Меню

В китае опель называется

Как китайцы произносят названия автомобильных марок?

Не является секретом, что внутренние названия китайских брендов существенно отличаются от их наименований на глобальном рынке. Оказывается, даже всемирно известные компании имеют собственное произношение.

Один из видеоблогеров разместил видео, в котором попросил жительницу Поднебесной прочитать на китайском языке наименования известных производителей.

В России часто возникают споры о правильном произношении иностранных брендов: «Лабморгини» или «Ламборджини», «Мицубиси» или «Мицубиши», «Хюндай» или «Хендэ». Довольно специфичные наименования китайских марок нам еще более непривычны. Следует учесть и то, что на внутреннем рынке Китая автомобили называются совершенно иначе.

Один из видеоблогеров дал китаянке автомобильный журнал и попросил на камеру прочитать названия автомобильных марок. Казалось, Haval в Поднебесной произносятся как «Ха Фу», но и с европейскими и японскими марками всё не так просто.

Land Rover — в Китае превратился в «Лу Ху», Smart в «Джин Лин», Porsche китайцы произносят как «Бао Ши Дзи», BMW — «Бао Ма», Opel — «Оу Бао», Mercedes-Bеnz — «Бен Чи», а Volkswagen — «Да Жонг».

Та же участь коснулась и японских брендов: Toyota — «Фен Тиан», Mitsubishi — «Сан Лин», а Honda — «Бен Тиан».

Своё звучание сохранили, пожалуй, только Audi и Mini.

Источник

Китайский Buick Verano — предвестник седана Opel Astra

Представленный в Шанхае седан Buick Verano второго поколения — это очередной листочек на стебле будущей опелевской Астры, которая справит дебют осенью на автосалоне во Франкфурте.

Прежний Buick Verano образца 2011 года — это перелицованный седан Opel Astra J, предназначенный для американского рынка. В Китае похожая машина до недавних пор продавалась под названием Buick Excelle GT. Но представленный в начале года новый Excelle спустился на полступеньки ниже предшественника: это оригинальная модель на модернизированной платформе старого седана Chevrolet Lacetti. А прямым наследником четырехдверки Excelle GT станет как раз новый Buick Verano.

На стенде в Шанхае автомобиль стоял с затемненными стеклами, но уже есть фирменная фотография салона. А экспресс-осмотр показал, что Verano — близкий родственник китайского седана Chevrolet Cruze второго поколения, построенного на новой платформе D2XX. У машин похожая форма передних стоек крыши и проемов дверей, распашные дворники, а сзади — полузависимая подвеска с механизмом Уатта, как у Астры.

Новый Verano почти на 60 мм длиннее нынешней Астры (4718 мм), а колесная база растянута на 15 мм, до 2700 мм. Двигатель пока только один — это бензиновая турбочетверка 1.5T SIDI (169 л.с.) с непосредственным впрыском, работающая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Но Verano все же стилизован с оглядкой на большие Бьюики с их пышными формами, поэтому не исключено, что европейская Astra будет отличаться от китайского Бьюика не только оформлением передка и кормы, но и общей стилистикой кузова.

Источник

Опель Астра — Opel Astra

Опель Астра
Обзор
Производитель Опель (Groupe PSA по лицензии Дженерал Моторс)
Также называемый Buick Verano
Buick Excelle XT (в Китае)
Холден Астра (для Австралии и Новой Зеландии)
Vauxhall Astra (для Соединенного Королевства)
Saturn Astra (для США и Канады)
Шевроле Астра (Южная Америка)
Шевроле Вива
Шевроле Вектра
Opel Optima (Индонезия)
Производство 1991 – настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс Компактная машина/Маленький семейный автомобиль (C)
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Опель Кадетт
Vauxhall Chevette
Бедфорд ТА (за фургон модели)
Преемник Buick Verano / Chevrolet Cruze (Opel Astra H Sedan / Saturn Astra H)
Опель Комбо (для Opel Astra H Astravan)
Opel Cascada / Buick Cascada / Vauxhall Cascada / Холден Каскада (для Opel Astra H TwinTop)

В Опель Астра это компактная машина/маленькая семейная машина (С-сегмент в Европа) спроектирован и изготовлен немецкой автопроизводитель Опель с 1991 года, в настоящее время находится в пятом поколении.

Он известен как Vauxhall Astra в Соединенном Королевстве и Buick Excelle XT в Китае. В Холден Астра был прекращен в Австралии и Новой Зеландии в 2009 году, потому что обменный курс сделал импорт автомобилей Opel неконкурентоспособным, и был заменен на автомобили местной сборки. Холден Круз. Он ненадолго вернулся на австралийский рынок в 2012 году, впервые под маркой Opel. [1] но было прекращено после того, как Опель уехал из страны год спустя. [2] 1 мая 2014 года Opel объявил, что модели Astra GTC и Astra VXR (Astra OPC) вернутся в Австралию и Новую Зеландию в 2015 году, снова с Холден значок. [3] [4]

Содержание

Соглашение об именовании

Заводская табличка Astra происходит от Vauxhall, которая производила и продавала предыдущие поколения Опель Кадетт (Kadett D (1979–1984) и Kadett E (1984–1991)) как Vauxhall Astra. Последующий GM Европа Политика стандартизировала номенклатуру моделей в начале 1990-х годов, в результате чего названия моделей были одинаковыми на всех рынках, независимо от марки, под которой они продавались.

