Меню

Вес блока цилиндров опель

Двигатель Opel Z18XER / A18XER

Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии.

В двигателе Opel Z18XER используется блок из серого чугуна с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель оборудован системой последовательного впрыска топлива, двойным бесступенчатым переменным фазированием (DCVCP) и электронной системой зажигания.

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную благодаря глубокой юбке, которая минимизирует как износ, так и вибрацию. Поршни применяют конструкцию с плавающей булавкой. Штифты запястья, которые прикрепляют поршень к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий штифта в цилиндре поршня. Поршни также имеют масляное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную струю, которая распыляет масло на юбку, покрывая его нижнюю часть и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки.

A18XER – это в принципе такой же двигатель Опель 1.8 литра, как и Z18XER, только придушенный для соответствия экологическому классу Евро 5. В отличие от малообъемных моторов на этом 1.8-литровом двигателе применяется ресивер с переменной длиной, что наделяет этот агрегат некоторыми достоинствами. На этом ДВС используется надежный зубчатый ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 150 000 км. Двигатель не оснащен системой ЕГР, что скорее является плюсом.

Источник

Сколько весит ГБЦ на моторе 2.0 или 2.2 литра?

#1

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B z22xe
    • Имя: alex
    • Город: Киев

    Подскажите пожалуйста вес головки блока цилиндров на моторе Z22XE или X20XEV!

    Нужно снять ГБЦ для замены пробитой прокладки. Инструмент весь есть, но не знаю подниму ли сам головку не надорвавшись, или надо звать помощника?

    #2

    #3

  • Омегаводы
  • 217 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volkswagen Polo Sedan 1,6 мкпп / Renault Megane Grandtour 1.6 мкпп
    • Имя: Денис
    • Город: Default City

    #4

  • Омегаводы
  • 212 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport

    Подскажите пожалуйста вес головки блока цилиндров на моторе Z22XE или X20XEV!

    Нужно снять ГБЦ для замены пробитой прокладки. Инструмент весь есть, но не знаю подниму ли сам головку не надорвавшись, или надо звать помощника?

    Голову снимаем вместе с впускным и выпускным.

    Отключаем всё по кругу, залазим сзади головы рукой и проверяем проводки каких не видно, слева снизу кронштейн впуска, остальное видно нормально.

    Рекомендую снять корпус воздухана и расширительный что-бы не мешали. Также выташить из кронштейнов трубу охлождающей идущей вдоль лонжерона, на лонжерон будем ставить ножку, снимаем все пластиковые защитные кожухи над радиатором и фарами. Укладываем сверху на радиатор и переднюю часть ватник или матрац.

    Аккуратно мощной отвёрткой или монтировкой приотрываем голову от блока.

    Ставим левую ногу на лонжерон, аккуратно не раздавите патрубок ОЖ, чуть наваливаемся животом на ватник, приподнимаем голову, если не идёт значить что-то не отсоеденили, если всё ОК поднимаем голову и довернув на 90 градусов кладём на ватник. Вытаскиваем левую ножку из подкапотного пространства и спокойно переносим голову на верстак и приступаем к разборке.

    Читайте также:  Опель вектра 2 0 дизель как прокачать топливную систему

    А вообще перед тем как что-то делать подумайте какие у вас будут следующие операции, учитывайте что из головы потечёт антифриз, масло.
    Если чувствуете что не вытащите просите помочь.

    #5

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    Голову снимаем вместе с впускным и выпускным.

    Отключаем всё по кругу, залазим сзади головы рукой и проверяем проводки каких не видно, слева снизу кронштейн впуска, остальное видно нормально.

    Рекомендую снять корпус воздухана и расширительный что-бы не мешали. Также выташить из кронштейнов трубу охлождающей идущей вдоль лонжерона, на лонжерон будем ставить ножку, снимаем все пластиковые защитные кожухи над радиатором и фарами. Укладываем сверху на радиатор и переднюю часть ватник или матрац.

    Аккуратно мощной отвёрткой или монтировкой приотрываем голову от блока.

    Ставим левую ногу на лонжерон, аккуратно не раздавите патрубок ОЖ, чуть наваливаемся животом на ватник, приподнимаем голову, если не идёт значить что-то не отсоеденили, если всё ОК поднимаем голову и довернув на 90 градусов кладём на ватник. Вытаскиваем левую ножку из подкапотного пространства и спокойно переносим голову на верстак и приступаем к разборке.

    А вообще перед тем как что-то делать подумайте какие у вас будут следующие операции, учитывайте что из головы потечёт антифриз, масло.
    Если чувствуете что не вытащите просите помочь.

    #6

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр

    #7

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B z22xe
    • Имя: alex
    • Город: Киев

    #9

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр

    Алексей40рус
    А в чём там засада? В нижних гайках выпускного коллектора? С впускым там вроде проблем нет, да и шланги на штуцера одевать удобнее. Я просто голову разбирать не собирался, думал по быстряку прокладку ГБЦ поменяю и в бой, а завёлся с клапанами.

    З.Ы. Выпускной можно в принципе и прикрутить, с впускным неудобно ставить, громоздко.

    #10

  • Омегаводы
  • 212 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport

    Алексей40рус
    А в чём там засада? В нижних гайках выпускного коллектора? С впускым там вроде проблем нет, да и шланги на штуцера одевать удобнее. Я просто голову разбирать не собирался, думал по быстряку прокладку ГБЦ поменяю и в бой, а завёлся с клапанами.

    З.Ы. Выпускной можно в принципе и прикрутить, с впускным неудобно ставить, громоздко.

    Читайте также:  Опель астра h не работает климат что это может быть

    #11

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр

    #12

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B z22xe
    • Имя: alex
    • Город: Киев

    Снял и я голову. Снимал предварительно открутив выпускной коллектор, так как тот треснутый был, отдал его сразу на сварку. Голова без выпускного весит килограммов 15-17. Вдвоём сняли без проблем и не напрягаясь. Но вот как бы я один снимал, даже не представляю! Уж очень она массивная и разлогая, пришлось бы наверное и впускной коллектор откручивать.

    По процессу снятия могу отметить что перед поднятием головы обязательно вытащить открученные болты ГБЦ, иначе голова поднимается вертикально и упирается в основание капота. Ну и биту Т55 пришлось поискать для болтов.

    В процессе монтажа головы советую сразу после постановки головы на место вкрутить свечи. А то я практически докрутив все болты, уронил биту в свечной колодец, хорошо что там поршень стоял высоко, так достал без проблем. Болты крутил по инструкции — 25 Нм плюс 3 доворота на 90. Последние 15 градусов очканул крутить. Доворачивал тоже динамометрическим ключом, в итоге вышло около 120 Нм.

    Источник

    Двигатель Opel Z18XER (1.8 л. DOHC)

    Opel Z18XER — это 1.8 л (1796 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель третьего поколения GM и изготовлялся с 2005 года.

    В двигателе Opel Z18XER используется блок из серого чугуна с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель оборудован системой последовательного впрыска топлива, двойным бесступенчатым переменным фазированием (DCVCP) и электронной системой зажигания.

    Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,5 мм и 88,2 мм соответственно, а степень сжатия равна 10,5: 1. Двигатель Z18XER развивает мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин максимальной мощности и 175 Нм (17,8 кг · м) при 3800 об/мин максимального крутящего момента. Пик оборотов — 6500 об/мин.

    Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

    • Z — двигатель Euro 4
    • 18 — 1,8 литров
    • X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1
    • E — многоточечная система впрыска топлива
    • R — мощность увеличена по сравнению с Z18XE
    Характеристики двигателя Z18XER
    Код двигателя Z18XER
    Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
    Тип топлива Бензин
    Годы производства 2005-
    Объём 1,8 л, 1796 см 3
    Топливная система Последовательный впрыск топлива
    Турбина
    Лошадиные силы 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин
    Крутящий момент 175 Нм (17,8 кг · м; 129,1 фут · фунт) при 3800 об/мин
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Размеры (Д × В × Ш)
    Вес 119 кг

    Блок цилиндров Z18XER

    Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную благодаря глубокой юбке, которая минимизирует как износ, так и вибрацию. Поршни применяют конструкцию с плавающей булавкой. Штифты запястья, которые прикрепляют поршень к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий штифта в цилиндре поршня. Поршни также имеют масляное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную струю, которая распыляет масло на юбку, покрывая его нижнюю часть и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки.

    Блок цилиндров
    Сплав Чугун
    Коэффициент сжатия 10,5: 1
    Диаметр цилиндра 80,5
    Ход поршня 88,2
    Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
    Коренные подшипники
    Внутренний диаметр цилиндра 80,492-80,50
    Диаметр юбки поршня 80,455-80,465
    Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
    второй 0,030-0,070
    масло 0,030-0,130
    Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,40
    второй 0,40-0,60
    масло 0,25-0,75
    Диаметр шейки коленвала 54,980-54,997
    Диаметр шатуна 42,971-42,987

    Процедура затяжки болта крышки шатунного подшипника и характеристики крутящего момента:

    • 1) 35 Нм (3,6 кг · м)
    • 2) Поверните все болты на 45 °
    • 3) Поверните все болты на 15 °.

    Болт крышки подшипника коленчатого вала:

    • Шаг 1: 50 Нм (5,1 кг · м)
    • Шаг 2. Поверните все болты на 45 °
    • Шаг 3. Поверните все болты на 15 °.

    ГБЦ Z18XER

    ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель Z18XER имеет двойную непрерывную фазировку с переменным кулачком (DCVCP) на впускной и выпускной сторонах. Распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатель имеет составной впускной коллектор и изготовлен из нержавеющей стали манометр 4-1 с катализатором в тесной связи.

    ГБЦ
    Тип ГРМ DOHC, с ременным приводом
    Клапаны 16 (по 4 клапана)
    Скорость впуска/выпуска
    Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 31,1-31,3
    ВЫПУСКНАЯ 27,4-27,6
    Длина клапана ЗАБОР 101,65
    ВЫПУСКНАЯ 102,46

    Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

    • 1. 25 Нм; 2,5 кг · м)
    • 2. Поверните все болты на 90 °
    • 3. Поверните все болты на 90 °
    • 4. Поверните все болты на 90 °
    • 5. Поверните все болты на 45 °.
    Зазоры клапанов
    Впускной клапан (на холодную) 0,21-0,29
    Выпускной клапан (на холодную) 0,27-0,35
    Степень сжатия
    Стандарт 16,0 кг / м 2
    Масло в двигатель
    Масло в двигатель 0W-20, 5W-30
    API типа масла GM-LL-A-025
    Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,5 л
    Без смены фильтра 4,3 л
    Замена масла проводится, км 10000
    Система зажигания
    Свеча зажигания Bosch: FQR8LEU2
    Искровой промежуток 0,85-0,95
    С каким усилием затягивать свечи? 25 Нм (2,55 кг · м)
    Двигатель устанавливается в:
    Модель Годы выпуска
    Alfa Romeo 159 1.8 JTS 2005-2010
    Fiat Croma 1.8 16v 2005-2010
    Opel Astra H 1.8 16v 2006-2010
    Opel Astra H 1.8 16v 2006-2010
    Opel Vectra C 1.8 16v 2005-2008
    Opel Signum 1.8 16v 2006-2008
    Opel Zafira B 1.8 16v Ecotec 2005-2010

    Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

    Источник

    Adblock
    detector