Куда подсоединяется вакуумные трубки opel vectra b
Схема вакуумных трубок — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский
Описание такой конструкции выходит за рамки данной статьи.
Клапан регуляции давления наддува Принцип действия как у клапана ЕГР, только шток приводит в движение крыльчатку турбины, тем самым регулируя давление наддува. При утечке вакуума или подклинивании вакуумные шланги опель вектра б турбины можно наблюдать потерю мощности и, как следствие, ошибку P в памяти блока управления впрыском. Неисправности вакуумной системы Насос не создает необходимого разрежения.
Вычисляется по показаниям вакуумметра. Устраняется ремонтом или заменой насоса.
Схема вакуумных трубок
Утечка вакуума через протертые трубки, потрескавшиеся резиновые переходники. Необходимо тщательно осмотреть пластмассовые трубки на наличие протертых мест.
Протертые трубки обрезать если позволяет длинна или полностью заменить. Резиновые переходники от неблагоприятных условий труда разлагаются и трескаются. Изношенные — заменить.
Утечка вакуума через порванную мембрану клапана. Достаточно частая неисправность. Шланг 5 подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
Шланг 6 подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. Шланг 7 подключен между коробкой с активированным углем 16 и тройником Шланг 8 подключен между переключающим клапаном 15 и впускным трубопроводом.
Шланг 9 подключен между регулятором давления топлива 14 и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. На двигателе без катализатора имеются только шланги 8 и 9.
5.2.4 Вакуумные шланги
Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении.
Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот вакуумные шланги опель вектра б равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Vectra Club Russia
Возник вопрос по ПРАВИЛЬНОМУ подключению всех вакуумных шлангов на X20XEV,
у кого есть возможность глянуть, большая паросьба отписать на примере:
В.Ш. от впускного коллектора — к . тому то тому то. и так далее по всем В.Ш.
Насколько важно правильное их подключение, на что оно влияет.
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 30 окт 2009 16:14
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 30 окт 2009 16:27
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 30 окт 2009 19:39
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 31 окт 2009 19:07
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 01 ноя 2009 13:48
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 02 ноя 2009 18:08
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 09:39
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 03 ноя 2009 12:44
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 13:32
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 04 ноя 2009 02:29
Итак, выкладываю фото-вопросы, там где стоит знак вопроса, означает «куда идет, к чему цепляется?»
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 13 ноя 2009 20:19
По своим же фоткам (по порядку):
1 Идет к впускному коллектору и уходит вниз — невидно куда
2 «1?» идет из «салонного прострнства» к вакуумнику на этой фотке та самая колобаха черная
3 и 4 — система закольцована
5 —
6 —
7 идет к 2 (вакуумник)
+ нашел место отсутствия одного шланга: идет от соска ЕГРа к соску на впускном коллекторе сверху, сразу за модулем зажигания)
5 и 6 фотки — вопрос актуален.
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение mrakus » 13 ноя 2009 23:22
у меня на 18xe1 шланг с низу коллектора это на систему управления заслонками рекулировки длины впуска
тоисть на клапан и плюшку мембрану справа на колекторе, у тебя хз куда. (замены двигателя небыло случаем?)
трубка что в салон это на привод заслонок рециркуляции на всех машинах
открой крышку салонного фильтра. сам все увидиш.
и на кондейной машине на клапан каторый управляет вакумным краником печки!
забор вакума идет с соска на обратном клапане на трубке к вакумому усилителю тормозофф
есть на фотке в пустом виде под цифрой 2.
вобщем колхоз какойто. на риальной машине все соединяется в течении 5 минут
а по фоткам я лечить неумею
Вакуумная система Opel Vectra B, Опель Вектра Б
ребят подскажите подключение вакуумных трубок на моторе x20xev а также на…
Необходимо обратить особенное внимание на соединение между заливной горловиной и топливным баком. Иногда резиновая трубка заливной горловины или соединительный шланг могут протекать из-за ослабленных крепежных хомутов или износа резины. Тщательно осмотрите опель вектра б подключение вакуумных трубок резиновые шланги и металлические трубки, идущие от топливного бака. Проверьте надежность соединений и проверьте, чтобы не было изношенных шлангов, поломанных трубок или других повреждений.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Поляны обратился владелец автомобиля Опель Вектра Б года.
У нашего двигателя такой трубки нет и система EGR. Вакуумные трубки шланги моновпрыска двигателя VW Passat B3 от. Вакуумный насос для Opel Vectra B, 2.
Comments 0. Как минимум, отсутствие разрежения скажет о негерметичности. Проверка управляющей части сложнее, и надежность моих рассуждений на эту тему ниже. Возвращаем шланг на место.