По состоянию на 2019 год было пять поколений Astra. В типичном для Opel стиле они обозначаются последующими буквами Латинский алфавит. Официальное соглашение Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линии Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra как Астра Ф (последний Опель Кадетт был Kadett E). Обычное соглашение началось бы с Астра А, если бы Astra считалась отдельной моделью. Модели, продаваемые как Vauxhall, Холден, или же Chevrolet имеют обозначения разных поколений, отражающие историю этих шильдиков на их домашних рынках и их соглашения об именах.

Астра F (T92; 1991)

  • Шевроле Астра
  • Холден Астра (Австралия и Новая Зеландия)
  • Opel Optima (Индонезия)
  • Опель Кадетт (Южная Африка)
  • Vauxhall Astra (Объединенное Королевство)
    Опель Астра Классик I
Производство 1991–1998 (Opel, до 2002 года для Турции и Восточной Европы) сборка Бельгия: Антверпен
Германия: Бохум
Германия: Айзенах
Венгрия: Сентготтхард
Индия: Halol (OIPL)
Индонезия: Бекаси
Италия: Grugliasco (Бертоне)
Польша: Гливице
Южная Африка: Порт-Элизабет (Дельта Мотор)
Тайвань: Синьчжуанский район (САС)
Таиланд: Районг (время по Гринвичу )
Объединенное Королевство: Порт Элсмир (Vauxhall Ellesmere Port) Кузов и шасси Тип кузова 3- и 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан / седан
5-дверный вагон / недвижимость
2-дверный кабриолет
3-дверный доставка седана (фургон) Платформа Т-образная платформа Трансмиссия Двигатель Передача инфекции 5-ступенчатая руководство
6-ступенчатая механика
4-х ступенчатая автоматический Размеры Колесная база 2,517 мм (99,1 дюйма) Длина Люк: 4050 мм (159,4 дюйма)
Седан: 4239 мм (166,9 дюйма)
Универсал: 4278 мм (168,4 дюйма)
Кабриолет: 4239 мм (166,9 дюйма) Ширина 1,696 мм (66,8 дюйма) Высота 1410 мм (55,5 дюйма)

Opel Astra F дебютировал в сентябре 1991 года. С преемником Kadett E, Opel принял заводскую табличку Astra, которая уже использовалась Vauxhall для Kadett D и E (см. Vauxhall Astra). Предлагался как трех- или пятидверный. хэтчбек, а салон (седан) и имущество (универсал), известный как Caravan и доступный только с пятью дверями, наконец-то положил конец серии трехдверных универсалов Opel. А кабриолет также был предложен, спроектирован и построен Бертоне в Италии. В то время как производство Astra F закончилось в Германии в 1998 году, Astras, построенные в Польше, продолжали предлагаться в Центральной и Восточной Европе, а также в Турции с 1998 по 2002 год под названием Astra Classic.

Opel Astra F состоял из двух основных модификаций и был доработан в 1995 году с выпуском новой модели Opel. Ecotec двигатель.

Помимо 200-тонного S, выпускавшегося только для Южной Африки, ведущей моделью была GSi — 2,0-литровый. I4 Модель с бензиновым впрыском 16V мощностью 151 л.с. (110 кВт), доступная только в трехдверном исполнении. Он также отличался спортивным обвесом и расширенными передними сиденьями в салоне. Однако в 1995 году он был заменен и переименован в СПОРТ, хотя было произведено только ограниченное количество, и обвес также был удален, и его можно было выбрать с менее мощным, но более современным ‘Ecotecверсия, X20XEV (136 л.с., 100 кВт) параллельно с C20XE. В Европе с 1994 года все модели Astra предлагались с двигателем 2,0 л 16V. Ecotec X20XEV параллельно с 2.0 L 8V (C20NE) двигатель, но можно выбрать трехдверные модели и универсал мощностью 151 л.с. (110 кВт). C20XE двигатель. Некоторые модели Astra имели двигатель 1,6 л мощностью 83 л.с.

После того, как в 1998 году на смену Astra F пришло новое поколение Astra G, так называемый «REDTOP» C20XE двигатель тоже был снят с производства.

Галерея

Южноафриканская Astra 200t S

ЮАР и 200т S

Модель также была выпущена в 1991 году в Южной Африке, где производилась по лицензии компанией Дельта. Название «Kadett» сохранялось для хэтчбека Astras до 1999 года. Под маркой Astra предлагались модели седан и универсал. Kadett и Astra в Южной Африке завоевали титул «Автомобиль года» два года подряд (1994 и 1995), хотя они были версиями одного и того же автомобиля. [5] Номенклатура Южной Африки была обозначена в сантилитрах, поэтому линейки Astra и Kadett включали модели 140, 160i, 180i и 200i. Южноафриканская Astra turbo включала вариант с таким же с турбонаддувом двигатель получил название Opel Kadett 200t S. [6] 200t S было конкретным названием, где Delta Motor Corporation хотел показать особенность этого типа, который мог бы превзойти BMW M3 на четверть мили за то время. Буква «t» обозначает турбокомпрессор. Двигатель (C20LET) в Opel Astra и Kadett 200t S происходил из Опель Калибра и Опель Вектра 4×4 2.0 16V с турбонаддувом, полный привод, который можно найти на европейских рынках, но местные инженеры переделали шестиступенчатую полноприводную трансмиссию (Getrag F28) только на передний привод, и поэтому он был уникальным для Южной Африки.

