Меню

Вибрация от коробки опель астра

Тема: Вибрация кулисы РКПП(((((((.

Вибрация кулисы РКПП(((((((.

Пивет. В последнее всремя стал замечать,что при стоянке и ри движении(на любой передачеи скорости) происходит ЗУД ручки КПП. Еще если едешь на 3-й передаче или 2-й,при этом выжимаешь сцепление, а потом плавно отпускаешь,отпустив машина идет в натяг и в этот момент добавляю газ,тоже происходит дерганье ручки КПП(((((
Что это такое происходит.

Кривой диск сцепления, 100пудово. Если ногой прижать сцепление на нейтралке вибрация будет?

На сцепление не похоже. Когда им не работаешь, оно может быть любой кривизны. А вот если движок плохо закреплен, или неполадки в коробке, тогда затрясется.

У меня такая же фигня, только если машина прогретая, то выжим сцепления вибрацию не меняет(мелкая дрожь).
Если холодный движок завел при выжатом сцеплении, то когда отпускаешь, вибрация ручки усиливается, да и небольшой резонанс по кузову начинается.

Присоединяюсь к вопросу, что может быть?

Убитые подушки двиги

VerSerj
Все одинаково вибрирует,и при выжатом и при не выжатом сцеплении. При стоянке и при езде тоже одинаково.
C@RLO
А как их менять и сколько стоят эти подушки.
И еще, коробка к кузову тоже через подушки крепится.

ГЕРБ
1 подушка стоит в районе 2-3 тыщ, подушек стоит 3шт. Полюбому нада смотреть какая износилась.
Какой пробег? Еси гарантия есть, то это гарантийный случай.
Сам врятли поменяешь, геморойно это. на старой машине сам менял, попотел сильно)))

Еще, открой капот, и посмотри как двиг «болтается» под капотом на ХХ, и при повышении оборотов. если подушки мертвые, будет пошатываться влево вправо, если норм, то только вперед назад при подаче газа.

подушка стоит, чуть выше соединения коробки и движка.

Пробег 86 000,гарантии нет!!(((((
А если так ездить,какие последствия могут быть.

ГЕРБ
Да вот хз что может быть! думаю в итоге умрут все три подушки, в двиге потихоньку начнет все разбалтываться.
Лучше устранить текущую неисправность, чем потом чинить, что-то новое.

да в астре вобще двигатель оч шумный и вибрируищий) по жизни

Что шумный ,то да. Или просто я раньше не замечал,а сейчас стал придираться. А у вас есть вибрация ручки.

ГЕРБ
1 подушка стоит в районе 2-3 тыщ, подушек стоит 3шт. Полюбому нада смотреть какая износилась.
Какой пробег? Еси гарантия есть, то это гарантийный случай.
Сам врятли поменяешь, геморойно это. на старой машине сам менял, попотел сильно)))

Еще, открой капот, и посмотри как двиг «болтается» под капотом на ХХ, и при повышении оборотов. если подушки мертвые, будет пошатываться влево вправо, если норм, то только вперед назад при подаче газа.

подушка стоит, чуть выше соединения коробки и движка.

Подушек — четыре: одна в районе рейки, вторая возле радиатора и по одной на каждом брызговике. Чё там выше соединения коробки и движка — нипанятна
Если есть смотровая яма и руки не обе левые, то за пару часов можно поменять все четыре.

Источник

Тема: Вибрация Opel Astra J ( АКПП )

Для 12-го модельного — скорее да, но это он будет делать сам, на предпродажной. Для 13-го модельного — уже залито с завода.

у меня есть но это редкое явление, я первый раз не поняла чуть чуть испугалась , а потом привыкла

Это нормальная вибрация двигателя под нагрузкой и на холостом ходу.
4-хцилиндровыё двигатели в принципе не уравновешены, а за экономичность на холостых приходится платить увеличенной вибрацией (работа на бедных смесях).
Теоретически можно прикрутить маховик на много-много кг, и вибрации почти не будет заметно, но тогда возникнут проблемы с приемистостью и тп.
Поэтому принимаются определенные компромиссные решения, они такие, какие есть.

это не вибрация, машину просто трясет, при условие что она стоит на месте. Такое ощущение, что работает вентилятор и машину из за этого раскачивает. Можно сравнить с тем что когда стоишь в пробке и мимо пролетает грузовик машину немного трясет , вот и это так же только мимо никто не несется.

короче полная фигня это Программное обеспечение в коробку. Все вернулось обратно !! Рывки с 2 на 3 передачу, когда стоишь трясет и вибрирует. У меня реально все ништяк после прошивки было 2 дня!! че за развод то .

кмч химки , 1.6 авто, помогло на 2 дня, ПОТОМ опять вернулись дерганья и вибрации на Д

Читайте также:  Печка не выключается опель вектра

Добавлено спустя 10 минут:

кмч химки , 1.6 авто, помогло на 2 дня, ПОТОМ опять вернулись дерганья и вибрации на Д

Добавлено спустя 36 минут:

Последний раз редактировалось basket; 19.11.2012 в 20:47 .

