Меню

Вентиляция картера опель вектры

Vectra Club Russia

Вентиляция картера на x16xel дорестайлинг

Вентиляция картера на x16xel дорестайлинг

Сообщение Фатракссс » 08 окт 2008 00:02

чуваки, подсобите, я канешно не ломак в моторах, но вот уж опелевский сильно смущает.
у знакомой под капотом пипец. приехала показать. масло идет по кругу с клапанной крышки, сальники распредов сухие, т.е ссцыт именно по прокладке. В голову приходит 2 варианта:
1. сдохла прокладка
2. Высокое давление картерных газов.

по 2 пункту — или сели кольца, или засорилась вентиляция в голову ниче больше пока не приходит, компрессию мерил есть, практически в норме с допустимыми отклонениями, т.е думаю что засорена вентиляция — этот вывод сделал еще и прежний хозяин моей овб (бляго у меня сухо).

так вот вапрос где и сто чистить, что и как промывать. есть компрессор т.е промыть в прямом смысле слова детальку не проблема — проблема -незнаю какую и где. покажите дебилу на фотке стрелкой или на чертежах стрелкой.

Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение Начальник » 08 окт 2008 12:49

Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение Roman_gran » 08 окт 2008 14:13

Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение Начальник » 08 окт 2008 14:19

Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение Фатракссс » 09 окт 2008 11:25

Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение Grand_ » 18 июн 2009 19:38

Ребят, приветствую ))))) У мя та же беда с «давлением» картерных газов. И это точно они, так как прокладку клапанной крышки я уже менял раз 5. И вот на днях в очередной раз снял крышку, потому что масло поливает просто мрак. Поставил новый прокладон, намазал все дорогущим герметиком Ликота (на работе пол тюбика скомуниздил). Все собрал, дал время ему высохнуть. Через минут 7 после того как завел заметил, что ентот герметик маленькими такими «ниточками», «струйками» (не знаю как еще это назвать) начало выдавливать из-под прокладки. Я снял большой подходящий к крышке шланг вентиляции картерных газов (если смотреть на мотор, то справой стороны, там их 2, один толстенький такой а второй тонкий), и все прекратилось. Из шланга почему то очень сильно дуло, хотя у мя только только кап ремонт сделан. Все это происходит только на холостых, если дать газу, то из шланга дуть почти перестает.

Вот такая петрушка, может кто подскажет что ЭТО. . . . .

Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение Incub » 18 июн 2009 20:53

Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение elfazol » 18 июн 2009 21:38

Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение mrakus » 19 июн 2009 01:29

Re: Вентиляция картера на 1,6 x16xel

Сообщение Ocean » 19 июн 2009 11:51

Снимаем крыку, проверяем j-образную трубку на продуваемость, меняем обе прокладки клапанной крышки. И крышку и головку обезжирить. С обеих сторон обработать герметиком (тонкую линию в 1мм толщиной в крышку, потом вставить туда новую прокладку и по прижимаемой стороне прокладки такую же). + поменять уплотнительные колечки болтов, которые эту крышку прижимают.

Источник

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера Opel Vectra A

Система вентиляции картера устанавливается на всех моделях, но в зависимости от двигателя, системы вентиляции картера отличаются.

Газы, прорвавшиеся из камеры сгорания в картер двигателя и пары масла оттягиваются через шланги в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров картерные газы подаются во впускной коллектор / корпус дросселя или блок подогревателя на карбюраторе, где они смешиваются со свежей топливо-воздушной смесью и дожигаются в камере сгорания. В результате этого уменьшается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Читайте также:  Как настроить фары опель астра h gtc

Для отделения масла от картерных газов устанавливается фильтр, который в случае загрязнения необходимо промыть в керосине.

На автомобилях с длительным сроком эксплуатации на внутренней поверхности шлангов системы вентиляции образуется налет. В этом случае необходимо снять и очистить шланг системы вентиляции картера.

Периодически проверяйте надежность крепления шлангов и их состояние, так как при повреждении шланга может быть нарушена работа двигателя, причину которой очень трудно найти.

Видео про «Система вентиляции картера» для Opel Vectra A

Вентиляция картерных газов, opel vectra a, чистим)
Опель вектра С 1.6 Z16XEP КВКГ(клапана вентиляции картерных газов)
Накрылась Мембрана клапана вентиляции картера?!

Источник

Vectra Club Russia

Расход масла и вентиляция картера

Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Den-спб » 29 янв 2009 19:56

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Михаил71 » 29 янв 2009 19:59

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Den-спб » 29 янв 2009 20:07

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение IgorR » 29 янв 2009 21:14

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Ringo-541 » 30 янв 2009 01:05

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение IgorR » 30 янв 2009 08:46

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение FIGHTER » 30 янв 2009 11:20

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Dreamweaver » 30 янв 2009 12:01

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение kpush » 30 янв 2009 13:56

основная грязь скапливается в пластмассовой крышке головки болка,
она на схеме есть, но пунктиром и без номера.