Другие рынки

Opel Astra также стал доступен в Австралии под маркой Холден, сначала в Новой Зеландии в 1995 году, а затем в Австралии в 1996 году. Первые модели были импортированы из Великобритании, но более поздние модели были импортированы из Бельгии. В Холден Астра имя ранее использовалось на переименованном Nissan Pulsar модели с 1984 по 1989 гг.

Читайте также:  Опель мокка дергается при наборе скорости причины

Первое поколение Opel Astra экспортировалось в Бразилию с декабря 1994 года как Chevrolet Astra, возможно, из-за снижения импортных пошлин. General Motors do Brasil отправила 2,0-литровые двигатели мощностью 115 л.с. в Бельгию, откуда готовые автомобили отправились в Бразилию. В феврале 1996 года бразильское правительство снова изменило импортный тариф с 20 до 70%, что сделало автомобиль слишком дорогим и привело к его отмене после чуть более года на рынке. [7] Вместо этого обновили Kadett местного производства. Astra второго поколения производилась в Бразилии.

Начиная с марта 1995 года седан Astra собирали в Индонезии, где он продавался как «Опель Оптима». [8] Название пришлось изменить, так как ПТ Астра была давним партнером Toyota в Индонезии. [9] В Индии Opel Astra собирали для местного рынка на совместном предприятии с Компании Бирла, начиная с 1996 года. [10] Индийское производство закончилось в 2002 году.

У Chevrolet Astra первого поколения в Бразилии был Vauxhall- передняя решетка в стиле V с логотипом Chevrolet. [11]

Награды

Двигатели

Бензиновый двигатель
Код двигателя Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Система заправки Клапан Коэффициент сжатия
140I Рядный четыре 1389 куб. 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) 103 Нм (76 lbft) Многоточечный впрыск топлива SOHC 9.4:1
140IE Рядный четыре 1398 куб. 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 110 Н · м (81 фунт-фут) Карбюратор SOHC 9.4:1
140IS Рядный четыре 1398 куб. 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 115 Нм (85 lb⋅ft) Многоточечный впрыск топлива SOHC 9.8:1
C14NZ Рядный четыре 1389 куб. 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) 103 Нм (76 lb⋅ft) Одноточечный впрыск топлива SOHC 9.4:1
C14SE Рядный четыре 1389 куб. 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 113 Нм (83 фунт-фут) Многоточечный впрыск топлива SOHC 10.0:1
X14NZ Рядный четыре 1389 куб. 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) 103 Нм (76 lbft) Одноточечный впрыск топлива SOHC 9.4:1
X14XE (Ecotec) Рядный четыре 1389 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) 125 Нм (92 lb⋅ft) Многоточечный впрыск топлива DOHC 10.5:1
C16NZ и X16SZR Рядный четыре 1598 куб. 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 125 Нм (92 lb⋅ft) Одноточечный впрыск топлива SOHC 9.2:1
C16SE Рядный четыре 1598 куб. 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) 135 Нм (100 фунт-футов) Многоточечный впрыск топлива SOHC 9.8:1
X16SZ Рядный четыре 1598 куб. 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) 128 Нм (94 фунт-фут) Одноточечный впрыск топлива SOHC 10.0:1
X16XZR Рядный четыре 1598 куб. 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) 128 Нм (94 фунт-фут) Одноточечный впрыск топлива SOHC 9.6:1
X16XEL (Ecotec) Рядный четыре 1598 куб. 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) 148 Нм (109 lbft) Многоточечный впрыск топлива DOHC 10.5:1
C18NZ Рядный четыре 1796 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) 145 Нм (107 lbft) Одноточечный впрыск топлива SOHC 9.2:1
C18XE Рядный четыре 1794 куб. 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 168 Нм (124 фунт-футов) Многоточечный впрыск топлива DOHC 10.8:1
C18SEL (Ecotec) Рядный четыре 1798 куб. 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 168 Нм (124 фунт-фут) Многоточечный впрыск топлива DOHC 9.9:1
C18XEL (Ecotec) Рядный четыре 1798 куб. 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 168 Нм (124 фунт-фут) Многоточечный впрыск топлива DOHC 10.8:1
X18XE (Ecotec) Рядный четыре 1794 куб. 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 170 Нм (125 фунт-футов) Многоточечный впрыск топлива DOHC 10.8:1
20SEH (Южная Африка) Рядный четыре 1998 куб. 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 180 Нм (133 lb⋅ft) Многоточечный впрыск топлива SOHC 9.8:1
20XE-LN (Южная Африка) Рядный четыре 1998 куб. 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) 200 Нм (148 фунт-футов) Многоточечный впрыск топлива DOHC 9.8:1
C20NE Рядный четыре 1998 куб. 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 170 Нм (125 фунт-футов) Многоточечный впрыск топлива SOHC 9.2:1
X20XEV (Ecotec) Рядный четыре 1998 куб. 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 185 Нм (136 lb⋅ft) Многоточечный впрыск топлива DOHC 10.8:1
C20XE Рядный четыре 1998 куб. 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 196 Нм (145 lb⋅ft) Многоточечный впрыск топлива DOHC 10.5:1
C20LET (Южная Африка) Рядный четыре 1998 куб. 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) Многоточечный впрыск топлива,
турбокомпрессор
DOHC 8.5:1
Дизель
Код двигателя Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Система заправки Клапан Коэффициент сжатия
17D Рядный четыре 1699 куб. 57 л.с. (42 кВт; 56 л.с.) 105 Нм (77 lb⋅ft) Топливный насос Bosch SOHC 23:1
17DR Рядный четыре 1699 куб. 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) 105 Нм (77 lb⋅ft) Топливный насос Bosch SOHC 23:1
X17DTL Рядный четыре 1700 куб. 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) 132 Нм (97 lb⋅ft) Топливный насос Bosch SOHC 22:1
X17DT Рядный четыре 1686 куб. 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 168 Нм (124 фунт-футов) Топливный насос Bosch SOHC 22:1

