Меню

Ведет вправо опель астра

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Машину ведёт вправо.Р/сх в норме. Что делать?

МодераторCOLON Remont

Машину ведёт вправо.Р/сх в норме. Что делать?

Сообщение Gintonic » Чт 05 апр, 2007 14:05

Re: Машину ведёт вправо.Р/сх в норме. Что делать?

Сообщение Sharky » Чт 05 апр, 2007 14:10

Сообщение Gintonic » Чт 05 апр, 2007 14:15

Сообщение Антонио » Чт 05 апр, 2007 14:17

Сообщение Greenfish » Чт 05 апр, 2007 14:31

да если рычаг был гнутый и типа все было в норме это не есть гуд. рассверлено было потому что меняли шаровую (в стоке клепки стоят) но заодно конечно могли и углы регулировать. я бы смотрел всетаки подрамник. и как вариант еще поворотный кулак могло повести если удар был по колесу.
а при интенсивном разгоне руль в право дергается это у всех так. но чуть чуть

Сообщение Gintonic » Чт 05 апр, 2007 14:38

Сообщение Антонио » Чт 05 апр, 2007 14:41

2 Greenfish: ты не понял — стойка была высверлена куда заходят болты,которые крепят стойку к поворотному кулаку. Про шаровую и так все ясно.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

А на какой стойке было высверлено? Я так понял что левая пострадала!

Источник

Тема: Немного уводит вправо

Немного уводит вправо

Доброго всем времени суток.
У меня Opel Astra H 1,8 AT (Z18XER), седан.
С какого-то времени стал замечать, что машинку мою стало слегка уводить вправо, причём иногда вроде кажется что всё нормально, возможно калейность сказывается, но и на ровной дороге бывает. Сейчас пробег 101000 км (3,5 года), примерно на 90000 делал схождение, но симптомы не ушли. Последний раз при замене задних колодок в Формуле Опель попросил сделать диагностику подвески и мастер сказал, что всё с ней у меня нормально. Но ведь не может же без причины уводить в сторону. Ещё одно есть, например стоишь на месте, ставишь руль прямо, затем начинаешь движение слегка нажимая газ (руками руль не держишь) и руль поворачивается вправо бывает градусов на 15 -20. Предполагаю, что может иметь отношение к делу. Есть идеи, что это может быть?

И хочу у знающих людей спросить про рулевые наконечники. Прочитал на этом форуме, что у этой модели рулевые наконечники или тяги (если это не одно и то же) входят в число «Обычных неисправностей» — http://astraclub.ru/threads/14078-Ос. ре-на-2008-год . Машина прошла уже 101000, езжу я, бывает, не по самым хорошим дорогам, а на диагностике говорят, что всё с подвеской хорошо. Наводит на некоторые сомнения: или мастер оказался фламастером или пофигистом, или у меня действительно всё хорошо. А как самому понять я не знаю, не специалист. Может быть уже их пора менять давно. Подскажите, как можно самому это продиагностировать, может видео есть на эту тему?

Всем неравнодушным спасибо.

Выверни руль и попинай по колесам спереди. Если есть болтанка то сайлентблоки передних рычагов под замену.

mihail00000 , сайлентблоки таким способом не отдиагностируешь!

Но ход мысли я твой понял! По рулю: guvijur если вы ставите руль перед движением авто ровно а он после движения смещается, значит был неправильно отцентрован руль во время регулировки развала-схода, либо параметры современем сбились! Если же положение спицы слегка меняется во время ускорения или торможения авто, то люфт в сайлентблоках либо наконечниках!

mihail00000 , сайлентблоки таким способом не отдиагностируешь!

Но ход мысли я твой понял! По рулю: guvijur если вы ставите руль перед движением авто ровно а он после движения смещается, значит был неправильно отцентрован руль во время регулировки развала-схода, либо параметры современем сбились! Если же положение спицы слегка меняется во время ускорения или торможения авто, то люфт в сайлентблоках либо наконечниках!

