Меню

Установка центрального замка опель

Компоненты центрального замка — снятие и установка

Описание дано для Astra G

Блок электронного управления

Блок управления расположен позади правой стороны углубления для ног водителя и боковой облицовочной панели порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель порога/боковое углубление для ног водителя.

Если требуется, отвинтите две гайки и снимите кронштейн штепсельного разъема в углублении для ног водителя.

Снимите два стопорных кольца со стоек в углублении для ног водителя и отведите в сторону коврик для доступа к блоку управления.

Отверните два винта и приподнимите блок в углублении для ног водителя, затем отсоедините штепсельный разъем и выньте блок.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Микровыключатели установлены в передних дверях с задней стороны угла наружной ручки.

Снимите внутреннюю облицовочную панель двери и отведите в сторону пластмассовый лист так. чтобы был доступ к наружной ручке.

Отсоедините зажим микровыключателя с задней стороны ручки, отсоедините штепсельный разъем выключателя от жгута дверной проводки, затем снимите выключатель.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель привода дверного замка

Снимите дверной замок, как указано ранее в соответствующем разделе.

Отсоедините приводную тягу замка от электродвигателя.

Удалите два винта и выньте электродвигатель из сборки замка.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель замка задней двери/крышки багажника

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Откройте багажник или заднюю дверь, по обстоятельствам.

Удалите винты и выньте облицовочную панель цилиндра замка (модель седан) или заднюю облицовочную панель (модели хэтчбек и универсал).

Отсоедините провод от электродвигателя.

Отверните два винта и выньте электродвигатель из-под крышки багажника или задней двери, в зависимости от конструкции, отцепив тягу привода замка.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Источник

Vectra Club Russia

Центральный замок, установка.

Центральный замок, установка.

Сообщение dance0ff » 03 ноя 2013 21:07

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Неоднократно находил ответы на свои вопросы на этом вектра-форуме. Еще раз спасибо.
У меня такая ситуация. Вектру 1993 я взял в мае месяце’13. Да новичок.
Проблема в том, что у меня нет ни сигналки ни центрального замка. То есть я ключом открываю дверь, личинка на замке эссесно «стареет» и скоро менять придется.

Такой вопрос для опытных, подскажите какой нужен, и как установить его? Сигнализацию не предлагайте пожалуйста. мне бы ключ с тремя/двумя кнопками. Открыть/закрыть и багажник. Что нибудь попроще. Или какие стандарты есть. Где расположен, может по фоткам что скажете. Что проверить, может он у меня и есть, т.к. брелок на ключе имеется, но не функционирует.

Вопрос, разумеется, не поднял бы, коли кошелек толстый был. А так бюджет урезан до минимума.
Благодарю за помощь.

Сообщение bekas-07 » 03 ноя 2013 21:11

Сообщение dance0ff » 03 ноя 2013 21:18

Сообщение bekas-07 » 03 ноя 2013 21:32

Сообщение vaz 112 » 04 ноя 2013 01:14

Сообщение dance0ff » 04 ноя 2013 01:45

Значит так.
Забыл посмотреть) Знаю что реле насоса СПРАВА от ног пассажира, там и мозги я так понял.
Нет, ключ поворачиваю, у меня ничего не происходит.

Я видел в нете, универсальные какие то ЦЗ продаются, якобы на все авто. Там брелок под 2-3 кнопки.

Сообщение dance0ff » 04 ноя 2013 01:48

Сообщение igor A » 04 ноя 2013 03:19

Сообщение vaz 112 » 04 ноя 2013 11:25

Сообщение dance0ff » 04 ноя 2013 13:35

Сообщение vaz 112 » 04 ноя 2013 15:50

Источник

Установка нештатного блока центрального замка — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

На холодную всё работало нормально. Так что по началу я ещё надеялся обойтись заменой блока электронной педали газа: Общая черта подыхающих мозгов – неприличная куча ошибок, будто бОльшая часть датчиков отказалась работать. В любом случае, самостоятельно диагноз ставить не стОит – обратитесь к грамотному диагносту.

Причина выхода из строя ЭБУ на Y16XE и Z16XE и некоторых других двигателях – неудачное конструкторское решение – расположение мозгов непосредственно на двигателе, отчего мозги очень сильно греются и отходят в лучший мир раньше срока, в основном из-за распиновка блока цз опель вектра а контактов.

В принципе, если руки дружат с паяльником, то можно попробовать прозвонить и пропаять контакты. Мастера-электронщики обычно неохотно берутся за такую операцию, и гарантий никаких не дают. В моём случае ситуация усугублялась тем, что блок уже вскрывался и паялся ещё распиновка блока цз опель вектра а меня, причём паялся довольно топорно, так что о качественном ремонте речи не.

Кстати, конструкторы, видимо, понимали, что размещение мозгов на двигателе – не самая лучшая идея, поэтому оснастили ЭБУ рёбрами охлаждения, а на крепёже к двигателю имеется эдакая воздушная прослойка в пластмассовом кронштейне для теплоизоляции.

Но этого, как мы видим, оказалось недостаточно.

Варианты решения проблемы мне представляются такими: У меня такой возможности не было, поэтому такой покупка не состоялась. Поэтому я предпочёл купить мозги на разборке.

Ждать привоза новых мозгов возможности не было да и с жабой пришлось бы договариваться. Искать пришлось долго. Обзвонил, наверное, все питерские разборки, телефоны которых нашё в И-нете распиновка блока цз опель вектра а, список разборок на opel. В итоге удача улыбнулась мне: Но осложнялась ситуация тем, от этих мозгов не был известен карпасс пин-код и не прилагалось иммобилайзера с ключами, но об этом расскажу позже.

Разборщики же сами признавали, что лоханулись, продав иммобилайзер вместе с замком зажигания.

ОПЕЛЬ КЛУБ

За это я получил мозги распиновка блока цз опель вектра а цене рублей, вместо среднерыночной цены рублей. Двигатель в точности соответствует европейскому буду говорить о вектрах. Народ, если заглушить ЕГР, это не значит, что так и должно.

НЕ пожалей немного денег, проверь СО. Послушал стадо и решил заглушить ЕГР. Более умно чем в опелях и прочих бюджетниках.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Но печаль в том, что в месте с выхлопными во впуск летит и керамика от катализаторов. Помогаем дышать мотору. Участник форума.

Отверстие от ЕГРа на выпускном коллекторе заглушил. Изображение уменьшено. Спрашивал в другой теме, кто так же ездит на м при заглушенном ЕГР нет ли детонации, ответа не получил.

Все-таки решился я заглушить клапан егр. Была куплена релюха в магазине ваз-таз и др.

При этом его поломка может привести к неисправностям машины. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

Работа клапана EGR — Продолжительность: Bboy 11 просмотров. Заглушенный ЕГР, вопрос? Read times. Привет.

При включенном зажигании, на заглушенном двигателе на выводе N2 «Turbo-Sensor Pressure» появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя наСимптомы неиправного ЕГР были следующие: Астраводы подскажите! Заглушил датчик ЕГР нужно-ли скидывать с него фишку с проводами? А что за датчик ЕГР?

L-линия диагностики АКПП автомобиля. D Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля. E Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

Итак сегодня день шаманства и заклинаний, но честно скажу шаман из меня не очень, да что уж там ваще никакой. Нашёл ещё блок рабочий и что бы вы думали, а вот и не угадали ничего не произошло то есть блок мой рабочий ещё в добавок прощупал его тестером и тоже всё окей – питание поступает. Снимал фишку в двери смотрел контакты всё блестита вот там подать напрямую чего то не догадался хорошая мысля приходит опосля.

Манипуляции с замком «хлопушки» ничего не дали. К стати он тоже распиновка блока цз опель вектра а и отключается ключом прорезь вертикально и он не открывается.

Источник

Установка центрального замка на опель астра

Посвящается всем владельцам Astra G, Zafira A, Vectra B, Omega B . Установка штатной кнопки центрального замка

Наверно сначала все начнут говорить что никогда не было на этих моделях кнопки центрального замка(блокировки/разблокировки замков дверей)
В Южной Америке(в основном в Бразилии) производились вышеперечисленные модели под маркой Chevrolet
И в них стояла эта кнопка ЦЗ (могу утверждать только про Astra G, Zafira A, Vectra B)
Вот такая кнопка стояла в Astra G

Нашёл вот ещё такую фотку — кнопкой слева устанавливают(также отключают/включают) лимит скорости(30-130 км/ч) при котором начинается звуковое предупреждение

И я решил провести своё расследование по подключению кнопки ЦЗ
Никакой инфы нигде нету
В принципе можно было бы найти схему от Бразильской Астры G и там посмотреть но я не нашёл(на самом деле плохо искал — ниже ссылка)
Блок центрального замка(ЦЗ) или его называют блок комфорта находится под бардачком за обшивкой справа от правой ноги пассажира
У меня дома лежал блок ЦЗ от Астры G

Посмотрел схему подключения в Тисе, записал все используемые и неиспользуемые выводы, подключил на столе, покумекал, поизмерял и нашёл тот самый нужный вывод на кнопку ЦЗ — это вывод № 5 на 12-ти контактном разъёме(он справа)(потом позже скачав схему — подтвердилось это)
При кратковременном замыкании его на минус(кузов) происходит блокировка замков, при следующем — разблокировка замков

Проверял реально сегодня на Vectra B ( zaurrr ) — всё работает
Уверен что на всех блоках такого типа эта функция работает

А эта кнопка от Chevrolet Zafira

Автоблокировка при наборе скорости не работает но думаю скоро сделаем
Также при закрытии с пульта кнопка ЦЗ перестаёт работать — что тоже хорошо
И ещё я увидел что предусмотрен режим пошагового открывания дверей -первое нажатие на пульте кнопки «открыть» — открывает только водительскую дверь, второе — остальные
Чтобы активировать(это моя версия, но я уверен в ней на 100 %) эту функцию нужно через Теч2 или МДИ это включить
Но только не через карту опеля, а через GM Brazil
Образ карты имеется и для Теч2 и для МДИ
forum.opel-club.ru/topic/…ech-2-i-meriva/?p=1741590

Читайте также:  Масло 5w40 подходящее для опель

Следующий блог будет про штатную кнопку открывания багажника — оказывается тоже предусмотрено

Opel Astra H (Family) / Руководство

Замки всех дверей, крышки багажника и крышки люка наливной трубы топливного бака отпирают рабочим ключом, которым также включают зажигание. Все автомобили Opel Astra оборудованы центральным замком с дистанционным управлением, поэтому в обычном режиме отпирать и запирать замки нужно нажатием на кнопки пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. Ключи автомобиля).

При выходе из строя пульта дистанционного управления или центрального запорного устройства боковые двери можно открыть в следующем порядке.

1. Вставьте ключ в личинку выключателя замка двери водителя, поверните его против часовой стрелки до упора и верните в исходное положение.

2. Потяните на себя наружную ручку и откройте дверь.

3. Остальные двери можно открыть изнутри, потянув на себя внутреннюю ручку.

Если предварительно была включена аварийная сигнализация, замки крышки багажника (двери задка) и крышки люка наливной трубы топливного бака останутся запертыми. Для отключения аварийной сигнализации (и отпирания этих замков) включите зажигание.

4. Для блокировки боковых дверей при открытой двери вставьте ключ в отверстие над замком до щелчка, извлеките ключ и захлопните дверь.

5. Дверь водителя также можно заблокировать ключом снаружи, повернув личинку выключателя замка по часовой стрелке.

Крышка багажника (дверь задка) и крышка люка наливной трубы топливного бака останутся разблокированными.

Замки задних дверей в Опеле оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой отпереть замок невозможно.

Помимо ключа для блокировки «детского» замка, можно воспользоваться и специальным приспособлением (это же приспособление предназначено и для отворачивания колпачков вентилей колес) установленным на кронштейне крышки люка наливной трубы топливного бака.

Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение).

12.28. Элементы центрального замка

1. Снимите нижнюю боковую панель отделки на правой стороне салона.

2. Открутите две крепежные гайки и снимите кронштейн разъема подключения.

3. Отогните ковровое покрытие для получения доступа к блоку управления (указан стрелкой).

4. Открутите два крепежных винта, отсоедините разъем подключения и снимите электронный блок управления.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

1. Снимите панель отделки двери и отогните пластиковую пленку.

2. Снимите выключатель (указан стрелкой) с заднего края внешней ручки двери и отсоедините разъем подключения.

3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

2. Отсоедините тягу от привода.

3. Открутите два крепежных винта (указаны стрелками) и снимите привод.

4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПРИВОД ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА ИЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

1. Открутите крепежные винты и снимите кожух замка или панель отделки двери.

2. Отсоедините разъем подключения привода.

3. Открутите два крепежных винта и снимите привод, отсоединив тягу замка.

4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ГОРЛОВИНЫ ЗАЛИВА ТОПЛИВА (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «УНИВЕРСАЛ» И «ВЭН»)

1. Снимите панель отделки на правой стенке багажника.

2. Отсоедините разъем подключения привода.

3. Открутите два крепежных винта (указаны стрелками) и снимите привод, отсоединив тягу замка.

4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПРИВОД ЗАМКА ЗАСЛОНКИ ГОРЛОВИНЫ ЗАЛИВА ТОПЛИВА (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА «СЕДАН» И «УНИВЕРСАЛ»)

1. Снимите панель отделки на правой стенке багажника.

2. Снимите правую заднюю блок-фару.

3. Отогните ковровое покрытие над колесной нишей.

4. Открутите крепежные винты и снимите привод, отсоединив разъем подключения и тягу замка.

Вариант установки центрального замка на опель астра g

Не для кого не секрет что сложно поставить центральный замок на астру. Что бы он работал и не морочил голову. Т. К. Тяги очень тонкие и зажимы то сползают то вообще спадают. Еще одна не удача заключается в том что устанавливают их в тех местах что на них воздействует окружающая среда. Зимой они тупо замерзают особенно в задних дверях. Что приводит к их ближайшей замене. Еще один минус в их громкой работе. Вот предложение на примере передних дверей как более менее уменьшить шумы работы китайских замков и уменьшить себе геморой с вечными снятиями дверных карт.

Комментарии 21

Проводку новую протягивал ? Или к штатной ?

Буду думать.
Мешает направляющая…

Это понятно, что нужно отсоединить, но его даже повернуть и приблизить не могу, а отстегнуть тросики темболее.

Не, только вместе (цз и замок двери).
Когда открутил три болта, он висит на тросах (ручки двери и тросика фишки закрытия двери) и эта направляющая не дает его развернуть и вытащить.

По мере выхода замка надо отсоединять Тросы. Двойная стрелка это внутресалонная ручка открытия. Одинарная тросик кнопки ®

Не так как у меня. Так конечно тяжело его выталкать. А отсоеденить его не как по месту?

У меня установлен к замку ещё и этот привод (Ц З), который ты отдельно ставишь на фото. Вот он мне и не даёт развернуть и вытащить сам замок двери. Упирается углом корпуса в дверь и все. Дальше никак, хоть выгибай дверь, хоть выламывай направляющую. Геморно. Хотя друг в прошлом году как-то изловчился и вытащил все в сборе. Но было очень морочливо. И ставить тоже было проблемно. Привод разобрали, почистили, сказали и собрали на герметик. Думал все ок. Будет. Но пришла сырая погода, начались морозы и опять у меня передние замки не открываются. Только когда прогреется машина тогда могу открыть. Задние норм. Вот и приходится залазить в машину через задние двери…

Прям как у меня стоят. Фото сделай

Привет, что за направляющая держится на заклепках параллельно с тягой (фишкой) закрытия двери?
(мне нужно снять замок двери водительской вместе с приводом ЦЗ, но не могу, т.к. мешает эта направляющая. (В мороз после сырой погоды вообще никак не могу открыть передние двери, ни ключом, ни с сигналки, ни с салона, — пока не прогреется и не оттают замки ) Её вообще можно вытащить временно после высверливания заклепок, или она с чем-то ещё соединяется?

Там все чётко вынимается. Не надо что то отсверливать. Это направляющая стекла. Просто откручиваем замок с торца двери. И по часовой стрелке вокрукруг этой направляющие прокручивеш замок. И вынимаеш

Вроде все подробно. Во первых снять замок двери. Купить комплект цз. Дальше по фото. Просверлить прикрутить установить обратно.

привет, вообще не понял, что нужно сделать для передней двери

ну и как работают замки нормально? А можете больше информации скинуть, шо и как делать и насчет задних дверей тоже.

Проблема сползания бегун ко с передних дверей отпала навсегда. Уже два года туда не лазил. С задним все проще делается при помощи длинного сварочного электрода в термокембрике. Шум призакрытии и открытии цз сравним со штатными замками. По поводу передних больше фото нет. Та и вроде бы понятно где и как пилить.время на данную процедуру двадцать минут.
Если какой-то конкретный этап то спрашивайте

Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.


Также приходится зачищать и припаиваться к контактным дорожкам от замка зажигания. Процесс очень сложный и требует профессионализма , так как при снятии руля можно получить много проблем с СИМ блоком. У нас все получилось отлично, все работает, не одно система ошибок не выдала.

Установка сигнализации с запуском на Opel

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Установка сигнализации на Opel Astra H

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА ! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны

Читайте также:  Почему опель не немец

5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его

6. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35

Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки

7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их

8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная.

9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы!

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Сигнализация на Opel Astra H

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель

16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом

17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой

18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх

19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера!

20. Подключаем питание сигнализации 21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн

24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1.

25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H

27. Программируем CAN-модуль:

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Проверка работоспособности

Вариант 1

  • Откройте окно водителя или переднего пассажира
  • Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
  • Через 15 секунд помашите рукой в районе зеркала заднего вида или откройте дверь ключом
  • Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема

Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.

Вариант 2

  • Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
  • Через несколько минут откройте дверь ключом
  • Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация на размыкание концевика двери

Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.

Opel Astra Cosmo › Бортжурнал › Установка GSM-сигнализации с автозапуском на Easytronic

Решил установить сигнализацию с автозапуском, а точнее в моем случае — автозапуск с сигнализацией. Т.к. в приоритете был автозапуск. Изучив рынок авто сигнализаций, сузил круг поиска между Starline и Pandora. Pandora, конечно, понравилась больше функционалам и исполнением. Но и цена как правило на аналогичные решения выше. Привлекла линейка Pandect с встроенными GSM-модулями (x-3110, x-1900, x-1800). Очень удобно на расстоянии иметь телеметрию и возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с телефона. В процессе поиска и изучения подвернулось очень выгодное предложение на комплект x-3110. Думал недолго, выбрал его.
В комплекте имеется сам базовый блок миниатюрного размера, брелок, блок реле, концевик капота, Bluetooth-метка которую можно использовать, как иммобилайзер.

Так же вместо метки можно использовать смартфон с Bluetooth. Очень неплохо, т.к. Astra H нет в списке бесключевого обхода. И поэтому ключ приходится похоронить в машине ( в обходчике DI-02).

Устанавливать систему решил сам. Изучив карты установок разных производителей и прочесав интернет, определился как буду подключать. Кстати, так же помогла запись в БЖ Alex-klg

Да и вообще большую часть информации можно взять из CAN-шины, и по ней же управлять. Поэтому аналоговых подключений к штатной проводке минимум. Перед установкой, подключил блок к ПК и с помощью Alarm Studio настроил базовые параметры для Astra H. Особых сложностей с подключением не возникло. Провода под капот, для сирены и датчика температуры двигателя, протягивал через штатный уплотнитель за бачком ОЖ. Почти все подключения выполнил на разъеме CIM-модуля.

Т.к. у меня робот, одно подключение в левом пороге, для имитации нажатия педали тормоза при автозапуске. + одно подключение блокировки. Получилось две блокировки одна по CAN, вторая — аналоговая. Больше всего пришлось повозится с автозапуском и его настройкой. Стоит сказать, что в режиме «Робот» или АКПП пока не получилось заставить работать автозапуск. Но в режиме МКПП все работает отлично. Не знаю в чем проблема. Автозапуск отлично работает как с брелка так и с приложения телефона. Приложение может подключаться к базовому блоку, как через сеть GSM, так и через Bluetooth.

Теперь буду пользоваться и тестировать.

PS Перевел автозапуск в режим «Робот». Пришлось по аналоговому входу брать сигнал с ручника(в разрыв с диодом). Теперь автозапуск работает как на АКПП.

Замена батарей

При первых признаках плохой работы ключей — низкая дальность срабатывания, срабатывание через раз и т.д. рекомендуется сначала заменить батарею. Кроме того, производитель советует это делать не реже 1 раза в 2 года для всех ключей (дяже для неиспользуемых).

Складной ключ

Ключ открывается очень просто, никаких инструментов не нужно. Ключ раскладывается, пальцем поддевается выступ и тянется вверх, как показано на фото. После чего заменяется старая батарейка на новую CR-2032

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания. А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. На автомате тоже заводится по такой схеме подключения 3 подключение сигнализации на опель астра информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины 4 пин разъема CIM-модуля 4 Сирена и концевик капота.

Читайте также:  Где находится предохранитель прикуривателя опель корса 2007 год

Для них нужно вести провода под капот.

Я использовал такой модуль: С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

Берем еще доп. Теперь все заработало, после глушения двигателя, магнитола выключается, замки запираются если Starline в охране.

Opel Astra 2007

Запрограммировано глушение двигателя после снятия с охраны. Starline BP-3, вырезаем внутреннюю антену, вместо нее мотаем, припаиваем, тонким проводом небольшого диаметра свою антену в 10 витков, размещаем аналогично ключам Toyota, Nissan, вокруг чипа в той же плоскости.

Штатный считыватель находится на месте стандартного замка зажигания, туда тоже катушку из 10 витков. Подскажите пожалуйста как подключить: Снимаем кронштейн, который поддерживает АБС.

И все это для того, чтобы добраться до штатного уплотнителя. Уплотнитель залит герметиком, поэтому необходимо осторожно пройти сквозь провода каким-нибудь пластмассовым стержнем я использовал старую зубную щетку с отверстием в ручке.

После прохода через уплотнитель второй щеткой первую сломал сразуцепляю через отверстие крепкий многожильный провод и вытягиваю его из салона в моторный отсек. К этому проводу припаиваем для прочности красный провод подключение сигнализации на опель астра, а уже к нему приматываем изолентой по очереди с шагом в пару сантиметров остальные пять проводов.

И осторожно, не торопясь, протягиваем этот своеобразный конус сквозь уплотнитель идет очень тяжело. В результате получаем примерно такую картину см.

Установка автосигнализации на Opel Astra

Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки подключение сигнализации на опель астра вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки.

Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4.

Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем подключение сигнализации на опель астра это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6.

Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания.

Не работает ЦЗ Опель Астра Джи

@andrienko.1966 —> А с кнопки в салоне то же не работает ЦЗ?

@andrienko.1966 —> Батарейку меняли в брелке?

Дверь открывается вручную, не работает центральный замок(прежний хозяин поменял батарейку), мне сказали нужно прошить ключ. Как прошить ключ? Можно ли самому сделать прошивку.

Срабатывает только вплотную к окну, но закрывает один багажник.

У меня произошло короткое замыкание в прикуривателе. Отключился магнитофон и прикуриватель. Я нашёл перегоревший предохранитель и заменил его. Магнитофон и прикуриватель заработали.

Поменял батарейку в ключе от дверей, теперь дистанционно не открывает. Вставил старую обратно, все равно не открывает. Запасной ключ срабатывает. В чем причина.

В брелке батарейку попробуйте заменить. Возможно мощности старой батарейки недостаточно для закрытия.

А какой предохранитель вы меняли?
Надо проверить предохранители сигнализации. Их два или три бывает. Часто они висят на проводах рядом с блоком сигнализации.
Если при нажатии кнопки брелка индикатор на нём не моргает, значит брелок не посылает сигнал.
Если при нажатии на кнопку брелка индикатор моргает, значит брелок исправен. А неисправность в антенном модуле сигнализации автомобиля или в блоке сигнализации.

Возможно сигнализация исправна, а неисправность в блоке центрального замка.
Сидя в кабине, кнопками автомобиля ЦЗ срабатывает или нет?

@andrienko.1966 —> Батарейка свежая, а какие предохранители нужно проверить?

@andrienko.1966 —> Ну если с кнопок автомобиля ЦЗ срабатывает, значит там всё исправно. Ищите неисправность в сигнализации. Проверяйте её предохранители вначале.

@andrienko.1966 —> Да при нажатии на кнопку брелка загорает лампочка. Изнутри можно закрыть

@andrienko.1966 —> Блок сигнализации чаще всего устанавливается за щитком приборов (если он дополнительный, не заводской). И там же около него и увидите предохранители.

@andrienko.1966 —> А если заводской?

@andrienko.1966 —> Если сигнализация заводская, тогда надо уточнять у ОД, на официальной СТО про установку блока сигнализации.

Попробуйте вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и нажать на кнопку открытия дверей (отдельно попробуйте на кнопку закрытия), ключ должен синхронизироваться с ЦЗ.

@andrienko.1966 —> На видео немного по другому, то же пробуйте.

@andrienko.1966 —> Ключ не такой.

@andrienko.1966 —> Вы пробуйте, ключ не имеет значения, сам алгоритм важен.

@andrienko.1966 —> Есть два ключа один для зажигания второй брелок для блокировки. Какой именно нужно засунуть в замок зажигания?

@andrienko.1966 —> А брелок именно прям опель или от отдельно установленной сигнализации?

@andrienko.1966 —> Попробуйте так: сесть в авто, закрыть дверь, вставить ключ и включить зажигание, нажать кнопку закрыть на брелке (не на ключе). А на ключе есть кнопки?

Не работает центральный замок на Опель Астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

19.36 Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Источник

Adblock
detector