Меню

Вентиляция картера опель омега

Ситема картерных газов. Модернизация. (отчёт)

#1

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    Всё чтото неправильное в этих экологических примочках. Они всегда ухудшают качество смеси, понижают мощность, ускоряют старение масла, уменьшают ресурс двигателя и т. д. Вот решил избавится от последней примочки, от вентиляции картерных газов. Вентиляция будет, но не в двигатель. Двигатель как и мы нуждается в чистом воздухе, и чем чище воздух тем мы дольше сохраняем здоровье, так же и с двигателем. Городить колхоз о выведение газов в выхлоп затратно и возникают новые проблемы. Нужно просто их отправить в отмасферу через фильтр картеных газов.

    Сначало модернезировал сапун, отрезал лишние штуцера а отверстия заглушил эпокселином. Во вторую трубочку от маслоотделителя заглушил ввернув туда болтик. Будь сапун новый так глумится над ним бы не стал, на нём уже был сломан один штуцер.

    Трубку похожую на рогатку срезал. Да резать было жалко но её недолго востановить в место разрезов вставить проставку из пластиковой трубки. Фильтр был налажен на остаток трубки.

    И вот как это смотрится со стороны.

    Двигатель прекрасно заводится и работает. Из этого вильтра выходит лёгкий дымок, даже не дымок а пар.
    В салон запах не попадает. Хочу сказать что сапун устроин так что в картере разрежение не должно быть, вырнее быть но очень не значительное только чтоб подхватывать пар. И то, что я вентиляцию вывел в атмосферу для него это ничем не скажется. Вот собственно и всё.

    #2

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000г., MКПП, X25XE
    • Имя: Денис
    • Город: Ростов-на-Дону

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    #4

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000г., MКПП, X25XE
    • Имя: Денис
    • Город: Ростов-на-Дону

    #5

  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, x25xe, механика.
    • Имя: Владимир
    • Город: Чебоксары

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    #7

    Читайте также:  Маркировка поршней опель астра h
  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    Макс,это в корне не правильно.Если еще не знаком с течъю клапанных крышек,то вскоре познакомишься.На этих движках,вентиляция картера расчитана на отрицательное давление в картере.

    #8

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    Хоть я омеговод от силы месяц, но не новичёк в автомобилях.
    Перечитал по моему весь форум на эту тему и возник один вопрос :
    Кто такое сказал, что система расщитана на отрицательное давление в картере .
    Кто-то ездил с выводом картерных газов в атмосферу .
    Ни где этого не встретил !
    Только предположения и голословные, но категоричные утверждения.

    Сама система вполне классическая, как и на других авто, в 2 круга.
    1. Из картера , через жиклёр, во впускной за воздушную заслонку. (холостой ход)
    2. Из картера во впускной перед заслонкой.(когда обьём газов превосходит пропускную способность 1-го круга)

    Главная проблема, что сам 2-ой круг проходит через пластиковый сапун идиотской конструкции, забивает его, его пропускная способность падает и всё — попёрло масло.

    ИМХО
    1. Банальное решение это отключение штатной системы, вывод К.Газов в маслоотстойник и в атмосферу.
    2. Тоже самое, но вывод чистых газов обратно в этот сапун. Для страховки, лучше всего сделать дополнительный слабенький клапан, для вывода в атмосферу излишков если сапун не справится.

    Сам так-же буду решать эту проблему в ближайшее время, так-как из под болтов крышек чуток сопливит, а сам сапун чистый, на сколько это возможно, без его замены.

    П.С. Кстати !
    Всем участникам привет от нового омеговода !

    Изменено: Karabas, 25 Март 2013 — 03:57

    #9

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    да и не только на этих. даже на жигулях при скидывании шланга сапуна можно получить течь прокладки клап. крышки, или даже сальников, если оборотов давать прилично

    И на каких конкретно .
    Примеры более конкретные можно в студию ?

