Меню

Вакуум в бензобаке нивы шевроле

Вакуум в бензобаке нивы шевроле

Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело

Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.

Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется. Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.
Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.

Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Превернул клапан вверхногами. Не продувается ни туда, ни обратно.
Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.

Молодец!идея правильная!У меня тоже самое все было и сделал как описали!Теперь все о кей!Конструкторы все правильно нарисовали в своих чертежах и ошибок здесь нету!Проблема в НЕКАЧЕСТВЕННОЙ резине клапана. Резина пипечка такая там просто . разбухла. Ставить надо масло-бензостойкую резину!Вот порадокс-на чем только сэкономили- 1грамм резины. Собрал все на место вот кольцо в которое встовляется клапан сделано правильно-резина масло-бензостойкая есть.
_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][/URL]

Вернуться к началу
GrayWolf
Новенький

Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 43

Добавлено: Пн Янв 28, 2013 23:21 Заголовок сообщения:
В ответ на this message
Spirit писал(а):
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе — засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.

Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело

Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.

Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется. Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.
Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.

Источник

Шипение при открытии бензобака Niva Chevrolet Niva

Разряжение образуется в результате движения. Когда водитель заезжает на заправку и отрывает бак, т.е. кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение. А если машина стояла несколько дней, то при открытии крышки вы услышите шипение избыточного давления. На машине-то не ездили. а топливо имеет такое свойство испаряться.
Итак, в пробке нет никаких клапанов, значит замена пробки не поможет. Следом идет заливная горловина — к ней прикреплен гравитационный клапан (13), непозволяющий выливаться топливу из бака при перевороте автомобиля. К нему походят еще два шланга от бензобака. По ним лишний воздух при заправке и выходит из бака. Если они пережаты, то и происходит следующее: бак невозможно заправить — воздух выходит не из шлангов, а из заливной горловины. Причем самое поразительное, что вместе с топливом. Когда возникает слишком большое давление топливо начинает брыззгать в лицо при открытии крышки. У вас есть в машине адсорбер — предназначен для того, чтобы пары топлива впитывались, а не попадали в окружающую среду. Так вот в шланг, идущий к нему, вставлен еще один клапан. Он представляет собой двусторонний клапан — с одной стороны пропускает большое давление, а с другой — маленькое. При выходе из строя этого клапана мы получаем ситуацию, что пары не могут попасть в адсорбер. Соответственно, скапливаются они в баке. Вы открываете бак, а на вас бензинчиком брызгает не по детски.
Вот и все дела. Надо ехать на сервис — пусть мудрят.

Доброго времени суток. С баком я понял. Есть у меня такая проблема. Будем решать. А подскажите пожалуйста, где искать причину: на холостом ходу выхлоп в глушителе не ровный, с перебоями, по БК обороты плавают от 800-880 и расход колеблется 0.7-1.3 л. Пробег 3000км, на ТО не поехал, далеко и дорого. А если «хочешь сделать хорошо, делай сам»- я такого мнения. Буду очень признателен если поможете.

Источник

Вакуум в бензобаке. нормально.

Открывая пробку бензобака слышно как в бак устремляется поток воздуха. нормально ли это.
нареканий в работе авто нет.

Случайно услышал беседу слесарей они рассуждали на эту тему -типа это плохо, у кого-то там даже на полном баке машина тупит.
вот и я решил в этой теме удовлетворить своё любопытство 🙂

Это не нормально и даже плохо. Бак должен сообщаться с атмосферой.

Или через клапан в крышке ,или через уловитель паров или как его там правильно зовут . Вакуума не должно быть .

Микаэл написал :
или через уловитель паров

После него трубка выходит наружу через обратный клапан, возможно он.

SerGo67 написал :
Это не нормально и даже плохо. Бак должен сообщаться с атмосферой.

ух ты вот оно как оказывается. значит надо копать. знать бы только где.

только что открыл книжку руководство по эксплуатации автомобиля и увидел любопытную заметку.
страницу даже отсканировал на всеобщий обзор.

Какая то неправильная книжка .Наверное китайцы писали .Хотя орфография нормальная.
В авто герметичной должна быть система охлаждения . Для повышения температуры кипени ОЖ .Топливная должна дышать .