Уход руля при трогании это скорее связанно с разной длинной приводов . у меня пробег 145тык.наконечники ещё живые паравда шаровые на 140тык.поменял ,и енто не рекорд .может ты куда влетел ну в смысле яма или колдобина сделай ещё раз развал 500 р.недорого.

Сказали спасибо:

И как раз вправо уводить будет при ускорении — правый привод длиннее левого

Сказали спасибо:

«Уход» руля при трогании ни как не может быть связан с длиной приводов! это бред! Давайте разберемся что у guvijur с авто происходит досконально! Перед началом движения он выравнивает руль в горизонтальной плоскости, после чего начинает движение. В этот момент у него незначительно смещается руль. Из за чего это происходит? Правильно из-за того, что по отношению к рулевой спице у его авто разница в схождении левого и правого колес, т.е. где-то больше где-то меньше! При движении передние колеса стремятся встать по отношению к друг другу симметрично! Отсюда вывод: сбито схождение! Возможно после развала- производился ремонт подвески (любая деталь в передней подвеске, в т.ч. амортизаторы и шаровая опора могут изменить параметры развала-схода), изменился угол развала, который «потянул» за собой схождение. Но эти два параметра не могут повлиять на увод авто в сторону! За это отвечает еще один параметр: продольный угол наклона шкворня. Вы заметили что при повороте колес они наклоняются?! Это и есть продольный угол. Как он может измениться? На большинстве современных автомобилей, в т.ч. и на Опеле любой марки он не регулируется и может измениться в результате дефекта подвески, либо кузова. Как правило это — повреждения рычага подвески (ну это если сайлентбоки живые еще) либо согнутый лонжерон кузова. Согнуть рычаг или сложить в гармошку лонжерон- это надо постараться! Как минимум от такого удара колесо должно тоже стать квадратным! Дак а что подразумевает продольный угол? Почему из-за него может тянуть? Правильно: потому что при нарушении сего параметра колеса в воображаемой оси становятся по отношению друг к другу как бы доганяющими, т.е. одно колесо по отношению к другому смещено вперед или назад. В этом случае автомобиль будет уводить в сторону где угол наклона будет более отрицательным, т.е. в воображаемой оси будет стоять чуть позади! Исходя из характеристик всех современных автомобилей разность углов продольного наклона допускается до 30 минут(пол градуса). В этом случае этот параметр влиять на увод авто в сторону не будет! Вторая и более вероятная причина увода авто в сторону, это колеса, т.е. неравномерный износ покрышек, какие либо-скрытые повреждения! В общем суть такая: продиагностировать переднюю подвеску перед регулировкой, после чего произвести регулировку развала-схода вновь! Попутно уточнить у регулировщика про разность углов продольного угла! Ну или пояснить причину регулировки, чтобы автослесарь обратил на этот параметр внимание! А после регулировки, распечатку с параметрами до и после регулировки в студию! Если продольные углы будут соответствовать допускам, то однозначно резина.

Источник

Читайте также:  Датчик холостого хода для опель антара

Тема: Машину тянет в право.. Ребята помогите пжл. Советом..

Машину тянет в право.. Ребята помогите пжл. Советом..

Здравствуйте дорогие друзья астроводы.
помогите пжл. советом не знаю что делать..
astra J 1.4турбо, компл. космо. купил в октябре 2013 у официала «Автомир» новую, пробег был 5 км.
очень мало езжу, т.к. особо нет необходимости, беру когда надо, все остальное время машина хранится в гараже..
пробег всего 1700-2000км.