Astra G (T98; 1998)

  • Бензин:
  • 1,2 л X12XEI4
  • 1,2 л Z12XE I4
  • 1,4 л X14XE I4
  • 1,4 л Z14XE I4
  • 1,6 л X16SZR I4
  • 1,6 л Z16SE I4
  • 1,6 л X16XEL DOHC I4
  • 1,6 л Z16XE DOHC I4
  • 1,8 л X18XE1 I4
  • 1,8 л Z18XE I4
  • 2,0 л X20XEV/X20XER I4
  • 2,0 л Z20LETтурбо I4
  • 2,2 л Z22SE I4
  • 2,4 л I4
  • Дизель:
  • 1,7 л TD 8V I4
  • 1,7 л DTi 16 В I4
  • 2,0 л Di 16V I4
  • 2,0 л DTi 16 В I4
  • 2,2 л DTi 16 В I4
Астра G (Т98)
Обзор
Также называемый Шевроле Астра
Шевроле Вива
Холден Астра
Vauxhall Astra
Опель Астра Классик II
Производство 1998–2009 (Opel)
1998–2011 (Chevrolet)
сборка Бельгия: Антверпен
Бразилия: Сан-Каэтану-ду-Сул (GM do Brasil)
Египет: 6 Октября Город (GME)
Германия: Бохум
Италия: Grugliasco (Бертоне) [12]
Польша: Гливице
Россия: Тольятти (GM-АвтоВАЗ)
Южная Африка: Порт-Элизабет (Дельта Мотор) [13]
Украина: Запорожье (АвтоЗАЗ) [14]
Объединенное Королевство: Порт Элсмир
Кузов и шасси
Учебный класс Маленький семейный автомобиль (C)
Тип кузова 3/5 двери хэтчбек
4-дверный салон
5-дверный имущество
2-дверный кабриолет
2-дверный купе
3-дверный автофургон
Платформа Т-образная платформа
Связанный Опель Зафира А
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство
4-х ступенчатая автоматический
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2606 мм (102,6 дюйма)
Универсал: 2611 мм (102,8 дюйма)
Длина Люк: 4110 мм (161,8 дюйма)
Седан: 4252 мм (167,4 дюйма)
Универсал: 4288 мм (168,8 дюйма)
Кабриолет: 4267 мм (168,0 дюйма)
Ширина 1709 мм (67,3 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Кабриолет: 1390 мм (54,7 дюйма)

Astra G была запущена в Европе в 1998 году. Она была доступна как трех- или пятидверный хэтчбек, четырехдверный. салон, пятидверный имущество (в Опель традиции, известной как «Караван») и две специальные версии 2000 года: Astra Купе и Астра Кабриолет, оба они спроектированы и построены Бертоне. [15] На Astra G был представлен натуральный газ-мощный двигатель. Его шасси настраивали Лотос и легла в основу 7-местного автомобиля компактный минивэн, то Опель Зафира. Приблизительно 90000 купе были произведены.

Производство седанов Astra и Caravan продолжилось на заводе Opel. Гливице завод в Польше после дебюта Astra H следующего поколения, при этом более старая модель получила название Астра Классик аналогично своему предшественнику, обслуживая нижний сегмент рынка. Этот автомобиль предлагался в Центральной и Восточной Европе, а также в Турции под названием Astra Classic II с 2004 по конец 2009 года. Помимо европейских рынков, эти модели также продавались в Австралии и Новой Зеландии как Холден Астра Классик, пока они не были заменены Холден Вива (встроена в Южную Корею) в 2006 году.

Astra G была построена как Шевроле Астра в Бразилии. Он был модернизирован в 2003 году и продавался в Бразилии, Аргентине, Мексике и других странах. Латиноамериканская рынки до 2011 года. GM Brazilian 2.0 8V рядный четырехцилиндровый двигатель который оснащает Astra, имеет технологию «flex-power», которая позволяет автомобилю работать как на бензине, так и на спиртовом топливе, обеспечивая 128/140 л.с. (Г / П) при 5200 об / мин.