ОД Genser на Новорязанке, Opel Astra J ST 1.6AT прошили коробку вторую неделю езжу все отлично

Пустое место эта прошивка,кроме того,что машина стала чуть динамичней почти ничего не изменилось

-те же рывки при переключениях

-те же рывки при торможениях

-та же вибрация при переключенияx из D в R и обратно

-вместо вибрации при остановках появилась постоянная мелкая дрожь.

Что толку тогда было убирать автонейтраль непонятно

Нет, рывки при переключениях это скорее к ATF, её уровню вопрос. У меня былая такая бяка в самом начале, потом долил, вот уже тысяч 6000 пробега как нет такого симптома. В торможении аналогично, я «коробку» вообще не замечаю.
Заторможенность при переключениях — только на холодную, либо вообще особенность коробки.

Меня больше всего убивала внезапная дрожь, дерганья на секунду, как будто подключается вентилятор или ещё что-то. Просто, спонтанно. Вот это реально доставало. И по этой причине я и обращался неоднократно в GM с письмами.

И вот, друзья-владельцы A14NET, есть большой шанс получить нам новое ПО. Вчера-таки получаю наконец-то ответ на мой очередной запрос:

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.
Информируем Вас, что на данный момент, инженерная группа Adam OPEL AG занимается разработкой данного решения.

Как только будет выпущено програмное обеспечение, направленное на повышение комфортности автомобиля, Вам будет сообщено дилерским центром.

Интересно только, каким дилерским центром это будет сообщено. Наверное тем, где покупал машину.
Вообщем, подожду немного и опять буду дёргать.

Нет, рывки при переключениях это скорее к ATF, её уровню вопрос. У меня былая такая бяка в самом начале, потом долил, вот уже тысяч 6000 пробега как нет такого симптома. В торможении аналогично, я «коробку» вообще не замечаю.
Заторможенность при переключениях — только на холодную, либо вообще особенность коробки.

Меня больше всего убивала внезапная дрожь, дерганья на секунду, как будто подключается вентилятор или ещё что-то. Просто, спонтанно. Вот это реально доставало. И по этой причине я и обращался неоднократно в GM с письмами.
.

И вот, друзья-владельцы A14NET, есть большой шанс получить нам новое ПО. Вчера-таки получаю наконец-то ответ на мой очередной запрос:

Интересно только, каким дилерским центром это будет сообщено. Наверное тем, где покупал машину.
Вообщем, подожду немного и опять буду дёргать.

Привет , тоже эта дрожь достала, ответ конечно обнадеживающий . Держи в курсе

У меня тоже была такая же ерунда, вибрация при переключении и нажатии тормоза в положении D. Перепрошили по гарантии и все отлично)

Это хорошо, что о нас думают. Но я ничего перепрошивать не буду. Меня этот секундный вздрыг ну ваще никак не парит.

Читайте также:  Какие динамики стоят в опель вектра в

2 раза уровень при мне проверяли,всё Ок,а машина всё равно дёргается,в основном с 1 на 2 и обратно.хотя я бы это не дёрганьем назвал,а скорее жёстким переключением.может я придираюсь,привык,что на японцах все чётко

Ничего летом не было, месяц назад были какие то лёгкие вибрации, сразу это почувствовал, даже после включения автонейтрали, потом недели через 2 прекратились и сейчас ничего нет

Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на «нейтраль» и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?

ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)

Дык горбатого только могила исправит!

Я ваще перестал париться по поводу всех этих приветов от АКПП. Пока ездит — езжу себе по делам и всё. Как встанет — будем думать что делать дальше. Всё равно лучше машина не станет, хоть обпрошивайся.

Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на «нейтраль» и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?

ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)

1) да если отпустишь тормоз в пробке еле еле покатится сама.
2)на горке если отпускаю тормоз в положении D cтоит на месте если совсем не большой уклон то вроде катится вперед.

Привет . Машине 2 недели Astra J седан 1.6 115лс АТ ( выпуск 2012 осень, 2013 модельного года) пробег 1300км, со второго дня пошли рывки при трогании со светофора на прогретом двигатели, списывал на автонейтраль и период обкатки( до 3000км ), но сегодня ударил мороз ( -30) и другая фишка . на светофоре рычак в положении D нога на тормозе проиходит увеличение оборотов хол. хода до 1000 и толчек вперед, обороты падают до 700, затем снова повышаются до 1000 и новый толчек. Кто сталкивался с этим . Что может быть. При переводе в положении N коробки рывков нет , но обороты держатся на 1000.

А че тут спрашивать езжайте к дилеру и пусть делают)))

ещё проверить уровень масла в коробке — у меня трубку поменяли (акпп-радиатор. Сапунила.) по чеку долили 600 грам в коробас — я в шоке. требуйте долива и отстоя пены!