неделю назад сам ставил брызговики в гараже, ну и решил не ехать на шиномонтаж, все равно колеса снимал для установки брызговиков. снял зимние шины с дисками, поставил летние шины с дисками. и подумал что если будет бить колеса(если нет балансировки), поеду в шиномонтаж отбалансирую.
после установки решил проверить, разогнался до 100км., вроде ничег не бъет. отпускаю руль и машина плавно(не резко) начинает в право скатываться и видно как руль немного в право начинает загибать(загибает не много, на пол сантиметра руль в право сваливается из-за этого машину и ведет в право).. на медленной скорости километров 40 не ведет в право, когда жмешь тапок в пол, при разгоне, или при скорости более чем 80км., начинает вести в право(если руль отпускать). пробывал раз 5-7, все повторяется.
раньше(когда ездил на зимних зимой) этого не замечал, просто не обращал внимание, не пробывал руль отпускать. м.б. и раньше было, не знаю.
сейчас из головы это не выходит.
может быть это связано что колеса не отбалансированны?
или это м.б. связано с подвеской? или еще с чем нибудь. с рулевой рейкой или еще с чем нибудь?
в машинах не очень хорошо разбираюсь, поэтому позвонил знакомому, он спрашивает, не налетал ли я на что нибудь(подвеска), говорю что нет..
говорит что от колес такое вряд ли может быть..
гони говрит к официалам, пусть смотрят..
что делать? к официалам обращаться?
или все таки отбалансировать колеса, м.б. поможет?
я если честно сильно как то растроился из-за этого..

а официалы могут отказать в ремонте?

ребяты пожалуйста помоги советом..
Спасибо Вам большое, заранее..

м.б. кто нибудь дельное подскажет..

Последний раз редактировалось Евгений JK; 06.05.2014 в 16:10 . Причина: Заглавные буквы

Евгений JK
давление проверь и капс выключи

Здравствуйте дорогие друзья астроводы.
помогите пжл. советом не знаю что делать..
astra J 1.4турбо, компл. космо. купил в октябре 2013 у официала «Автомир» новую, пробег был 5 км.
очень мало езжу, т.к. особо нет необходимости, беру когда надо, все остальное время машина хранится в гараже..
пробег всего 1700-2000км.

неделю назад сам ставил брызговики в гараже, ну и решил не ехать на шиномонтаж, все равно колеса снимал для установки брызговиков. снял зимние шины с дисками, поставил летние шины с дисками. и подумал что если будет бить колеса(если нет балансировки), поеду в шиномонтаж отбалансирую.
после установки решил проверить, разогнался до 100км., вроде ничег не бъет. отпускаю руль и машина плавно(не резко) начинает в право скатываться и видно как руль немного в право начинает загибать(загибает не много, на пол сантиметра руль в право сваливается из-за этого машину и ведет в право).. на медленной скорости километров 40 не ведет в право, когда жмешь тапок в пол, при разгоне, или при скорости более чем 80км., начинает вести в право(если руль отпускать). пробывал раз 5-7, все повторяется.
раньше(когда ездил на зимних зимой) этого не замечал, просто не обращал внимание, не пробывал руль отпускать. м.б. и раньше было, не знаю.
сейчас из головы это не выходит.
может быть это связано что колеса не отбалансированны?
или это м.б. связано с подвеской? или еще с чем нибудь. с рулевой рейкой или еще с чем нибудь?
в машинах не очень хорошо разбираюсь, поэтому позвонил знакомому, он спрашивает, не налетал ли я на что нибудь(подвеска), говорю что нет..
говорит что от колес такое вряд ли может быть..
гони говрит к официалам, пусть смотрят..
что делать? к официалам обращаться?
или все таки отбалансировать колеса, м.б. поможет?
я если честно сильно как то растроился из-за этого..

а официалы могут отказать в ремонте?

ребяты пожалуйста помоги советом..
Спасибо Вам большое, заранее..

м.б. кто нибудь дельное подскажет..

иди от простого , съезди в ближайший сервис пусть посмотрят сход развал , у меня так же было, тянуло в право на скорости, сход развал сделал и все стало норм!
так что я думаю не стоит переживать, давление проверь в шинах еще кстати до сход развала.

У многих знакомых на астре замечалась такая проблема, схождение, помогало от этого избавиться. У меня у самого немного клонит (на пару градусов), но влево, 3 года так отъездил и не заморачивался. Но в этом году все таки съезжу схождение проверю.

