирование) без охлаждения нагнетаемого воздуха

  • выключить охладитель
  • выключить циркуляцию
  • регулятор температуры — вниз
  • вентилятор — по желанию
  • оба переключателя воздушных потоков на символ
  • воздуховоды открыть

Для дополнительной вентиляции воздуха в области ног — нижние переключатели воздушных потоков опустить вниз на символ .

Отопление

  • выключить охладитель
  • выключить циркуляцию
  • регулятор температуры — вверх
  • вентилятор — по желанию, но не на полные обороты
  • оба переключателя воздушных потоков — вниз на символы и
Читайте также:  Почему опель вектра а много жрет бензина

В период интенсивного обогрева салона воздуходувы закрыть. При необходимости, верхние боковые воздуходувы направьте на окна дверей.

Центральные воздуходувы могут быть слегка открыты для подачи свежего воздуха к голове.

Размораживание стекол

Охлаждение вещевого ящика

При включенном кондиционере (охладителе ) охлажденный воздух подается в вещевой ящик.

Примечание: кондиционер работает только при работающем двигателе.

Во время работы конденсируемая вода отводится вниз под днище автомобиля.

При включенном кондиционере всегда должно быть открыто хотя бы одно выходное вентиляционное сопло, чтобы из-за недостатка циркулирующих потоков не обледенел испаритель.

Уход и обслуживание кондиционера

В целях бесперебойной надежной работы кондиционера рекомендуется независимо от погодных условий один раз в месяц на короткое время включать его (возможно только при температуре выше +4°С).

Неисправности любого рода и сложности устранять только на станции технического обслуживания, так как для этого необходимы специальные оборудование и знания.

Дополнительные меры понадобятся в случае чистки двигателя паром или при сушке автомобиля в электропечи после покраски.

Решетки воздухозаборников слева и справа перед ветровым стеклом не должны быть закрыты листьями или снегом.

Источник

Вопросы по включению кондиционера(климата)

#1

  • Модераторы
  • 300 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Z22XE
    • Имя: Юлия
    • Город: Череповец

    Изменено: ЮЛия Володимировна, 09 Май 2011 — 07:32

    #2

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • климат — это умный кондей! Кондей, это просто холодильник, а тут умный холодильник, способный поддерживать определенную температуру в салоне.

    В двух словах, климат круче кондея!)))

    При ЛО должен дуть холод, ну не иней конечно, но явно холодней, чем на улице)

    #3

  • Почетные омегаводы
  • 1 011 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр
    • Город: Таганрог (часто Москва)

    #4

  • Омегаводы
  • 467 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, 1996, МКПП, X20XEV- продан. Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X20SE
    • Имя: Николай
    • Город: Астрахань

    #5

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 300 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Z22XE
    • Имя: Юлия
    • Город: Череповец

    #6

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • Ну, к сожалению, у меня воздух (почему-то) идет не холодный, ну так. прохладный. При климате — холоднее.

    при каком климате?! У Вас в машине климатическая установка, там нет кондея в том смылсе, в котором Вы ищите!

    Читайте также:  Прошивка робота опель астра н

    Т.е. при ЛО воздух теплее, чем при работе в режиме АВТО?!

    Ну надо ехать на сервис. Я так вообще не понимаю чего нужно?!

    Режим ЛО — это самое холодное, надо его включить и подождать минут 10-15, в машине реально станет холодно (если окна закрыты). Если не станет — то нет хладогена, надо заправлять, ну или, как уже писалось искать несипарвность в электрической цепи.

    #7

  • Почетные омегаводы
  • 1 011 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр
    • Город: Таганрог (часто Москва)

    #8

  • Омегаводы
  • 328 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омега Б,1995,X20XEV,механика,велюр.омега Б,2003,Y25DT,механика,кожа,люк.
    • Имя: Пасюра Дмитрий
    • Город: Петрозаводск (Карелия)

    #9

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 300 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Z22XE
    • Имя: Юлия
    • Город: Череповец

    Я, кажется, понял, что нужно.
    Нужно почитать инструкцию по эксплуатации

    Изменено: ЮЛия Володимировна, 09 Май 2011 — 11:47

    #10

  • Омегаводы
  • 207 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП

    #11

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • Инструкцию читала. При установке температуры ниже 16 градусов появляется надпись — LO, в салоне начинает дуть сильнее, но температура воздуха такая же как и при работе климата при 16 градусах. Ждала минуты три, дальше — побоялась. Машину покупала ранней весной, проверить работу кондея не могла. Авто первое — любимое , долгожданное, а ты Саша сразу так . Я же не знала, что нужно подождать минут 10-15. Всем откликнувшемся — большое спасибо — обязательно посмотрю

    ну да) это просто страх от недопонимания)

    В общем климат, это очень хорошо, он нужен для того, что бы всегда держать комфортную температуру автоматом. Я на своей даже и не проверял, что там на ЛО) хотя уже почти 5 лет мы с ней)

    У меня 1999 год, у Вас 2003 (ваще мичта))) должно работать на ура!

    Включили комфортное температуро и каааййййффф! (кака яразница, что там на ЛО), лишь бы комфортно было!

    Вот когда на автомате начинает становиться жарко или холодно, ни с того ни с сего — это проблема.

    Еслибы полный привод на эту машину. цены б ей нело!

    Источник

    Adblock
    detector