Меню

Vag com опель омега

USB K-Line адаптер для диагностики

#1

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    всем привет. на днях взял попользоваться вот такой адаптер:

    поставил дрова для эмуляции ком-порта, выставлял различные варианты настроек порта, которые нашёл на этом форуме. пробовал даже дрова с разрешённой скоростью в 10400бпс, но в итоге что op-com, что ab-com, что Tech2 пишут «Невозможно инициализировать ЭБУ. Нет ответа от ЭБУ.» Причём нельзя подключиться ни к какому блоку вообще.. везде пишется такая фигня.
    Собственно вопрос: с таким адаптером можно вообще достучаться до мозгов машины (может с настройками что не так, или софт нужно другой) или он принципиально работать не будет? машина ООБ X20XEV, 1998, Simtec 56.5

    #2

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    Kolik26,
    да в том то и дело что сайт «производителя», что на наклеечке указан, к адаптеру вообще непонятно каким боком относится) ибо в комплекте с их адаптерами должен идти диск с дровами, серийником и программой. А тут только адаптер был изначально) там разве что только ссылка на драйвер USB-KKL есть) который универсальный в принципе.
    и да.. Audi A4 и ВАЗ-овскую 10-ку с мотроником адаптер зацепил.. вот и задумался что оно больше для VAG-овской группы подходит.

    в каталоге нашёл только нечто подобное http://car2diag.ru/k. oduct/view/1/11
    Опель в списке тоже есть.

    Изменено: SuperTux, 22 Май 2011 — 02:29

    #4

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    на сколько знаю Vag-Com к опелю никакого отношения не имеет.

    VAG группа-это Audi, VW, Skoda, Seat. опель это GM.

    #5

  • Омегаводы
  • 189 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 2 омеги:Z22XE(сарай) и X20XE(седан)+ГБО KOLTEC
    • Имя: Сергей
    • Город: Могилев

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    #7

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    jakov mv6,
    это я знаю) просто в описании указано что адаптер универсальный и подходит как к VAG-овским авто, так и для Опеля и для ряда русских «вёдер».. Но пока с ним получилось подключить только Ауди А4 и ВАЗ 10ку %) с ООБ подружить как-то не вышло..

    Посмотрел по другим обявлениям о продаже сего девайса — про опель там ни слова.
    Сам не давно искал не дорогой адаптер.Из бюджетных только ор-сом и ELM. взял ор-сом.
    Правда сцуко умер наверное он. если не востановлю-буду опять такой же брать.

    #8

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Audi*2: A6 4F + TT
    • Имя: Антон Самохин
    • Город: Москва

    Занимаемся темой диагностики давно очень, Опели в портфолио есть, но специализируемся по ВАГам.

    Собственно оч рекомендуем OP-COM для Ваших авто. Можем пока предложить полный комплект за 3500 рублей (адаптер + ПО + установка-настройка-инструктаж по работе).

    Чуть позже доберусь, сделаю полную тему по работе с адаптерами, а также по продажам — это если администрация не против будет.

    #9

    LittleTOXA, тут все знают, где его можно взять: ссылка. Вы за 2300 учите, как папку с диска на компьютер скопировать? и инструктаж — это как свой автомобиль выбрать? По-моему там достаточно все доходчиво даже для ребенка 15 летнего.

    Не надо думать, что это антиреклама, но совесть-то иметь надо.

    П.С. Саша, обогнал меня с призывом к совести, начальник отвлек.

    #10

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE V6
    • Имя: Юрий
    • Город: Павлодар

    LittleTOXA, тут все знают, где его можно взять: ссылка. Вы за 2300 учите, как папку с диска на компьютер скопировать? и инструктаж — это как свой автомобиль выбрать? По-моему там достаточно все доходчиво даже для ребенка 15 летнего.

    Не надо думать, что это антиреклама, но совесть-то иметь надо.

    П.С. Саша, обогнал меня с призывом к совести, начальник отвлек.

    #11

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Audi*2: A6 4F + TT
    • Имя: Антон Самохин
    • Город: Москва

    по теме же, кончено пиши мануал, многим будет полезно, хотя прога настолько примитивная, раз со словарем посидеть, это для тех кто вообще не в зуб ногой в английском

    Читайте также:  Калибровка педали тормоза опель астра j

    LittleTOXA, тут все знают, где его можно взять: ссылка. Вы за 2300 учите, как папку с диска на компьютер скопировать? и инструктаж — это как свой автомобиль выбрать? По-моему там достаточно все доходчиво даже для ребенка 15 летнего.