да это не только на астрах , на любой может быть

Читайте также:  Опель корса не открывается дверь передняя открывается только изнутри

ребята спасибо большое Вам.
меня(что написал в теме заглавными буквами)оштрафовали администраторы(1 штрафной бал дали).не ознакомился с правилами форума.
давление в шинах проверю, если не поможет сгоняю к официалам по поводу сход развала..
посмотрим что скажут..

а еще вопрос, если это проблемы сход развал-это по гарантии у официалов сделают или за деньги?
если за деньги, м.б. тогда к частникам обратиться?
а если к частникам, то могут официалы снять с гарантии например?
извините, если задаю глупые вопросы, не очень компетентен.. т.к. по сути первая машина..

Евгений JK
это не проблема УУК а того что прикатанную резину сейчас установил не так как стояла, право лево перед зад, вот машину и стягивает с прямолинейной траектории, так что не парься все встанет на свои места, только придется накатать км 300


Тут скорее даже не развал. потому как на зиме не тянуло. Диски надо проверить на шиномонтажке, и одной хорошей ямы на дороге хватит чтоб погнуть, потому как профиль шин у астры маленький .пробивается легко даже при аккуратном вождении. Можешь еще местами колеса поменять зад и перед, и посмотри будет тянуть или нет, тем самым сразу отсеешь развал.

Прислушайся к тому что chip29

написал.
Сход-развал,последнее дело,совпадения бывают конечно в жизни,но очень редко,если на зиме все было норм. а на лете стало тянуть,не наводит разве на мысли? От простого к сложному нужно,простейшее это давление,дальше резина.
Кстати проверить проще простого,поменяй местами передние колеса,начнет тянуть в другую сторону,100% резина.
Вообще,когда на зиму/на лето снимаешь,мелом подписывай,где какая стояла,и не будет тебе сюрпризов при переобувке.

У меня сейчас такая же песня,на лете ездил,все ровно было,переобулся на зиму,тоже все ок.,сейчас опять на лето-и поехал влево,причем не плохо так тянет,но я перед ,с задом поменял местами,что бы износ равномерный был,ибо старый хоз.не заморачивался с этим.

ребята спасибо большое Вам.
меня(что написал в теме заглавными буквами)оштрафовали администраторы(1 штрафной бал дали).не ознакомился с правилами форума.
давление в шинах проверю, если не поможет сгоняю к официалам по поводу сход развала..
посмотрим что скажут..

а еще вопрос, если это проблемы сход развал-это по гарантии у официалов сделают или за деньги?
если за деньги, м.б. тогда к частникам обратиться?
а если к частникам, то могут официалы снять с гарантии например?
извините, если задаю глупые вопросы, не очень компетентен.. т.к. по сути первая машина..

к ОД можно не ехать, даже если и правда сбит сход развал, это не гарантия, не распространяется на это, так как ответственность несет водитель за это дело( кстати на ТО ты сразу отказаться можешь от сход развала, точнее сам сказать что делать и проверять его не нужно) так как это исключено из регламента ТО в сервисной книжке написан перечень исключений, я лохонулся не почитал, мастер меня можно сказать развел и проверили, все ок, но взяли с меня 1270руб за проверку, так что на следующий ТО сразу скажу что бы не смотрели!

Я снял зимние с дисками и поставил летние с дисками, ничего не тянет никуда.. думаю тут не в схождении дело.. если бы ступицы стояли не правильно, ее бы и на зиме тянуло.. скорее всего резина..

Astra 1.4T Cosmo — без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)

Было тоже самое! после замены зима-лето
сход-развал показал норму.
перекинул колёса передние на оборот, стало тянуть в другую сторону.
буду ставить колесо на зад, думаю проблема уйдёт.

А что может случится с колесом?

Я тоже заморочил себе голову — немного тянет вправо, буквально чуточку. Бывало не успевал тормозить и уворачиваться от внезапных ям. И вздумалось мне — погнулось что-то важное и теперь не такое прямое, как было раньше. Сегодня не выдержал, проверил-сход-развал. Всё в порядке, углы в пределах нормы, причем очень даже хорошо выставлены. Остаётся валить всю вину на наши «дороги». Не забывайте про колейность (износ дороги) и наклон дорожного полотна в сторону обочины (задумка инженеров, чтобы вода уходила и не только).

