Меню

Ведет сцепление опель зафира

Опель зафира регулировка сцепления

Приветствуем вас, дорогие автовладельцы! Конечно же, каждому нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда не возникает постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы как раз и уделим внимание такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но чтобы произвести такую регулировку, не нужна квалификация слесаря или высшее образование. Педаль сцепления вполне можно отрегулировать самостоятельно, ведь это проще чем самостоятельная диагностика турбины авто.

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки привода сцепления. Сначала ответим на вопрос – для чего вообще нужна регулировка? А делается она для того, чтобы в один прекрасный момент не пришлось делать полный ремонт дисков сцепления или производить ремонт механической коробки передач. Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход. При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, т.е. крутящий момент теряется.

Как правильно провести диагностику работы сцепления

Как обычно, нам в помощь народный опыт. Вам потребуется линейка. Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления. Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется. Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления. Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Если у вас получилось 160 мм (среднестатистическое значение), значит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления.

Процесс регулировки сцепления

Чтобы привести механическое сцепление в рабочее состояние, необходимо отрегулировать привод, а если быть точным, регулировочный болт. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять 120-130 мм.

Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить.

После того, как вы провели регулировку, нажмите на педаль сцепления 3 раза и замерьте расстояние от площадки педали до пола. Если необходимость еще есть — регулируйте, пока не добьетесь нужного расстояния. Теперь расскажем, как производится регулировка гидравлического сцепления. Общая длина от выжимной вилки до штока толкателя должна быть не больше 5 мм. С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимаем пружину. Закручивая или же откручивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, добиваемся того, чтоб свободный ход вилки составил 5 мм .

Обратите внимание! Рассмотренные примеры касаются только классических моделей сцепления. Не обязательно, что у вашего авто будут те же параметры (например, у автомобилей Land Rover и BMW параметры отличаются в значительной степени). Поэтому, прежде чем начать регулировку сцепления на своей машине, для начала изучите инструкцию по обслуживанию и ремонту от производителя.

Читайте также:  Номер краски опель зафира

Содержание

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

  • свободный ход педали сцепления;
  • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
  • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
  • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Можно как-то сделаь что-бы педаль пораньше схватывала?

’13 Mercedes-Benz W204
’08 Mazda MX-5 Miata
’82 Mercedes-Benz W123
’78 VW Golf MK1

’09 Caravan (продан)
’07 GTС (продан)

Долго мучился с этим вопросом, но после всез попыток пришел к выводу, что это невозможно!! Кстати диллер так-же сказал Вообщем оно на Астре не регулируемое

Точно так же как и на других иномарках. Сцепление — саморегулирующееся. Удачи.

а как надо сделать что-бы оно отригулировалось так, что-бы схватывало пораньше. а то у меня вообще в самом конце.

’13 Mercedes-Benz W204
’08 Mazda MX-5 Miata
’82 Mercedes-Benz W123
’78 VW Golf MK1

’09 Caravan (продан)
’07 GTС (продан)

а у опелей помоему у всех так еще с далеких времен заведено ИМХО.

поднималась тема сия. я б тоже отрегулировал педаль (ход и момент включения). дилер сказал — катайтесь на тазах (так и сказал )

У меня машины нет, поэтому могу глупость сказать.
А почему бы не сделать по совковому. Сделать так чтобы она не поднималась выше положеного. Так сказать если на определенном интервале сцепеление нереагирует никак, надо этот интервал убрать.

Будет всегда притоплена немного.

Сцепление

На рисунке под номером 15 главный цилиндр сцепления.
Регулировка может ( по логике ) производится путём вкручивания или выкручивания штока из цилиндра, или самой головки которая крепится к педали.

Кхм. Это скорее регулировка высоты самой педали, а не момента схватывания.
А нет случайно чертежика вилки сцепления(или что там приводит выжимной подшипник)? Если там есть какая-нить ось, то переставить вилку на шлицах=изменить момент схватывания сцепления. Правда, геморно это дело — коробку снимать, скорей всего, нужно. А если как в фольсвагене, тогда, однозначно, пролет — там толкатели.

Читайте также:  Как поменять антенну опель астра

З.Ы. Где б нарыть нормальную книжку по ремонту, никто не в курсе?
З.З.Ы. С машинкой все ок, просто ковыряться люблю

Источник

Ведет сцепление опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Сцепление.

#1 IlnarL

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2001 z18xe, МКПП
    • @Упоминание

    #2 anj

  • Питер
  • Cообщений: 406
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
    • @Упоминание

    #3 serAlex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 359
    • Город: М.О., г. Серпухов
    • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
    • @Упоминание

    #4 Steel_Cat

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
    • Город: Питер, Колпино
    • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI
    • @Упоминание

    Сложный вопрос. Но хороший.