    Ни один двигатель не расчитан на отрицательное давление в картере !
    Самое большое давление в картере — это на высоких оборотах. Верно ?
    А что у нас во впускном когда «тапку в пол» ?
    Правильно! Заслонка полностью открыта и там почти атмосферное давление.
    И кто будет отсасывать газы из картера в самый нужный момент ?
    Пушкин ?
    Вот и всё.
    Картерные газы идут своим ходом туда куда им легче.
    А легче им засрать замысловатый пластиковый сапун и потом выдавить прокладки крышек.
    В японках идёт простой шланг до заслонки , его трудно засрать с таким диаметром, да и на резину не больно-то кака прислипает. всё уходит к заслонке и её загаживает — обычное дело на пожилых движках.

    Читайте также:  Опель астра h не закрывается крышка бензобака

    Ну а если так уж надо отрицательное давление в картере, то инжекцию в выпуск после первой банки или даже второй.
    http://www.opel-club. izacija-otchet/

    Изменено: Karabas, 25 Март 2013 — 06:35

    #10

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    Вариант 2 (мною использованный и проверенный) подходит если крышки не имеют форму бараньего рога)))
    Покупаем новые прокладки (брал Reinz), герметик (брал Reinz коричневый), уплотнительные колечки под болты (как вы думаете какие брал?! Правильно Reinz! их надо 16 штук)
    Снимаем крышки. Распиливаем вдоль (по свечным колодцам). Обтачиваем весь лишний пластик. Получаем 2 полу-крышки на каждую голову. Канавки, куда вставляется прокладка промазываем герметиком, ждем пока герметик слегка подсохнет, вставляем прокладку, опять герметик, опять ждем. Меняем колечки под болтами и снова все на герметик, снова ждем! Крышки ставим на головы. Зажимем каждую крышку от середины, обжимаем аккуратно, как голову цилиндров. Вуаля!
    Я надеюсь никто не забыл все вычистить до идеала и хорошо обезжирить все поверхности?!)))
    Итог — имеем 4 полукрышки закрывающие каждый распредвал!
    Пробег 10 000 сухо! в салоне пахнет как надо, масло никуда не течет)))
    Если кому чего не понятно, звоните на мтс 7828200. всегда помогу, уже много чего по мкашине сделал, все делаю сам, так что знания имеюццо)
    да, кстати, хиву в Гродно, так что если чего могу помочь)))

    Изменено: Karabas, 25 Март 2013 — 06:59

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    ничо не буду говорить про отрицательное давление масла и пр.
    но когда с крышек масло капает на выпускной коллектор (ну это вот как раз то, от чего пытается уйти топик-стартер), то в салоне стоит жуткая вонь горелого масла, а из печки при ярком солнце виден дымок синеватый.

    Читайте также:  Ремонт эбу в гомеле опель зафира а

    так что мниццо мне, вонять при активной езде оно будет жестко, если из фильтра будет идти картерный газ, а не наоборот, подсос воздуха.

    плюс вопросы по физике происходящего.
    Я так понимаю, сделали прямую «дырку» в атмосферу из картера.
    Када картер и масло и двигатель остывает, стопудов давление падает и начинает подсасывать воздух через этот фильтр.
    А фильтр явно какашечный, всяко не столько слоев, как в воздушном.
    Поэтому вопросы и сомнения.

    но если работает реально это все — то респект автору. Ибо система действительно ненадежная

    #12

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    но когда с крышек масло капает на выпускной коллектор (ну это вот как раз то, от чего пытается уйти топик-стартер), то в салоне стоит жуткая вонь горелого масла, а из печки при ярком солнце виден дымок синеватый. так что мниццо мне, вонять при активной езде оно будет жестко, если из фильтра будет идти картерный газ, а не наоборот, подсос воздуха.

    Ну, про то куда выводить и саму конструкцию топик-стартера — это отдельный разговор.
    ИМХО нужно было отводить в отдельностоящий маслоотстойник а на него уже фильтр для связи с атмосферой.

    Када картер и масло и двигатель остывает, стопудов давление падает и начинает подсасывать воздух через этот фильтр. А фильтр явно какашечный, всяко не столько слоев, как в воздушном. Поэтому вопросы и сомнения.

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    #14

  • Постоянные посетители
  • 69 Сообщений:
    • Пол: Не определился
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
    • Имя: Karabas
    • Город: очень далеко

    Прикрепленные миниатюры

    Изменено: Karabas, 27 Март 2013 — 02:06

    Источник

    Adblock
    detector