Микаэл написал :
Какая то неправильная книжка .Наверное китайцы писали .Хотя орфография нормальная.
В авто герметичной должна быть система охлаждения . Для повышения температуры кипени ОЖ .Топливная должна дышать .

да не должны вроде китайцы-то.
наши писали под питером на заводе форд. :-)))

Vladislav.ru написал :
Открывая пробку бензобака слышно как в бак устремляется поток воздуха. нормально ли это.

Это абсолютно не нормально. В один прекрасный момент Ваш топливный бак может катастрофически уменьшиться в размерах,его просто сдавит.

Brodyaga написал :
В один прекрасный момент Ваш топливный бак может катастрофически уменьшиться в размерах,его просто сдавит.

учитывая что бак изготовлен из тоненькой пластмаски — то вполне вероятно.

Возможно небольшое разряжение в баке из-за сопротивления клапана, но оно не должно увеличиваться.

с чего вы взяли что там образуется пониженное давление? шипит?
может наоборот, выходит лишнее?

Offigeniy написал :
Возможно небольшое разряжение в баке из-за сопротивления клапана, но оно не должно увеличиваться.

бак 55 литров, на заправку всегда приезжаю только с пустым баком и заправляю его всегда до полного. практически всегда заправляют заправщики. поэтому эфектом никогда не заморачивался :-(((

кухонщик написал :
с чего вы взяли что там образуется пониженное давление? шипит?
может наоборот, выходит лишнее?

в яблочко :-))))
просто пораскинул мозгами 🙂

ну а если серьёзно как проверить.

такой способ не прокатит.
-если в баке вакуум то он возникнет только после некого расхода.

  • если в баке избыточное давление то оно возникнет просто от работы насоса т.е. потарохтеть на холостых??

кухонщик написал :
с чего вы взяли что там образуется пониженное давление? шипит?
может наоборот, выходит лишнее?

Если воздух выходил бы, то чувствовался запах бензина. Да и откуда там взяться «лишнему», если из бензобака только убывание.

Vladislav.ru , у меня была такая петрушка. Сначала был характерный «пыщщщ» из горловины, так и ездил, пока, как тут уже писали, бак сплющился ( поводом увидеть эту картину было то, что машина работала только пару минут после завода, а потом с угасанием глохла). Проблема здесь в системе вентиляции бензобака. Видимо, неисправен клапан, который стоит перекрывает вакуум от мотора к бензобаку (если кратко).
Свою проблему решил перерезанием резинового колечка на пробке бензобака.

Ко всему прочему, у меня ещё абсорбер издавал странные звуки, как будто там чуть жидкости и через трубочку в неё кто-то дует, типа бурлёжки.

Источник

Давление в баке, выручайте! — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Шипение давление в бензобаке шевроле нива открытии бензобака Вопрос: Каждый раз при открытии бензобака из него вырывается воздух. Многие клиенты обращаются к нам с подобной проблемой. Я хочу ее снять раз и навсегда. Об этом даже белым по черному правда по-английски написано на крышке бензобака. В просторечии это звучит так «Открывайте медленно, так как может быть давление».

Разряжение образуется, когда после поездки человек заезжает на заправку и отрывает бак, то есть кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение. Разберемся подробнее.

Характеристика автомобиля В году на отечественном рынке автомобилестроения произошло знаменательное событие. Российские автолюбители давно ожидали результата этого сотрудничества.

Шипение при открытии бензобака Niva

И их ожидания были полностью оправданы. Комфортное и удобное передвижение — это первое из преимуществ, которыми был щедро наделен новичок. Благодаря этим показателям, колесить по муниципальным улицам, стоять в пробках, преодолевать сотни ветвистых загородных дорог по пути к даче не только легко, но и приятно. Эта модель автомобиля достаточно маневренная.

На таком внедорожнике комфортно путешествовать одному давление в бензобаке шевроле нива с семьёй. Салон предусмотрен для долгого в нем пребывания. В условиях российских дорог джип не испытывает затруднений при передвижении и четко выполняет свою миссию.

Уже этот факт делает транспортное средство фаворитом автосалонов. Проанализируем, какой объем бака и расход «Нива Шевроле». Месторасположение бака — область заднего сидения. Верхняя давление в бензобаке шевроле нива этой с люком небольших размеров укомплектована бензонасосом. Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака проанализируем конструкцию этого резервуара для хранения топлива.

Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Строение резервуара простое, но надежное — это 2 части, которые соединены между собой при помощи сварки. Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменений в давлении, установлены клапаны в пробке заливной горловины.

Детали наливной трубы и гравитационного клапана изготовлены из пластмассы в виде цельного блока. С топливным баком эти элементы соединяются при помощи трех резиновых шлангов, каждый из которых имеет разный диаметр.

Установка топливного насоса с электронным погружным типом устройства находится внутри бака.

Шипение при открытии бензобака Niva Шевроле Нива

При помощи датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает объем бака «Нива Шевроле». Эта опция позволяет водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что машина останется с пустым баком без ведома своего владельца. Читаем руководство по эксплуатации транспортного средства В технических характеристикахзаявленных производителем, значится, что, объем бака «Нива Шевроле» составляет 58 литров. Если остается мало бензина, водитель увидит сигнал красной лампочки на приборной панели.

Со временем, если давление в бензобаке шевроле нива дозаправить машину, лампочка будет светиться не переставая. Как правило, с момента давление в бензобаке шевроле нива загорания лампочки можно рассчитывать, что в бензобаке есть ещё около л горючего.

Особенности заправки бака Иногда водитель отмечает, что заправка полного топливного бака на АЗС отмеривается отсекательным устройством пистолета до цифры Может ли быть, что бензобак «Нивы Шевроле» вмещает 61 литр горючего? Для выяснения этого вопроса рассмотрим особенности устройства бака автомобиля: Можно ли точно определить остаток бензина в баке?

Объем топливного бака «Шевроле Нива»в условиях отдельно взятой АЗС может быть заполнен до уровня в 60 л. Но нельзя определить, сколько топлива осталось в баке, когда загорелась красная сигнальная лампочка. Это объясняется строением бака, в котором есть штамповка под вал карданный.

По причине частичного сообщения полостей топливного бака горючее в количестве от 5 до 7 л может оставаться невостребованным. Эксперимент Для определения реального объёма бака отправимся на СТО и проконсультируемся со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо воспользоваться мерной ёмкостью, в которую будет сливаться бензин из полностью давление в бензобаке шевроле нива бака. Такая процедура позволит установить, сколько же горючего поместилось в баке.

В ходе проведенного эксперимента видно, что реально объем бака «Нива Шевроле»больше, чем это указано в данных от завода-изготовителя. Причем в баке на дне между сообщающимися сосудами всегда останется некоторый объём горючего.

Подведем итоги Автолюбителей часто интересует вопрос вместительности бака, предназначенного для подачи топлива в транспортном средстве. С точки зрения расхода топлива автомобиль «Нива Шевроле» показал свою экономичность. Им выгодно пользоваться для семейных поездок, что позволяет пользоваться таким транспортным средством ежедневно.

При заправке вашего автомобиля можно рассчитывать на давление в бензобаке шевроле нива объём горючего, чем это указано в руководстве по эксплуатации от завода-изготовителя. Изложенная в данной статье информация поможет определить, какой объем давление в бензобаке шевроле нива «Нивы Шевроле». Вышел из магазина, смотрю на машину сзади и вижу под машиной лужу, а из под днища капает.

Подойдя к машине, сразу понял — бензин, запах стоял отменный. В результате игры днища бака, бак дал трещину, благо небольшую. Но достаточную чтобы бензин растекся по всей нижней части бака и стекал каплями на землю.

На веревке доехал давление в бензобаке шевроле нива дома, заводить и повторять подвиг Гастелло совсем не хотелось. К вечеру температура на улице упала, бензин в баке подостыл, то что вытекло создало небольшое разряжение внутри бака и течь остановилась. Так вот в шланг, идущий к нему, вставлен еще один клапан. Он представляет собой двусторонний клапан — с одной стороны пропускает большое давление, а с другой — маленькое.

При выходе из строя давление в бензобаке шевроле нива клапана мы получаем ситуацию, что пары не могут попасть в адсорбер. Соответственно, скапливаются они в баке.

Источник

Читайте также:  Шевроле круз срабатывает штатная сигнализация при автозапуске
Adblock
detector