Меню

Вакуумная разводка опель синтра

Схема вакума

#61 kalach2703

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Схема вакуума Опель Синтра X30XE (на немецком )

    Schema Unterdruck X30XE.jpg

    Несколько фотографий вакуумной разводки Опель Синтра X30XE . Если , что непонятно , спрашивай . Постараюсь ответить.

    WW4WWR8.jpg WW4WWRQ.jpg WWQRT54.jpg Вакуум V6 WW9.jpg

    • Сергей, здравствуйте. Непонятно только одно куда идёт трубка от АКПП

    Сообщение отредактировал kalach2703: 07 Август 2017 — 09:15

    #62 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Всем привет! Принимайте в свои ряды — взял недавно самолет) Есть вопрос по вакууму — режимы обдува переключаются, вентилятор работает хорошо, переключатель холод/тепло адекватен, но вот дует из воздуховодов слабо, независимо от скорости вентилятора( Подключал вакуум на салон напрямую от двигателя, так как трубок много не хватает, и нету распределителя возле бачка омывателя. У меня авто 97 года, есть насос в бампере, но не подключен. Из трубок только от ЕГР до клапана обратки топлива и от клапана на впуске перед дросселем ушла куда-то за двигатель, ещё не нашел( Клапан, кстати с двумя входами — на один (был свободный) кинул вентиляцию бака (торчала просто трубка открытая), тоже не знаю правильно ли( Может кто нарисовать схемку понятную, а то все пересмотрел и прочитал, а как сделать правильно так и не въехал(

    #63 vasylyi.fisherman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 875
    • Город: Витебская обл
    • Автомобиль: opel sintra 1998
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Август 2017 — 22:42

    #64 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Да читал я, но это про 2,2, а мне бы для 3,0;)

    #65 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Попробовал перевести схему — вроде получилось) Не понял только четыре позиции — 2, 3, 8, 9 — у меня в машине их нет) А теперь вопрос — если вместо распределителя №14 (отсутствует) поставить тройник — оно будет работать? И еще — позиция №7 — это сопун или EGR?

    #66 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 137
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    . на сколько я помню , то позиций 2,3,8,9 — в Синтре V6 нет . По крайней мере я не встречал . Что касается распределительного клапана (именно клапана) , то он должен выполнять свою роль . А именно — » всех впускать и никого не выпускать» . Надеюсь , ты меня понял .

    . от АКПП трубки никуда не идут . Трубка может «проходить» мимо АКПП , а именно — от вспомогательного насоса( под левым крылом) или от регулятора давления топлива . В любом случае к АКПП она никакого отношения не имеет.

    Читайте также:  Болтается ручка двери опель астра h

    Сообщение отредактировал sergemoskva: 09 Август 2017 — 17:32

    #67 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    . на сколько я помню , то позиций 2,3,8,9 — в Синтре V6 нет . По крайней мере я не встречал . Что касается распределительного клапана (именно клапана) , то он должен выполнять свою роль . А именно — » всех впускать и никого не выпускать» . Надеюсь , ты меня понял .

    SDC112624.jpg

    Значит клапан должен впускать со стороны ресивера и печки до тройника на коллекторе, так как система должна втягивать в себя, правильно? Тогда если я временно поставлю клапан с доп. воздуха, а доп. воздух не задействую — должно работать? И ещё один вопрос по позиции #7 — это сопун или EGR?

    #68 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 137
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Наоборот . Вакуум остаётся в ресивере . И при выключении двигателя или вспомогательного насоса вакуум присутствует в системе отопления и кондиционирования . К EGR вакуумная система не должна иметь отношения

    #69 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Наоборот . Вакуум остаётся в ресивере . И при выключении двигателя или вспомогательного насоса вакуум присутствует в системе отопления и кондиционирования . К EGR вакуумная система не должна иметь отношения

    Я это и имел ввиду — мотор тянет в себя, значит клапан открыт, когда двиг заглушить — клапан закрывается, оставляя вакуум в ресивере и вакуумнике сист. отопления, так? Если не EGR, значит сопун?

    #70 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 137
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Точно сказать не могу , но скорее всего это сапун

    #71 kalach2703

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Народ, а какой вообще смысл в себе несёт эта вакуумная система? И что будет если ездить без неё?

    Сообщение отредактировал kalach2703: 10 Август 2017 — 10:36

    #72 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Народ, а какой вообще смысл в себе несёт эта вакуумная система? И что будет если ездить без неё?

    Без нее не работают заслонки в системе вентиляции и обогрева салона(

    #73 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Наоборот . Вакуум остаётся в ресивере . И при выключении двигателя или вспомогательного насоса вакуум присутствует в системе отопления и кондиционирования . К EGR вакуумная система не должна иметь отношения

    А если переделать вот таким способом, тогда при заведенном двигателе заслонки должны работать? И если у меня нет позиции №6 — можна подключить без нее?