Такси версия бразильской модели с бензиновым двигателем 2.0 продавалась в Чили как Chevy Urban. [16] [17]

В 2004 г. российское совместное предприятие GM GM-АвтоВАЗ запустил 4-дверную версию Astra G как Шевроле Вива. Он был продан через Chevrolet дилеры в России, а Опель дилеры продавали новый Opel Astra H. Продажи были низкими с самого начала из-за высокой цены: единственная выпущенная версия была оснащена двигателем 1,8 л с уровнем отделки салона выше среднего, в результате чего цена Viva была выше средней. Тойота Королла. [18] Проект стоимостью 340 миллионов долларов продавал менее тысячи автомобилей ежегодно. [18] (801 машина в 2007 году); [19] Слухи о прекращении производства Chevy Viva циркулировали еще летом 2005 года. [20] GM-АвтоВАЗ остановил мелкосерийное производство Viva в марте 2008 года. [18]

Галерея

Chevrolet Astra 2.0 GLS (Чили)

Chevrolet Astra 2.4 седан (Мексика)

Holden Astra хэтчбек (Австралия)

Купе Holden Astra (Австралия)

V8 Coupe в DTM

Для силуэта использовалось купе серии Astra G. гоночные автомобили в DTM серии. Эти гоночные автомобили DTM являются специально построенными гоночными автомобилями, в которых практически не используются какие-либо детали, за исключением фонарей и дверных ручек. Особенности кузова автомобиля двери типа «крыло чайки» каждый из которых поддерживался двумя газовые стойки. Гоночные автомобили были оснащены 4,0-литровыми двигателями V8 мощностью почти 500 л.с. (370 кВт). Опель плохо выступили в течение нескольких сезонов DTM, поскольку только Мануэль Рейтер однажды занял значительное место в чемпионате, заняв второе место в первом сезоне 2000 года. Автомобиль также использовался, чтобы выиграть 24 часа Нюрбургринг в 2003 г.

Читайте также:  Опель астра бортовой компьютер температура двигателя

Xtreme

Astra Xtreme, а концепт-кар представлен на 2001 Женевский автосалон, был единичным производством V8-мощная Astra на базе Astra G-серии DTM. Как и гоночный автомобиль DTM, он имел 4,0 литра (240 куб. Дюймов) Двигатель V8мощностью 444 л.с. (331 кВт), двери типа «крыло чайки» поддерживается газовыми стойками, панелями из углеродного волокна и салоном, соответствующим гоночной спецификации, с пятиточечные ремни безопасности.

Галерея

Стандартный автомобиль Бразилия

Сезон 2005 года также вошел в историю Stock Car. В дополнение к тому, что категория стала мульти — впервые Mitsubishi Lancer выступила вместе с Chevrolet Astra, 30 октября 2005 года 40 автомобилей с двигателями Stock Car V8 провели беспрецедентную гонку за пределами Бразилии, которая принесла очки за чемпионство. Это был раунд в сторону TC 2000, основной категории Аргентины, и в июле он проходил в Куритибе (Autodromo Internacional de Curitiba). Автодром Хуана-и-Оскара Гальвеса собрал 70 000 человек. Джулиано Лосакко стал победителем, Матеус Грайпель занял второе место, а Лучано Бурти — третье.

Двигатель представлял собой Chevrolet 350 V8, импортированный из США компанией JL, аналогичный тому, что использовался в Busch Series, второй категории NASCAR, равной и ограниченной мощностью 450 л.с. (336 кВт). Автопроизводитель GM теперь спонсировал категорию, обеспечивая обтекатель Astra, давая возможность другим производителям войти в категорию с небольшими инвестициями.

Astra H (A04; 2004)

Обзор Также называемый Chevrolet Астра
Шевроле Вектра
Холден Астра
Opel Astra Classic III (Польша)
Opel Astra Family (Россия)
Сатурн Астра
Vauxhall Астра
Шевроле Вектра (Аргентина и Бразилия) Производство 2004–2014 (Opel), [21] [22]
2007–2011 (Chevrolet Vectra)
2008–2009 (Сатурн) сборка Бельгия: Антверпен (Завод Opel в Антверпене)
Бразилия: Сан-Каэтану-ду-Сул (GM do Brasil)
Египет: 6 Октября Город (GME) [23]
Германия: Бохум
Польша: Гливице
Россия: Калининград (Автотор)
Россия: Санкт-Петербург (2008–2009)
Объединенное Королевство: Порт Элсмир Дизайнер Фридхельм Энглер [24] Кузов и шасси Тип кузова 3-дверный хэтчбек купе (GTC)
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан / седан
5-дверный вагон / недвижимость
2-дверный кабриолет (TwinTop)
3-дверный доставка седана (фургон) Платформа Платформа Delta [25] [26] Связанный Опель Зафира Б Трансмиссия Двигатель
  • бензин:
  • 1,4 л Z14XELI4
  • 1,4 л Z14XEP I4
  • 1,6 л Z16XEP I4
  • 1,6 л Z16LETтурбо I4
  • 1,8 л Z18XE I4
  • 1,8 л Z18XER I4
  • 2,0 л Z20LEL / LER / LEH турбо I4
  • 2,2 л Z22YH I4 (Австралия)
  • FlexPower:
  • 2,0 л I4 (Бразилия)
  • 2,4 л I4 (Бразилия)
  • дизель:
  • 1,3 л MultiJetCDTI I4
  • 1,7 л Z17DTL / DTH / DTJ / DTR CDTI I4
  • 1,9 л MultiJet CDTI I4
Передача инфекции 5-ступенчатая F17 руководство
6-ступенчатая механика
5-ступенчатая Easytronic автоматизированное руководство
4-х ступенчатая Айсин 60-40LE автоматический
6-ступенчатая автоматическая Размеры Колесная база Люки и TwinTop: 2614 мм (102,9 дюйма)
Седан и универсал: 2703 мм (106,4 дюйма) Длина 5-дверный люк: 4249 мм (167,3 дюйма)
3-дверный GTC: 4288 мм (168,8 дюйма)
Седан: 4587 мм (180,6 дюйма)
Универсал: 4515 мм (177,8 дюйма)
TwinTop: 4476 мм (176,2 дюйма) Ширина 1,753 мм (69,0 дюйма)
TwinTop: 1759 мм (69,3 дюйма) Высота 5-дверный люк: 1467 мм (57,8 дюйма)
3-дверный GTC: 1415 мм (55,7 дюйма)
Седан: 1458 мм (57,4 дюйма)
Универсал: 1500 мм (59,1 дюйма)
TwinTop: 1411 мм (55,6 дюйма) Хронология Предшественник Сатурн Ион (НАС) Преемник Chevrolet Cruze (Чили и Мексика)
Buick Verano (Сатурн Астра)
Опель Комбо (Астраван)
Опель Каскада (TwinTop)