Менять дорого, что бы хорошо почистить надо долго отмачивать/промывать.
Но у меня эфект был очень значительный,
уже год нет проблемм с РХХ прущим из всех щелей маслом.

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение @lex76 » 30 янв 2009 21:52

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Ringo-541 » 31 янв 2009 01:51

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Hatan OVB » 31 янв 2009 10:07

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение mrakus » 31 янв 2009 10:20

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение kpush » 02 фев 2009 18:31

ну странно, крышку все представляют, а что в крышке располагается
лабиринт каналов маслоотделительных фантазию напряч боятся.

Крышка имеет внутри полости — другого ответа то же не придумать.

Проще, снимите крышку, входы выходы по трубкам определить лекго,
попробуйте туда керосина налить, пол литра влезит точно.

P.S. X18XE у меня, я не автослесарь, про другие не скажу.

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Den-спб » 05 фев 2009 07:32

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Z-E-V-S » 05 фев 2009 09:45

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение pers » 05 фев 2009 10:33

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение pers » 05 фев 2009 10:37

это на твоей крышке на обратной стороне есть металлический экран.(или мы о разных вещах говорим, хотя, с виду, по изображению крышки на ЭКЗИСТЕ, они (твоя и моя) не сильно отличаются)
на X18XE такой хреновины нет. (или я ошибаюсь?)
снимал при смене прокладки. непомню чтобы было что то такое.

мож не прав. я не утверждаю! уточняю только .

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение kpush » 05 фев 2009 11:14

да это именно та крышка которую имел ввиду.

Мыл именно так, омачивал больше часа, тряс переливая туда сюда минут десять, менял керосин
и все снова.
Целый выходной день, между дел оставля все это хозяйство на балконе и извел литров 5 керосина.

Читайте также:  Опель астра h не греется до рабочей температуры

Дело полезное, но когда я тему поднимал:
никто не заинтересовался: viewtopic.php?f=20&t=74753

Я бы заплатил за агрегатную очистку если ли бы был уверен,
что они платмассу не попортят своими методами.

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение Z-E-V-S » 05 фев 2009 11:33

Re: Расход масла и вентиляция картера

Сообщение kpush » 05 фев 2009 11:50

не, моторный я мыл всего однажды на 2109, когда отдавал на капиталку двигателя, так мастер просил.

Имелось ввиду: отдаю деталь, они ее чистят и выдают избавленную
от хорошо прилипшей грязи и слабо держащейся краски.

Для железок такая точно есть (искать правда незачем было)
а вот для платмассовых изделий в смысле этой крышки
я бы воспользовался, но искать пока лень.

Источник

Vectra Club Russia

Вентиляция картера X20XEV (X18XE)

Вентиляция картера X20XEV (X18XE)

Сообщение Алексей 23 » 03 фев 2010 14:13

Привет, подскажите пожалуйста, уже устал искать.
Тонкий шланг ВКГ из клапанной крышки который выходит, в какую сторону должен продуваться? Он возвращает излишки КГ в двиг или служит для отсосса КГ из двиг на холостом ходу (скорее всего второе предполагаю)
Прочитал что это связано с штуцером картерных газов, но штуцер судя по отчету
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7782
находится ниже! А мой патрубок втыкается прямо в корпус дроссельной заслонки!
И зачем вообще этот штуцер нужен?

У меня предположения:

Мой парубок втыкается в дроссельную заслонку, а там другой патрубок рядом выходит и ведет к штуцеру ВКГ, Я не помню, предполагаю, надо посмотреть.
Я пытался прочистить, то место в ДЗ куда вткается тонкий патрубок из клапанной крышки, но ни чего не прочищалось, и я не увидел ответной части внутри ДЗ (дырки из внутри ДЗ нет, снаружи есть), то есть предполагаю, что внутренний коридор в ДЗ поднимается вверх (в бок) ко второму патрубку, который в свою очередь по логике должен идти к штуцеру ВКГ.
Если система такая, то зачем вообще тонкий шланг идет через ДЗ, что там в корпусе ДЗ происходит?

Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ

Сообщение Altmaster » 03 фев 2010 14:26

Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ

Сообщение mak » 03 фев 2010 15:07

Сообщение Алексей 23 » 03 фев 2010 16:15

Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ

Сообщение Altmaster » 03 фев 2010 16:46

Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ

Сообщение Алексей 23 » 03 фев 2010 16:51

пробовал спицой от велосипела, какой там.
так что зубачиска очень сомневаюсь, если только толщина меньше спици, но спица, явно раза в два тоньше внуреннего видимого диаметра штуцера.

А что за патрубок рядом подключен в дросселе? там они букално в нескольких мм друг от друга подключаются.