    Может тут народ не набегал еще столько, потому нет особо мнений
    Если брать в расчет мою бывшую Вектру, то у ней сцепление потребовало переборки после 230 тыщ км. У знакомого тоже на Вектре — на 250.

    Так что думаю что на 140 тыщах не стоит особо беспокоиться, если не рвешь со светофора ежедневно по нескольку раз в день.

    #5 IlnarL

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2001 z18xe, МКПП
    • @Упоминание

    #6 serAlex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 359
    • Город: М.О., г. Серпухов
    • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро
    • @Упоминание

    Сложный вопрос. Но хороший.

    Может тут народ не набегал еще столько, потому нет особо мнений
    Если брать в расчет мою бывшую Вектру, то у ней сцепление потребовало переборки после 230 тыщ км. У знакомого тоже на Вектре — на 250.

    Так что думаю что на 140 тыщах не стоит особо беспокоиться, если не рвешь со светофора ежедневно по нескольку раз в день.

    #7 anj

  • Питер
  • Cообщений: 406
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
    • @Упоминание

    #8 IlnarL

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2001 z18xe, МКПП
    • @Упоминание

    #9 anj

  • Питер
  • Cообщений: 406
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE
    • @Упоминание

    Вот и славненько.
    Оказывается у нас похожие комплектации.

    #10 EGOR.MURM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 112
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
    • @Упоминание

    #11 fakel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Zafira A x1,6xel 1999
    • @Упоминание

    Менял себе сам,подрамник не снимал,двигатель чуть-чуть опускал.Отодвинул в сторону коробку и все поменял,но у меня двигатель 1,6,а как на других не знаю.

    #12 EGOR.MURM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 112
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
    • @Упоминание

    Подскажи, тяги кулисы так-же надо отдавать или можно их не трогать?

    #13 tim-75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 129
    • Город: France
    • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI
    • @Упоминание

    #14 ifanoff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 159
    • Город: 78-Пионерская 47-Синявино
    • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue
    • @Упоминание

    такая же штука. советовался со слесарем: скорее всего разболтались пружинки на диске сцепления. как было сказано, передачи включаются? включаются. проблем при этом нет? нет. если раздражает — то меняй диск.
    а так только на ТО (ориентировано октябрь) хочу попросить чтобы проверили состояние диска сцепления.

    ЗЫ. кстати, может оказаться, что оно еще и родной стоит.

    Сообщение отредактировал ifanoff: 27 Июль 2009 — 08:58

    #15 EGOR.MURM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 112
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE
    • @Упоминание

    Подобная ситуация и у меня.
    Когда машина стоит на месте но не всегда постукивание в тект с двигателем,
    ощущение, что двигатель колбасит, выходишь из машины — тишина.
    Так-же слышны неприятные звуки когда машина едет по мелким, не глубоким ямам.
    При этом при езде по городу и трассе все норме. Через лежачий полицейский пролетаешь и быстро, и медленно полная тишина.

    Оказалось все до боли банально — износ втулок поперечной остойчивоти.
    Те встулки — которые резиновые и стоят на подрамнике.

    А так-же смотри износ втулок в подрамнике — ежжект тот-же.

    Сообщение отредактировал EGOR.MURM: 04 Сентябрь 2009 — 16:14

    #16 bushnevay

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Zafira A
    • @Упоминание

    #17 LIPA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: МСК
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003
    • @Упоминание

    сталкивался когда у меня девятка была с изрядно изношенным сцеплением. там такаяже тема была — скорость включаешь, отпускаешь сцепление, газ даёшь а машина стоит как на нейтрали. Заедал выжимной (перекос изза поломки лепестка корзины) и не включал сцепление. Заменил тогда корзину в сборе с выжимным и с ведомым диском.

    но если у тебя на ходу вышибает передачу то это такое было у меня когда был ИЖ — вышибало вторую и червёртую на ходу (просто чик и нейтраль, а ручка переключения остаётся практически в четвёртой передаче, а вот вторую вышибало так на разгоне что руку чуть не сломало).

    А вобще ща вспоминаю русские машины и . ё! неужели я когдато на таком ездил! ну это офф

    Сообщение отредактировал LIPA: 22 Январь 2010 — 21:49

    #18 ЛОГИН

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Зафира Z18XER
    • @Упоминание

    День добрый
    две зимы заводился нормально, не подводила
    немец подвел
    не ожидал от сцепления -25С, двигатель прогрел, хотел ехать а там не включается, педаль ход нормальный, не падает, а сцепление нет.
    Выключаю, ставлю на передача, завожу — дерг(еле еле и ползет), отпускаю педаль едет
    доехал на второй до теплого бокса, сейчас прогреваю

    И как качать сцепление на Зафире??

    #19 tim-75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 129
    • Город: France
    • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector