Меню

В опеле корса не переключается коробка с автоматами

Робот не переключает передачи.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Робот не переключает передачи.

Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.

АБС и Робот принцип работы

Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд. Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя. Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

АБС Опель

Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:

  • Датчики скорости
  • Электрический насос
  • Клапаны
  • Блок управления

В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.

Ремонт АБС Опель. (Ошибки коробки передач Р1711 Р1712)

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).

Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.

6 Replies to “Робот не переключает передачи.”

Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.

Все кпп современные рассчитаны на экономию топлива. Поэтому всегда едут в «натяг» на низших передачах. И сцепление живет от 100-140тыс.км что очень неплохо. Если стерлось раньше, значит либо настроили не правильно или брак был.

Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.

Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.

добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?

Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.

Читайте также:  Опель заводится только с буксира

Источник

Тема: Opel Corsa-b, проблема с АКПП

Опции темы

Opel Corsa-b, проблема с АКПП

1) Не переключается АКПП в режиме драйв выше 3 передачи. В ручном режиме 1-2-3 работает.
2) Не работает спидометр.

Человек обращался в сервис, занимающийся автоматами, там сказали, что проблем с коробкой нет.
А все из-за того, что сигнал скорости с АКПП где-то теряется, но с коробки выходит.
НО, видимо, диагностику ему сделать забыли..

Надписи на коробке 60-40LE F13, на блоке управления АКПП — 90 386 508 (35 pin).

Блок не стабильно выходит на диагнозу, то есть ошибки показывает, но не стирает, текущие данные показывает через раз..
А ошибок на удивление много:
Present 21 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала Коды Opel — Двигатель — Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)
Present 26 — Solenoid 2-3 Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
Present 28 — Solenoid 2-3 Voltage High Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
Present 32 — Pressure Regulator Solenoid Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
NOT Pr 36 — Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
Inter 38 — No Transmission Input RPM Signal Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
Present 41 — Gear Error Hydraulic Fault Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
NOT Pr 47 — Down Shift Protection Коды Opel — АКПП — Код
NOT Pr 56 — Selector Switch Wrong Signal Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
Inter 67 — Automatic Transmission Oil Temperature Sensor Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
Inter 75 — Torque Control Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типаы старого типа
Present 77 — Kickdown Switch Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типа
Present 78 — Automatic Transmission Shift Time Too Long Коды Opel — АКПП — Коды старого типа

Нормальных схем у себя не нашел.
Может кто подкинет их на АКПП, моторный и панель??

Могут ошибки не стираться из-за проблемы в блоке или обвес коробки курить?

в моторе сидел код 500 — отсутствие сигнала скорости.
Его стер и больше он не появился.

Самое интересное и не понятное, что если через TIS2000 забиваю VIN, то для установленного мотора X14SZ не предлагает АКПП, а только ручку.
ВИН приложил: W0L000073V4276060
Или я слишком мнителен?

Источник

Первые проблемы с роботом/коробкой

#21 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #22 totalscheisse

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    У меня такая же проблема как у топик-стартера. опель корса д 2007 года, пробег 80000. Пару тысяч км назад задняя передача начала переключаться с жутким скрежетом, иногда с толчком и без скрежета. В сервисе сделали адаптацию, 3 дня поездила как человек, на четвертый проблема снова вернулась( В сервисе разводят руками. В двух местах сказали, что щетки в порядке, масло поменяли, еще 10 раз провели адаптацию. не помогло. Пару недель назад проблема усилилась — часто при включении задней скрежет повторяется много раз с периодичностью в 1 секунду примерно, пока не включить нейтраль или автомат, так и продолжается. Плюс пару дней назад стало еще хуже — при включении автомата машина дергается, но не едет, при нажатии газа начинает реветь, но не трогается, как будто стоит на нейтрали, а не на автомате. Раза с 10 изменения передачи и повторного заведения машины все таки переключает на автомат, но дергает. Первая передача тоже не работает, как и автомат. Неужели придется менять весь блок за 50+к?(

    Читайте также:  Туго крутится руль опель корса

    #23 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    при включении автомата машина дергается, но не едет, при нажатии газа начинает реветь, но не трогается, как будто стоит на нейтрали, а не на автомате

    Это называется — буксует сцепление. Либо сцепление действительно кончилось и не работает, либо работы по адаптации и обучению проведены не верно.

    #24 u49

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Corsa C 2004 1.2mta
    • @Упоминание

    #25 Kozimariya

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel corsa D
    • @Упоминание

    #26 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    и какие параметры точки схватывания?

    #27 Сережа С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel corsa c
    • @Упоминание

    #28 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Сережа С для начала замените жидкость гидропривода и настройте точку схватывания и адаптацию. Похоже что жидкость критически изношена.

    #29 Сережа С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel corsa c
    • @Упоминание

    #30 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Сережа С можно конечно погадать на картах, на кофейной гуще, сходить к повитухе. Можно начать менять все агрегаты подряд, а можно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, которые НЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ВОВРЕМЯ.

    #31 CMC-ROBOT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    @ Сережа С, Вы назвали классические признаки дефекта главного цилиндра сцепления (ГЦС): толчки и удары при переключениях, особенно задней передачи. С таким ГЦС сцепление долго не живет (перегревается, особенно в городском режиме движения даже за полчаса, и без замены сцепления уже не избежать некорректной работы трансмиссии).

    Ремонтируйте или покупайте новый ГЦС, возможно, еще не придется срочно менять сцепление.