Re: Вентиляция картерных газов x20xev ВКГ

Сообщение Altmaster » 03 фев 2010 17:00

Сообщение Алексей 23 » 03 фев 2010 17:23

Сообщение Алексей 23 » 04 фев 2010 10:18

Re: Вентиляция картера X20XEV

Сообщение Altmaster » 04 фев 2010 10:51

Сообщение Алексей 23 » 04 фев 2010 11:28

Фото попозже вылож, на работе нет возможности тел подкючить.
А что за элетоприбор от которого одна трубочка идет к штуцеру в ДЗ, вторая, подключается к тонкой пласиковой труке,которая идет куда то влево (лицом к капоту) в подкапотном пространстве, на приборе клема, сам прибор крепится на краншейне возле распределителя зажигания.

прочел на схеме это
Система улавливания паров топлива
http://automn.ru/opel-vectra-b/opel-171 . -1742.html
Что за штука?

Сообщение mak » 04 фев 2010 16:14

Сообщение mak » 24 июн 2010 14:32

Вопрос. Если перевернуть клап.крышку, то посередине ближе к звездачкам распредвалов из типа лабиринта-маслоотделителя торчит трубочка, которая входит в глухую проточку в голове. В этом колодце стоит масло, а на дне много шлама. Кто знает на кой нужна эта трубка? Получается что из колодца через нее высасывает масло и по лабиринту оно летит в дросель?

Читайте также:  Поднялась температура в двигателе опель астра

Re: Вентиляция картера X20XEV

Сообщение Морозов » 19 фев 2011 15:05

Сообщение Velox » 19 фев 2011 16:01

Морозов
холостые нафиг пропадут, воздух будет идти в обход дроссельной заслонки, через большую трубу вентиляции, а по пути захватывать с собой очень много масла из крышки

я рассверлил до 2 мм, и то по имел эти проблемы, а если будет больше- бед прибавится

Сообщение ezdukan » 03 апр 2011 11:00

Re: Вентиляция картера X20XEV (X18XE)

Сообщение Altmaster » 03 апр 2011 12:35

Штатная, чистая система вентяляции КГ справляется до определенного уровня износа поршневой группы.
Продлить агонию можно усилением вентиляции на ХХ, рассверлив до 2мм отверстие в корпусе ДЗ и поставив дополнительный масляный сепаратор на тонком патрубке.

Засасывать масло через штатный сепаратор на ХХ не должно!
Подсос воздуха должен идти по пути:
Воздушый фильтр —>
толстый шланг вентиляции —>
2 см корпуса сепаратора в крышке —>
тонкий шланг —>
штуцер 1(2)мм —>
впускной коллектор.
На этом пути, маслу попадать неоткуда.

Сообщение Vasek » 18 май 2011 09:05

Вопрос. Если перевернуть клап.крышку, то посередине ближе к звездачкам распредвалов из типа лабиринта-маслоотделителя торчит трубочка, которая входит в глухую проточку в голове. В этом колодце стоит масло, а на дне много шлама. Кто знает на кой нужна эта трубка? Получается что из колодца через нее высасывает масло и по лабиринту оно летит в дросель?

Ребят это я повторил сообшение мака, которое выше с картинкой. А если у меня эта трубка отломлена?за что она отвечает?может ли из за её отсутствия течь масло из под клапанной крышки?

Сообщение @LEX » 18 май 2011 16:00

Сообщение Gepard1 » 30 май 2011 09:22

Скажите что это?

У меня с него масло течет. Его можно чистить, или менять? За что он ваще отвечает?

И ещё вопрос. У меня нет сепаратора, чем это грозит? Нужно ли его ставить?
А проблема моя в вечно сопливой клапанной крыжки. Про милиметровое отверстие в ДЗ можете не говорить, я его пробил иглой. Я переодически за ним слежу, дую в трубку и проверяю проходит ли воздух в ДЗ.
Кое какая работа уже проделана. Кому интересно тут написано http://forum.vectra-club.kz/viewtopic.php?f=48&t=2007
Но это ни фига не помогает. Течь продолжается. Подскажите чё мне делать?
Сразу хочу сказать что по двиглу кроме постоянной течи масла нариканий нет. Обороты всегда держит 850-900 не выше не ниже. Заводиться с пол пинка. Ни глохнет, не троит. В общим работает идеально. Если под капот не заглядывать, то ваще ни когда не узнаешь что у тя там проблемы какие-то есть. Что касается динамики, то мне сравнивать особо не с чем. Разгоняюсь нормально, но хотелосьбы пошустрее. Возможно кольца подсевшие не спорю. Компрессию не мерил. Но течь масла из под клапанной меня просто убивает. Я из-за этой фигни машину продать не могу. Как только потенцеальный покупатель открывает капот сразу отказывается от неё. Некоторые говорят, что у старого советского трактора двигло чище чем у меня. Но я мог бы его мыть каждый день, только смысла в этом нет, нужно сначало от течи избавиться, правильно?. Поскажите чё делать плизззззззззззз?

Re: Вентиляция картера X20XEV (X18XE)

Сообщение Altmaster » 30 май 2011 10:12

Источник

Adblock
detector