Меню

Вибрация двигателя опель астра h z18xer

Тема: Вибрация 1,8 XER

Как съездил, что сказали? Я уже почти год езжу на астре (Z18HER, АТ, 2007г.в.). Я третий хозяин. Брал с рук. Передергивание было всегда. Но я думал, что так и должно быть (это мой первый авто с автоматом).

кто нибудь смог найти причину вибрации на хх. Я свечи поменял на иридиевые — все тоже самое.

Вибрации обычно вызваны неравномерностью работы дв-ля на ХХ. В купе с возможно полудефектными опорами эта вибрация передается на кузов. На наших двигателях нет балансирных валов, поэтому изначально такой двигатель более подвержен вибрациям. Надо, что бы обороты ХХ были как можно более стабильными. Но на обороты ХХ много чего влияет, начиная от систем подачи топлива и зажигания и заканчивая вспомогательным оборудованием. Плюс сама система управления двигателем с обратной связью. Попробуйте педалью газа поднять оброты вплоть до 900. Если вибрация уменьшилась, то вот самый простой способ — выставить потом с помощью диагностического прибора минимальные обороты ХХ повыше, ибо искать причину по всем системам, влияющим на ХХ достаточно затруднительно, т.к. все косвенно влияют на четкое и правильное смесеобразование и искрообразование по каждому цилиндру.

Передергивание было и будет. Это автомат встает на нейтраль,такая у нас коробка умная Айсин!!

+стопицот! если немного прибавить педалькой, вибрация пропадает. Показывал мотор спецам по промывке инжекторов сказали работает ровно и четко, промывка ни на что не повлияет. С системой зажигания и воспламенения походу тоже порядок — стрелка тахометра стоит как влитая на 750 об/мин. Еще у меня есть предположение насчет задней опоры силового агрегата, потому что по моим наблюдениям вибрация несколько слабее при температуре воздуха от 15 до 25 градусов и соответсвенно сильней в жару и в прохладную погоду — ощущения проверяю исключительно при одинаковой температуре ОЖ — 102-104 градуса, т.е. до срабатывания вентилятора (мороз в расчет не беру, там ЭБУ обычно обороты держит немного выше). Может эластичность резины опоры немного меняется ? Вот только проверить опоры «на глазок» нереально. Но предполагаю, что задняя сильней влияет на сей фактор, так как значительно ближе к рулевому и к салону в целом. Возможно ли это? и есть ли замена нашим опорам?

Менял опоры на других моделях при вибрациях на кузов, проблема решалась. Думаю что и тут так же. К тому же, задняя опора двигателя имеет очень хиленькую конструкцию, думаю что это тоже сказывается. Ну и то, что менять на оригинал вопросов вызывать не должно Задняя еще и опора коробки, если мне память не изменяет?

Источник

Тема: Вибрация 1,8 XER

По описаниям больше всего похоже на опору двигателя. У меня на другой машине были такие симптомы, поменял опору на дешевую(по моему 600 руб.)- стал работать как трактор, поменял на оригинал(тыщи 3 с гаком) вибрации пропали полностью.
Причем отдиагностировать не до конца убитую опору не меняя практически невозможно. Такая вот ботва.
Можно пробовать трогать кузов в районе крепления каждой из опор и пытаться прочувствовать где вибрация передается сильнее.
Но чувствительность у рук должна быть ппц.

У меня та же фигня, кажется что так было всегда, может раньше не замечал просто.
А на других машинах(в данном ценовом диапазоне) так же или как?

Поменял масло, маслянный фильтр, свечи, промыл форсунки. вибрация осталась

Напишу сразу сюда, что бы не разрывать, тему.

Читайте также:  Опель обороты двигателя сами поднимаются

Ты знаешь, к дилерам я еще не ездил, т.к. в то время занимался подготовкой к кузовному ремонту(морально), ремонт делал у хороших знакомых, заодно попросил опоры посмотреть и пожаловался на вибрацию.