    Читайте также:  Стандартные размеры коленвала опель

    Сообщение отредактировал romaslom: 10 Август 2017 — 11:19

    #74 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Значит так, оказалось что у меня есть позиция №6 — клапан вентиляции паров топлива, но подключено оно было совсем неправильно( Короче подключил я его по схеме (и прикрутил на место, потому как валялся) — одна трубка резиновая (та что толстая, с ответвлением) с коллектора пошла на клапан, и с бака трубка пошла на клапан — теперь бензином в салоне не воняет!) Потом в ответвление этой же трубки я вставил одну трубку пластиковую с резиновым тройником — на салон и на ресивер под днищем — теперь заработали переключатели заслонок. Потом я нашел интересную весчь — от регулятора топлива, что на рампе, трубка вакуума идет прямиком на воздушно-импульсный клапан! При снятии с клапана трубки, ессно. никакого эффекта) Вопрос — как авто ездит с неработающим регулятором топлива? Нехватки бенза при езде не заметил, но вот жор — немерянный (т.к. нечем мерить пока — ни спидометр, ни указатель уровня топлива еще не сделал). И еще — откуда подключить регулятор — не понял( Вроде должно быть где-то перед дросселем, но там подключиться негде(

    А теперь насчет пунктов 2,3,8 и 9 — я их нашел))) Вот они:

    Клапана, кстати, такие-же как и в насосе доп. воздуха) Кто знает какую функцию они выполняют? По-идее та что перед дросселем открывает доп. возд. канал, а та что в самом коллекторе — тоже? Значит если они не работают движок не развивает полную мощность?

    Сообщение отредактировал romaslom: 10 Август 2017 — 18:41

    #75 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Тут еще вспомнил — все-таки №7 это не сопун( обсмотрел его со всех, почти, сторон — некуда засунуть трубку Там и так трубок хватает — толстая из коллектора и потоньше — во впуск возле регулятора ХХ Тогда, наверное, придется этот пустой шланг из коллектора пустить на эти два клапана)

    #76 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    Всем привет! (если кто читает, конечно ) Во-первых прошу модераторов удалить сообщение №75 — пришел к выводу что мой перевод схемы все-таки правильный — позиция №7 — это сопун, исходя из аналогичных схем на Экзисте 2,5 и 3-хлитровых моторов Омег — там есть четкое указание что вторая резиновая трубка из коробочки вентиляции на впускном коллекторе идет в малый штуцер сопуна. Поэтому вакуумную трубку с регулятора давления топлива я подключил в резонатор впускного коллектора — там сразу после регулятора холостого хода есть штуцерок снизу. Он как раз висит над малым штуцером сопуна, видимо поэтому прежние владельцы решили что они должны быть соединены, чем и ввели меня в заблуждение Теперь мне осталось только достать перепускной клапан (№14 на схеме) и нормально подключить приблуды № 2, 3, 8 и 9! Ну и соответственно выводы 15 и 16) Далее можна будет заморочиться с подключением насоса доп. воздуха.

    Читайте также:  Через сколько нужно менять свечи в автомобиле опель астра

    Попозже планирую сделать схему вакуумной системы на Х30ХЕ с фотографиями, что-то похожее на схему Сергея sergemoskva. Если есть у кого какие мысли, дополнения и объяснения (особенно насчет работы приблуд № 2, 3, 8, 9 — прошу изложить!

    #77 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 137
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    А может вообще отказаться от вспомогательного насоса ? Я на своей переделал (скорее всего меня вынудили это сделать когда менял двигатель на контрактный 99-ого года). Но на X22XE намного проще переделать . Если какую-нибудь (более подробную) инфу по вакууму Синтра X30XE я найду , то напишу.

    Сообщение отредактировал sergemoskva: 11 Август 2017 — 17:02

    #78 romaslom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Sintra 3.0
    • @Упоминание

    А может вообще отказаться от вспомогательного насоса ? Я на своей переделал (скорее всего меня вынудили это сделать когда менял двигатель на контрактный 99-ого года). Но на X22XE намного проще переделать . Если какую-нибудь (более подробную) инфу по вакууму Синтра X30XE я найду , то напишу.

    Пока все стоит на машине, почему бы не попробовать подключить? А вдруг будет работать? Кушать, думаю, оно просить не будет, да и поставили его туда зачем-то)

    Сообщение отредактировал romaslom: 11 Август 2017 — 17:31

    #79 sergemoskva

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 137
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Синтра X22XE в 99-ом выпускалась без вспомогательного насоса . Что касается X30XE — не знаю , но вполне возможно , что и на этой тоже не было . Пока оставим этот вопрос открытым .

    #80 Михаалыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 671
    • Город: Орша
    • Автомобиль: opel-sintra 2.2 бензин 1997г
    • @Упоминание

    Снял два крыла и обнаружил, что под правым все в порядке, коррозии мало. А вот под левым побольше, потому как там этот насос, со всякими ребрами и пластинами ( есть где грязи собиратся ) Есть желание все это упростить. Какую функцию он выполняет? 99г его ведь и вообще не ставили. Читать всю тему некогда, делать надо, пока разобрано.

    Источник

    Adblock
    detector