    #32 Сережа С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel corsa c
    • @Упоминание

    1. как его снять? можно ссылку на форуме

    2. как ремонтировать? есть ли ремкомплекты или все нужно колхозить?

    #33 CMC-ROBOT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    1. как его снять? можно ссылку на форуме

    2. как ремонтировать? есть ли ремкомплекты или все нужно колхозить?

    1. Снять цилиндр легче всего при демонтированном актуаторе (первый раз точно). Отсоединить аккумулятор, его площадку, разъемы актуатора (два), отщелкнуть трубку (выдернуть стопор сначала) высокого давления, сдернуть трубку подачи жидкости в цилиндр и открутить сам актуатор от площадки КПП. Вообще, очень много материалов в сети по этому вопросу (в youtube очень наглядно именно для corsa).

    2. С ГЦС и проще, и сложнее. Новый ГЦС оригинальный купить можно только в сборе с актуатором (это заметная сумма), ремонтные комплекты на него не поставляются и ГЦС неразборный, но умельцы его ремонтируют (с разной степенью успешности). Посмотрите вот здесь, например, отзывы: https://www.drive2.r. 96451801924549/ Самостоятельно Вы его вряд ли отремонтируете (все же опыт понадобится).

    Существуют неоригинальные цилиндры (копии), относительно недорогие (около 10000 рублей), на которые тоже есть отзывы (китаемексика по-разному преподносится, даже с наклейками LuK G1D500201), но. очень лотерейный вариант. Почитайте, например, здесь: astraclub страница 35 (конечно, отзывов сильно больше, чем один).

    Читайте также:  Как узнать какая опель корса

    Еще аналог (не копия) от ГЦС-РОБОТ: на myzafira есть ветка и сайт с ценами. Этот вариант уже ремонтопригодный и обкатанный, с учетом недостатков оригинального ГЦС.

    И да, я именно из ГЦС-РОБОТ, Сергей)

    #34 Сережа С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel corsa c
    • @Упоминание

    если покупать БУ, можно ли его как то проверить на изношенность/пригодность к эксплуатации. на что обратить внимание

    #35 CMC-ROBOT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    если покупать БУ, можно ли его как то проверить на изношенность/пригодность к эксплуатации. на что обратить внимание

    Изношенность у БУ: разбухшие манжеты (нижняя — высокого давления, верхняя — близко к атмосферному), разбухший клапан, «отщелкнутый» клапан (воздухом при установке срывают), задиры на поршне.

    Это основные проблемы, которое можно увидеть и проверить..

    — задиры на поршне — будет подтекать, указывает на грязь и внутри (клапан не промоешь качественно);

    — разбухшая нижняя манжета или верхняя манжета — будет трудно перемещаться поршень (у БУ он двигается обычно с усилием буквально в несколько грамм), вплоть до полного заклинивания. Обычно означает наличие масла в системе и клапан такой же будет распухший;

    — продувка должна быть возможна только в одном направлении (наполовину утопите поршень в цилиндр при этом).

    — клапан может работать эпизодически (система будет то стучать, то скользить). Очень часто, так как клапан полностью резиновый и ее свойства меняются;

    — изношенную внутреннюю поверхность и нижнюю манжету: сохранения давления жидкости достичь не удастся (как у Вас).

    Следы ремонта (любого) — лучше другой цилиндр поищите.

    Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 03 Март 2018 — 21:05

    #36 Сережа С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel corsa c
    • @Упоминание

    я правильно понял что через неисправный ГЦС утекает тормозуха? у меня за 3,5 тыс .км уровень на месте , ни грамма не ушло. но она черная как мазут. .. или он может быть неисправным и без пропускания ТЖ?

    #37 CMC-ROBOT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    Внутренние перетоки, которые как раз и влияют на работу сцепления (нижняя манжета поршня, клапан, износ пластикового корпуса цилиндра) — снаружи утечка не видна.

    Наружу протекает, когда поцарапан поршень, неисправна верхняя манжета — утечка видна, но сцепление может работать корректно (пока есть жидкость).

    Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 04 Март 2018 — 09:56

    #38 Сережа С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel corsa c
    • @Упоминание

    снял сегодня свой ГЦС, визуально шток идеально ровный (насколько он выходит) . но ходит очень тяжело. разбирать и менять в нем сальники?

    #39 CMC-ROBOT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    снял сегодня свой ГЦС, визуально шток идеально ровный (насколько он выходит) . но ходит очень тяжело. разбирать и менять в нем сальники?

    Конечно, разбирайте. Тяжело ходит — или грязь (вряд ли), или манжеты разбухли (и клапан).

    Заклеить будет проблемно (разъедает тормозной жидкостью почти все, включая эпоксидку, так популярную на форумах). Но какое-то время поездите.

    #40 Сережа С

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel corsa c
    • @Упоминание

    .цилиндр распилил, разобрал, сальники по мне так в хорошем состоянии, не порванные, мягкие , шток ровный, задиров нет, внутри тоже все идеально ровно. что делать. собрать обратно как есть?
    2. или все таки отполировать немного .
    3. клапан снизу разобрал, визуально нет нарушений целостности, можно как-то проверить его работоспособность ?

    4. или лучше взять из ремкомплекта резинки и поменять?

    я в ступоре. каковы признаки разбухших манжет ( явные)

    Источник

    Adblock
    detector