Astra H была запущена в марте 2004 года как пятидверный хэтчбек, а пятидверный хэтчбек. имущество выпущенный в конце 2004 года и спортивный трехдверный хэтчбек, получивший обозначение GTC (Гран Туризмо Компактный) для европейских рынков, Sport Hatch в Великобритании и Coupé в Австралии, выпущенный в 2005 году. GTC имеет опцию лобовое стекло так называемое «панорамное ветровое стекло» (уникальное для серийного автомобиля на момент его выпуска), которое простирается до крыши. На основе нового Дельта платформу, ее размер был увеличен по сравнению с предыдущей версией. Производство продолжалось до конца 2009 года, за исключением TwinTop, который производился до ноября 2010 года.

В Бразилии на смену стареющей Vectra B пришла версия седана Astra H, получившая название Шевроле Вектра, пока он не был заменен Chevrolet Cruze в 2009 году. Модель была сопоставлена ​​с другими моделями, предлагаемыми в Бразилии. Эта версия предлагалась как Opel на некоторых рынках Евразии в 2006 году после дебюта на международном автосалоне в г. Стамбул, Турция, включая Ирландию в 2008 году. [27] Это было изготовлено в Гливице, Польша. [28] Также в 2006 году был запущен 3-дверный вариант фургона «Астраван». В сентябре 2007 года в Бразилии была запущена версия 5-дверной Astra, которая продавалась как Chevrolet Vectra GT, чтобы отличаться от уже существующей Astra, которая была заменена на Chevrolet Cruze хэтчбек 2011г.

В январе 2007 года автомобиль Opel Astra подвергся доработке с добавлением различных цветов задних маяков и новой передней части.

GM Россия запустила SKD монтаж Astra на временной производственной площадке возле г. Санкт-Петербург в феврале 2008 г., с потенциальной мощностью 25 000 автомобилей в год. [29]

Chevrolet Astra был выведен из Мексики в 2008 году в результате отзыва продукции Opel от бренда, замененной на Chevrolet Cruze седан 2010 модельного года.

Первым для любого крупного европейского автомобиля является наличие цифрового радио в некоторых версиях новой Astra, тогда как для класса продуктов Astra первыми являются шасси с электронным управлением (IDS +) и AFL (Adaptive Forward Lighting).

Opel Astra Classic III из Бохума продавался как 5-дверный хэтчбек и универсал на некоторых рынках Восточной Европы. [ который? ] .

В конце 2012 года Астраван был заменен на новый Опель Комбо Д (которым уже закончилась Astra H).

Галерея

Опель Астра H 5-дверный (задний, до фейслифтинга)

Опель Астра 5-дверный (перед, после фейслифтинга)

Опель Астра 5-дверный (задний, после фейслифтинга)

Opel Astra H Caravan (сзади, до фейслифтинга)

Opel Astra H Caravan (сзади, после фейслифтинга)

Opel Astra H GTC (сзади, после фейслифтинга)

Opel Astra седан (2008–2010)

Холден Астра 5-дверный (Австралия) после фейслифтинга

В 2005 году Opel представил версию OPC модели Astra GTC (продаваемой в Великобритании как Astra VXR), которая оснащена обновленной версией 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Семейный двигатель II (Z20 LEH) с мощностью 240 л.с. (177 кВт, 237 л.с.) и крутящим моментом 320 Н · м (236 фунт-фут). Стандартные характеристики версии OPC включают спортивный обвес и интерьер recaro, шестиступенчатую коробку передач. руководство коробка передач, ксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски среди прочего.

Этот автомобиль до конца 2009 года продавался в Австралии и Новой Зеландии компанией Специальные автомобили Holden как HSV VXR. HSV VXR, но он никогда не предлагал седан в Великобритании и Австралии, продаются в стандартной комплектации с полной кожаной отделкой, климат-контролем, 6 дисками CD и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. HSV VXR имели маркировку в соответствии с моделями UK Vauxhall Spec, но без обычного значка на заднем багажнике. Седан был снят с производства в Австралии и Великобритании в 2003 году. Внутри Opel Blitz появляется на рулевом колесе с приборной панелью OPC. Astra OPC также продавалась как Chevrolet Astra OPC в Чили.

Галерея

Опель Астра OPC Нюрбургринг издание (2008)

Опель Астра OPC Гоночный лагерь (2009)

Chevrolet Astra GTC OPC (2008 г.)

TwinTop

В 2006 году прибыла Astra TwinTop. (Название «TwinTop» также относится к меньшим Тигра и относится к складной кабриолет с жесткой крышей версия автомобиля, совместно с Понтиак G6.) Astra TwinTop имеет складывающуюся из трех частей металлическую крышу, которая находится в верхней половине багажного отделения, оставляя под собой значительное пространство для багажа. Все еще позиционируемый как четырехместный, заднее сиденье меньше, чем у других моделей Astra. TwinTop был доступен в трех комплектациях с рядом двигателей в каждом, в том числе 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и дизельным 1,9 CDTI мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).

Выпущенный на австралийский рынок TwinTops в январе 2007 года поставлялся с двигателем Z22YH 2,2 л с непосредственным впрыском и возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что было уникальным для Австралии. [30] [31]

Производство TwinTop было прекращено в ноябре 2010 года вместе с 3-дверным GTC, и его заменили на поверхность с мягким верхом. Опель Каскада.

Галерея

Opel Astra TwinTop (2007–2010)

Стандартный автомобиль Бразилия

В Бразилии Chevrolet Vectra (Astra H) заменила Chevrolet Astra на серийных автомобилях. V8 все тот же, за исключением того, что теперь они используют этанол вместо бензина.

Сатурн Астра

Saturn Astra дебютировал в 2007 году. Чикагский автосалон. [32] [33] Предназначен для замены Ион как самая маленькая модель бренда, Сатурн Астра была несвободный импорт встроенный Антверпен, Бельгия. [34] Предлагался только в трех- и пятидверном исполнении. хэтчбек модели кузова, продажи начнутся 2 января 2008 года. Доступен был только один двигатель: 1,8 л. U18XER рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с технология с регулируемым клапаном мощностью 138 л.с. (103 кВт) и с доступной пятиступенчатой механическая коробка передач или четырехступенчатый автоматическая коробка передач.

Astra XE была доступна только в версии с кузовом пятидверный хэтчбек; это был базовый уровень отделки салона Saturn Astra. Элитный уровень отделки салона XR был доступен как для трех, так и для пятидверного хэтчбека. 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски были стандартными для XR, в то время как XE обходился стальными колесами и пластиковыми крышками. [35]

Читайте также:  Как в опеле астра обнулить расход топлива

В Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) краш-тесты Astra заработали Хороший общий балл при лобовых ударах, а при боковых ударах получил Маргинальный общий рейтинг. Передние и задние подушки безопасности для головы и подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях, были стандартными. [36]

Дженерал Моторс прогнозируемые продажи 30 000–40 000 автомобилей в год в Соединенных Штатах. Продажи были медленными, первоначально из-за большого количества непроданных ионов, а затем из-за неопределенности в отношении будущего бренда Saturn. В 2008 году в США было продано всего 11 968 штук. [37] а в 2009 году — 6 298 человек.

Поскольку у дилеров остается большое количество непроданных автомобилей, GM объявила о прекращении импорта Astra. [38] В июне 2009 года GM объявила о намерении продать Saturn Corporation компании Penske Automotive Group но это так и не было завершено, и в 2010 году General Motors прекратила выпуск бренда Saturn.

Преемником Saturn Astra в линейке североамериканских General Motors стал Buick Verano, представленный для 2012 модельного года. Verano является производным от последующей модели Astra J.

Двигатели

Двигатели были доступны с 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Easytronic автоматизированная механическая коробка передач с 5 скоростями, а также 4- и 6-ступенчатые автоматические коробки передач. Вначале были бензиновые 1,4 90 л.с., 1,6 105 л.с., 1,8 125 л.с. и новый двигатель 2.0 Turbo в двух версиях: 170 и 200 л.с. Дизельный модельный ряд: 1.3 CDTI с 90 л.с., 1.7 CDTI с 80 л.с., 100 л.с. и 1.9 CDTI с двигателями 120 и 150 л.с. Во время производства некоторые двигатели, например, 1.6, 1.8, 1.7, 1.9 и 2.0 Turbo мощностью 240 л.с., были представлены в 2005 году в версии OPC / VXR. 1.3 CDTI 90 PS был представлен в 2005 году, и он заменяет 1.7 CDTI на 80 PS.

После рестайлинга в конце 2006 — начале 2007 года были представлены новые двигатели: двигатель 1.6 Turbo мощностью 180 л.с., который заменяет 2.0 Turbo мощностью 170 л.с. и 1.7 CDTI мощностью 125 л.с.

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Примечание CO2 выбросы (г / км) Годы
1,4 ВВТ I4 1398 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 125 Нм (92 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 129
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1,6 ВВТ 1598 куб. 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 150 Нм (111 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 158 2004–’07
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 155 Нм (114 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 155 2006–
1.6 Турбо 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 230 Нм (170 lb⋅ft) при 2200–5400 об / мин 168 2006–’09
1,8 ВВТ 1796 куб. 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 170 Нм (125 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 187 2004–’06
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 175 Нм (129 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 169 2005–’09
2.0 Турбо 1998 куб. 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1950 оборотах в минуту 218 2004–’06
200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5400 оборотах в минуту 262 Нм (193 lb⋅ft) при 4200 оборотах в минуту 226 2004–’10
240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту Z20LEH OPC / VXR 223 2005–’10
Дизель
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Примечание CO2 выбросы (г / км) Годы
1.3 CDTI I4 1248 куб. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1700–2500 оборотах в минуту 109 2005–’09
1.7 CDTI 1686 куб. 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 170 Нм (125 lb⋅ft) при 1700–2500 оборотах в минуту 119 2004–’05
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 240 Нм (177 lb⋅ft) при 2300 оборотах в минуту 138 2004–’10
110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 260 Нм (192 lb⋅ft) при 2300 оборотах в минуту 138 2007–
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lb⋅ft) при 2300 оборотах в минуту 119 2007–’09
1.9 CDTI 1910 куб. 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 3500 оборотах в минуту 260 Нм (192 lb⋅ft) при 1700–2500 об / мин 154 2005–’09
120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 280 Нм (207 lb⋅ft) при 2000–2750 об / мин 159 2004–’09
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2000-2750 оборотах в минуту 159 2004–’09

Astra J (P10; 2009)

  • 1,4 л Семья 0I4
  • 1,4 л Семья 0турбо I4
  • 1,6 л Семья 1 I4
  • 1,6 л Семья 1 турбо I4
  • 1,8 л Семья 1 I4
  • 2,0 л Семья II турбо I4
  • 1,3 л Семья Bдизель I4
  • 1,6 л MDEдизель I4
  • 1,7 л Круг Lдизель I4
  • 2,0 л Семья Bдизель I4
Астра J (P10)
Обзор
Также называемый Vauxhall Astra
Холден Астра
Opel GTC (3 двери)
Vauxhall GTC
Buick Excelle XT (Китай)
Производство 2009 – настоящее время
сборка Германия: Рюссельсхайм (Opel Automobile GmbH)
Польша: Гливице
Объединенное Королевство: Порт Элсмир
Китай: Шанхай (SAIC-GM)
Россия: Санкт-Петербург (ООО «Джи Эм Авто»)
Дизайнер Уве Мюллер [39]
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек купе (GTC)
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан / седан
5-дверный вагон / недвижимость
Платформа Платформа Delta II
Связанный Buick Verano
Chevrolet Cruze
Опель Каскада
Опель Зафира Турер С
Vauxhall Astra
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство
6-ступенчатая механика
6-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма)
3-дверный GTC: 2695 мм (106,1 дюйма)
Длина 5-дверный люк: 4419 мм (174,0 дюйма)
3-дверный GTC: 4466 мм (175,8 дюйма)
Седан: 4658 мм (183,4 дюйма)
Универсал: 4698 мм (185,0 дюйма)
Ширина 1814 мм (71,4 дюйма)
3-дверный GTC: 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота 5-дверный люк: 1510 мм (59,4 дюйма)
3-дверный GTC: 1482 мм (58,3 дюйма)
Седан: 1500 мм (59,1 дюйма)
Универсал: 1535 мм (60,4 дюйма)

Astra J базируется на модели General Motors. Платформа Delta II и дебютировал на 2009 Франкфуртский автосалон в Германия. [40] [41] Автомобиль позаимствовал большую часть своего стиля от нового Опель Инсигния, при этом многие из более высоких опций входят в стандартную комплектацию. Полное производство было запущено на заводе Vauxhall в Ellesmere Port Plant в конце сентября 2009 года. Поставки начались в декабре 2009 года. Первоначально он назывался «Astra I», но получил название «Astra J», чтобы не путать букву I с буквой I. номер 1. [42]

Astra была разработана в «Международном центре технического развития» (ITDC) Opel в Рюссельсхайме и продолжает язык дизайна Opel: «скульптурное искусство сочетается с немецкой точностью», впервые представленное на Insignia. Astra имеет торсионная балка задняя подвеска с Ссылка Ватта. [43] Информационно-развлекательная и автомобильные навигационные системы поставляются Bosch. [44] [45]

Opel Astra занял третье место в Европейский автомобиль года награда в 2010 году.

В универсал версия Astra, получившая название Sports Tourer от Opel, дебютировала на 2010 Парижский автосалон, и поступил в продажу вскоре после этого со стартовой ценой 16 575 фунтов стерлингов за версию ES, затем версии Exclusiv, SRI и SE, при этом SE стоила от 20 345 фунтов стерлингов. Это дешевле, чем предыдущий универсал, но в нем больше стандартного оборудования. Принятие названия Sports Tourer окончательно положило конец традиционному обозначению Opel «Caravan» для его производных универсалов.

Предварительно обновленная Astra J на ​​короткое время продавалась в Австралии под брендом Opel, после чего она была представлена ​​на австралийском рынке в 2012 году. Однако бренд Opel и заводская табличка впоследствии исчезли с австралийского рынка в 2013 году из-за плохих продаж, а также более поздних версий. модели Astra J, а именно варианты OPC и GTC, продавались под торговой маркой Holden с 2013 года.

Шанхай GM выпустила китайскую версию хэтчбека Opel Astra, которая получила название Buick Excelle XT. Этот автомобиль поступил в продажу в январе 2010 года. Было заявлено три двигателя: Ecotec D-VVT 1,6 л, 1,8 л и 1,6 л Turbo.

Салонная версия Astra впервые была представлена ​​на выставке 2012 г. Московский Международный Автомобильный Салон. 4-дверный седан имеет несколько названий в зависимости от рынка: Buick Excelle GT в Китае, Buick Verano в Северной Америке и Opel Astra седан / салон в других местах. Эта версия не продается в Великобритании, хотя доступна в некоторых других странах. правый руль рынки, такие как Ирландия (как: Астра седан), [46] Мальта, [47] и Южная Африка. [48] Производство седана продолжается после того, как Astra K была выпущена для поставок на несколько рынков, где седаны популярны, включая Турцию.

Источник

Adblock
detector