    Не надо думать, что это антиреклама, но совесть-то иметь надо.

    П.С. Саша, обогнал меня с призывом к совести, начальник отвлек.

    Парни парни, готов к таким комментариям и не готов торговаться. Чуть поясню. Мы именно решение продаем, обеспечиваем полную его боеспособность и поддержку.

    Если человек разбирается в компьютерах (системы разные, глюки разные и пр.), располагает временем, так почему не купить самостоятельно, сэкономить денег, найти программу, подружить с адаптером, обменять брак если таковой будет.
    Я к тому, что у нас много клиентов и все они не бедные люди, просто время таким образом экономим, а многим, поверьте, важно получить этот самый первый инструктаж. Это не просто установка ПО на ноут.

    Но не обязываю и не призываю, пожалуйста, покупайте как считаете нужным. Тема нам интересна, поэтому на многих форумах мы и есть, причем преимущественно именно с вопросами эксплуатации, а не рекламой.

    #12

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega V 6 2.5
    • Имя: Эльдар
    • Город: Актау Казахстан

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Источник

    Вопрос по результатам диагностики x20xev с помощью Op COM(Внимание: много картинок!))

    #1

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Добрый вечер, уважаемые омегаводы!
    На днях стал счастливым обладателем девайса для диагностики Омеги через OBDII. Устройство называется OP COM.
    После получаса проведенных в машине получены следующие результаты. Ниже приведены скриншоты.
    Огромная просьба ко всем знающим людям, посмотрите пожалуйста на результаты диагностики, может какие значения бросятся в глаза как некорректные.

    Первая серия тестов на заглушенном двигателе и включенном зажигании
    Фото 1

    Тут смущает показатель массового расхода воздуха — почти 14 кг/ч на неработающем двигателе, разве не 0 должно быть?

    Фото 2

    Тут настораживает температура всасываемого воздуха — 36 градусов, хотя на улице было градусов 15-20.

    Фото 3

    Фото 4

    Тут интересует датчик кислорода и состав смеси, но об этом далее, на работающем движке.

    Фото 5

    Фото 6

    Как определяется время впрыска на заглушенном двигателе? И может кто знает что значит расход топлива в %?

    Далее тесты климат контроля. Климат в выключенном состоянии.
    Фото 7

    Фото 8

    Почему отличаются показания наружной температуры и датчика наружной температуры? В данный момент в памяти висит ошибка Датчик наружного воздуха — Высокое напряжение. На БК вместо показаний температуры светится F C

    Фото 9

    Почему столько температур и они так сильно отличаются?

    Фото 10

    Фото 11

    Далее тесты на заведенном двигателе и холостом ходе

    Фото 12

    Фото 13

    Почему при работе двигателя температура всасываемого воздуха понизилась с 39 до 29?

    Фото 14

    Фото 15

    Фото 16

    Фото 17

    Далее параметры при оборотах 1100 — 1200 (держал ногой, так что может быть не точно)

    Фото 18

    Фото 19

    Фото 19

    Фото 20
    http://img135.imageshack.us/img135/5831/61686435.jpg
    Вот тут было интересно, показания датчика кислорода менялись где-то раз в полсекунды от единиц милливольт до 4-5 вольт. При этом состав смеси постоянно менялся Богатая-Бедная. Смерть лямбы?

    Фото 22
    http://img51.imageshack.us/img51/1887/12761808e.jpg
    Угол опережения скакал постоянно, наиболее часто были показания, 7 и 6, иногда 3.

    Ну, а теперь собственно ошибки. По двигателя ошибок нет. Хотя ожидал увидеть там ошибку датчика оборотов коленвала. Есть ошибка датчика температуры наружного воздуха. Но большой сюрприз ожидал меня в регуляторе головного света. Вот что я увидел

    Фото 23
    http://img715.imageshack.us/img715/4288/28019198.jpg
    На техосмотре сказали, что левая фара светит вниз. И что не работает автокорректор фар, хотя проверяли они так: попросили завести машину и посмотрели дернется ли линза. Какая-то шаманская методика проверки.

    Вот в общем то и все. Из проблем по машине, а именно двигателю сейчас такие:
    — Большой расход при самом быстром стиле вождения(около 20 литров по городу, по трассе за 250 километров при 120 выжрала 40 литров)
    — Машина очень вяло разгоняется, хотя возможно это субъективно.
    — Пару раз при езде на 4-5 передача резко дергалась стрелка тахометра, машина тоже дергалась, загоралась лампочка Check engine.
    — Скорей всего трещина в выпускном коллекторе, судя по звуку.