хочешь проверить, что это не сход/развал. возьми переставь правое колесо налево и будет тянуть влево,а лучше сразу назад и удивишся. машина поедет ровно.

Поосторожней с перестановкой колес справа налево. Сначала посмотри, направленный рисунок или нет. Если нет стрелочки направления вращения, то переставляй, как хочешь, если есть-приведи все в соответствие. Ну и давление в шинах. Если все в порядке, то сход-развал. И не медли, испортишь резину.

поменял передние колеса лево и право местами(задние не трогал) и давление проверил, давление норм, немного приспустил все 4 колеса) а то были перекаченные какие то.
поехал и правда начало теперь влево тянуть и даже мне кажется сильнее тянет чем в право тянуло. приходилось даже подруливать периодически. но ничего не трещит и не бьет.
значит правда проблема в резине. завтра поеду на шиномонтаж, пусть балансируют.
Спасибо Вам огромное за советы, очень выручили..
все точно и по делу..
всем поставил «спасибо», больше не знаю как на этом форуме можно отблагодарить..

Ребята, что-то у меня не получается решить проблему.
как тянуло так и тянет.

1.первоначально тянуло вправо
2.перекинул передние колеса местами, начало тянуть в другую сторону(влево)
3.перекинул колеса слева перед и зад, начало тянуть снова вправо.

Мистика какая то.
больше не перекидывал колеса(устал), думаю м.б. само нормализуется как писал chip 29, после 300-500 км.прикатается.

для того чтобы Вам было проще, нарисовал схему как перекидывал колеса

001.jpg
правильно я понимаю что это не нужно делать сход развал, что проблема в колесе? Что если бы было нужно делать сход развал, даже если колеса бы перекидывал, то все равно тянуло бы в одну сторону постоянно? А тут меняется сторона куда тянет.
За все время я уже переговорил более чем с 10-ю людьми.
Никто толком не может сказать в чем причина и что делать.
Говорят м.б. диск гнутый. Может быть из-за этого?
То что проблема не в балансировке, все говорят.
Что мне делать?
Дальше колеса перекидывать?
Или забить и ездить, м.б. прикатается?
Или сгонять на диагностику сход развал? А если ничего не найдут, то проверить там же диски(на гнутость).
А если проблема в диске(что он гнутый), что делать покупать новый?(новый родной GM стоит мне кажется тысяч 7, очень дорого)
У меня вот такие 17 радиус.

Читайте также:  Не открывается багажник опель астра h хэтчбек 2008 года причины

6.jpg
Или если обнаружится что диск гнутый, то м.б. не покупать диск и ездить на гнутом? (на зиму у меня другие диски, не родные, литые 16 радиус)
Если будет жрать резину, то м.б. дешевле просто резину покупать?(я езжу не много, только по необходимости, за пол года считай 2000км.).
Или если не заменить диск, то м.б. ходовая полетит?(не разбираюсь в авто, только пользователь, т.к. по сути первая машина, поэтому извините за слово «ходовая»)
Что делать?
1)продолжать перекидывать колеса(бесплатно, в гараже сам, но муторно, т.к. домкрат родной, не очень хороший, домкрат только один, и болты в ручную выкручиваю и закручиваю)
2)сход развал(диагностика 500р., если нужно делать сход развал, то 1500р., так сказали в автосервисе мне)
3)проверка дисков на гнутость 100р.-колесо.
4)забить и продолжать ездить, т.к. проблема не существенная.

Последний раз редактировалось Евгений JK; 06.05.2014 в 16:45 .

Я таки съездил на схождение. Правое колесо было немного сбито, поправили. Руль вроде тоже чуть прировняли, механик сказал, что руль не совсем ровно был выставлен. Сейчас вроде все ровно, хотя пара милиметров всеравно, вроде не ровно. Но уже дальше копать не буду, надеюсь схождение хорошо выставил.
Конкретно, что посоветовать даже не знаю. Какой вообще пробег то у машины? До этого при прошлых сменах резины такое было??

