Меню

Вихревая заслонка опель зафира

Ремкомплект привода вихревых заслонок Z19DTH Z19DTJ 1.9 TiD

Ремкомплект привода вихревых заслонок
для дизельных двигателей:
Opel — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 150лс) Z19DTJ (1.9 CDTI 16V 120лс)
SAAB / Cadillac — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 150лс)
FIAT / Alfa Romeo — 939A200 (1.9 MultiJet JTDM 16V 150лс)
Инструкция
1990 рублей.

Артикул — «0054-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить ремкомплект вихревых заслонок опель?

Заглушки вихревых заслонок
для дизельных двигателей:
Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT
Коллектора Pierburg 55210201 Pierburg 55210202
Инструкция
1490 рублей.

Артикул — «0055-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Заглушки вихревых заслонок
для дизельных двигателей:
2.4 JTDm
Коллектора Pierburg 55210197 Pierburg 55202863
Инструкция
1690 рублей.

Артикул — «0056-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Заглушки для удаления EGR
для дизельных двигателей:
Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT
Инструкция
790 рублей.

Артикул — «0053-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик

Инструкция по установке ремкомплекта привода вихревых заслонок для двигателей Z19DTH, Z19DTJ
Распространённой проблемой дизельных двигателей Z19DTH, Z19DTJ, 939A200 является износ держателей рычажков вихревых заслонок, в результате чего соединения разбалтываются, появляется шум и ухудшаются динамические характеристики, увеличивается расход топлива (из-за не правильной работы заслонок).
Для ремонта производитель авто предлагает замену впускной коллектор в сборе на новый, стоимость которого очень высокая.
Однако даже если установить новый коллектор, проблема все равно вернется через некоторое время.

Мы изготавливаем и продаем новые держатели из латуни, которые гарантированно решают данную проблему, к тому же замена не потребует много времени (не нужно снимать коллектор целиком).


Перечень автомобилей подверженных проблеме с износом привода вихревых заслонок:

Alfa Romeo — 939A200 ( 1.9 MultiJet JTDM 16V 110 kW / 150 PS)
Alfa Romeo — 939A3000 (2.4 Multijet 20V, 147кВт / 200 PS) (требуется комплект из 5 шт, при заказе для этого двигателя обязательно сообщите об этом)
147 — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120]
147 — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 150]
147 — 1.9 JTD 16v 2004+ [HP 136]
156 — 1.9 JTD 2003-2005 [HP 126]
156 — 1.9 JTD 2004-2005 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 16v Q4 2004-2006 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 2005-2006 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 2003-2006 [HP 126]
159 Saloon — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120]
159 Saloon — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 115]
159 Saloon — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 136]
159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 120]
159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 115]
GT — 1.9 JTD 2003+ [HP 150]

Fiat — Enigines M91 & M92
Croma — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Stilo — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Stilo Multi Wagon — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]

Vauxhall — Engines Z19DTH & Z19DTJ
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150]
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 120]
Astra Mk V (H) Estate — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150]
Astra Mk V (H) Sports Hatch — 1.9 CDTi 2004-2010 [HP 150]
Astra TwinTop Mk V (H) — 1.9 CDTi 2006+ [HP 150]
Astravan (H) — 1.9 CDTi 2005+ [HP 150]
Signum — 1.9 CDTi 16v 2004-2008 [HP 150]
Vectra MK II (C) — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Vectra MK II (C) GTS — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Vectra MK II (C) Estate — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Zafira MK II (B) — 1.9 CDTi 2005-2011 [HP 150]

Saab — Engines Z19DTH & Z19DTJ
9-3 Saloon — 1.9 TiD 2004+ [HP 150]
9-3 Convertible — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
9-5 Saloon — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
9-5 Estate — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]

2.03462.03, 55210201, Pietburg inlet manifold, 93179055, 55206459, 55182684 GM, Z19DTH.

Инструкция
Шаг 1: Удалите старые держатели

Шаг 2: С помощью дрели сделайте зенковку.
Зафиксируйте планку держателей, как показано, добавьте фаску, на втором отверстии с права, как показано на фото.
Нужно сделать фаску чтобы винт был заподлицо с плоскостью планки держателей.


Шаг 3: Установите новые держатели


Шаг 4: Установите планку держателей на впускной коллектор

Инструкция по установке заглушек вихревых заслонок для 1.9 CDTI 150bhp Z19DTH Pierburg 55210201 Pierburg 55210202 и 2.4 JTDm Pierburg 55210197 Pierburg 55202863

На дизельных автомобилях, для уменьшения вредных выбросов, устанавливались впускные коллектора с заслонками «вихревых каналов».
Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля.
Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются.
В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла.
Двигатель начинает «потеть» маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз.
Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.
В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно.
Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя.
Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете.
Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.

Мы изготовили алюминиевые заглушки, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.










Заглушки для удаления EGR для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.
Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.
Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

Наверное многие видели сколько «грязи» бывает на клапанах системы EGR.

Инструкция по становке:

Совеместимые двигатели
OPEL / VAUXHALL 1.9 CDTI
ASTRA H Z19DTJ 16V 120HP, Z19DTH 16V 150HP
SIGNUM Z19DTH 16V 150HP
VECTRA C Z19DTH 16V 150HP
ZAFIRA B Z19DTH 16V 150HP

SAAB with engines 1.9 TiD
9-3 Z19DTH 16V 150HP
9-5 Z19DTH 16V 150HP

VAUXHALL:
Astra MK V & Sport Hatch, Signum, Vectra MK II, ECOTEC, 1.9 CDTi 16V [Z19DTJ & Z19DTH ENGINE], 1.9CDTi 8V [Z19DT ENGINE] Z1.9DT 8V.
FIAT:
Croma 194 1.9 D Multijet, Stilo, Stilo Multi Wagon, Idea, Marea, Brava(182)JTD/ JTD 105 1.9 JTD,Doblo Cargo/ 119, Maltipla 110/115 JTD SEDICI 1.9JDT, Punto

LANCIA:
Thesis 2.4 JTD & Multijet, Lybra/SW, Musa D Multijet.

ALFA ROMEO:
Alfa 147, 156, 159, 166, Spider 1.9 JTD & 2.4 20V, 1.9 JTDM 8V & 16V, JTD 16V Q4, 2.4JTD, Brera 2.4 JTDM 20V, GT,JTDM, 2.4 JTDM, Q4, JTDM 20V.

OPEL:
Astra H, Signum, Vectra C & C GTS, Zafira.

SAAB:
9-3 1.9 CDTi, TiD Z19DTH engine & Z19DT engine
SUZUKI
SX4 1.9

Источник

Opel Zafira 2.2 DTR Удаление заслонок и EGR

Разбираемся с целым комплексом проблем на дизельной Opel Zafira A 2004 года с мотором 2.2 DTR. Эти проблемы не позволяли автомобилю развивать мощность. Итак, исходные данные:

  • Авто не развивает мощность
  • Был заглушен EGR физически (прошлым владельцем)
  • На панели горит “машинка с ключиком”
  • Множественные ошибки в памяти: P1590, P0234, P1540, P0400, P0380 и др.

Коды ошибок Опель Зафира А 2004 P1590, P0234, P1540, P0400, P0380 В Opel при неисправностях в системе впрыска не всегда загорается “чек”. Как правило, это “машинка с ключиком”

Условно разделим нашу работу на 2 части: программное удаление заслонок и клапана EGR и поиск и устранение причин таких ошибок как P0234, P0105, P1105.

Система впрыска PSG16 с мотором 2.2 DTR предусматривает очень сложную систему подачи воздуха во впуск. Она состоит из:

  • дроссельной заслонки (swirl)
  • заслонки впускного коллектора вихревые (Throttle)
  • заслонка управления вакуумом тормозной системы
  • клапан EGR
  • клапан управления турбиной

Исключим из работы все заслонки и клапана, кроме управления туриной.

Снимаем разъемы с клапанов и фиксируем следующие ошибки: P0400, P0638, P0660, P1590 Клапаны управления дроссельной заслонкой и вихревыми заслонками Заслонки управления турбиной и тормозной системой Правим прошивку: удаляем работу клапана ЕГР и остальных заслонок

Вторая часть работы будет проводиться непосредственно на двигателе Zafira. Мы обнаружили, что на привод изменяемой геометрии турбины не поступает вакуум.

Замер вакуума непосредственно на вакуумном насосе – практически 0 Причина недостаточного вакуума была найдена быстро – сломан обратный клапан трубки усилителя тормозов

После того как мы устранили потерю вакуума, турбина заработала как надо. Авто приобрело былую динамику, в памяти больше нет ошибок по заслонкам.

Источник

Удаление вихревых заслонок Opel Zafira 1.9 CDTI 150 л. с. Дизель

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.

Удаление вихревых заслонок Opel Zafira / Life
Модификация
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira 1.8 140 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira 1.9 CDTI 150 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira 2.0 CDTI 165 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira Life 1.5 CDTI 120 л.с. Подробнее
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira Life 1.5 CDTI 100 л.с. Подробнее

Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.

Для чего нужны вихревые заслонки

Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.

Неисправность вихревых заслонок

К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.

Для чего удаляют вихревые заслонки

При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.

Ошибка по вихревым заслонкам P2015

Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:

  • P1095, P1096, P1097, P1098;
  • P2004, P2005 — заслонки не закрываются;
  • P2006, P2007 — заслонки не открываются;
  • P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 — неисправность электрической цепи заслонок;
  • P2015 — недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
  • P2016, P2017, P2018, P2019 — P2020, P2021, P2022 — неисправность электрической цепи заслонок;

Вихревые заслонки впускного коллектора

Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:

  • Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
  • Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
  • Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
  • Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);

Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.

Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.

Источник

Читайте также:  Магнитола мультируль опель астра
Adblock
detector