    Вот вроде и все.
    Всем прочитавшим и просмотревшим это — огромное спасибо за терпение и выдержку!
    Очень надеюсь на дельные советы и помощь)
    Кстати, если кому в Минске нужна диагностика этим OP COM — то пишите, сделаю за бесплатно

    Читайте также:  Опель корса изитроник замена подшипника

    Поправка: * 20 литров при НЕ самом быстром стиле вождения

    #2

  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: 36

    #3

  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: 36

    Параметры снятые OP_COM на X20XEV. Анализом не занимался..
    Заглушен
    Холостой ход
    На ходу

    — по показаниям лямбда и качества смеси тоже прыжки от милливольт до нескольких вольт (пока не нашел информации нормально это или нет),
    — температура на заведенном и заглушенном моторе — все просто — мотор не работает от него идет тепло, датчик показывает температуру под капотом, завели — датчика показывает температуру ПОТОКА воздуха (практически ту, что за бортом).
    — при движении включается контроль детонации, но при этом корректировки угла опережения (knock retard) не происходит. нету детонации? это на нашем то бензине?
    — раньше уже где то читал. когда датчик температуры показывает 90 — op com говорит что 80 )))

    На днях покатаюсь с оператором на ПК, чтобы получить полную картину работы движка на ходу.

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    #5

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1995, МКПП, X20XEV

    #6

  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ’98, МКПП, X20XEV, шёлк+велюр, CD без кожи, круиза и яйцегреек

    #7

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    При диагностике показатель массового расхода воздуха на ХХ в районе 5,при нажатии на педаль газа (независимо от плавности нажатия) — показания скачкообразно в район 30 кг/ч. Эт нормально?

    10-12кг. так что как минимум показатель на ХХ не в норме. на оборотах как-то не замерял что там расходомер вещает

    #8

  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: 36

    #9

  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ’98, МКПП, X20XEV, шёлк+велюр, CD без кожи, круиза и яйцегреек

    Машина не заводится. Диагностика выдала:
    P1690 — Telltale (Check Light) Voltage Low (Низкое напряжение контрольной лампы)
    (02) — Present
    Лечение заменой лампы

    P0135 — O2 Sensor Heating Voltage High (Высокое напряжение нагрева датчика О2)
    (01) — Present
    Лечение заменой ЛЗ

    P0403 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Voltage High (Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов)
    (01) — Present
    Лечение чистка ЕГР

    P0130 — O2 Sensor Circuit Voltage Low (Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен)
    (02) — Not present
    Лечение .

    P0325 — Knock Signal No Signal (Неисправность цепи датчика детонации №1)
    (04) — Present
    Лечение . заменой катушки зажигания или датчик необходимо менять?

    Подскажите, пжста, куда копать.

    Изменено: Viik, 19 Сентябрь 2012 — 08:33

    #10

    #11

  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ’98, МКПП, X20XEV, шёлк+велюр, CD без кожи, круиза и яйцегреек

    #12

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega 2.0 16v
    • Имя: андрей
    • Город: борисов

    Хочу поинтересоваться показания лямбды у меня тоже прыгают до 4000 -это нормально вроде говорят что до 3000 дальше это не есть хорошо. Примерно показывают тоже что и на видео.

    — по показаниям лямбда и качества смеси тоже прыжки от милливольт до нескольких вольт (пока не нашел информации нормально это или нет),
    — температура на заведенном и заглушенном моторе — все просто — мотор не работает от него идет тепло, датчик показывает температуру под капотом, завели — датчика показывает температуру ПОТОКА воздуха (практически ту, что за бортом).
    — при движении включается контроль детонации, но при этом корректировки угла опережения (knock retard) не происходит. нету детонации? это на нашем то бензине?
    — раньше уже где то читал. когда датчик температуры показывает 90 — op com говорит что 80 )))

    На днях покатаюсь с оператором на ПК, чтобы получить полную картину работы движка на ходу.

    #13

    #14

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, мКПП 2,0 16 = X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Орша
    Читайте также:  Штифт механизма переключения передач опель астра h

    Доброго времени суток всем!
    Вот история: начала машина подтраивать и терять тягу на оборотах до 2000, после 2000 машина едет как нужно троения нет тяга в норме. Еще заметил, что когда она подтраивает находу , если резко нажать на газ в пол и держать то получается как бы провал а если нажимать на газ потихоньку то она набирает обороты до 2000 после чего можно тапить в пол и она едет как нужно, динамика в порядке. Что пробовал делать, заменил свечи,провода, модуль зажигания дпкв все это брал с рабочего донара, отключал лямду—- изменений в положительную сторону никаких.

