Ремкомплект привода вихревых заслонок Z19DTH Z19DTJ 1.9 TiD
Ремкомплект привода вихревых заслонок для дизельных двигателей: Opel — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 150лс) Z19DTJ (1.9 CDTI 16V 120лс) SAAB / Cadillac — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 150лс) FIAT / Alfa Romeo — 939A200 (1.9 MultiJet JTDM 16V 150лс) Инструкция — 1990 рублей. Артикул — «0054-vanos-bmw-ru»
Краткая информация, как купить ремкомплект вихревых заслонок опель? | ||
Заглушки вихревых заслонок для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT Коллектора Pierburg 55210201 Pierburg 55210202 Инструкция — 1490 рублей. Артикул — «0055-vanos-bmw-ru»
| ||
Заглушки вихревых заслонок для дизельных двигателей: 2.4 JTDm Коллектора Pierburg 55210197 Pierburg 55202863 Инструкция — 1690 рублей. Артикул — «0056-vanos-bmw-ru»
| ||
Заглушки для удаления EGR для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT Инструкция — 790 рублей. Артикул — «0053-vanos-bmw-ru»
|
Инструкция по установке ремкомплекта привода вихревых заслонок для двигателей Z19DTH, Z19DTJ
Распространённой проблемой дизельных двигателей Z19DTH, Z19DTJ, 939A200 является износ держателей рычажков вихревых заслонок, в результате чего соединения разбалтываются, появляется шум и ухудшаются динамические характеристики, увеличивается расход топлива (из-за не правильной работы заслонок).
Для ремонта производитель авто предлагает замену впускной коллектор в сборе на новый, стоимость которого очень высокая.
Однако даже если установить новый коллектор, проблема все равно вернется через некоторое время.
Мы изготавливаем и продаем новые держатели из латуни, которые гарантированно решают данную проблему, к тому же замена не потребует много времени (не нужно снимать коллектор целиком).
Перечень автомобилей подверженных проблеме с износом привода вихревых заслонок:
Alfa Romeo — 939A200 ( 1.9 MultiJet JTDM 16V 110 kW / 150 PS)
Alfa Romeo — 939A3000 (2.4 Multijet 20V, 147кВт / 200 PS) (требуется комплект из 5 шт, при заказе для этого двигателя обязательно сообщите об этом)
147 — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120]
147 — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 150]
147 — 1.9 JTD 16v 2004+ [HP 136]
156 — 1.9 JTD 2003-2005 [HP 126]
156 — 1.9 JTD 2004-2005 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 16v Q4 2004-2006 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 2005-2006 [HP 150]
156 Sportwagon — 1.9 JTD 2003-2006 [HP 126]
159 Saloon — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120]
159 Saloon — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 115]
159 Saloon — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 136]
159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 120]
159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 115]
GT — 1.9 JTD 2003+ [HP 150]
Fiat — Enigines M91 & M92
Croma — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Stilo — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Stilo Multi Wagon — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]
Vauxhall — Engines Z19DTH & Z19DTJ
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150]
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 120]
Astra Mk V (H) Estate — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150]
Astra Mk V (H) Sports Hatch — 1.9 CDTi 2004-2010 [HP 150]
Astra TwinTop Mk V (H) — 1.9 CDTi 2006+ [HP 150]
Astravan (H) — 1.9 CDTi 2005+ [HP 150]
Signum — 1.9 CDTi 16v 2004-2008 [HP 150]
Vectra MK II (C) — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Vectra MK II (C) GTS — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Vectra MK II (C) Estate — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150]
Zafira MK II (B) — 1.9 CDTi 2005-2011 [HP 150]
Saab — Engines Z19DTH & Z19DTJ
9-3 Saloon — 1.9 TiD 2004+ [HP 150]
9-3 Convertible — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
9-5 Saloon — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
9-5 Estate — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]
2.03462.03, 55210201, Pietburg inlet manifold, 93179055, 55206459, 55182684 GM, Z19DTH.
Инструкция
Шаг 1: Удалите старые держатели
Шаг 2: С помощью дрели сделайте зенковку.
Зафиксируйте планку держателей, как показано, добавьте фаску, на втором отверстии с права, как показано на фото.
Нужно сделать фаску чтобы винт был заподлицо с плоскостью планки держателей.
Шаг 3: Установите новые держатели
Шаг 4: Установите планку держателей на впускной коллектор
Инструкция по установке заглушек вихревых заслонок для 1.9 CDTI 150bhp Z19DTH Pierburg 55210201 Pierburg 55210202 и 2.4 JTDm Pierburg 55210197 Pierburg 55202863
На дизельных автомобилях, для уменьшения вредных выбросов, устанавливались впускные коллектора с заслонками «вихревых каналов».
Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля.
Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются.
В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла.
Двигатель начинает «потеть» маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз.
Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.
В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно.
Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя.
Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете.
Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.
Мы изготовили алюминиевые заглушки, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.