Вообщем посмотрели и говорят что все нормально, опоры везде прикручены, визуально все в порядке, и вибрация на руле нормальная, мол, ты еще настоящей вибрации не видел)))))

Так что в принципе я планирую скоро наконец-то перепрошить блок управления двигателем и по этому вопросу наверно обращусь, заодно пусть переднюю подвеску и рулевое управление посмотрят, т.к. на скорости за 120 вибрация еще хуже появляется(колеса отбалансировал недавно, причем с использованием адаптера для крепления к станку).

Но сначала думаю надо проехать на новой машине в салоне, кстати ты не просил их об этом? Собсно сравнить с новьем.

У меня такая же ботва,которой раньше не было и нет на другой машине с таким же мотором и приблизительно таким же пробегом (около 33 000 км), но у меня мотор Z16XER и 5МТ. Есть ощутимая вибрация на холостых, когда стоишь на месте. Причем не важно нажата педаль тормоза или нет, на ручнике или нет, сцепление выжато или нет роли не играет. Вибрация на руле пропадает если просто покатиться даже на нейтрали.
Ошибок нет. Все прикручено. Опоры визуально все целы, так как снимали все опоры для диагностики и крутили в руках.
Короче заменили заднюю опору для профилактики не помогло.
Что делать дальше не понятно. Менять все опоры по очереди ни разу не бюджетно.

ПС Найти бы предсказателя который скажет какая опора под замену

может вот это.
Клиент жалуется на вибрации и шум от поликлинового ремня, в основном на непрогретом двигателе и при низкой частоте вращения коленчатого вала (

У меня такая же ботва,которой раньше не было и нет на другой машине с таким же мотором и приблизительно таким же пробегом (около 33 000 км), но у меня мотор Z16XER и 5МТ. Есть ощутимая вибрация на холостых, когда стоишь на месте. Причем не важно нажата педаль тормоза или нет, на ручнике или нет, сцепление выжато или нет роли не играет. Вибрация на руле пропадает если просто покатиться даже на нейтрали.
Ошибок нет. Все прикручено. Опоры визуально все целы, так как снимали все опоры для диагностики и крутили в руках.
Короче заменили заднюю опору для профилактики не помогло.
Что делать дальше не понятно. Менять все опоры по очереди ни разу не бюджетно.

ПС Найти бы предсказателя который скажет какая опора под замену

Не совсем корректный пример, но довелось покатаца на 10-ом Лансере.
Как раз обратил внимание на вибрации, которых там вообще не ощущаешь.
Если в Астре у меня сейчас всегда можно понять заведён двигатель или нет, по мелкой дрожи на заднице и спине. То в лансере что бы понять заведён ли вообще двигатель, приходица смотреть на тахометр.

Источник

Тема: Вибрация 1,8 XER

Вибрация 1,8 XER

Подскажите кто сталкивался с такой муйнёй.

Во время остановки, например в пробке на кузове, особенно на руле чувствуется вибрация работы двигателя. Такого раньше вроде не замечал. Пробег 34000.

Шойта может быть? и чё делать?

чё ни у кого ни чего подобного не было?

Троит? Мотор под капотом послушай и пощупай. Ошибки на приборке есть? Педалесами посмотри. Посмотри свечи, может надо мыть инжектор.

Честно говоря, я не знаю что такое троит, ни разу не слышал как это, поэтому не с чем сравнить
Педали вроде ок. Тормоз в норме, а вот газ дрожит.
Свечи недавно поменял, на штатные GM-овские.
Ошибки не знаю, либо я не так проверял, либо их нет. Тормоз с газом зажимал и включал питание. и ничего.

apex
Вначале тормоз с газом ( Важно-газ в пол ), далее включаешь зажигание и ждёшь смотря на приборку. Ни чего — не может быть ( думаю ты понимаешь )

Газ в самый пол, и тормоз. включаю зажигание. и ничегошеньки

Может я мало жду? Но секунд 15 держал, нихрена не увидел.