    и еще на машине не работает ДМРВ, не работает уже 2 года(машина работала без него хорошо),так как при езде на газу он быстро умирает и еще симптомы одинаковые приезде на бензине и при езде на газу

    У кого какие мысли по этому поводу, куда копать??

    Вот результаты тестирования моего 2.0 чум

    1 на заглушенном двигателе

    Напряжение аккумулятора,12.1 V
    Иммобилайзер,Активно
    Сигнал иммобилайзера,Получен
    Обороты двигателя,0 RPM
    Реле топливного насоса,Не активно12V
    Датчик положения дросселя,0.64 V
    ДМРВ,0.00 V
    ДМРВ,16.31 kg/h
    Температура охлаждающей жидкости,3.06 V
    Температура охлаждающей жидкости,37 °C
    Температура впускного воздуха,1.66 V
    Температура впускного воздуха,27 °C
    Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
    Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
    Контроль детонации,Disabled
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,0 mV
    Контур датчика кислорода,Открыто
    Состав топливной смеси,Бедная
    Интегратор датчика кислорода,128 Steps
    Данные обучения контура О2 холостой ход,114
    Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
    Желаемые обороты ХХ,960 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,76 Steps
    Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,152 Steps
    Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
    Управл. крутящим моментом,0 %
    Реле кондиционера,Не активно12V
    Лампа неисправности,Вкл 0V
    Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
    Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
    Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
    Угол опережения зажигания,0 °CA
    Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
    Время впрыска,22.82 ms
    Расход топлива,0 %
    Запрос блинк кода,Не активно12V

    Напряжение аккумулятора,14.1 V
    Иммобилайзер,Активно
    Сигнал иммобилайзера,Получен
    Обороты двигателя,800 RPM
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Датчик положения дросселя,0.62 V
    ДМРВ,0.00 V
    ДМРВ,11.96 kg/h
    Температура охлаждающей жидкости,2.26 V
    Температура охлаждающей жидкости,56 °C
    Температура впускного воздуха,1.85 V
    Температура впускного воздуха,23 °C
    Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
    Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
    Контроль детонации,Disabled
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,1 211 mV
    Контур датчика кислорода,Закрыто
    Состав топливной смеси,Бедная
    Интегратор датчика кислорода,22 Steps
    Данные обучения контура О2 холостой ход,114
    Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
    Желаемые обороты ХХ,832 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,51 Steps
    Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,145 Steps
    Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
    Управл. крутящим моментом,0 %
    Реле кондиционера,Не активно12V
    Лампа неисправности,Вкл 0V
    Имитированный выключатель ХХ,Активно
    Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
    Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
    Угол опережения зажигания,14 °CA
    Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
    Время впрыска,2.24 ms
    Расход топлива,2 %
    Запрос блинк кода,Не активно12V

    3 при оборотах около 2000

    Напряжение аккумулятора,14.2 V
    Иммобилайзер,Активно
    Сигнал иммобилайзера,Получен
    Обороты двигателя,2 112 RPM
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Датчик положения дросселя,0.90 V
    ДМРВ,0.00 V
    ДМРВ,12.81 kg/h
    Температура охлаждающей жидкости,2.42 V
    Температура охлаждающей жидкости,52 °C
    Температура впускного воздуха,1.85 V
    Температура впускного воздуха,23 °C
    Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
    Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
    Контроль детонации,Enabled
    Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
    Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
    Скорость автомобиля,0 km/h
    Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,42 %
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Датчик кислорода,4 453 mV
    Контур датчика кислорода,Закрыто
    Состав топливной смеси,Богатая
    Интегратор датчика кислорода,0 Steps
    Данные обучения контура О2 холостой ход,114
    Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
    Желаемые обороты ХХ,864 RPM
    Регулир. воздуха на ХХ,87 Steps
    Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,143 Steps
    Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
    Управл. крутящим моментом,0 %
    Реле кондиционера,Не активно12V
    Лампа неисправности,Вкл 0V
    Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
    Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Активно
    Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
    Угол опережения зажигания,37 °CA
    Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
    Время впрыска,3.41 ms
    Расход топлива,5 %
    Запрос блинк кода,Не активно12V

    Источник

    Adblock
    detector