Vectra Club Russia
Отсоединяем другой его конец. Опель Клуб Первый Российский. Если предположить что ШМХХ клинит открыт подача топлива увеличивается или нет? Спасибо всем, кто откликнулся.
Мужики,помогите разобраться куда подключить эту трубку. Утечка вакуума через протертые трубки, потрескавшиеся резиновые переходники.
Необходимо тщательно осмотреть пластмассовые трубки на наличие протертых мест. Протертые трубки обрезать если позволяет длинна или полностью заменить.
Резиновые переходники от неблагоприятных условий труда разлагаются и трескаются. Изношенные — заменить.
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Вакуум, решаем проблемы.
МодераторCOLON Remont
Вакуум, решаем проблемы.
Сообщение zen11 » Чт 10 ноя, 2011 22:16
Попробую перевести некоторую информацию, а точнее про вакуумные проблемы. Насколько слыхал, похожая вак. система на Вектрах и Зафирах.
Тут фото использoвал из разных сайтов (надеюсь суть поймёте).
Когда выходит из строя чего-нибудь из вакуумной системы- пропадает тяга (горит лампочка check engine ) .
Конечно, сперва надо диагностику делать, ошибкa в данном случае бывает одна из этих
Если по диагностике не находим точно где причина, то :
1. Проверяем клапан EGR.
снимаем верхнюю пластиковую крышку мотора
снимаем с EGR клапана вакуумную трубочку
откручиваем два болтика которые держит EGR клапан
вынимаем клапан (на фото видно что он загрязнён- так не должно быть, надо очистить его: примерно так (внутренность чистить с химией нельзя)
Проверяем его: нажимаем на металлическую часть клапана и пальцем зажимаем мет. трубку (на которую надевается вакуумная трубочка)- после отпускания мет. части клапана он не должен вернутся в исходное положение (вернутся должен лишь тогда, когда палец снимем с мет. трубки).
Или другой вариант проверки- просто натянуть воздух через мет. трубку (на которой вак. шланг надевается), если воздух проходит, значит EGR клапан испорчен.
У меня «пластиковый» EGR клапан, так я его отреставривовал
Ещё надо обратить внимание, на то что рабочая (верх- в низ) часть клапана может немного шатается в стороны, но были случай, когда писали одноклубники в форуме, что шаталась слишком много, а из того неплотно прижималась к отверстию коллектора (пришлось менять)
———————————————————————————————————————-
2. если с EGR клапаном всё в порядке- очищаем его (внутри клапана очищать с химией нельзя, а то мембрана расплавится) и ставим на место. Ещё надо обратить внимание (почистить если надо) на внутренность коллектора- на который ложится рабочая (верх- в низ) часть EGR клапана.
———————————————————————————————————————-
3. Ещё одна причина: порванные вакуумные трубки, соединение трубок, а также «тройники». Рассказывал уже не один одноклубник, что именно по этим причинам загоралась лампочка «check engine» и пропадала тяга автомобиля.
———————————————————————————————————————-
4. Если причины найти не удалось, может быть проблема в вакуумном насосе. Сколько читал в форумах, показания насоса на дизеле должны быть около 0,8 bar. Как самому проверить не знаю, наверное без сервиза тут не обойтись.
———————————————————————————————————————-
5. Далее, может быть неисправен один из трёх вакуумных соленоидов. В каждый соленоид приходит ел. фишка и по две вакуумные трубки, причём вакуумные трубки приходящий из вак. насоса втыкается ближе к центру соленоида
Нигде не нашёл урока, как проверить этот соленоид и каков принцип действия его (буду благодарен если кто напишет). Читал лишь в форумах, чтобы убедится исправен ли соленоид, можно проверить, меняя их местами (они все одинаковые).
Вот как выглядет на моей машине:
1. соленоид который управляет клапаном турбины
2. клапан который управляет турбиной
3. вакуумный насос
4. соленоид который управляет клапаном заслонки во впускном колекторе
5. соленоид который управляет EGR клапаном
6. клапан, который упровляет заслонкой во впускном колекторе
7. EGR клапан
Внимание , рассказывали одноклубники что у других соленоиды управляет другими клапанами. разобраться что управляет соленоид очень просто- надо лишь проследить, куда идёт вакуумная трубочка (от соленоида до клапана).
———————————————————————————————————————-
] 6. Если с соленоидами всё в порядке, дальше нужно проверить сами клапана (которыми управляет соленоиды). Сколько рассказывали одноклубники проверить их можно потянув воздух в себя (от себя), если воздух проходит, значит неисправен (надо менять)
Источник