У меня это было на всех колесах, и лето и зима. И не направленные колеса менял местами , когда перекидывал колеса.

Чтото цены дикие на развал/схождение. Я отдал 800руб с диагностикой и настройкой, в не самом дешовом месте. По времени вышло чуть больше 1го норма часа.

dozor это Москва, батенька. У официалов вообще почти 4к стоит.

Я после переобувки тоже думал, что меня вправо тянет. Потом на вторую машину сел, проехался — там так же. Забил.

Евгений JK
тебе нужно было начинать с того что прежде чем переобувать машину определться с теми какие на передке стояли изначально какие сзади, это видно всегда по глубине протектора.
По перекидке у тебя еще один вариант осталься , хотя в любом случае какое то время ты накатываешь все это вносит коррективы в износе протектора.
Для самоуспокоения просто проверь на новом участке дороги который точно будет без колеи даже незначительной.


Ребята, что-то у меня не получается решить проблему.
как тянуло так и тянет.

1.первоначально тянуло вправо
2.перекинул передние колеса местами, начало тянуть в другую сторону(влево)
3.перекинул колеса слева перед и зад, начало тянуть снова вправо.

Мистика какая то.
больше не перекидывал колеса(устал), думаю м.б. само нормализуется как писал chip 29, после 300-500 км.прикатается.

для того чтобы Вам было проще, нарисовал схему как перекидывал колеса

Вложение 178947
правильно я понимаю что это не нужно делать сход развал, что проблема в колесе? Что если бы было нужно делать сход развал, даже если колеса бы перекидывал, то все равно тянуло бы в одну сторону постоянно? А тут меняется сторона куда тянет.
За все время я уже переговорил более чем с 10-ю людьми.
Никто толком не может сказать в чем причина и что делать.
Говорят м.б. диск гнутый. Может быть из-за этого?
То что проблема не в балансировке, все говорят.
Что мне делать?
Дальше колеса перекидывать?
Или забить и ездить, м.б. прикатается?
Или сгонять на диагностику сход развал? А если ничего не найдут, то проверить там же диски(на гнутость).
А если проблема в диске(что он гнутый), что делать покупать новый?(новый родной GM стоит мне кажется тысяч 7, очень дорого)
У меня вот такие 17 радиус.

Вложение 178948
Или если обнаружится что диск гнутый, то м.б. не покупать диск и ездить на гнутом? (на зиму у меня другие диски, не родные, литые 16 радиус)
Если будет жрать резину, то м.б. дешевле просто резину покупать?(я езжу не много, только по необходимости, за пол года считай 2000км.).
Или если не заменить диск, то м.б. ходовая полетит?(не разбираюсь в авто, только пользователь, т.к. по сути первая машина, поэтому извините за слово «ходовая»)
Что делать?
1)продолжать перекидывать колеса(бесплатно, в гараже сам, но муторно, т.к. домкрат родной, не очень хороший, домкрат только один, и болты в ручную выкручиваю и закручиваю)
2)сход развал(диагностика 500р., если нужно делать сход развал, то 1500р., так сказали в автосервисе мне)
3)проверка дисков на гнутость 100р.-колесо.
4)забить и продолжать ездить, т.к. проблема не существенная.

Ну вариант у тебя еще варианты есть C-D вперед и D-C потом,я бы так поступил,т.к сход-развал дело последнее и довольно таки щекотливое,его тупо могут сделать не совсем так,как у меня было, на Векте А еще,поехал делать,после замены наконечников,хотя ничего не тянуло никуда,просто посоветовали,послушал и сам не рад остался,при нормальных значениях чего то там начали крутить,в итоге потом вообще хрен чего поймешь,от чего тянет.Так что кидай колеса,и пробуй,балансировка точно ни причем,гнутый диск ты бы почуял сразу,он тоже «бить» будет.
К слову,я писал,что у меня так же тянет после переобувки,я так и не перекидывал ничего,езжу,но стало уже меньше,в колее основном чувствуется.

Источник

Adblock
detector