Машина работала тихо и ровно на любой стадии коробки.
Поменял масло dexos2 ,масло было плохой поставки на морозе стало вязкое,уровень был на 3 линии, залили снова dexos сказали типо уже другое с присадками до полного, на обратном заехал на ТАТнефть почти полный залил бак.
Пробег 30 000 , машина начала вибрировать судя по рулю схожее с описанием этой темы , в положении P и N слегка , но такого небыло вроде. Так что получается или масло или бензин не успел заметить от чего,у кого было похожее?

Подскажите, кто с атмосферником перепрошился. Я таи понимаю, машина перестала вставать на «нейтраль» и теперь, вопрос:
1)если отпустить тормоз в пробке, катится вперед сама (пусть и еле-еле)?
2)в горку если стоишь на D с тормозе, отпускаешь тормоз и далее назад не откатывается так сильно, как если в положении N?

Читайте также:  Не работает сигнал опель комбо

ездим на J 1.6 115лс АТ (производство осень 2011, 2012 модельный год) и после японцев бесит поведение коробки, не прошивались. Были на ТО-0 по осени в Тринити 47км МКАД, ничего не обновляли (мы не сильно жаловались, видимо)

а ничего и не прошьют, прошивка старая, а новой нет, кстати у вас возможно последняя прошивка, сегодня только от дилера приехал. это касается машин 2011 года выпуска

Купил Opel Astra J 2013A A16XER в ноябре этого года. Когда в начале декабря в Москве ударили морозы (

-20) , машина начала трогаться с рывками, причем подобное происходило после прогрева от

70 градусов и выше. После потепления подобные толчки прекратились и машина стала вести себя как обычно, только чуть по другому стала вибрировать на драйве. Сегодня поехал к дилеру на диагностику и внезапно оказалось что в коробку не долили около 1 литра масла.

Вот и у меня жуткие вибрации при выжатом тормозе, в положении драйв. Машине всего неделя отроду. Сегодня еще толчки появились, как будто машина вперед поехать хочет без меня. Еще и рывки со 2 на 3 передачу. Ощущения не передаваемые. Уже проклинаю GM

Да. +100. у меня так же..лучше бы вообще не перепрошивался. если вибраций вдруг нет, это воспринимается как праздник. но вибрация самого двигателя стала более заметна. Я думал я один такой

Читаю тут на форуме,кто перепрошился не особо-то и довольны.В итоге резюме какое:перепрошивать или нет смысла??

Нет. Нет смысла. Прошивки новой нет. Но. Есть небольноше «но». Есть те, немногие астраводы, которые перепрошились на ту же прошивку и у них всё хорошо.

А смысл шило на мыло??Или там ваааще беда в старом по что ль..)

Всем привет, у меня астра 1.6 атмосферная с акпп 2012 года пробег около 14тыс.
У меня тоже проблема с коробкой, как правило в пробках при торможении до полной остановки возникает вибрация как будто в машине с мкп не до конца выжал сцепление.
Проблема проявилась примерно после первой 1000км, в сервисе сказали коробка новая они пока ничего сказать не могут. Проездил до осени (машину брал в феврале) и снова поехал в сервис, на этот раз они предложили перепрошить коробку, прошивки хватило на неделю и я поехал к ним снова они провели диагностику сказав усё нормально. так и ездию.

Кто сталкивался с вибрациями в коробке при торможении, посоветуйте чего-небудь.

Привет всем! 18 января 2013 обновили ПО, устраняющее вибрацию автомобиля при неподвижности (селектор в положении D).Расход топлива увеличился с 9,5 до 11!
Отмечу, что автомобиль прибавил в динамике, сильной вибрации не наблюдаю!

Привет Всем Форумчанам.Собираюсь брать Opel Astra Sports Tourer.Универсал.Перелопатил почти весь форум и ОФИГЕЛ.Сколько косяков у Опеля.А эти косяки вылазят у всех Астр или только у Росийской сборки.Позавчера был в салоне,там работает слесарем друган Брата.Поспрошал про КОСЯКИ и в том числе про вибрацию и рывки в коробке.Спрашивал только про универсалы.Ответ был таков!!Универсалы к нам приходят из Англии(Великобритании).Косяков по сравнению с Шушарской сборкой у них нет вообще,в % соотношении 1/15.А по поводу коробки.Машины приходят в салон из Германии,Англии и Шушар.На Немецких,Аглицких машинах,стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ Немецкая коробка,а на Шушарских устанавливают ЛИЦЕНЗИОННЫЕ Китайские.Ради удешевления конечного продукта.По универсалам ни одной претезии пока не было.
А усть ли на Форуме какая нибудь статистика по машинка??
Если кто откликнется на сообщение,буду очень благодарен.

Источник

Adblock
detector