ЗЫ. Кто-то в другой теме советовал заправица 98-ым и дать просраццо. Сейчас резанул по МКАДУ немного. Вернулся в гараж, сам двигатель вроде лучше работать стал, спокойнее как-то. А вот вибрация осталась. Вибрация прям в унисон с двигателем. Вот прям такое ощущение, что двигатель к кузову прислонён и все вращающиеся части, передают вибрацию на металл.
Вообщем ацтой

Вот в понедельник поеду на диагностику, но кажеца мне, что диллер скажет, типа всё отлично, ибо такие вещи они предпочитают обнаруживать после окончания гарантии. Но у меня раньше не было этой вибрации. И появилась он хз откуда. НИчего не предвещало. Днище нигде не бил, с бордюров не прыгал, защитой ни чего не цеплял. Откуда блин это взялось

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Хочу ещё вот чего добавить.

Принимая во внимание эту историю http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230 сразу скажу, что явных симптомов в пользу шестерней нет.

Свечи поменял недавно совсем.

Прыть мотора всегда устраивала.

не, точно не из-за него. Он у меня выключен, хотя когда нужно объяснить о вибрации, чтобы поняли, то как раз вибрация такая как от включённого климата.

Даже не знаю. Толь на промывку съездить, толи сначала на диагностику к диллеру, вдруг шестерни распредвала виноваты, ибо слабое постукивание у меня давно уже есть.
Просто они там могут сказать, что всё не так плохо и содрать бебки за диагностику с меня.

У меня с самого рождения вибрация есть

Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП

у меня вибрация только на педали газа — в районе 2500 — 3000 оборотов когда (наподобе как в теме про 1.6ХЕР).

Добавлено спустя 10 секунд:

У меня тоже вибрация пристутствует. И сейчас как будто сильнее чем раньше!

ЭЭЭтттт блин. Думал у меня паранойя. оказывается нет. (((
У мя тоже самое. даже не заметил как появлась. ето ппц. обидно. проехала машина всего-то 17т.км. и такое дерьмо. ещё и с роликом походу беда. ХРУКАЕТ ПО УТРАМ. К дилеру ехать или что делать то.

у меня вибрация только на педали газа — в районе 2500 — 3000 оборотов когда (наподобе как в теме про 1.6ХЕР).

Добавлено спустя 10 секунд:

В данном случае тёрки о вибрации проявляющейся во время стоянки. Если вибрация на ходу и есть, то возможность её заметить нет, ибо покрытие у нас в стране далеко не такое ровное, чтобы можно было отличить вибрацию мотора, от вибрации вызванной движением авто по этому самому покрытию.

У меня тоже появилась вибрация.
пробег 29750

А когда включается вентилятор охлаждения, то вибрация усиливается.

В четверг на ТО поеду, будем смотреть!!

У меня тоже появилась вибрация.
пробег 29750

А когда включается вентилятор охлаждения, то вибрация усиливается.

В четверг на ТО поеду, будем смотреть!!

Отпишись тогда, как будут результаты.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 10 секунд:

Съездил в ТРИНИТИ МОТОРС на Каширке с данной проблемой.

Сказали, что были плохо закручены свечи, буквально наживлены. Свечу третьего цилиндра типа вообще вырвало из коллектора и она была в масле.
Когда машину забирал, сказали что сейчас всё ок.

Проехал по делам и в процессе езды понял, что всё осталось попрежнему и видимо всё содержимое открытого и закрытого сегодня заказ-наряда развод

Завтра поеду снова с предъявами, что ничего не изменилось.

Млять, достало уже всё это. Каждый диллер пытаеца тебя развести. Такое ощущение что в оф.диллерах на тебя изначально смотрят как на лоха.
Где мля нормальное обслуживание, где мля помощь в обслуживании авто.

Вот у меня знакомый (1,8 автомат) с симптомами, начавшегося разрушения впускной шестерни распредвала ездил к диллеру. Машина на гарантии. Дык его там тоже успокоили. Сказав, что «дизеление» двигателя (по звуку) это нормально для двигателей 1,8 и АКПП. ИМХО проехали по ушам и всё. Машина же на ходу, двигатель не умер, значит отказать можно.

А вот если бы он приехал с тем же самым, но уже после окончания гарнатийного срока, то ремонт бы назначили. Ведь бабки же можно срубить.

Видимо человека отслыают до полной поломки, надеясь, что она произойдёт после гарантии и он приедет уже за бабки ремонтироваца.

Вообщем ebaть-колотить

Источник

Adblock
detector