Заглушки для удаления EGR для дизельных двигателей: Z19DTJ, Z19DTH, Z19DT
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.
Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.
Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Наверное многие видели сколько «грязи» бывает на клапанах системы EGR.
Инструкция по становке:
Совеместимые двигатели
OPEL / VAUXHALL 1.9 CDTI
ASTRA H Z19DTJ 16V 120HP, Z19DTH 16V 150HP
SIGNUM Z19DTH 16V 150HP
VECTRA C Z19DTH 16V 150HP
ZAFIRA B Z19DTH 16V 150HP
SAAB with engines 1.9 TiD
9-3 Z19DTH 16V 150HP
9-5 Z19DTH 16V 150HP
VAUXHALL:
Astra MK V & Sport Hatch, Signum, Vectra MK II, ECOTEC, 1.9 CDTi 16V [Z19DTJ & Z19DTH ENGINE], 1.9CDTi 8V [Z19DT ENGINE] Z1.9DT 8V.
FIAT:
Croma 194 1.9 D Multijet, Stilo, Stilo Multi Wagon, Idea, Marea, Brava(182)JTD/ JTD 105 1.9 JTD,Doblo Cargo/ 119, Maltipla 110/115 JTD SEDICI 1.9JDT, Punto
LANCIA:
Thesis 2.4 JTD & Multijet, Lybra/SW, Musa D Multijet.
ALFA ROMEO:
Alfa 147, 156, 159, 166, Spider 1.9 JTD & 2.4 20V, 1.9 JTDM 8V & 16V, JTD 16V Q4, 2.4JTD, Brera 2.4 JTDM 20V, GT,JTDM, 2.4 JTDM, Q4, JTDM 20V.
OPEL:
Astra H, Signum, Vectra C & C GTS, Zafira.
SAAB:
9-3 1.9 CDTi, TiD Z19DTH engine & Z19DT engine
SUZUKI
SX4 1.9
Источник
Opel Zafira 2.2 DTR Удаление заслонок и EGR
Разбираемся с целым комплексом проблем на дизельной Opel Zafira A 2004 года с мотором 2.2 DTR. Эти проблемы не позволяли автомобилю развивать мощность. Итак, исходные данные:
- Авто не развивает мощность
- Был заглушен EGR физически (прошлым владельцем)
- На панели горит “машинка с ключиком”
- Множественные ошибки в памяти: P1590, P0234, P1540, P0400, P0380 и др.
Коды ошибок Опель Зафира А 2004 P1590, P0234, P1540, P0400, P0380 В Opel при неисправностях в системе впрыска не всегда загорается “чек”. Как правило, это “машинка с ключиком”
Условно разделим нашу работу на 2 части: программное удаление заслонок и клапана EGR и поиск и устранение причин таких ошибок как P0234, P0105, P1105.
Система впрыска PSG16 с мотором 2.2 DTR предусматривает очень сложную систему подачи воздуха во впуск. Она состоит из:
- дроссельной заслонки (swirl)
- заслонки впускного коллектора вихревые (Throttle)
- заслонка управления вакуумом тормозной системы
- клапан EGR
- клапан управления турбиной
Исключим из работы все заслонки и клапана, кроме управления туриной.
Снимаем разъемы с клапанов и фиксируем следующие ошибки: P0400, P0638, P0660, P1590 Клапаны управления дроссельной заслонкой и вихревыми заслонками Заслонки управления турбиной и тормозной системой Правим прошивку: удаляем работу клапана ЕГР и остальных заслонок
Вторая часть работы будет проводиться непосредственно на двигателе Zafira. Мы обнаружили, что на привод изменяемой геометрии турбины не поступает вакуум.
Замер вакуума непосредственно на вакуумном насосе – практически 0 Причина недостаточного вакуума была найдена быстро – сломан обратный клапан трубки усилителя тормозов
После того как мы устранили потерю вакуума, турбина заработала как надо. Авто приобрело былую динамику, в памяти больше нет ошибок по заслонкам.
Источник
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira 1.9 CDTI 150 л. с. Дизель
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira / Life | |
Модификация | |
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira 1.8 140 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira 1.9 CDTI 150 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira 2.0 CDTI 165 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira Life 1.5 CDTI 120 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок Opel Zafira Life 1.5 CDTI 100 л.с. | Подробнее |
Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.
Для чего нужны вихревые заслонки
Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.
Неисправность вихревых заслонок
К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.
Для чего удаляют вихревые заслонки
При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.
Ошибка по вихревым заслонкам P2015
Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:
- P1095, P1096, P1097, P1098;
- P2004, P2005 — заслонки не закрываются;
- P2006, P2007 — заслонки не открываются;
- P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 — неисправность электрической цепи заслонок;
- P2015 — недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
- P2016, P2017, P2018, P2019 — P2020, P2021, P2022 — неисправность электрической цепи заслонок;
Вихревые заслонки впускного коллектора
Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:
- Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
- Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
- Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
- Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);
Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.
Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.
Источник